Замена масла в шевроле круз мкпп


Замена масла МКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze Мускул)+3см+ЧИП😁 2011 года на DRIVE2

Сегодня ездили на замену масла МКПП, ездили к знакомым на гаражное СТО.Сняли защиту картера, подставили специальную лейку для отработки, открутили 11 болтов из 12, подковырнули поддон который висел на одном болте и потекло типа масло, не сильно темное, но коричневое и реально мутное, и слилось его по словам механика, чуть больше литра(((

то есть чуть больше литра мутного не пойми чего, вместо положенных 1.7 литра, так как примерно столько залили через боковое отверстие в коробке, заливали Eurol Transyn 75W90 GL 4/5

Родную прокладку поддона было не просто снять, она вроде как без герметика, но держится крепко, в некоторых местах на поддоне и самом картере МКПП пришлось шкрябать ножом и очень долго.

В самой МКПП вроде всё целое, на стенках был тот самый мутный налёт, который напоминает осадок на дне топливного бака или банки с соком, его мы вытерли бумагой.

Новую прокладку ставили без герметика, перед установкой просто обезжирили и хорошо зажали

за замену масла отдал всего 10уенаверное потому что по знакомству и пока механик бегал помогал коллегам в других гаражах, мы сами решили ему помочь и удалить старую прокладку и помыть поддон с картером МКПП, да и всё время я старался ему помогать, светил своим фонарем, держал, подавал и тд, при этом и не думаю про скидку.

пробег авто где то 46 000 с декабря 2011 года, за этот пробег и время маслу уже кердык, и кердык ему уже давно, так как шум и вопросы по переключению были уже давно.

про прокладки крышки МКПП здесь www.drive2.ru/l/4335793/

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП 1.6 — бортжурнал Chevrolet Cruze Vossen CV3 R19 белый) 2013 года на DRIVE2

Всем привет!В праздники решил поменять масло в коробке, т.к. времени нет никогда и все время за рулем на работу — с работы.Сложного ни чего нет, заранее купил прокладку (номер ее — 96829393) и масло Castrol 75W90 (производитель заявляет что масло это трансмиссионное полностью синтетическое).

Выбор пал на Castrol потому что все 115000 км заливаю синтетику в двигатель Castrol 0W30 мне нравится.

Снимаем защиту двигателя, сливной пробки нет, 11 болтов на ключ 12.Для начала сдернул их (туго конечно они прикипели) потом полностью ослабил 3 болта — подставил тару под слив, покурил 10 минут практически все стекло.

На фото видно какое там масло после 115 тысяч пробега)Прокладка ни где не порвалась и не треснула, поэтому решил ее не менять, весь поддон вычистил, в коробке все чисто, стружек и прочего не заметил.

По объему нужно заливать около 1.8 литра, в принципе все.

Что в итоге: всем интересно что же происходит после замены масла, скажу сразу особенных изменений сразу не заметил, через каких то километров 10 началась плавность переключения, немного пропали рывки, легкое переключение.

P.S. Еще напишу про сапун, и отверстие через которое заливается масло, хотя кто то заливает через контрольное отверстие.В моем случае я заливал через сапун, снять легко.

Черную пластмассовую заглушку срываем, держится на фаске сапуна на фото так же видно, ни чего не сломалось, потом откручиваем ключом на 17.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Шевроле Круз

Любой автомобиль требует ухода за его агрегатами и функциональными системами. В противном случае транспортное средство не прослужит дольше гарантийного срока. Одна из обязательных процедур для поддержания функциональности машины — регулярное обновление трансмиссионной смазки в коробке передач. В противном случае возрастает опасность внезапной потери управления транспортным средством во время езды и создания аварийной ситуации на дороге.

Многие из современных автомобилей оснащены механической коробкой передач (МКПП), в частности — Шевроле Круз. Но какова периодичность замены масла в МКПП авто этой модели? Как быть, если обнаруживается протечка трансмиссионной смазки? Какова правильная процедура обновления технической жидкости в коробке передач Шевроле Круз? Необходима ли промывка МКПП перед заливкой свежего масла? Поговорим обо этом в статье.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Шевроле

Производить замену масла в МКПП на Шевроле Круз для хорошей работы систем транспортного средства рекомендуется не реже одного раза в 60 000 пробега. Однако в случае увлечения автовладельца экстремальным вождением, загрязнения коробки передач и прочих проблем в работе МКПП, трансмиссионная смазка заменяется гораздо раньше установленного срока.

Необходимость в смене технической жидкости обнаруживается по следующим признакам:

  • Используемое масло загустело, в нём появились инородные примеси и кусочки металла;
  • Наблюдается выраженный запах гари;
  • Появляются сложности в управлении Шевроле Круз и переключении передач;
  • При запуске двигателя автомобиль сильно трясёт;
  • При езде слышатся посторонние механические звуки.

Причиной подобных факторов может стать не только недостаток или неудовлетворительное качество жидкости для трансмиссии, но и её переизбыток. Поэтому рекомендуется проверять количество масла при помощи щупа — специальной мерной детали, расположенной в контрольном отверстии коробки передач. Проверка данным измерителем производится следующим образом:

  • Работа двигателя приостанавливаются, но не следует дожидаться остывания трансмиссионной смазки. Её уровень измеряется, пока смазка не остыла;
  • Измеритель вытаскивается из отверстия МКПП, протирается от находящегося на нём масла;
  • Затем необходимо снова поместить щуп в масло и вытащить его для проверки уровня жидкости для трансмиссии.

Если уровень масла в МКПП Шевроле Круз слишком высок или чрезмерно низок, следует обновить трансмиссионную смазку. Важно учесть, что щуп есть не в каждом автомобиле данной марки и модели.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Причинами протечки масла в КПП в Шевроле Круз могут быть следующие факторы:

  • Сальники агрегата пришли в негодность;
  • Непригодность связанных с элементами уплотнения валов;
  • Болты и саморезы, соединяющие детали коробки передач Шевроле Круз, ослаблены;
  • Заводской брак;
  • Дисфункция уплотнителя;
  • Поломка шестерней или других элементов внутри самого агрегата Шевроле Круз.

Если течь масла в МКПП Шевроле Круз возникла по причине негодности сальников или уплотнителей, их следует заменить. Пошаговая инструкция замены сальников предоставлена ниже:

  • Из коробки передач Шевроле Круз сливается всё масло;
  • Коробка промывается керосином для упразднения остатков трансмиссионной смазки;
  • Демонтируется шаровая опора;
  • Демонтируется сальник.

Если в качестве причины протечки масла из МКПП Шевроле Круз является более серьёзная поломка деталей коробки передач, не рекомендуется ремонтировать агрегат своими руками. Конструкция МКПП — довольно сложная и хрупкая, её ремонт — прерогатива специалистов со Станций Технического Обслуживания (СТО).

Как правильно заменить масло в МКПП?

Прежде чем приступить к самостоятельной замене трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля, необходимо подготовиться к предстоящим манипуляциям. Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Круз своими руками включает следующие шаги:

  • Выбор подходящей технической жидкости. Производители рекомендуют к использованию оригинальные субстанции. Таким образом, оптимальное масло для Chevrolet Cruze — Castrol EDGE 5W-30;
  • Правильное расположение транспортного средства. Рекомендуется расположить машину на эстакаде или над гаражной ямой, чтобы у автолюбителя был доступ к нижней части корпуса авто. Площадка, на которой помещается Шевроле Круз, должна быть совершенно горизонтальной;
  • Подготовка инструментов и необходимых предметов, а именно:
    • Тары для утилизации отработанного масла;
    • Пассатижей и отвёртки;
    • Лейки, шприц, воронки или любого другого приспособления для заливки свежей смазки;
    • Ветоши или бумажных салфеток для протирания щупа и других деталей МКПП;
    • Зубной щётки;
    • Строительных перчаток.

Важно помнить о собственной безопасности! Слив масла с бака в МКПП в Chevrolet Cruze не производится, пока мотор включен, а жидкость сильно нагрета. Проблема в очень высоких температурах внутри коробки передач, при которых трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию. Работая с настолько горячим маслом, автолюбитель рискует пострадать от сильных ожогов рук.

Сам процесс обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Шевроле Круз состоит из трёх последовательных мероприятий:

  • Слив старой жидкости;
  • Промывка и очистка поддона (при необходимости);
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки.

Поговорим далее о каждом из этих этапов.

Этап первый

Пошаговая инструкция слива отработанного масла из коробки передач Шевроле Круз предоставляется ниже:

  • При помощи зубной щётки счищается грязь с болтов крепления поддона автомобиля. В качестве очистителя можно использовать бытовой спирт;
  • Под рассматриваемый агрегат транспортного средства ставится ёмкость для слива;
  • Откручиваются несколько болтов от поддона МКПП Шевроле Круз;
  • При помощи технического ключа выворачивается пробка слива;
  • Отработанное масло стекает в подготовленную ёмкость.

Примерное время полного стока технической жидкости — 15-20 минут, в зависимости от степени загустения смазки. Общий объём высвобождаемой субстанции — 2,5-3 литра.

Этап второй

Промывка поддона в МКПП на Chevrolet Cruze требуется только в случае сильного загрязнения коробки передач и производится на СТО. В остальных случаях требуется простая очистка деталей перед заливкой новой трансмиссионной смазки, а именно:

  • Отворачиваются скрепляющие болты и снимается крышка поддона МКПП Шевроле Круз;
  • С крышки поддона удаляется изношенная прокладка. Крышка протирается сухими салфетками от масла и загрязнений, затем на неё наносится герметик и устанавливается новая прокладка;
  • С корпуса коробки передач также удаляются остатки трансмиссионной смазки и старой прокладки;
  • Крышка устанавливается на место и болты плотно закручиваются.

После описанных процедур можно перейти к заливке свежей трансмиссионной смазки.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Шевроле Круз предоставляется ниже:

  • Откручивается пробка отверстия контроля смазки;
  • Снимается сапун (колпачок);
  • Отворачивается скрепляющая шайба;
  • В заливное отверстие помешается воронка (шприц или лейка), через которую заливается трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Круз. Масло необходимо лить, пока жидкость не покажется в контрольном отверстии;
  • Закрывается контрольное отверстие.

При заливке технической жидкости необходимо, чтобы ёмкость для слива располагалась под МКПП. В неё будет вытекать лишняя смазка.

fix-my-car.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze 2012 года на DRIVE2

Наконец-то собрался поменять масло в коробке передач, закупил всё необходимое, а именно масло и прокладку:

Полный размер

Весь нехитрый набор, две банки масла 75W-90 GL-4 по 1 л. и прокладка

Больше ничего не понадобилось

Полный размер

для доступа к поддону снимаем защиту

Полный размер

после мойки видно что защита свою функцию выполняет на все сто

Полный размер

перед сливом масла проверил сколько его там вообще, открутил пробку, она с правой стороны коробки. Еле-еле умудрился засунуть туда мизинец и о чудо, масло там еще есть, немного ниже уровня, но есть, уже радует :)

Полный размер

ослабил болты крышки и воткнул отвертку, вот такая жижа оттуда потекла

Полный размер

очистил крышку, старая прокладка лежит рядом, снялась только частями, по другому никак

Полный размер

заметил что есть небольшой люфт дифференциала, не более 1 мм, подтянул гайку на три зуба, больше не стал тянуть, люфта не стало

Полный размер

вот эту гайку с зубьями по часовой стрелке подтягивал, стрелкой отметил фиксатор, который удерживает гайку от проворачивания.

Полный размер

На некоторых зубьях шестерен приводов в дифференциале есть износ, походит на раковины. Уже просятся на замену или еще походят?

Посмотрел на дифференциал, получил информацию к размышлению, при движении гула не слышно, буду наблюдать и прислушиваться к работе…

Полный размер

А это пробка контроля уровня масла, как видите в ней установлен магнит, на котором металлические частицы есть, но совсем немного. В моей старой десятке магнит походил на ежика.

Полный размер

вот такая жижа слилась из коробки, а еще говорят что масло на весь срок службы, да оно чернющее совсем!

Поставил крышку с новой прокладкой на место, и залил новое масло

Полный размер

заливал масло через сапун, вон там он, стрелкой отмечен

Полный размер

вот он, при затяжке не увлекайтесь приложением к нему силы, материал выглядит уж очень ненадежным

Полный размер

и на последок еще вопрос, заметил что сетка на гофре уже сама по себе, отделилась от корпуса, надолго гофры еще хватит?

Спасибо что дочитали до конца.

Удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 1 560 ₽ Пробег: 88900 км

www.drive2.ru


Смотрите также