Замена масла в раздатке
Замена масла в раздатке и дифференциале ниссан x-trail t31 — бортжурнал Nissan X-Trail цвет белый QM1 2013 года на DRIVE2
Есть два способа замены: первый — в СТО, второй- своими руками. Почитав записи и БЖ первооткрывателей (к примеру, у arteshaf), выбрал второй вариант.
Для начала необходимо подготовить: набор головок, масло КЕ907-99932R (у меня на банке не было R), шприц ~ 100 мл, шприц ~ 10 мл, трубка ~ 40 см. Трубку желательно использовать не от капельницы, она тонкая, а масло густое 80w90. Скорость заливки будет очень медленной. Я нашел трубку большего диаметра чем капельница, даже с ней пришлось туго.
Набор, который я использовал
Сначала рекомендую начать с редуктора дифференциала, т.к. рядом с раздаткой выхлопная система, можно обжечься.
Полный размер
Расположение заднего редуктора
Технологические отверстия
Выбираем подходящий инструмент.
Выбранный инструмент
Подходящий шестигранник
Откручиваем верхний и нижний болты, сливаем масло. Масло не очень грязное.
Сливаем масло
Цвет масла
Сливная пробка с магнитом, необходимо очистить от прилипшей грязи.
Прилипло много
После очистки
Отрезаем кусок шланга, откачиваем сколько сможем.
После слива остается не мало жижи, есть необходимость в откачке
Закручиваем нижнюю пробку.
Заливаем пока не польется.
Закручиваем верхнюю / заливную пробку
Далее приступаем к замене масла в раздатке:
Расположение раздатки
Полный размер
Фото не мое, спасибо arteshaf
Болты / Пробки раздатки. Вроде одинаковые.
Все уплотнительные шайбы алюминиевые, я их не менял. Медные нельзя использовать, они вступают во взаимодействие с материалом редуктора.
Еще у меня случился такой казус: Когда заправлял раздатку, масло закончилось, а масло из заливного отверстия не полилось! Пришлось сворачиваться и ехать покупать еще. Ума не приложу как так получилось или пролил или в банке было меньше. Дальше снова на эстакаду, открутил верхний и начал заливать. Вошло около 10 мл и масло полилось!Теперь у меня в остатках 0,99 литров нового масла с комплектом для замены + распечатанная в цвете инструкция. Если кому надо, пишите в личку, договоримся. Территориально – СПб.
Остатки после замены + распечатанная инструкция.
Масло КЕ907-99932 вроде минеральное, поэтому многие переходят на аналоги из синтетики. Каждый выбирает сам, я выбрал оригинал.
По времени заняло 2 часа 30 минут. (без учета поездки за дополнительным маслом)По затратам 487р. масло (автодок ) + 590р. масло (автомагазин) + 60р. шприцы, 150 руб за 3 часа за эстакаду в гаражах.
www.drive2.ru
Замена масла в раздатке NV245 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Кабан с клыками! 2005 года на DRIVE2
и так раздатка…
У меня она NV245.
Что нам понадобится?
1) Специальное масло Mopar 05016796AC, другое лучше не лить. Нужно примерно 2 литра, кто-то говорит 1,8 литра. Стоит около 550р.2) Шприц для масла. У меня была просто трубка и я с ней так намучился… лучше купить шприц хороший)
3) Шестигранник на 10, обычно есть в наборах, но лучше купить с закругленным концом, чтоб можно было крутить под углом.
Приступим:
1)Снимаем защиту раздатки;2) Находим раздатку и смотрим на нее со стороны багажника, видим следующее: верхнее заливочное отверстие, нижнее сливное;
3) Откручиваем верхнюю и нижнюю пробку и сливаем масло;
Получилось как раз около 2 литров черной жижы:)
4) Закручиваем нижнюю пробку и начинаем заливать… Заливать реально трудно, я промучился довольно долго, весь перепачкался в масле, но все-таки залил. Заливать надо так же до тех пор пока масло не польется;5) закручиваем заливную пробку.
Ну и на следующее утро я приступил к АКПП…
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 135000 км
www.drive2.ru
Замена масла в раздатке — бортжурнал SsangYong Actyon (С ним было интересно..) 2012 года на DRIVE2
название говорит само за себя, не выдержал я и захотел сменить маслецо в раздатке и заднем редукторе.прикупил масло, выбор пал на MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 которое соответствует спецификации GL-5 как требует производитель.
1л+1л
температура застывания -45гр.прибыл на место замены, эстакадуно вот не задача, на редукторе обе пробки имеют размер 24мм.к заливному добраться только накидным или рожковым, торцевой не влазит. жаль…взялся за замену в раздатке.выкрутил сначала заливную пробку ключом на 17.пока собирался, готовился оттуда маслецо начало выбегать. вроде чистенькое, пробочка чистенькая, пахнет трансмиссионкой, на язык не пробовал.
выкручиваю сливное отверстие и оттуда начинает литься цвета кофе с молоком (подобное эмульсии) масло
может на фото и не так видно какое оно было на самом деле
на сливной пробочке не лучше. металлической стружки с 1мм.
вытер все это дело, а в глубоких пазах было что то похоже на растопленный пластилин или даже мазут.пробочка стала чистой
масло заливал так называемым шприцом. жопа полная, прет из всех щелей.кто, вдруг, соберется покупать шприц для масла и увидит такой
мой вам совет: ХОТЬ ЕГО ЦЕНА 150Р, ОН ЕЕ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ!проще шланг вставить в канистру и давлением на канистру нагнетать масло в редуктор.
не стал я это подобие клизмы забирать, а оставил на месте где всем этим делом занимался.
буду я его после зимы менять
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 18700 км
www.drive2.ru
Замена масла в раздатке и заднем редукторе [обязательный бонус] — бортжурнал Renault Koleos Radagest Edition 2012 года на DRIVE2
Считаю, что замена масла в редукторе и раздатке должна идти обязательным бонусом с заменой масла в вариаторе. Меняете его на 60, значит на 60 и тут, на 90, ну и ок. В общем, посыл ясен. Я менял на 45, значит на 45 и там. В редукторе меняется совсем просто, в раздатке сложновато заливать.Масло использовал оригинальное, т.к. я вообще за оригинальные масла. Это минералка. Кто-то льет синтетику, решать Вам.
Сама замена масла происходит вот такой вот приблудой (явно самодельной, судя по виду):
Раздатка:Откручиваем сливную пробку, сливаем масло:Масло очень темное, запах есть, но не сильный совсем. Пробка в идеальном состоянии:
Затем заливаем новое масло куда-то в районе переднего пассажирского колеса. Заливали без снятия подкрылка и самого колеса, примерно туда (точнее не скажу, говорил по телефону в этот момент)
Задний редуктор:Откручиваем сливную пробку (нижняя), сливаем масло:
Тут масло почти прозрачное, но вся стружка налипла на магнитную пробку:
Откручиваем верхнюю пробку и заливаем масло:
Все пробки закручиваем обратно. Прокладки там не меняли, т.к. они алюминиевые и смысла нет. По крайней мере не таком пробеге.Профит!
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 45500 км
www.drive2.ru