Замена масла хонда
Замена масла в двигателе Хонда | Ремонт и обслуживание Хонда и Акура в Москве
Каждый владелец автомобиля Хонда или Акура должен помнить основные рекомендации компании Honda по замене масла в двигателе.
1. Проверять уровень масла в двигателе только на горячем моторе. Это двигатель, у которого на холостом ходу дважды срабатывал вентилятор охлаждения (кондиционер должен быть выключен). Так же этих условий можно добиться после 15-ти минутной поездки.
- Поставить автомобиль на ровную поверхность.
- Заглушить двигатель и подождать 2-3 минуты.
- Вынуть щуп уровня масла (оранжевый) и протереть его насухо.
- Вставьте его обратно и снова выньте, уровень масло должен быть между верхней и нижней метками.
Данную проверку Honda рекомендует делать каждую заправку топливом (полный бак). Владельцам автомобилей с электронным датчиком уровня масла, не стоит 100% полагаться на него. Как показывает наш опыт, даже отсутствие 2 литров масла, из положенных 5, электроникой порой не фиксируется.
Еще раз обращаем внимание, что уровень масла надо проверять только на горячую, а не после продолжительно стоянки (на холодную). Масло должно быть не только в поддоне, но и на деталях. После ночной стоянки, масло под действием Закона всемирного тяготения, стечет с деталей в поддон. Уровень на щупе будет показывать середину, хотя на самом деле, на прогретом моторе он будет чуть ниже Минимума. Разница между проверкой на холодную и на горячую составляет пол уровня или 500 гр.
Представьте если у вас на холодную чуть выше Минимума, вы закрыли капот с мыслью, что дольете потом, сейчас некогда. В итоге мотор работает при постоянном масляном голодании. Отсюда замкнутый круг.
а) Низкой уровень масла — Плохо смазываются трущиеся детали.
б) Двигатель начинает работать при бОльших температурах — Масло еще больше перегревается (ускоренное старение масла)
в) «Старое» масло начинает быстрее «угорает» — В моторе его становится еще меньше…и опять все заново с пункта «а».
В конечном итоге такая эксплуатация автомобиля приводит к капитальному ремонту двигателя.
2. Интервал замены масла в двигателе — 15000 км или 1 раз год. Это применимо для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. При тяжелый условиях эксплуатации, регламент следует делить пополам: 7500 км или раз в 6 месяцев.
Вот перечень этих условий:
- Короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км. (Двигатель не успевает выйти на рекомендуемый тепловой режим).
- Эксплуатация авто при высоких температурах, свыше +35.
- Частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка (пробки).
- Буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности.
- Движение по пыльным дорогам , покрытым грязью, а так же обработанных реагентами (воздух попадает в камеру сгорания и вызывает преждевременное старение масла).
На автомобиле, оборудованном датчиком интервала замены масла (Oil Life), срок замены масла определяется в процентах по нескольким параметрам. Сервис 9000RpM настоятельно рекомендует придерживаться требований данного индикатора.
На срок жизни масла влияют: стиль езды водителя, нагрузка на двигатель, качество топлива, внешняя температура и другие параметры. Исходя из этого, пробег от замены до замены при разных условиях может отличаться в 2 раза.
После замены масла индикатор «Oil life» надо сбросить, чтобы пошел новый отсчет срока службы масла.
В случае, если вы вовремя не поменяли масло в двигателе, на приборной панели будет показан перепробег. В данном случае моторное масло следовало поменять еще 873 км назад.
На сегодняшний момент определение срока замены масла по моточасам, пробегу, времени и тяговым нагрузкам является более точным, чем срок замены только по пробегу и времени.
Некоторые автомобили Хонда и Акура оборудованы индикатором желтого цвета с надписью “MAINT REQD” (Maintenance Required) – Требуется техническое обслуживание.
Данная лампочка служит напоминанием о необходимости провести ТО (замену масла и прочие регламентные работы). Лампочка работает только по пробегу. Имеет три стадии индикации:
- пробег 0 – 6000 миль (9600 км) – лампа не горит.
- пробег 6000 миль (9600 км) – 7500 миль (12000 км) – лампа будет моргать 10 сек. после завода автомобиля.
- с 7500 миль (12000 км) – будет гореть постоянно.
После замены масла, индикатор “MAINT REQD” требуется сбросить. Для этого выключить зажигание (ключ в положение «0»), нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (Reset). Не отпуская кнопку Reset, включить зажигание, но не заводить автомобиль. Подождать 10 секунд и индикатор “MAINT REQD” погаснет.
На автомобилях Acura MDX 1-го поколения, помимо кпонки Reset нужно держать нажатой и кнопку Select. Это не так сложно, т.к. кнопки находятся рядом.
Замена масла в Хонде достаточно простая операция, но пользу двигателю от регулярной замены трудно переоценить. Мы рекомендуем производить замену масла каждые 7-10 тысяч км. Особо внимание следует обратить на масляный фильтр. Он играет такую же роль, как и печень в организме человека. На автомобильном рынке России присутствуют десятки тысяч подделок под оригинальный масляный фильтр. Постарайтесь не нарваться на них.
Небольшое неудобство вызывает замена масла в Хонде Цивик. Масляный щуп полностью выполнен из оранжевого пластика. Залив новое чистое масло, очень трудно определить его уровень по меткам. На пластике масло бликует и надо быть предельно наблюдательным, чтобы его заметить. Если в тепличных условиях сервиса это трудно, то какого вечером на улице под фонарем это просто нереально. Датчики уровня масла в этих машинах очень капризные и часто ошибочно сигнализируют о низком уровне масла. Поэтому будьте аккуратны, и несколько раз проверьте его уровень, прежде чем будете доливать. Как только масло постепенно начинает темнеть, проблема с определением уровня как же постепенно уходит.
Четырех литров масла должно хватить для замены на двигателях Цивик, Джаз. Для Аккорда, СРВ, Пилот понадобиться купить пять литров. В обоих случаях, как правило, у Вас останется немного масла «на долив».
9000rpm.ru
Интервалы замены масел в моторах и коробках Honda
Вопросы «почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы — через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?», долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, — я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова «первоисточниками», но сегодня я готов все исправить!
Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.
Итак.
Интервалы замены моторного масла: (здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, — ссылки есть, переводите сами) Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, — интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев). При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) — 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.Источник информации .
И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.
Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.
АКПП классического типа (спецжидкость ATF DW-1, ATF-Z1)
При первом использовании (новый автомобиль) — 60 000-75 000 км (в зависимости от модели). Второе и последующие использования, — 60 000 км. Тяжелые условия эксплуатации — 60 000 км.Вариатор CVT (HMM) (CVTF — HMMF)
Интервал замены — 30 000 — 40 000 км (в зависимости от модели).
МКПП (MTF-III, MTF-II, MTF)
Интервал замены — 60 000 — 80 000 км (в зависимости от модели).
Источник информации
Интервалы замены других спецжидкостей:
Тормозная жидкость (DOT 4)
В новом автомобиле, — через три года. После этого, — каждые два года или 45 000 км.Жидкость в гидроусилителе руля (PSF)
Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.
Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)
В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.
Гипоидный редуктор (HGO-III)
Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.
Источник информации
Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между «моими» рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях»?
Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на: б. дороги с гравийным покрытием в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения «тяжелых условий».
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Источник информации
Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса «выжить» с точки зрения Японии и ее «суровых условий эксплуатации». Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!
После прочтения списка «тяжелых условий эксплуатации» мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России «вживую», прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто «тяжелые», они «бесчеловечные»!
Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между «моими» и «японскими».
Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 — 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений.
Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.
Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.
В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.
Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.
А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда.
Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.
Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.
А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! 🙂
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиhondavodam.ru
Замена масла Хонда СРВ
Замена масла в двигателе Хонда CR-V 3 дело не шибко сложное. Но важное — регулярная замена — залог стабильной работы двигателя. Менять моторное масло, к слову, советуют каждые 7,500 км. пробега, вместе с фильтром. Этот интервал замены несколько отличается от того, что указан в мануале или говорит диллер. Но такая периодичность замены продиктована далеко не лучшими условиями эксплуатации в России, Украине и странах СНГ.
Сначала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Конечно, с прогретым маслом нужно соблюдать известную осторожность. Саму машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
Эта инструкция с фото покажет как делается замена масла Хонда СРВ 3.

Для замены масла понадобится: новое масло (4.7 литра), новый масляный фильтр, новая шайба на сливной болт, ключ на 17.

Заблокировать колеса и поставить авто на ручник.

Поддомкратить переднюю часть и установить упоры с обеих сторон.


Подставить емкость и ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.

Открутить болт, помня, что масло прогретое.

Слить масло в емкость.

Открутить масляный фильтр. Если не удается ослабить затяжку руками, значит надо прибегнуть к съемнику.

Снять масляный фильтр.

Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

Протереть посадочное место фильтра и сливное отверстие.

Плотно закрутить масляный фильтр. После соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутить сливной болт. Тоже плотно, но особо не усердствуя с затяжкой.

Залить новое масло в двигатель. Где-то 4 с небольшим литра, после лить, сверяясь со щупом.

Запустить двигатель и дать ему поработать. Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Проверить масло по меткам на щупе и долить, если нужно.
rocketmotors.ru
Замена масла Хонда Цивик. Фото, инструкция как поменять моторное масло на Цивике 1999 года
Поменять масло на Хонда Цивик 1999 года не очень сложно. Да, масляный фильтр расположен не очень удобно, но немного повозившись, замену масла в двигателе Цивик 6 вполне можно сделать своими руками.
Прежде всего желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше стекало. Но с прогретым маслом нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. Затем установить машину на яму, эстакаду или же поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
Как делается замена масла в двигателе Хонда Цивик 1999 года, позволит увидеть эта инструкция в формате видео.
etlib.ru