Додж калибр замена масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе. Часть 2 — бортжурнал Dodge Caliber Little SUV 2008 года на DRIVE2

Продолжу))

Полный размер

После снятия фильтра, резинка может остаться внутри, достаем

Полный размер

Болты отмочил в цинкаре, хочу проверить что с ними будет))

Прикрутил… одного болта не хватило, решил что в картере к магнитам припал((( обратно раскрутил, не нашел, скрутил обратно… теперь два болта не хватает(((

Полный размер

Чужой среди своих)))

Белым дунул чтоб подтеки виднее было))Датчик подключил, картер прикрутил, залил масло, завел, грею)) чтоб четче снимать метки с щупа, после доливок/вытягиваний, протирайте трубку вот такой приблудой:

Полный размер

Я думаю у каждого есть такой прихват, за упавшими болтами лазить))

Полный размер

В зубы вставляем кусочек тряпки))

Полный размер

Заготавливаем насечки для трех температур таблицы

Полный размер

Сравниваем температуру с таблицей

Полный размер

Идеально для температуры 59 градусов))

Табличку нашел на драйве, и у америкосов, вроде такая и должна быть)_t*_____ Макс ___Мин25*С … 38mm … 25mm59*С … 42mm … 29mm

88*С … 46mm … 34mm

Ну вот и все собственно, правда я залил почему-то аж 7 литров, говорят 5 -6 обычно сливают… зато масло уже поработало маленько, а как было чистое, так и осталось))Насколько сильно влияет пустановка по уровню я был в ужасе, утром проглел, померял, недолив! поехал в цех, там еще раз померял, жесткий недолив! опять выставляю тачку по уровню, меряю… идеально по метке масла))) поэтому ставьте ровно, не забивайте!)) а кстати, тут писали что резиновые прокладки нельзя ставить… но было поздно, я заказал(( поэтому покрасил в белый картер, буду мониторить, мне все равно 10 тысяч проехать и потом еще раз поменять и забыть вообще))

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 75300 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Калибр / Компас — ТРС-Моторс на DRIVE2

1. Мифы и регламентВ народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

– вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;– вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

2. Джентльменский набор для вариатораПравильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.

Полный размер

Набор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.

Полный размер

Рабочий набор смазок и очистителей

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.

Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!

3. Замена масла в вариатореВывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.

Полный размер

Слив половины масла вариатора Додж Калибр

Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться. Как жаль, что в родном поддоне нет пробки в нижней точке, но при желании можно взять аналогичный от Mitsubishi и при следующей замене сливать сразу всё. Опять ждём пока не стекут остатки масла, после чего аккуратно снимаем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что там скапливается самое густое масло с мелкой стружкой.

Полный размер

Вариатор Додж Калибр со снятым поддоном

Снимаем кожух воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную площадку, получаем доступ к маслоохладителю. В нашем случае сразу поменяли трубки масляного контура на новые, на фотографии слева, идут на радиатор.

Полный размер

Вид на маслоохладитель вариатора Додж Калибр сверху

Откручиваем маслоохладитель, вынимаем фильтр тонкой очистки. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, отработавшее становится почти коричневым, на фотографии видны отложения. Меняем фильтр на новый, не забыв поставить свежую прокладу.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки вариатора Додж Калибр

Изучаем поддон вариатора, в особенности два магнита, на наличие загрязнений. Большое количество стружки указывает на сильный износ, у нас – всё хорошо.

Полный размер

Мелкая стружка на магнитах поддона вариатора

Вымываем поддон и магниты, очищаем корпус вариатора, ставим свежую прокладку и готовимся к сборке.

Полный размер

Очищенный поддон вариатора с новой прокладкой

Аккуратно закручиваем болты, не перетягивая, ибо резьбу потом восстановить будет очень проблематично даже специальными вставками. Опускаем машину и через трубку щупа заливаем масло. Прогреваем автомобиль, сверяемся с температурным графиком, контролируя уровень масла по щупу, и доливаем по необходимости после выхода трансмиссии на рабочий диапазон температур.

Внимательный владелец сразу почувствует и услышит разницу, а все остальные просто будут знать, что машина их не подведёт, потому что своевременное обслуживание всегда лучше устранения неисправностей.

Ссылки на все статьи в одном посте

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Dodge Caliber 2.0 объём вариатор 2007 года на DRIVE2

После покупки автомобиля первым делом задумался меняли или нет до меня масло в вариаторе. Что бы не испытовать судьбу решил заменить. Купил фильтр грубой очистки INTERPARTS ipts-313as, качество ничем не отличается от оригинала, так же фильтр тонкой очисткиNISSAN/INFINITI 317261XF00, кольцо (прокладка) маслоохладителя MITSUBISHI 2920A096 ну и само масло 8 литров TOTACHI 4562374691261. Описывать процесс не буду, расскажу вкратце. Снял фильтр маслоохладителя без особых проблем, потом слил очень ЧЁРНОЕ масло с поддона вариатора, видно что масло либо вообще не меняли либо давно. На поддоне есть магниты, так у меня они все в стружке металлической были ещё и слой в 3-4 мм . Заменил фильтр грубой очистки, на нём кстате тоже в сетке стружка была металлическая. Установил поддон, прокладку пришлось посадить на герметик ещё и старую, так как новая была пробковая и при затяжке болтов сразу лопнула, залил нового масла . Планирую на этом масле покататься 2-3 тысячи км что бы промылось всё и сменить. В общем огорчило меня то, что до меня никто не менял масло, и на сколько это пагубно отразилось на вариаторе не известно.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 90000 миль

www.drive2.ru

Замена масла CVTF и фильтров в вариаторе 61.000км — бортжурнал Dodge Caliber # наглая рыжая морда 2011 года на DRIVE2

Нет смысла описывать сей сэкас с заменой масла и фильтров. Подробно разжевали авторитеты здесьtrs-motors.ru/zamena-masl…ancer-x-jatco-jf011e-cvt/www.drive2.ru/o/b/2792410/www.drive2.ru/o/b/2792409/Ну и у многих на драйве полно таких записей в БЖ. Как вариант (не по калиберу)

www.drive2.ru/l/4062246863888576816/

Далее просто фото по хронологии действий

Полный размер

Джентельменский набор для камасутры

Полный размер

Номера для заказа все по Mitsubishi (подходит на Dodge)

Полный размер

Ravenol CVTF NS2/J1

Полный размер

Полный комплект для замены

Полный размер

Грязный поддон и магниты

Полный размер

No comments и это только 60.000 пробега

Полный размер

Цвет слитого масла не сфотал, но оно рЭально чёрное (сам при#ел)

Полный размер

Блок гидроклапанов с соплями старой жижи, на болтах самая грязь

Полный размер

Жду пока стекут все остатки

Полный размер

Старый фильтр грубой очистки под замену

Полный размер

Маслоохладитель с двумя трубками (без трубок на антифриз — рестайл модели)

Полный размер

Оба фильтра и прокладка маслоохладителя под замену

Полный размер

Почистил поддон и магниты

Полный размер

Новый фильтр грубой очистки JS Asakashi (отличие от оригинала квадрат немного встороне)

Полный размер

На своём месте

Полный размер

Новая прокладка поддона (не резина и не пробка только металл)

Полный размер

Взял у знакомого Калибровода щуп вариатора

Полный размер

Метки на щупе

Полный размер

Новый воздушный фильтр на месте

Пара советов для тех, кто надумал менять жижу:— если нет широкой тары под слив старого масла, то лучше сливать через поддон — меньше разольете, это проверенный факт. Сливная пробка смотрит в бок в районе колеса сливать неудобно, сам много разлил на пол в гараже.— в фильтре грубой очистки тоже остаётся масло, можно облиться.— купите лейку для заливки масла, с ней намного проще.— не зажимать сильно болты на поддоне, очень нежные .

— прокладка поддона только металл, не резина (была в комплекте с фильтром грубой очистки JS Asakashi) и не пробка.

Цена вопроса: $180 Пробег: 61000 км

www.drive2.ru


Смотрите также