Мазда сх 5 замена масла в редукторе


Замена масла в редукторе на Мазде cx5

Задача любого редуктора — снижение частоты вращения ведущего вала посредством использования шестерен с зубчатыми колесами различных размеров. Они служат для изменения скоростей вращения валов как на понижение, так и на повышение.

Как устроен редуктор?

Главная задача масла в редукторе состоит в том, чтобы по максимуму уменьшить истирание зубчатых шестерен, продлив, тем самым, срок их службы. Несвоевременная замена смазки, а также невысокое качество смазочных материалов негативно сказывается на состоянии деталей.

Обычно масло меняется после прохождения 50 000 км для автомобилей с ручной коробкой передач или 30 000 для автоматической. В случае частого использования автомобиля в условиях бездорожья, регулярность замены смазывающей жидкости в редукторе сокращается в 1.5-2 раза.

Проверка уровня масла в редукторе осуществляется только «на холодную», когда вся жидкость собрана в картере. Трансмиссионная жидкость должна находиться на уровне 2-5 миллиметров от заливного отверстия. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи проволоки или любого подходящего средства измеряется его уровень.

Процесс замены масла в редукторе

Замена масла в редукторе Мазды сх 5 обычно должна проходить после поездки на расстояние в 5 или 10 км. Это дает возможность смазке разогреться и стать менее вязкой субстанцией. Процедура проводится в горизонтальном положении. Идеальный вариант — смотровая яма или подъемник.

Процедура замены масла состоит из нескольких отдельных этапов, которые выполняются в следующей последовательности:

  • Открутите заливную и сливную пробки, это позволит смазке лучше стекать. Если в пробке слива наличествует магнит для сбора металлических частиц, основательно промойте ее перед вкручиванием на место. Для создания качественной герметичности используйте надежный прокладочный герметик;
  • Для заливки масла в редуктор в качестве подручных средств могут быть использованы рычажный насос или специальный шприц. Такое приспособление стоит недорого и с ним процесс заливки займет намного меньше времени;
  • Заполняйте редуктор маслом через заливное отверстие до того момента, пока излишки не начнут выливаться. Заливную пробку для лучшей герметичности также стоит посадить на герметик. На этом процесс смены трансмиссионной жидкости в редукторе можно считать законченным.

В случае, если отработанное вещество слишком загрязнено, перед заменой следует провести промывку редуктора. Для этого принято использовать промывочные жидкости, которые благодаря присадкам и более высокой текучести эффективно удаляют из механические загрязнения и продукты выработки.

Также для промывки редуктора используется смесь трансмиссионной жидкости и дизельного топлива, в соотношении 7 к 3. Залив получившуюся жидкость в раздатник, нужно дать поработать двигателю автомобиля в течение 10-15 минут. После этого смесь сливается, а в редуктор заливается новое масло.

Поломки и утечка масла

Если течет масло из редуктора на Мазде cx5, то это верная причина для обращения в технический сервис для проведения определенного вида ремонта. Однако многие неполадки легко устранить своими руками.

Одной из самых распространенных поломок является течь из-под масляного фильтра, которая обычно возникает из-за неполадок в маслонасосе и в системе смазки. Он часто не имеет редукционного клапана, что исключает рост давления в системе. Ремонт в таких случаях ограничивается заменой масляного фильтра, который проводится самостоятельно, без вмешательства специалистов.

Другой не менее распространённой поломкой является течь моторного масла из раздаточной коробки. Для исправления этой неприятности достаточно заменить сальник. Технологический процесс у опытного водителя не займет много времени.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях Мазды

Процесс замены масла в редукторе различных моделей Мазды аналогичен. Это касается и Мазды cx5, и Мазды cx7. Во второй модели пробег автомобиля для замены должен составить не менее 45 000 км. Такой расчет ведется при условии, что все это время автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях. При езде в комфортных условиях, без экстремальных нагрузок, пробег до замены смазки может возрасти до 90 тысяч километров.

Замена масла в редукторе на Mazda cx 7 представляет собой более трудоемкий процесс, так как заливная горловина расположена очень неудобно и добраться до нее можно только через переднее колесо. Для удобства обычно применяют головку с длинным удлинителем (не менее 2 метров), которая упрощает процедуру замены смазывающей жидкости.

fix-my-car.ru

Замена масла в диффе и раздатке. — бортжурнал Mazda CX-5 ファック燃費 2015 года на DRIVE2

Привет друзья!Задался целью сделать замену жидкости в раздатке и заднем дифференциале.

Нашел обьемный ответ- спасибо ЭТОМУ сайту.

Полный размер

скрин экрана прилагается)

Чтобы не плодить кучу записей. Обновлю эту.

Масло заменил, понял что без ключа на 23 к заднему редуктору лучше даже не подходить… Трещеткой добраться проблематично и не удобно.Масло выбрал кастрол 75/90, других в магазинах в наличии не оказалось из тех которые позволил бы себе залить. Ну да ладно. На 30 с небольшим тысяч км хватит.

Что по итогу… Крупных частиц нет, металлической пыли на сливных пробках в пределах 3-4 мм, хотя на пробке дифа оказалось немного больше. Даже если участь что при откручивании не удержал и уронил в сливную тару и часть пыли осталась в отработке.

Полный размер

извиняюсь за помятую бутылку- сфоткал в процессе работы

Полный размер

из заднего дифа на просвет

Полный размер

сливная пробка дифа

Полный размер

на просвет из раздатки и дифа вместе

Полный размер

вот такого цвета стало масло в обоих агрегатах за 31 тысячу км

Полный размер

пробка раздатки. Пыли заметно меньше чем в дифе

Спасибо)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 31000 км

www.drive2.ru

Подготовка к замене масла в АКПП, раздатке, редукторе… — бортжурнал Mazda CX-5 KODO Innocence 2015 года на DRIVE2

День добрый!Перед длинной поездкой на ЮГ нашей родины решил сделать приятно своему автомобилю!Для этого было преобретено:1) Масло в АКПП Ravenol ATF FZ (со всеми спецификациями Mazda, полный аналог Mazda ATF FZ) 5 литров Стоимость 3 484,98 (куплено OEM-OIL.COM). Магазин является официальный представителем Ravenol в России, на самой канистре есть спец код для проверки на оригинальность продукта и получения скидки на следующую покупку (вроде около 5%)2) Масло в раздаточную коробку и задний редуктор Motul Gear 300 75W90 100% синтетика (1234 р Exist с VIP статусом)3) Тормозная жидкость ATE SL.6 DOT 4 температура закипания 265 градусов 1 литр. (Exist 604 рубля, цена с VIP статусом)4) Резинки для дворников стеклоочистителей (оригинал) 1 куплена в Exist, другая в Avtolavka.net суммарная стоимость 933 рубля5) Жидкость в бачок омывателя Liqui Moly Kristallglass летняя куплена в Avtolavka.net 2 канистры каждая по 116 рублей.

6) Уплотнительные кольца 1 для сливной пробки АКПП (Victor Reinz стоимость 4 рубля) 3 штуки для пробок в раздатке и редукторе (Victor Reinz, 3 за 42 рубля) Все кольца медные, качественные на вид.

Полный размер

Вот такой вот наборчик получился.

Полный размер

Масло покупал только у официального представителя и только с полными спецификациями Mazda, в частности FZ.

Пишу все стоимости и магазины скорее для себя, ни в коем случае не рекламирую ни один из них, просто в ходе маркетингового исследования на предмет автомагазинов по соотношению цена/качество выбор пал на эти.

www.drive2.ru

Замена масла в коробке, раздатке и заднем дифференциале — бортжурнал Mazda CX-5 [Stormy blue] 2014 года на DRIVE2

Гарантия закончилась. Решил поменять масла.

Для коробки использовал оригинальное масло.

Сначала достали щуп из коробки. Находится под боксом с воздушным фильтром. Нужна головка на 10.

Уровень оказался в норме и масло, на вид, очень хорошее. Но когда стали сливать, то вид у него оказался сильно отличающийся от очень хорошего на щупе.

Залили 3.2 литра, сколько и слилось.

Далее поездил недельку. И снова сливаем масло с коробки. Масло перемешалось и оказалось довольно хорошим. Снимаем поддон и фильтр.На магните есть грязь, но без стружки.

Будьте аккуратны снимая фильтр, в нем тоже есть масло ;-)

Сам коробас на вид как новый :-)

Ставим фильтр. Чистим поддон, наносим герметик и ставим его обратно. Заливаем масло. Влезло 4 литра (сколько и слилось). Т.е. в сумме, на такую замену, ушло 7.2 литра масла.

Так же поменял масло в раздатке и заднем дифференциале.Вот такой набор использовал. Литрушки хватило. Нужна головка или ключ на 24 что бы слить и нужен ключ! на 23 что бы залить, иначе не подлезть.

Магниты в порядке. Масло было еще нормальное, но думаю хуже не станет.

Теперь душа спокойна. Чего и всем желаю.P.S. Коробка стала переключаться мягче.

www.drive2.ru


Смотрите также