Чери кимо замена масла в коробке передач


Замена масла в Чери Кимо. Фото инструкция по замене масла в двигателе и масляного фильтра Chery Kimo своими руками

Замена масла в двигателе Chery Kimo простейшая процедура и трудности могут возникнуть разве что в очень начинающего водителя. Для замены потребуется: 4-х литровая канистра маслеца (поскольку в двигатель нужно 3,8 л.), тара для слива старого масла, тряпка, пара ключей на «17» и «19», ключ для откручивания масляного фильтра и конечно же смотровая яма или эстакада. Что касается выбора масла, то тут могут споры возникнуть лишь относительно фирмы а так

Масло для Чери Кимо

В двигатель синтетику 5W40

В коробку синтетику 75W90 API GL-4

Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Замену стоит производить на прогретом до 80-90 градусов двигателе; уровень масла на щупе должен быть на пару миллиметров ниже отметки «МАХ»; контрольную проверку уровня делать через десять минут после прогрева.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в двигателе Чери Кимо

Замена масла в двигателе Chery Kimo простейшая процедура и трудности могут возникнуть разве что в очень начинающего водителя. Для замены потребуется: 4-х литровая канистра маслеца (поскольку в двигатель нужно 3,8 л.), тара для слива старого масла, тряпка, пара ключей на «17» и «19», ключ для откручивания масляного фильтра и конечно же смотровая яма или эстакада. Что касается выбора масла, то тут могут споры возникнуть лишь относительно фирмы а так

Масло для Чери Кимо

В двигатель синтетику 5W40

В коробку синтетику 75W90 API GL-4

Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Замену стоит производить на прогретом до 80-90 градусов двигателе; уровень масла на щупе должен быть на пару миллиметров ниже отметки «МАХ»; контрольную проверку уровня делать через десять минут после прогрева.

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

Откручиваем сливную пробку

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

Берем новый масляный фильтр

Берем свежее масло.

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

rocketmotors.ru

Замена масел и фильтров — бортжурнал Chery Kimo ✯✯✯P☯KIM☯N✯✯✯ 2009 года на DRIVE2

Авто пробежало 30000 км. Пришло время менять масло в двигателе и коробке + замена топливного, масляного, воздушного фильтра. Загнал ПОКИМОНА на яму и начал снимать защиту картера, а она никак не поддается, сорвал крепеж, снял защиту, очень долго и упорно пытался выкрутить болт крепления, но все заржавело и прикипело, зажав в тисках, прыская удалитель ржавчины еле еле открутил. На разогретый движок слил масло открутив пробку, задомкратил правую часть чтоб больше стекло. Пока масло стекало Начал менять масло в коробке по той же схеме, открутил слил. Пока все масла стекали поменял воздушный фильтр для двигателя и начал менять топливный фильтр. Крепление топливного фильтра оказывается припаяно к топливному баку (удивило) и крепеж который зажимает сам филтр расположен так, что к нему толком ничем не подлезешь, даже маленькой отверткой пытался, никак. Взял ножовку и спилил этот шуруп, вместо него поставил с другой стороны болт такой же ширины, в другой раз менять уже буду без проблем (КиТаЙсЫ намудрили), затем хотел снять масляный фильтр, но опять никак, спец приспособлений нет, обернул наждачкой и пытался свернуть, опять никак, не долго думая пробил фильтр отверткой и провернул. В новый фильтр налил нового масла (Shell HELIX 5W40 синтетику), смазал маслом резинку на фильтре чтоб потом можно было нормально отвернуть и прикрутил на родное место. Закрутил все пробки залил масло в двигатель, прверил уровень через некоторое время, потом залил с помощью шланга и воронки масло в коробку, выдохнул, улыбнулся хлопнул капотом и сел в авто, несколько раз включил зажигание, чтоб бензин заполнил фильтр, а потом завел. Намазал болты крепления защиты картера Литолом чтоб в другой раз когда буду снимать снял с первого раза и ничего не пришлось бить колотить и рассверливать болты, выгнул слегка защиту, а то слишком близко она к движку была расположена, от этого и вибрация постоянно шла, поставил ее на место и прикрутил Все получилось, ПОЕХАЛИ КАТАТЬСЯ! Но вот не все так хорошо, судя по тому что защита картера за срок чуть более полугода эксплуатации после последнего ТО у официалов с начало весны и до 11.11.2013 еле снялась возникли подозрения, а меняли ли мне масло у официалов? Думаю что нет, да и фильтр масляный обычно резинку смазывают чтоб потом отвернуть по нормальному, фильтр сразу видно не меняли ни разу, хотя деньги я за это платил им, ничего не сделали по нормальному или вообще ничего не сделали, это еще одна причина по которой к официалам Чери я не ногой, только за запчастями. Там заплатил и гуляешь пока авто типо делается, а получается платишь за время стоянки авто на сервисе, потом лимит времени кончается и тебе звонят, забери машину! Люди там наверное ждут и ничего не меняют чтоб что то серьезное сломалось и к ним потом приехали. Отныне я свой авто обслуживаю сам или у проверенных людей.

Материалы у официалов:1. Масло в коробку Castrol Syntrans Transaxle TAF-X 75W90 — 2л. 990руб.2. Масло в двигатель Shell HELIX 5W40 — 4л. 1280руб.3. Фильтр Масляный 180руб.4. Топливный фильтр 280руб.5. Фильтр воздушный 250руб.

Итого: /2980

Жду дельных советов, Спасибо за внимание! Фото выложу вечером

Цена вопроса: 2 980 ₽ Пробег: 30099 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе автомобиля Chery Kimo – чери кимо замена масла в двигателе, масляный фильтр кимо

Стараясь не забывать о популярном и полюбившимся многим (в том числе и мной) автомобиле Chery Kimo решил написать данную статью. Понятно, что этот материал не раскроет сверхсекретных тайн китайского автомобилестроения, но я надеюсь, что значительно облегчит жизнь счастливым владельцам симпатичного, практичного и экономичного автомобиля Чери Кимо))). И так, приглашаю Вас к прочтению статьи по замене масла и масляного фильтра в автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо). Сложного в этом деле ничего нет и справиться с ним может любой автолюбитель, у которого есть желание что-то сделать своими силами и при этом он не боится испачкать руки. А если человек еще будет точно знать порядок выполнения работы, расположение масляного фильтра, сливной пробки и иметь на руках заранее приготовленный инструмент, то любая работа превратится в приятное время препровождение. Далее по существу…

Начнем с покупки моторного масла. В двигатель Чери Кимо входит 3.8 литра масла (включая масляный фильтр). Значит, покупаем 4 литровую канистру. Брать полусинтетику или синтетику? 10w40 или 5w40? Можно использовать и то, и другое. Все зависит от климатических условий и стиля вождения автомобиля. Но, я бы советовал все-таки остановиться на синтетике 5w40. Считаю это оптимальным выбором для двигателя Чери Кимо. Но, еще раз скажу, это лично мое мнение. Марку производителя советовать даже не буде, чтобы не уличили в скрытой рекламе))). А если серьезно, то в этом вопросе все будет зависеть от Вашего кошелька, Ваших предпочтений и настойчивости, и убедительности продавца! По масляному фильтру. В данной статье был использован оригинальный масляный фильтр, китайского производства Chery 473Н-1012010. Продавец уверил, что это лучший выбор. Но, думаю, что на данный момент найти масляный фильтр других производителей не составит большого труда. В ближайшее время дополню материал по этому вопросу.

Инструмент. В первую очередь стоит подумать о месте проведения работы. Это должна быть смотровая яма, подъемник или эстакада. Так как снять защиту двигателя (если есть) и открутить масляный фильтр «с земли» очень сложно. Далее, приготовьте емкость для слива отработанного масла, объёмом не менее 4 литров и пару тряпок. Так же, Вам понадобятся торцовые (накидные) ключи на 17 и 19, для снятия защиты и откручивания сливной пробки. Ключ для масляного фильтра (серп, краб и т.д.) не обязателен, но может пригодиться в том случае, если во время предыдущей замены фильтр был затянут богатырем местного разлива. Если хотите подстраховаться и Вам интересно как выглядит ключ для откручивания масляного фильтра, то можете заглянуть вот в эту статью.

 

Далее, описание замены масла и масляного фильтра в автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до температуры 80-90 градусов. После этого, можно смело забираться под автомобиль, снимать защиту двигателя и ключом на 17 откручивать сливную пробку на картере двигателя. Место ее расположения можно увидеть на фотографии 2. На первой фотографии указаны пробка заливной горловины и масляный щуп для контроля уровня масла в двигателе.

2. Масляный фильтр находится с передней части двигателя. Смотрим фото 3, вид снизу 4 и сверху 5. Повторюсь, легче к нему добраться снизу. Откручиваем его.

3. Даем маслу хорошо стечь, 5-10 минут. После этого можно закручивать сливную пробку, но перед этим убедитесь в наличии и целостности уплотнительного кольца на пробке (фото 6). В случае необходимости его следует заменить.

4. Новый фильтр заливаем маслом и смазываем резиновое кольцо (фото 7). Перед установкой нового фильтра, посадочное место следует протереть тряпкой от грязи и следов старого масла (фото 8). Затягивается фильтр рукой, не прикладывая сверхъестественный усилий.

5. После того, как сливная пробка и фильтр закручены, можно начинать заливать масло в двигатель. 3 литра можете залить сразу, после этого доливайте небольшими порциями и контролируйте уровень масла при помощи щупа (фото 9). Уровень масла должен находиться под меткой «МАХ» (на 1-2 мм ниже).

6. Когда масло в двигатель будет залито, следует запустить двигатель, при этом контролируйте, чтобы лампочка давления масла погасла в течение 3-4 секунд. И дайте ему поработать 1-2 минуты. Заглушите двигатель. Проверьте масляный фильтр на наличие следов подтекания (если они появились, то затяните фильтр немного сильней) и еще раз по щупу проверьте уровень масла. В случае необходимости долейте масло.

Готово! Задача выполнена. Все довольны! Я надеюсь)))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info


Смотрите также