Пежо 206 гур замена масла в


Замена жидкости ГУР. — бортжурнал Peugeot 206 Лёва 2004 года на DRIVE2

Как же давно я хотел поменять масло в гуре, но все сводилось к тому, что не было лишних денег или не мог найти Тотал ат-42, а лить что-то другое не хотел!Пока был в магазине решил глянуть, и о чудо стоит баночка ат-42 вся в пыли и всего-то 320р., купил.

Жидкость залитая с завода

Для себя выделил три способа замены:1. Частичная замена, путем выбора старой жидкости из бачка и доливки новой и так несколько раз.2. Снять шланг обратки с насоса.3. Открутить планку с трубками на рулевой рейке.Первый вариант не захотел, так как мало жидкости заменяется, по второму варианту, по ходил по смотрел — не подлезть без разбора, да и останется жидкость в рейке и шлангах.Решил откручивать трубки с рейки.Сначала пытался открутить со стороны мотора, но там жутко не удобно, потом зашел сзади и снял эти трубки.

Подставить баклашку я не смог, по этому жидкость стекала на подрамник, а уж с него ловил в бутылку. Когда все стекло со шлангов, покрутил несколько раз на заглушенной машине руль до упора, таким образом из рейки вытекло еще много старой жижи.Ну а дальше все просто, закрутил все на место, залил жидкость, покрутил руль, снова долил и завел авто. Таким образом получилось сменить 650г., а в системе 800 или 900, где остальные-понятия не имею:) но другими способами сменилось бы еще меньше!

Гидрач стал заметно тише работать, ну и может чуть легче!

www.drive2.ru

Промывка гидроусилителя руля и замена датчика давления масла ГУР — бортжурнал Peugeot 206 CC 2003 года на DRIVE2

Собственно заезжаю я во двор, начинаю поворачивать руль и раздается сильный гул, даже пешеходы разбежались думали я им сигналю=) При этом почувствовалась некоторая вибрация в руле. Заглянул в бачек гидроусилителя, а там пустота.

Загнал машинку на яму и решил посмотреть на все с другой стороны.А вот и наш виновник=)

Как оказалось датчик давления масла ГУР (4015.08) ссыт безбожно и ладно бы только прокладка, так и через контакты то же.Приобрел новый датчик, но решил сразу не менять, предварительно думал каким образом выполнить промывку системы. Снимать обратку было неохото, разбирать много, так просто не подлезть, а выкачивать из бачка долго и муторно.

Сделал следующее, заливаем бачок масла, заводим машину, масло начинает уходить в систему и крутим руль вправо-влево до упора некоторое время придерживая его в крайнем положении. После глушим и откручиваем старый датчик давления масла гур, одеваем на шланг емкость для слива масла и заводим двигатель (будьте внимательны масло очень активно вылетает из гнезда крепления датчика) Далее закручиваем датчик и проводим данную операцию снова, несколько раз.

Заливаем новое масло.

Полный размер

По центру темное масло после промывки ГУР

Ну и вид на протекающий датчик после замены=)

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

12.4.10 Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта

ПРОВЕРКА

См. Главу Текущее обслуживание на диске 1.

ЗАМЕНА

1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите рукав воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Опорожните резервуар гидравлической жидкости. 5. Поднимите автомобиль. 6. Снимите защиту картера и домкратную пластину. 7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга. Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте гидравлическую жидкость.

8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.

9. Установите на заливную горловину резервуара ГУР маслоприемник ST 34199АЕ040 и наполовину заполните его свежей гидравлической жидкостью.

10. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора. Продолжайте вращать колесо до прекращения образования пузырей. 11. При подсасывании воздуха в трубки вследствие чрезмерного опускания уровня жидкости в маслоприемнике, обождите около получаса, затем повторите процедуру, начав с проверки уровня жидкости. 12. Запустите двигатель на холостые обороты и продолжите прокачивать систему, медленно вращая рулевое колесо от упора до упора, - в общем случае воздух должен прекратить выделяться уже на третьем-четвертом цикле, в противном случае следует обождать еще около получаса, затем повторить процедуру прокачки. 13. Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю. 14. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру прокачки гидравлического тракта, - продолжайте вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет, обождите около получаса, затем повторите процедуру. 15. Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе, осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта ГУР на наличие признаков развития утечек (не забудьте предварительно тщательно протереть линии). В случае необходимости замените вышедшие из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки с требуемым усилием.

16. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера.

automn.ru

замена насоса гура — бортжурнал Peugeot 206 XS будущий э ром дон дон 2004 года на DRIVE2

вот отплавленный кусочек

поменял гур ездить стало куда приятнее особенно парковаться)работа впринципе не сложная заняла около 2х часов, но так как насос не оригинал прошлось постучать молотком что то подрезать, подстисать

постараюсь подробно описать как что делается надеюсь кому-нибудь информация понадобитсяс начало рекомендую слить жидкость гура чтобы в процесе не залить ролики как это случилось у меня(

отгибаем натяжительный ролик и снимаеи ремень

через отверстия в шкиве гура выкручиваем 2 болта

и 2 болта с обратной стороны

отсоединям все трубки, шланги и вытаскиваем насос

вот такая проблема возникла у меня кусок пластика не давал встать насосу

пришлось лишний кусок отплавить паяльником

после установки заливаем жидкость и прокачиваем систему: заливаем жидкость до средней отметки крушку бочка оставляем открытой и на заглушонной машине крутим руль в вправо влево до упора несколько раз проверяем уровень жидкости если надо доливаем, снова крутим руль и проверяем жидкость проделываем такие монепуляции до тех пор пока уровень не перестанет уменьшат. затем заводим и крутим руль на заведенной в разные стороны до упора проверяем уровень если надо доливаем как уровень перестанет уменьшать прокачка завершена

Цена вопроса: 4 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также