Замена масла на акценте
Замена масла в двигателе Hyundai Accent — DRIVE2
Общий объем масла в двигателе — 3,3 литра. Без учета масляного фильтра — 3.0 литра
Как поменять масло в двигателе АкцентПеред заменой масла двигатель желательно прогреть несколько минут, чтобы температурабыла вполовину от рабочей.
Саму машину следует поставить на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить и установить упоры. Это делается для того, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя.
Далее надо подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт и слить масло в емкость. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку масло заливной горловины.
Пока масло вытекает, можно приступать к замена масляного фильтра.
Ниже приведена фото инструкция
Сливное отверстие находиться на картере двигателя.
Сливной болт откручивается ключом на 17.
Ослабив затяжку болта сливного отверстия, открутить болт руками, помня, что масло прогретое. Слить масло в подставленную емкость.
Закрутить новый масляный фильтр на место.
Залить новое масло в двигатель.
www.drive2.ru
Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»
Если автовладелец будет своевременно выполнять замену масла в «Хендай Акцент», это значительно продлит срок службы двигателя, защитит от серьёзных поломок и предотвратит большие затраты на ремонт. Важно не просто вовремя провести эту процедуру, но и подобрать само масло в соответствии с особенностями эксплуатации машины и требованиями корейского автопроизводителя. Такую работу допускается выполнять своими руками, если авто уже не находится на гарантии. Потому большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно менять расходники, а не обращаться за помощью на станции технического обслуживания.

Периодичность замены
Для начала водитель должен понять, как часто осуществляется замена масла в двигателе «Хендай Акцент». Если отталкиваться только от заводского официального мануала, то там вы увидите цифры в 10 – 15 тысяч километров. Но это условные показатели, поскольку реальный промежуток между заменой масла в действительности значительно меньше. Это обусловлено тем, что в мануале указываются параметры, ориентированные на практически идеальные условия эксплуатации, мягкий климат и качественные дороги. В России же интервал замены становится меньше, поскольку на состояние смазки и её физико-химические свойства влияют следующие факторы:
- сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
- агрессивный стиль вождения;
- чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
- использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
- длительное простаивание машины в пробках;
- низкое качество дорог;
- использование некачественного топлива;
- превышение скорости и пр.
Потому реальный интервал между заменами моторной смазки у «Hyundai Accent» составляет около 6 – 7 тысяч километров, либо 1 раз в год. Автовладелец сам должен следить за состоянием и уровнем масла, доливать его по мере необходимости или менять полностью. Какие-то поломки или неисправности способны даже через 500 – 1000 километров привести новое масло в негодность. Потому регулярно контролировать исправность всех узлов «Акцента» водитель обязан. Опытные владельцы автомобилей «Хендай Акцент» советуют по мере возможности и при очень активной эксплуатации авто менять в моторе смазку каждые 6 месяцев. Это позволит двигателю работать лучше и дольше без серьёзных проблем и потери моторесурса.
Выбор масла
В руководстве по эксплуатации автомобиля корейской марки «Хендай Акцент» производитель рекомендует заливать в двигатель масла, которые соответствуют официальным требованиям. Основной акцент в «Accent» делается на вязкость моторного масла. Оптимально, чтобы замена осуществлялась с использованием масел, которые соответствуют таким значениям:
В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.
Владельцы автомобилей образца примерно 2005 и 2007 года жалуются на то, что отыскать фирменную смазку с вязкостью 5W20 сложно. Потому приходится подбирать что-то из альтернативных предложений на рынке. Хотя практика российских автовладельцев наглядно демонстрирует, что масло с индексом 5W30 отлично подходит для автомобиля «Хендай Акцент» в условиях нашего климата. С ним машина ведёт себя уверенно и не страдает от изменений температуры.
В руководстве указан список из нескольких известных производителей моторных масел, которые корейская фирма рекомендует своему «Акценту». Это такие марки:
Эти смазки рекомендованы для более свежих автомобилей, оснащённых новыми силовыми агрегатами. Подобные составы увеличивают устойчивость к окислению, имеют длительный срок эксплуатации и помогают экономить топливо. Хотя «Акцент» никак не назовёшь автомобилем с высоким расходом, но это ещё один небольшой приятный бонус. Есть несколько масел, которые не указаны в мануале, но полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для двигателей «Хендай Акцент»:
- Crypto 3 производства Midland;
- Magnatec C3 от Castrol;
- Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
- Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
- High Tech SAE от Longtime;
- Solaris LSX компании Elf.
Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.
Инструкция по замене
Перед тем как поменять масло в «Акценте» производства Hyundai, вам потребуется собрать минимальный набор инструментов и материалов. Список небольшой, что обеспечивает возможность автовладельцам даже с ограниченным количеством инструментов самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля и заменой на нём расходников. К списку необходимых материалов и инструментов относятся:
- свежее масло в соответствии с требуемыми характеристиками;
- пустая ёмкость, куда вы будете сливать отработанную смазку;
- новый фильтр (или фильтрующий элемент);
- новая пробка сливного отверстия;
- пара ключей (17 и 19 размера);
- съёмник для фильтра;
- яма, где будет проводиться работа;
- лампа-переноска, если естественного освещения недостаточно;
- ветошь;
- средства индивидуальной защиты (плотная одежда, перчатки, закрытая обувь).
Когда все необходимые средства вы подготовили и разместили около автомобиля, можно приступать к работе. Всю процедуру можно условно разбить на несколько этапов:
- удаление старой моторной жидкости;
- замена фильтра;
- заливка нового масла.
По ним и пройдёмся.
Слив старого масла
Следуйте инструкции, чтобы не допустить распространённых ошибок или не пойти не той дорогой.
- Если вы только заехали в гараж, можно сразу приступать к работе. В случае, когда двигатель холодный, проедьте на машине пару километров, либо просто прогрейте мотор, запустив его на холостых оборотах.
- Установите автомобиль на яму. Мало у кого в гараже есть собственный подъёмник, но если таковой имеется, поднимите машину с его помощью.
- Под капотом располагается пробка для заливки моторного масла, которую нужно открутить и отложить пока в сторонку.
- Идём под свой «Хендай Акцент». Если у вас есть защита поддона, её потребуется снять. Работайте аккуратно, последовательно и не спешите. Иначе можно наделать кучу ошибок, что-то сломать, погнуть и так далее.
- На поддоне располагается пробка для слива отработки. Прежде чем начинать её выкручивать, подготовьте пустую тару и разместите её прямо под сливным отверстием.
- Теперь начинайте откручивать пробку. Лучше использовать перчатки, поскольку в картере масло горячее, а при попадании на кожу оно способно привести к серьёзному ожогу. Это наиболее опасный этап процедуры.
- Желательно использовать прозрачные ёмкости для отработки, чтобы вы могли оценить текущее состояние смазки. Наличие в ней стружки, грязи, пыли говорит о потенциальных проблемах с двигателем. Если масло износилось раньше положенного срока, сильно помутнело или потемнело, лучше дополнительно провести диагностику силового агрегата. Но это уже, скорее, задача сервисных центров. Самостоятельно сделать диагностику сложно.
- Старая пробка уже не используется. Вам потребуется обязательно приобрести новую. В противном случае всё масло вытечек из поддона в ближайшее время после вашего выезда на дорогу. Закрутите новую пробку и переходите к фильтрам.
На этом первый этап закончен. Ошибка многих состоит в том, что они банально забывают или просто не знают о необходимости одновременной замены масляного фильтра.
Фильтр
Вам ещё понадобится та ёмкость, куда вы сливали отработку, потому далеко её не убирайте. В случае с фильтром важно предварительно знать, какой тип устройства установлен на вашем автомобиле «Хендай Акцент». Такие машины оснащаются неразборными элементами или такими, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент. Первым делом подставьте ёмкость для отработки уже под фильтр. Он находится слева, в районе верхнего края двигателя. Тара нужна, чтобы туда вытекало масло. Дальше действуйте в зависимости от типа используемого фильтра.
Если у вас неразборная конструкция, тогда:
- Возьмите съёмник или подходящий по размеру ключ, чтобы открутить фильтр. Его демонтируют движением против часовой стрелки.
- Гнездо, куда вставляется фильтр, тщательно очистите ветошью.
- Сравните ваших два фильтра. Старый и новый должны быть идентичными, иначе могут возникнуть некоторые проблемы.
- На новом фильтре есть уплотнительная прокладка, которую обязательно смажьте свежей моторной жидкостью.
- Установите элемент на место. Обычно достаточно плотного вкручивания вручную. Но корпус может скользить в руках, потому некоторые используют инструмент. Затяжка не должна быть слишком сильной, но и при слабом натяжении возникнут подтёки через уплотнитель.
Всё, с неразборным типом фильтрующего устройства разобрались. Теперь об особенностях сменного элемента в корпусе фильтра. С ним работают так:
- демонтируйте сам корпус, слейте остатки моторного масла в ёмкость;
- зачистите место посадки фильтра, как и в предыдущем случае;
- теперь на корпусе найдите крепёжный болт крышки, его нужно открутить и снять;
- внутри вы обнаружите съёмный сменный элемент фильтрации;
- убедитесь, что новый и старый компоненты полностью идентичны;
- вставьте его на место, поменяйте резиновый уплотнитель, прикрутите на место болт и смажьте прокладку маслом;
- корпус вместе с новым фильтрующим элементом можно ставить на место.
Тут всё понятно. Ничего сложного. Главное, чтобы вы случайно не повредили сам корпус или не потеряли крепёжный болт. Даже если он случайно упал в ёмкость с моторным маслом, не спешите его доставать вручную. Жидкость ещё горячая, а лишние ожоги вам не нужны. Переходим к заливке свежей моторной смазки.
Свежее масло
Далее нам необходимо залить в картер нужное количество свежего масла. И тут возникает логичный вопрос о том, сколько моторного масла нужно для «Хендай Акцент». Согласно официальному мануалу, в двигателях «Хендай Акцент» находится 3 – 3,3 литра. Это зависит от самого мотора и его характеристик. Но на практике при самостоятельной замене смазочной жидкости в двигателе оказывается немного меньше. Весь объём банально не помещается, поскольку невозможно полностью удалить из системы всю старую жидкость.
Учитывая такой объём масла в двигателе «Хендай Акцент», для процедуры вам достаточно будет взять канистру на 4 литра. Оставшуюся смазку используете в процессе доливки по мере необходимости, плюс это упростит вам задачу при поисках нового масла для очередной смены расходников. Канистра есть, спецификации все указаны, потому отыскать аналог не составит труда.
Свежая моторная жидкость заливается так:
- В подкапотном пространстве вы уже выкручивали пробку заливной горловины. Через неё будет осуществляться заливка свежего масла.
- Вылейте сначала около 2,5 литра, дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите минут 5 – 10.
- Щупом проверьте, на каком уровне находится смазка. Если её недостаточно, долейте ещё немого.
- Если щуп показывает норму, закрывайте крышку, запускайте двигатель. Пока он работает на холостых, проверьте герметичность пробки сливного отверстия и фильтра. При обнаружении течи обязательно подтяните все крепления.
- Когда мотор прогрелся, заглушите его, сделайте контрольный замер. Если уровень масла соответствует требованиям, тогда остаётся только вернуть пробку на место, установить защиту поддона и наслаждаться достигнутым результатом.
Ещё одно измерение уровня рекомендуется сделать через 2 – 3 дня, плюс дополнительно изучить состояние пола под автомобилем. Наличие даже небольшого количества свежего масла под поддоном говорит о том, что герметичность нарушена, и требуется подтянуть фильтр или пробку сливного отверстия. На этом работы по самостоятельной замене моторного масла в двигателе «Хендай Акцент» можно считать завершёнными, с чем мы вас и поздравляем.
Спасибо за внимание! До новых встреч!
Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»Ссылка на основную публикациюvibormasla.ru
Замена масла в двигателе Хендай Акцент - Ведущий авто портал
Моторное масло в двигателе Хендай Акцент, в соответствии с расписанием регламентных работ, следует менять через каждых 15 тыс. км пробега. Однако если вы эксплуатируете автомобиль интенсивно, замена должна осуществляться в два раза чаще, т.е. через 7-8 тыс. км. Сам процесс замены смазки не представляет никакой сложности даже для человека, который раньше никогда этого не делал, поэтому может быть осуществлен в домашних условиях.
Необходимые средства и инструменты
Итак, для самостоятельной замены масла в Хендай Акцент нам потребуются:
- масло (количество зависит от объема двигателя);
- новый фильтр;
- новая сливная пробка с прокладкой;
- специальный съемник для фильтра (не обязательно);
- чистая посудина с широкой горловиной (для сбора отработанной смазки);
- чистая сухая тряпка;
- ключ (головка) на 17;
- лейка;
- смотровая яма.
Подбираем масло
Вид, тип и количество моторного масла для Хендай Акцент зависит от двигателя и года выпуска автомобиля. Ниже в таблице приведены масла, рекомендованные заводом-изготовителем авто.
Двигатель | Объем двигателя, см. куб | Год выпуска | Тип моторного масла | Количество масла, см. куб |
G4EA | 1,3 | 1994 | Минеральное 10w40 | 3,3 |
1995 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
1996 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
1997 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
1998 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
1999 | Полусинтетическое 10w40 | 3 | ||
2000 | Полусинтетическое 10w40 | 3 | ||
2001 | Полусинтетическое 10w40 | 3 | ||
2002 | Полусинтетическое 10w40 | 3 | ||
2003 | Полусинтетическое 10w40 | 3 | ||
2004 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
2005 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
2006 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
G4EE | 1,4 | 2006 | Синтетическое 5w30 | 3,3 |
2007 | Синтетическое 5w30 | 3,3 | ||
2008 | Синтетическое 5w30 | 3,3 | ||
2009 | Синтетическое 5w30 | 3,3 | ||
2010 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
G4EE | 1,5 | 1994 | Минеральное 10w40 | 4,2 |
2003 | Минеральное 10w40 | 4,2 | ||
2004 | Минеральное 10w40 | 4,2 | ||
2005 | Минеральное 10w40 | 4,2 | ||
2010 | Полусинтетическое (дизельное) 10w40 | 4,2 | ||
D4FA | 1,5 | 2006 | Синтетическое 5w30 | 5,3 |
2007 | Синтетическое 5w30 | 5,3 | ||
2008 | Синтетическое 5w30 | 5,3 | ||
2009 | Синтетическое 5w30 | 5,3 | ||
G4FK | 1,5 | 1999 | Полусинтетическое 10w40 | 3,0 |
2000 | Полусинтетическое 10w40 | 3,0 | ||
2001 | Полусинтетическое 10w40 | 3,0 | ||
2002 | Полусинтетическое 10w40 | 3,0 | ||
G4EK | 1,5 | 1995 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 |
1996 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
1997 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
1998 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
G4ED | 1,6 | 2003 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 |
2004 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
2005 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 | ||
2006 | Полусинтетическое 10w40 | 3,3 |
Что касается марки масла, то тут выбор за вами. Естественно, рекомендуется использовать проверенные смазки известных производителей.
Фильтр и сливная пробка
При замене масла в обязательном порядке меняются масляный фильтр и пробка слива масла с уплотнительной прокладкой. В таблице приведены оригинальные фильтры и пробки, а также их аналоги известных производителей с указанием каталожных номеров запчастей.
Производитель | Номер запчасти по каталогу |
Масляный фильтр | |
Hyundai | B17003H |
Bosch | 0 451 103 316 |
Ashika | 1007703 |
And | 40129003 |
Japan cars | B17003 |
Besf1ts | FL1006 |
Bosch | 0 451 103 316 |
Chrysler | MZ690150 |
Jakoparts | J1317003 |
Js asakashi | C307J |
Japanparts | FO703S |
Mann | MW810 |
Mando | MOF4459 |
Mitsubishi | MZ690150 |
Maxgear | 26-0272 |
Nipparts | J1317003 |
Motorparts | 15400-PR3-003 |
Sakura | C1016 |
Profit | 1540-0740 |
Vic | C-307 |
Toko cars | T1116003 |
Сливная пробка | |
Hyundai | 2151323001 |
Ajusa | 18001100 |
Elring | 726760 |
Febi | 30181 |
Kia | 21513-23001 |
Mitsubishi | MD050317 |
Mobis | MOB2151323001 |
Onnuri | 21513-23001 |
Pmc | P1Z-A052M |
Порядок работ по замене масла
1.Поставьте машину на смотровую яму, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры. Горячее масло стекает гораздо быстрее. Зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный тормоз.
2.Поднимите капот и открутите крышку заливной горловины. Так давление в системе сравняется с атмосферным и масло будет вытекать намного интенсивнее.
3.Переместитесь в смотровую яму. Для начала необходимо демонтировать защиту двигателя (если она есть), чтобы добраться до поддона картера.
4.Защита может быть закреплена по-разному: на болтах по периметру или на навесах.
5.В первом случае придется откручивать все болты, во втором – лишь 2 (в задней части). Дальше защиту просто можно отвести в сторону, чтобы она не мешала проведению работ.
6.Сняв защиту, вы увидите поддон картера и сливную пробку.
7.Эту пробку, собственно, вам и нужно открутить, чтобы слить старое масло. Но будьте осторожны! Вы ведь прогревали двигатель, из-за чего смазка в нем горячая. Откручивайте пробку ключом (головкой) на «17» очень аккуратно, чтобы масло не попало на руки. Лучше использовать головку с длинной штангой. Заблаговременно подставьте под пробку емкость для сбора отработки.
8.Теперь переходим к масляному фильтру. Он находится с обратной стороны картера.
9.Фильтр, обычно, можно открутить, взявшись за него обеими руками, и провернув против часовой стрелки. Если он не откручивается, используйте специальный съемник.
10.Но если съемника найти не удалось, а фильтр не поддается, его можно попытаться открутить, обмотав старым ремнем, медицинским жгутом, или же аккуратно пробить большой отверткой, и уже с ее помощью провернуть его в нужную сторону.
11.Из-под фильтра также будет вытекать масло, поэтому позаботьтесь о том, чтобы под рукой у вас была соответствующая посудина.
12.Когда масло стечет, закрутите новую пробку в поддон картера.
13.Далее возьмите новый фильтр, залейте внутрь его нового масла, примерно на половину объема, а также смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
14.Накрутите фильтр на соответствующий штуцер. Не переусердствуйте, затягивая его.
15.Переходим к заливанию нового масла. Возьмите лейку и поместите ее в заливную горловину.
16.Залейте масло с таким расчетом, чтобы в канистре оставалась треть необходимого объема. Замеряйте уровень масла в системе при помощи щупа. Дальше заливайте смазку дозами, чтобы не перелить.
17.Когда масло будет залито до нужного уровня, закрутите пробку заливной горловины, запустите двигатель и дайте ему немного поработать. Когда мотор остынет, перепроверьте уровень масла.
18.По окончанию работ установите защиту картера.
Если у вас остались вопросы относительно процесса замены масла в двигателе Хендай Акцент, посмотрите тематический видеоролик
miravto24.ru
Замена масла в Хендай Акцент. Меняем масло Hyundai Accent своими руками
В руководстве по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент производитель рекомендует менять масло (в т.ч. и масляный фильтр) через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. При интенсивном использовании, в тяжелых условиях (плохое дорожное покрытие, запыленность и пр.) расстояние должно сокращаться до 7 — 8 000 км.
Пошаговая инструкция по замене масла
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Какое масло лить
Ниже, перечислены рекомендации к подбору масел разных вязкостей для разных двигателей Акцент.
- Для автомобилей с двигателем G4EA объемом 1,3 см.куб, подойдет полусинтетическое 10W40.
- Для движков G4EE объемом 1,4 см.куб — синтетика 5W30.
- Для G4EE 1,5 см.куб — минеральное 10W40.
- D4FA 1.5 — синтетика 5W30.
- G4FK и G4FK оба движка объемом 1.5 — полусинтетика 10W40.
- G4ED 1,6 — полусинтетика 10W40.
В любом случаи нельзя смешивать масла разной вязкости. Если вам нужно поменять масло, произведите полную замену с промывочной жидкостью.
Видео материалы
В представленных видео роликах мастера наглядно показывают как без особых проблем произвести замену масла и комплектующих своими руками.

masllo.com