Замена масла кия рио
Первая замена масла и масляного фильтра своими руками — бортжурнал KIA Rio Akemi 【明美】 2012 года на DRIVE2
Всем привет. После ТО-4, которое обошлось в 21 000, решил забить на официалов и делать все самому.
Пришла пора менять масло с масляным фильтром. За неимением эстакады на уклоне был сооружен ее заменитель таким образом, чтобы в итоге машина встала горизонтально.
Самодельная эстакада
Прогреваем двигатель до рабочей температуры и закатываем машину на эстакаду. (Сорри за грязный вид.)
Снимаем защиту картера (если есть), откручиваем крышку на двигателе и выкручиваем сливную пробку в поддоне двигателя.
Слитое масло
Масло из двигателя слито. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого желательно иметь съемник, чтобы сэкономить изрядное количество времени и нервов. Мой съемник в пути, но очень уж не хотелось упускать последний теплый выходной день. После безуспешных попыток открутить фильтр газовым ключом (фильтр только сплющился с двух сторон, но никак не поддавался) было сделано нехитрое приспособление, которое наделось на вмятины фильтра и позволило скрутить его.
Старый фильтр и самодельный съемник
В новый фильтр наливаем масло наполовину (как пишут, чтобы предотвратить гидроудар; в любом случае, хуже не будет), смазываем маслом резиновое уплотнение на фильтре и вкручиваем его на место. Не забываем закрутить сливную пробку двигателя.
Масло и новый фильтр
Масло взял Motul X-Clean 5W30 4 литра. Фактически понадобилось ровно 3 литра, так что одна неоткрытая банка осталась до следующего раза.
Код фильтра 26300-35503.Код съемника 314030.
Машина осталась рада новому маслицу, двигатель работает мягко.
В целом ничего сложного. Удачи! )
Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 76385 км
www.drive2.ru
Первая замена масла 10 тыс.км. — бортжурнал KIA Rio 2016 года на DRIVE2
Всем здравия!Запись собственно для галочки, пусть будет.Масло заменил еще 3 января 2017,написать в Б.Ж. руки дошли только сегодня.Моторное масло выбрал Hyundai PREMIUM LF 5W20.После покупки авто, хотел поменять масло на 2 тыс.км.Но этого не произошло, по причине того, что я не увидел смысла в данной процедуре.За 2 тыс.км. моторное масло никак не поменялось, ни запах, может цвет слегка стал янтарным. Кто то может возразить, масло надо обязательно менять, что в нем могут содержаться продукты износа двигателя во время обкатки, говоря простым языком стружка пыль и т.д.)))Это конечно может произойти, не спорю, но зачем тогда масляный фильтр в двигателе?Я такого мнения, что современный масляный фильтр вполне способен справиться со своей задачей по очистке моторного масла от частиц износа ДВС при обкатке.Так что решено было дальше катать заводское масло.К 8 тыс.км масло стало темнеть, но еще оставалось прозрачным. На 10 тыс.км. решил поменять моторное масло так как подошли моточасы и двигатель стал шумновато работать. Советую менять масло по моточасам и его визуальному состоянию, цвету, запаху и т.д.Менял масло сам с помощью маслоотсоса, сливную пробку даже трогать не стал.на всё про всё ушло минут 20.Единственное что не понравилось, это менять масляный фильтр, обляпался…привык к двигателям VAG там все с верху меняется …к хорошему быстро привыкаешь)))))
Опишу свои ощущения после замены и эксплуатации данного моторного масла Hyundai PREMIUM LF 5w20
Плюсы:1)Упал расход с 10,7 до 10.2 все данные с компьютера.(автозапуск, прогревы, пробки)2)Веселее стал раскручиваться двигатель, появилась некая лекость, в движеннии.3)Мотор стал очень тихим.4)Нет дизеления.Минусы:1)Масло дорогое по сравнению с более живучими маслами.2) Долго не живет.К 5 тыс.км. моей эксплуатации(тяжёлые условия) начало темнеть, мотор стал жестко работать, ушла легкость набора скорости(нужно было сильнее продавливать педаль газа.)накат около 260 мото часов.Отмечу, что с новья в автомобиль заливаю бензин только 95-Экто лукойл. Если заливать к примеру некачественный бензин, то масло еще быстрее умрет.
Вот собственно такой опыт.В данный момент в двигателе плещется дилерское моторное масло Total ineo MC3 5w30.Конечно разница поведения мотора на моторных маслах 5w20 и 5w30 есть но об этом в следующей записи Б.Ж.
P.S.Для удобной замены мас
Полный размер
Вот такой наборчик для ТО
Полный размер
Масляный фильтр
Полный размер
…и правильная
ляного фильтра двигателя рекомендую воспользоваться ключом-чашкой на 15 граней 78 мм.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 10000 км
www.drive2.ru
Инструкция по замене масла и масляного фильтра на Киа Рио
Водитель, знающий, как менять масло в двигателе Киа Рио, обезопасит себя от экстренных дорожных ситуаций и сэкономит существенные средства, необходимые для обращения к официальному дилеру или на станцию технического обслуживания (СТО). Процесс занимает несколько часов, несложен и не требует специальных знаний.
Вместе с маслом обычно меняется и фильтр, инструкцию, как поменять масляный фильтр Киа Рио, можно найти на обучающих видео, где опытные механики покажут все элементы процесса.
Когда необходимо менять масло?
В любых операциях, связанных с техническим обслуживанием автомобиля, необходимо ориентироваться на документацию производителя. Срок, указанный в ней, иногда необходимо пересчитывать с учетом реалий российских дорог.
Надо учитывать, что инструкции, как менять масло в Kia Rio, в технической документации не будет, водителю придется изучать детали по видео.
Производитель рекомендует производить замену в таких случаях:
- на очередных ТО;
- через каждые 15 000 километров пробега;
- при ремонте двигателя ли восстановительном ремонте.
Многие автовладельцы делают это чаще, через каждые 7-10 тысяч км, или перед началом нового сезона. Периодичность замены связывается с ухудшением смазывающих характеристик, падением вязкости технической жидкости.
Она перестает выполнять свои функции, и это может привести к неисправностям силовой установки. Для залива лучше приобретать SHELL HELIX ULTRA 5w-30, именно его обычно используют официальные дилеры. Если не удалось найти данный продукт, подойдет любое масло 5W-30 класса SN.
Именно этот класс указывается в гарантийной документации. Масляный фильтр можно приобрести модели 26300-35503.
Как поменять масло в двигателе Киа Рио?
На станциях технического обслуживания для откачки применяют специальное вакуумное оборудование, но обычным водителям оно недоступно. Можно прибегнуть к более простому и традиционному способу и слить техническую жидкость из поддона.
Для выполнения работы автовладельцу потребуется:
- тех. жидкость с необходимыми характеристиками;
- промывочное масло (3 л);
- новый фильтр;
- прокладка для сливной пробки, ее потребуется заменить;
- ключ на «17».
Алгоритм выполнения работы:
- двигатель прогревается, этот разжижает техническую жидкость;
- автомобиль устанавливается на смотровую яму;
- снимается защита картера;
- использованная тех. жидкость из картера сливается в пластиковую емкость. Откручивать пробку картера лучше в перчатках;
- закручивается сливная пробка, предварительно в ней меняется прокладка, и в систему заливается 3 литра промывочной жидкости;
- запустить двигатель, прогреть его 10 минут и слить промывочную жидкость. Если работа проводится без него, остатки отработанной жидкости необходимо будет извлечь при помощи шприца;
- заменить масляный фильтр. Деталь снимается и устанавливается руками, без применения инструмента. Перед установкой в него нужно залить 150 грамм новой тех. жидкости;
- залить новое масло;
- закрутить сливную пробку, используя для этого ключ на 17.
После первой самостоятельной замены, несложный вопрос, как откручивать масляный фильтр Киа Рио и менять масло, больше не поставит в тупик водителя.
Видео
На видео показана замена масла в двигателе Киа Рио:
Знание того, как поменять масло Kia Rio, поможет автолюбителю решить экстренные проблемы или предотвратить их возникновение.
Главное, не ошибиться с выбором марки технической жидкости.
chtocar.ru
Замена масла в двигателе КИА РИО
В этой статье мы подробно рассмотрим процесс замены масла в коробке передач популярной модели «Рио» — корейского производителя, марки «Киа». Любая замена масла Киа Рио, как в двигателе, так и в коробке передач, начинается, конечно, с выбора подходящей смазывающей жидкости. К этому вопросу нужно подойти внимательно. Не нужно полагаться на опыт «форумчан» или своих друзей и близких. Во-первых, обязательно обратитесь за помощью в выборе масла к специалисту в магазине или в тех. центре официального дилера, они обязательно порекомендуют что-то стоящее. Еще есть рекомендации самого производителя – вы можете найти их в документации, идущей в комплекте с автомобилем. Важно обращать внимание не только на производителя моторного, или другого масла, но и на его маркировку. Подробнее о классификации масел Вы сможете прочесть в этой статье.
Как часто нужно менять масло в Kia Rio
Как известно, моторное масло меняется в зависимости от многих факторов, но основополагающим является, регламент, указанный производителем автомобиля. Для автомобиля Киа Рио этот промежуток составляет 10 – 15 тысяч километров. Но сразу стоит заметить плохие условия эксплуатации автомобиля, такие как, некачественное дорожное покрытие, скачки температуры и влажности и многое другое, поэтому рекомендуется сократить этот промежуток если не вдвое, то, хотя бы до одного раза в 8 – 9 тысяч километров.
Что потребуется для замены масла в двигателе Kia Rio
Определившись с моторным маслом, можно смело подбирать все необходимое для быстрой и правильной замены масла:
- Моторное масло – объем моторного масла, заливаемый в двигатель зависит от его объема, ниже будет приведена таблица, в которой подробно указано сколько масла заливать в тот или иной двигатель;
- Масляный фильтр;
- Прокладка сливной пробки;
- Шприц (откачивать остатки старого моторного масла);
- Резиновые перчатки (для того, чтобы не обжечься в процессе замены масла);
- Ключ на «17» для откручивания пробки сливного отверстия;
- Специальный съемник для масляного фильтра;
- Ведро или тазик для слива отработанной моторной жидкости;
- Тряпки.
<
Последовательность замены масла Киа Рио
Подготовив все необходимое, можно приступать непосредственно к самому процессу замены масла, не забудьте, что масло нужно менять на прогретом до рабочей температуре двигателе:
- Загоняем автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму;
- Открываем капот и выкручиваем пробку маслоналивной горловины;
- Ключом на «17» ослабляем сливную пробку, проверяем, не прикипела ли прокладка сливной пробки к поддону, если да – удаляем ее с поддона после того, как сольем масло;
- Выкрутив пробку из сливного отверстия, предварительно поставив под него тару для отработанной смазки, ждем минут 10 – 15, пока все не сольется.
- Пробку нужно очистить от грязи и старого масла, затем обязательно надеваем на него новую прокладку (иначе масло будет просачиваться через образовавшуюся щель между поддоном и пробкой);
- Далее, если есть возможность, желательно демонтировать поддон, с целью его чистки. Если такой возможности нет (или нет желания), просто откачиваем шприцом остатки масла из поддона;
- Закручиваем обратно сливную пробку с прокладкой;
- Рывком выкручиваем масляный фильтр при помощи специального съемника или, если его нет, руками (но это очень тяжело);
- Перед установкой нового масляного фильтра, обязательно смажьте новым маслом резиновый уплотнитель. Но не нужно заливать новое масло в сам фильтр.
- Заливаем в двигатель новое масло (в соответствии с таблицей);
- Запускаем двигатель, проверяем, погасла «масленка» или нет;
- Проверяем есть ли подтеки на картере при работающем двигателе;
Если все в порядке, замену моторного масла в Киа Рио можно считать оконченной.
загрузка...
oilinmotor.ru