Замена масла пежо 207


Замена масла в двигателе Peugeot 207

Руководство по замене моторного масла на автомобиле Пежо 207 с двигателем 1,4.

Расходники:

  • моторное масло Total Quartz 5w30 INEO ECS
  • масляный фильтр 1109.CL оригинал

Сколько лить масла в двигатель?

  • Двигатель 1.4 — 3 литра
  • Двигатель 1.6 — 4,25 литра

Инструмент:

  • трещетка
  • удлинитель
  • головки на 14, 27
  • тряпка / полотенце
  • емкость для слития старого масла

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Пежо 207

  1. Загоняем авто на эстакаду или яму.
  2. Если установлена защита картера, то снимаем ее.
  3. Отворачиваем масло заливную горловину на двигателе.
  4. Головкой на 14 откручиваем сливной пробку, делаем медленно, чтобы не уронить ее. Предварительно ставим емкость для слива масла. Внимание! Масло горячее, нужно отворачивать пробку аккуратно, лучше делать это с удлинителем и немного отойти назад, чтобы не облиться маслом!
  5. Возвращаемся к капоту авто и при помощи удлинителя с головкой на 27 отворачиваем масляный фильтр.
  6. В нижней чаше где был установлен фильтр будет присутствовать количество старого масла, его нужно аккуратно промокнуть и протереть тряпкой или полотенцем. Аккуратно протираем все вокруг самого фильтра! Ни соринки, ни пищинки не должно попасть в масленые пути самого фильтра! Также хорошо протираем внутренности крышки масляного фильтра.
  7. Берем новый фильтрующий элемент с резиновой прокладкой и устанавливаем на место старого фильтрующего элемента. Резиновую прокладку желательно смазать небольшим количеством масла.
  8. Заворачиваем при помощи удлинителя и головки на 27. Желательно использовать усилие 25-30 н.м. Лучше не перетягивать, т.к. корпус масляного фильтра пластиковый и можно его повредить!
  9. Заворачиваем пробку сливную при помощи 14 головки.
  10. Заливаем примерно 2,5 литра нового моторного масла. Обычно влезает около 2,8 литров. Щуп при этом покажет максимальный уровень, не пугайтесь. Не забываем завернуть крышку масло заливной горловины! Затем нужно завести машину, чтобы дать маслу разойтись по каналам и впитаться в масляный фильтр. После чего уровень масла в двигателе придет в норму.
Читайте также:  Замена свечей на Peugeot 206

Видео инструкция

servicing-auto.ru

Замена масла с промывкой ДВС — бортжурнал Peugeot 207 1.4 HDi ПыЖ 2006 года на DRIVE2

В связи с тем, что машина эксплуатируется в основном в городском режиме, было принято решение менять масло в двигателе почаще, чтобы его почистить и далее поддерживать чистоту в ДВС.Для этого я решил менять масло не по пробегу, а по моточасам двигателя.

В итоге для себя я выбрал планку в 230-270 моточасов, по истечению которых масло ДВС идет под замену.

На момент текущей замены масла:Одометр при замене — 209119 (км)Пробег между заменами — 6819 км (209119-202300)Усредненная средняя скорость между заменами — 29 (км/ч)Моточасы между заменами — 235 — (6819/29)

Предыдущие замены масла:Total 5W40 QUARTZ 9000 — 202300

Для замены масла были приобретены следующие запчасти:— Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — 5L — артикул: QUARTZ90005W405L— Масляный фильтр — Citroen/Peugeot 1109AY (В оригинале лежал Knecht OX 171/2)— Мягкая промывка масляной системы двигателя (на 100-300 километров) — Liqui Moly ÖL SCHLAMM SPÜLUNG — 300ml

По работам:— Для промывки двигателя залил вышеописанную присадку примерно за 100-200 км перед заменой масла. Залито было пол флакона, т.е. где-то 150 мл, учитывая объем масла в двигателе.— После сливания отработанного масла с двигателя через сливное отверстие, было решено избавиться от остатков отработки в картере. Для этого, не закрывая сливную пробку, в маслозаливную горловину пришлось пролить где-то полтора литра нового масла, пока из сливного отверстия не потекла прозрачная жижа, т.е. новое масло.— В связи с тем, что при эксплуатации авто было зафиксировано, что сапун ВКГ сильно кидает масло во впуск, вплоть до уменьшения масла по щупу до первой отметки от минимума. Поэтому новое масло залил до первой отметки по щупу от минимума, дальше будем наблюдать.

В связи с этой проблемой сейчас подбираю запчасти для установки маслоуловителя, т.к. надоело, что со всех щелей впуска давит масло наружу.

Полный размер

Масло — TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Полный размер

Проверяем масло на подлинность не отходя от кассы. У оригинального масла сзади должна быть двойная этикетка.

Полный размер

Масляный фильтр — оригинал Citroen/Peugeot 1109AY (В коробке оригинала пришел Knecht OX 171/2)

Полный размер

Чистота в ДВС)

Полный размер

Одометр при замене

Полный размер

Средняя скорость по бортовику.

Цена вопроса: 37 € Пробег: 209119 км

www.drive2.ru

Замена масла ДВС — бортжурнал Peugeot 207 1.4 HDi ПыЖ 2006 года на DRIVE2

Пришёл срок очередной замены масла.Я придерживаюсь 230-270 моточасов работы двигателя, по истечению которых масло ДВС идет под замену.

На момент текущей замены масла:Одометр при замене — 215751 (км)Пробег между заменами — 6632 км (215751-209119)Усредненная средняя скорость между заменами — 28 (км/ч)Моточасы между заменами — 237 — (6819/29)

Предыдущие замены масла:Замена масла с промывкой ДВС — 209119Замена масла ДВС — 202300

Данный двигатель не оборудован фильтром DPF, поэтому беру обычное масло.Для замены масла были приобретены следующие запчасти:

— Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — 5L — артикул: QUARTZ90005W405L

— Масляный фильтр — Knecht OX 171/2D

По работам всё как обычно, копипастить из предыдущих записей лень)

Запчасти для ТО

Полный размер

Total 5W40 QUARTZ 9000

Полный размер

Состояние под крышкой заливной горловины

Полный размер

Одометр при замене

Полный размер

Средняя скорость по бортовику.

Цена вопроса: 28 € Пробег: 215751 км

www.drive2.ru

Замен масла по времени, через год — бортжурнал Peugeot 207 2010 года на DRIVE2

Хоть жена и отъездила всего 5682 км, но по времени уже прошел год и два месяца. Решил не тянуть и поменять масло.

Полный размер

Пробег не большой, но по времени уже пора бы поменять масло

Двигатель обычный 1.4, объем заливки всего 3 литра и с прошлого раза остался литр в багажнике, так как масло ни разу не доливал и уровень ok.Взял еще 4 литра канистру, в следующий раз надо будет только литрушку докупить. :)

Полный размер

Взял еще 4 литра RAVENOL FEL 5W-30

Масло внутри темное, но нагара нет — все чисто. Скорее всего из-за того что масло с хорошим щелочным и моет знатно :) Кстати, перед заменой сделал капельную пробу старого масла. Посмотрим что покажет.

Полный размер

Масло внутри темное, но нагара нет — все чисто.

Такая дебильная система с заменой фильтра — все вокруг в масел потом.

Все говняшки протекли вниз — вытереть тряпочкой, чтоб красиво :)

Черненькое сливаем, чистенькое заливаем :)

Кстати, в интернете много споров какое масло лить — 0w-30, 5w-30 или 5w-40. Вот глянул в манул:

Полный размер

Какое масло лить в Peugeot 207 — мануал

Полный размер

Какое масло лить в Peugeot 207 — мануал

Так что в обычные двигатели от 1.0 до 2.4 вообще пофигу какое лить :) Кому-то нравится 5w-40, кому-то 0w-30. Но обычно 0w-30 и 5w-30 это хорошая синтетика и стоит дороже.Я взял RAVENOL FEL 5W-30, потому что есть допуск PSA B71 2290 и ACEA C2.

В конце надо сбросить сервисное напоминание. Делается это очень легко — зажимаем на щитке приборов правую кнопку и включаем зажигание. Пойдет обратный отчет от 9 до 0. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и радуемся :)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 50233 км

www.drive2.ru


Смотрите также