Какое масло лить в мосты паджеро спорт 2


Рекомендуемые масла для MPS, MMS и Challenger — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Все мы, когда-нибудь становимся перед вопросом, что же все-таки лить в тот или иной узел или агрегат?В личку эти вопросы не раз мне задавались. Попробую выявить рекомендованные варианты, естественно не основываясь на рекламе.

На протяжении N-ого времени, были протестированы различные известные и неизвестные бренды масел. Были переписи с немецкими инженерами, к чему-то мы прислушивались, что-то проверяли и тестировали временем. И были выявлены масла, которые наилучше соответствуют на мое мнение для MPS, MMS и Challenger.

Итак:

Передний мост, 0,9л (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90

Задний мост с LSD, 2,6л. — (оригинальное трансмиссионное масло МИЦУБИСИ Part No, 8149630 EX или CASTROL HIPOY LS (no классификации API): API GL-5/вязкость no SAE: SAE 90) — Mobilube SYN LS 75W-90 или Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90

Задний мост без LSD, 2,6л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90

Задний мост с пневмоблокировкой, 2,6л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше) — Castrol syntrax limited slip 75w-140

Гидроусилитель руля, 1,0л. (жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II) — Mobil ATF 220

АКПП, 9,3л. (DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III) — Mitsubishi ATF SP III (MZ320101)или BP Autran MM-SP III

МКПП, 2,5л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) — Castrol syntrans multivehicle 75W-90

Раздатка, 2,3л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) — Castrol syntrans multivehicle 75W-90

Двигатель… а вот тут уж очень много споров и очень много мнений.В данный момент и уже много лет в силовой агрегат я лично лью только швейцарское масло Midland.

Что и какую маркировку лить именно вам рекомендовать не буду, так как нужно учитывать режим работы авто, стиль езды, пробег, применение присадок или нет, делался двигателю капремонт или же нет.

Хочу добавить, что все масла брались только у официальных, что к минимуму предотвращает подделку. Что и рекомендую каждому, конечно если есть таковая возможность.

P.S. Все масла рекомендованные и помним – на вкус и цвет все фломастеры разные.

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах мостов (для Чайников) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, "Облако". 2013 года на DRIVE2

Еще одна запись для самых начинающих. Этот процесс не отличается от замены масла в раздаточной коробке, но чтоб фотоматериалы не пропали :) решил опубликовать.Итак, припасаем:— масло класса GL5 (похоже более текучее, чем GL4 для РК, т.к. из зазоров шприца лезет еще больше :), надо 4 литра (1.2л в передний и 2.8л в задний);

— прокладки уплотнительные для сливных пробок MB001294 диаметром 18 мм – 2 шт., для заливных пробок MF660066 диаметром 16 мм – 2 шт. (я использовал отечественные медные шайбы, импортозамещение, так сказать :);

— инструмент

Здесь единственный нюанс: сливная пробка в редукторе заднего моста защищена приваренным кольцом и откручивается шестигранником на 10, о чем мануал умалчивает. Но сей факт был освещен Tehspec и шестигранник под полудюймовый квадрат был приготовлен заранее. Кстати, эта пробка подалась труднее других (Г-образный ключ пришлось бы наращивать трубой).Собственно процесс:

Редуктор заднего моста

Полный размер

Отворачиваем заливную пробку

Полный размер

Отворачиваем сливную пробку

Полный размер

Наблюдаем небольшого ежика

Полный размер

Протираем, меняем уплотнительные шайбы

Закручиваем сливную пробку, заливаем масло до края отверстия, закручиваем заливную пробку.

Редуктор переднего моста

Полный размер

Откручиваем заливную пробку

Полный размер

Откручиваем сливную пробку

Полный размер

Меняем уплотнительные шайбы

Здесь на сливной пробке магнит утопленный, *ежик* был минимальный.Закручиваем сливную пробку, заливаем масло до края отверстия, закручиваем заливную пробку. Все.Моменты затяжки: заливных пробок 50+/-10 Нм; сливной переднего редуктора 65+/-5 Нм, заднего редуктора 60+/-10 Нм.Спасибо за внимание!

P.S. Уровень масла (при проверках) может быть до 8 мм ниже кромки заливного отверстия, но как это проверить, если даже мизинец не лезет? Остается доливать до кромки…

www.drive2.ru

Замена масла в мостах и опять косяки офицалов! — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport ВЫРУЧАЛОЧКА! 2007 года на DRIVE2

Добрый вечер дамы и господа, пишу узнать ваше мнение по поводу трансмиссионного масла.На предыдущей Паджеро 2 был опыт использования только масел MOBIL, причем и в мосты и КПП лил только синтетику, всю трансмиссию обрабатывал ревелитантом XADO, все отлично работало и продуктов износа при замене масел было очень мало.Три дня назад – парадокс! Не нашел синтетического масла MOBIL для самоблокирующихся дифференциалов, нашел альтернативу масла MOTUL, по характеристикам подходят, но опыта их применения нет, также обработал все мосты ревелитантом XADO.

При замене выявилось что в переднем мосту масло не менялось вообще! (Опять ОФИЦИАЛЫ НАКОСЯЧИЛИ!) Слава богу стружки практически нет! Но все равно думаю тысяч через 10 заменить на MOBIL, кто использовал данные масла – расскажите!

В передний мост вошел 1 литр.MOTUL Gear 300 75W90

в передний мост — синтетика

Применение Трансмиссионные масла100% синтетическое

API Стандарты API GL-4/GL-5

Масло для коробки передач и мостов автомобилей спортивного типа.100% синтетическое с использованием технологии «ester»Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.

Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и нихких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

В задний мост влезло 2,8 литра

и в задний мост — синтетика!

MOTUL Gear 300 LS 75W90Применение Трансмиссионные масла100% синтетическое

API Стандарты API GL-5

Масло для коробок переключения передач и дифференциалов повышенного трения, совмещенных и несовмещенных с кпп.

100% синтетика на основе сложных эфиров.Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить кпд по сравнению с продуктами класса вязкости 75w-140.

Огромное спасибо всем за ваши рекомендации!

www.drive2.ru

7. Замена масел в мостах — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток! При замене масла в двигателе решил проверить масло в мостах и коробках. В коробках было залито свежее масло, оно даже еще светлое, а вот с мостами дело было плохо. В них было что-то черное, густоватое и без характерного запаха трансмиссионного масла. Ну да ладно. Посмотрел сколько, куда, какого масла заливать. Хотел сначала и в задний мост Ликви Моли залить, но ценник на него как то сразу перебил все мои хотения. В итоге после поиска и прочитки отзывов решил остановиться на Mobilube Syn ls 75w-90 api gl-5, заказал 3 литра. Ну а в передний мост заказал Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, с этим маслом я уже знаком и показало оно себя с лучшей стороны. Его взял литр, т.к. более пол литра у меня осталось еще с нивы. Ну процесс замены не сложный — открутил, слил, закрутил, залил. Заливал до уровня заливной пробки, чтобы оно чуть начинало из нее течь. В итоге в задний мост вошло около 2,5 литров, в передний где-то 1,2 литра. Ну вроде все)Всем Удачи!

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 77500 км

www.drive2.ru


Смотрите также