Хонда партнер замена масла в коробке
замена масла в акпп — бортжурнал Honda Partner 2000 года на DRIVE2

были такие проблемы как подпинывание при переключении с 1 на 2 передачу и не переключались передачи сверху вних изредка и пробуксовки скоростей! короче коробка вела себя не то что бы плохо но за…бы у нее бывали! решено заменить масло! прочитав кучу форумов и различных рекомендаций решено сделать частичную замену масла потому что 1 дешевле и 2 можно сделать самому и 3 рекомендовано менять частично чем аппаратно! за не имением гаража и ямы и стоит защита картера, что затрудняет замену масел без ямы, делаю все с помощью мед шприца и трубки пвх! вставляем трубку как можно глубже через щуп в коробку и откачиваем шприцем! в общей сложности получилось 2100мл и таким же образом обратно закачиваю новое масло! после чего катаемся 50 км и делаем повторно и меняем остатки в канистре (4л)! ну в общем даже после первой таковой замены сразу почувствовался результат! пинки и пробуксовки пропали! масло которое было в коробке ужаснуло своим видом по сравнению со свежим! че там говорить вот фото)))))




Цена вопроса: 2 300 ₽
www.drive2.ru
Honda Partner › Бортжурнал › Honda Partner. Хонда Партнер. (EY). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
Двигатели D13B, D15B, D16A, оригинальная продукция Honda.
Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
Кольца свечных колодцев (ресурсопределяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
Совет!При замене ремня ГРМ на двигателях D13B, D15B, D16A, вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Совет!Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена свечей зажигания. Регламентная замена свечей зажигания – 20 000 км.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8265.
Задние тормозные колодки: задние колодки – барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Информация взята с сайта www.hondavodam.ruИсходный текст материала находится по адресу: www.hondavodam.ru/reg/ey.html
Информация взята с сайта www.hondavodam.ru
www.drive2.ru
Замена масла АКПП — бортжурнал Honda Partner Белая Акула 1996 года на DRIVE2
Много читал про замену масла в акпп, и везде говорится по разному… но как я выяснил просто все обобщают марки коробок. Но этого делать не стоит, и вот почему… Расскажу на примере хонды!
Как лучше поменять масло в коробке автомат, на аппарате или просто слить старое и залить новое?Споры ведутся давно, я меняю масло частично.Те, ужасы, что описывают люди (смерть коробки после замены масла), к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам.
1. Коробка «умерла» задолго до замены масла. К сожалению, правильно диагностировать АКПП фирмы Honda могут далеко не многие мастера. И простая замена масла, если коробка начала себя вести «нестандартно» это тоже далеко не всегда выход из ситуации. Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний. Соответственно первая причина, – неправильная диагностика.2. В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП. Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки (ATF Z1).3. Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП. А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.
НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.
Буду рад если кому то это будет полезным!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 233456 км
www.drive2.ru
Меняем моторное масло на Honda Partner
Владельцы Honda Partner характеризуют автомобиль как надежный помощник способный пройти более 500 000 тысяч км при должном обслуживании. Линейка производится с 1996 по 2010 года и имеет всего два поколения. Последнее поколение началось производиться с 2006 года на базе Airwave. Рыночным предложением было всего один вариант с 1,5 литровым двигателем по капотом у которого 90 л.с. с пятиступкой.
Обслуживание автомобилей носит более чем рекомендованный характер. Если хотите стабильной и долгой работы — нужно присматривать за автомобилем. Регламентное обслуживание подразумевает собой полную замену масла двигателя через каждые 15 000 пробега либо один раз в год. Этот интервал может быть уменьшен если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (плохая дорога, постоянное движение в пробках, низкие температуры региона и пр.).
Какое масло лить и сколько?
С таблицы по подбору масла ниже можно сделать вывод о том, что лучше брать всесезонный (универсальный) материал с вязкостью 10W-30 или 10W-40 полусинтетику. Бренд-фирма не принципиальна, можно брать любую нормальную.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1996 |
| SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1997 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
1999 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2000 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2001 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2002 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2004 | | SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2005 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

masllo.com