Замена масла тойота ленд крузер 200 дизель


Замена масел и смазок на низкотемпературные от Ravenol для дизельного TLC200 — бортжурнал Toyota Land Cruiser 200 Expedition 2011 года на DRIVE2

Продолжаю готовится в одиночную поездку в Арктическую зону, до порта Тикси.

Пришла пора выбирать масла и смазки такие, чтобы они не задубели на экстремальных температурах.

Оказывается, что низкотемпературных смазочных материалов в принципе мало, а те что есть мягко говоря не дотягивают, то требуемых условий эксплуатации.

Пришел к выводу, что в среднем у Равенола наиболее морозостойкие решения среди всех известных брендов. Не все конечно их модели идеально подходят под мои условия. Но чтобы с экономить время на мотании по городу в поисках единичных экземпляров разных брендов. Решил попробовать полностью взять их немецкий комплект для всех узлов своего дизельного двухсотого.

Представители Ravenol в России, согласились стать техническим партнером предстоящей экспедиции и прислали мне весь комплект смазок.

Вот что выбрал:

Мотор —

Полный размер

RAVENOL SSO SAE 0W-30

АКПП — трансмиссионнка

Полный размер

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Дифференциал задний самоблок — трансмиссионнка

Полный размер

RAVENOL DGL SAE 75W-85

Дифференциал передний — трансмисионнка RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85

Раздатка — трансмиссионнка

Полный размер

RAVENOL MTF -3 SAE 75W

Тормозная система — тормозуха

Полный размер

RAVENOL DOT-5.1

ГУР — трансмиссионнка

Полный размер

RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

Система охлаждения — антифриз

Полный размер

RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate

Смазка шрусов —

Полный размер

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2

Смазка кардана —

Полный размер

RAVENOL Arctic Green Grease AGG2

Кто-то пользовался этими смазками? Чего можно от них ожидать?Поделитесь опытом.

Цена вопроса: 49 000 ₽ Пробег: 127000 км

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года, замена масла инструкция онлайн

Составные элементы

*х3 х2 х10 х3 10 Н∙м 29 Н∙м 25 Н∙м 38 Н∙м 13 Н∙м Не пригоден для повторного использования*

  1. Крышка маслоналивного отверстия.
  2. Защита № 1 двигателя.
  3. Правый передний брызговик.
  4. Уплотнитель защиты № 2 двигателя.
  5. Левый передний брызговик.
  6. Фильтрующий элемент.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Крышка масляного фильтра.
  9. Прокладка.
  10. Пробка сливного отверстия масляного поддона.
  11. Уплотнительное кольцо.
  12. Пробка сливного отверстия масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра

Внимание:

- Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом могут привести к удалению естественных жиров с поверхности кожи, что приведет к ее высыханию, растрескиванию и образованию дерматитов или даже раку кожи.

- Соблюдать особую осторожность при обращении с отработанным маслом, чтобы минимизировать продолжительность его контакта с кожей.

- Использовать защитную одежду и перчатки. Тщательно мыть руки с водой и мылом или использовать влажные салфетки для удаления следов масла с кожи. Не использовать бензин, керосин или растворители.

- Для защиты окружающей среды отработанное масло и использованные масляные фильтры должны утилизироваться только специализированными предприятиями.

1. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

4. Слить моторное масло:

  • Отвернуть два болта и снять уплотнитель защитного поддона двигателя № 2.

  • Отвернуть крышку маслоналивного отверстия.
  • Отвернуть пробку сливного отверстия масляного поддона и слить моторное масло в резервуар.
  • Очистить пробку и установить ее вместе с новой прокладкой.

krutilvertel.com

Toyota Land Cruiser | Самостоятельная замена масла | Тойота Ленд Крузер

Для откачивания масла через трубку маслоизмерительного щупа используется достаточно мощный всасывающий насос. В продаже есть электрические и ручные устройства. Некоторые приборы приспособлены для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Самые дешевые устройства обычно имеют малую мощность, поэтому процесс откачивания продолжается довольно долго. Кроме того, масло можно просто слить, поскольку маслосливное отверстие хорошо доступно.

Для замены необходимо 9,5 л масла и новый масляный фильтр (для обоих типов двигателей).

При замене масла необходимо придерживаться следующего порядка:

- перед началом работ прогреть двигатель на ходу (поездка в течение примерно 10 минут);

- расположить передок автомобиля на некотором возвышении, снять защитный кожух с передней части двигателя;

- снять крышку маслоналивной горловины с головки блока цилиндров;

- снизу картера ослабить пробку отверстия для слива масла;

- подставить под слив широкую емкость и вывернуть пробку полностью. Осторожно — горячее масло льется быстрее;

- когда масло сольется, пробку отверстия для слива масла с новой прокладкой ввернуть в картер и аккуратно затянуть (25 Н·м);

- заменить масляный фильтр, как описано в подразд. 3.6;

- пустить двигатель;

- проверить уровень масла и герметичность сливного отверстия и фильтра. В случае необходимости довернуть фильтр.

automn.ru


Смотрите также