Масло в автомат коробку субару форестер
Полная замена масла в АКПП (вручную) — бортжурнал Subaru Forester FB20 - масло не жрет 2012 года на DRIVE2

ЗАМЕНА ВРУЧНУЮ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК ОХЛАЖДЕНИЯ, сливается все до последней капли!Уверен, что ПОЧТИ никто так не делает и даже не слышал об этом. Все знают об аппаратной замене масла под давлением, но это другое и это вредно. Лично меня научили Хондоводы, так я делал на ЦРВ.Долго выбирал масло, от оригинала отказался, не вижу смысла переплачивать, когда многие более дешевые масла даже превосходят по показателям оригинал
Выбрал Idemitsu ATF Type-HP (аналог оригинала), в литровках американского производства, специально для Субару
ФОТО не стал делать, в этой статье есть все подробно:ivangrigoryev.com/automat…-subaru-forester-3rd-gen/Полная замена:1.Машина на паркинге должна постоять 2 минуты с работающим двигателем, так больше масла сливается в поддон.2.Откручиваем пробку и сливаем масло, затем, можно покачать машину за реллинги, еще сальется.3.МОЖНО, но я не делал, еще снять поддон и поменять фильтр внутри4. Закручиваем пробку, больше нам не понадобится сливное отверстие и поддон.5. Заливаем через заливное отверстие, где стоит щуп то колличество масла, что слили, примерно 4 литра6. Вынимаем резиновую трубку которая выходит из радиатора и входит в коробку — потрубок контура охлаждения слева от коробки со стороны водителя, их там два, один из них. Выводим вниз трубку и вставляем ее в бутылку 1.5 литра.7. Заводим машину и смотрим визуально на бутылку под машиной пока не наберется литр и глушим (это если человек один делает).8. Заливаем литрПовторяем шаги 7 и 8 пока не польется чистое масло, хватает 8 литров, я взял на всякий случай 9 литров чтобы выровнять по щупу
9. Выравниваем по щупу уровень масла.
В итоге слил 8 литров и один разлил на полу при переливе с ванночки в 5ти литровку))
Было залито еще заводское масло, пробег 60 тыс км, все черное и пахло гарью
Считаю бредом сливать 4 литра масла и заливать свежих четыре и смешивать их с 5тью литрами старого масла, толку от этого никакого, тоже что ложка меда в бочке дегтя
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП- Субару Форестер
Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.
Когда необходимо менять масло АКПП
В процессе эксплуатации транспортного средства масло АТФ теряет полезные качества, становится малопригодным, даже вредным для АКПП, его необходимо менять. Если долго игнорировать данный факт, автоматическая коробка передач быстро выходит из строя.
В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:
- Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
- Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
- Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
- Смазывание рабочих поверхностей.
От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии. Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:
- замедленная реакция на переключение передач;
- появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
- машина не движется при включении передач;
- попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
- изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).
Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару
Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:
- о сроках периодической замены масла АТФ;
- длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
- какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
- сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).
На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.
Основные способы замены масла
Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:
- Частичная в сервисной компании.
- Полная в СТО.
- Частичная или полная в условиях гаража.
Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.
Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.
При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.
Частичная замена масла АКПП Субару Форестер
Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:
- откручивается сливная пробка картера;
- масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
- жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
- заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
- общий уровень масла проверяется контрольным щупом.
При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.
Основные преимущества описанного метода:
- Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
- В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
- По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.
Недостатки частичного метода сводятся:
- к невозможности 100%-ной смены масла;
- увеличенному суммарному расходу масла.
Полная смена масла в специализированной мастерской
При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.
Читайте также... Замена масла в АКПП- Хендай IX 35Алгоритм работ:
- подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
- запуск двигателя внутреннего сгорания;
- слив отработанного масла;
- заправка новым составом;
- смена масляного фильтра.
Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла
.
Преимущества данного метода:
- Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
- После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
- Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.
Недостатки процесса:
- не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
- сравнительно высокая стоимость услуги.
Замена масла АТФ своими руками
Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:
- Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
- Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
- Отвинтить пробку слива.
- Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
- Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
- Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
- Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
- Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
- Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
- Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
- Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
- Запустить мотор.
- Следить за внешним видом вытекающего масла.
- Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
- Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
- Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.
После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.
Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.
motoran.ru
Замена приводов, замена масла в АКПП и дифф-ах — бортжурнал Subaru Forester STI-бомж-spec 2008 года на DRIVE2
После покупки катался на хрустящих приводах довольно долго. Хрустели внешние ШРУСа на поворотах, обе стороны. Недавно решено было заменить на контрактные привода в сборе. Нашел и приобрел на форуме. Перед заменой, по совету знающих людей, заменили смазку во внешних шрусах на LM47. Менял на сервисе.Цены:Привода Forester SH бу — 4000р параСмазка liqui moly lm 47 — 250р
Работа — 2000р
Далее катался, не знал проблем. Решил заменить масло в коробке и редукторах, ибо хрен его знает когда менял предыдущий владелец. Масло закупил Idemitsu (решил полностью перейти на него).
Полный размер
Idemitsu ATF HP и Idemitsu 75w90 Racing
В АКПП менял со снятием поддона, чисткой внутреннего фильтра (он металлический), после установки поддона залили новое масло — 5л, сняли шланг с теплообменника АКПП и методом завел/заглушил/долил прокачали еще 4л. Всего ушло 9 литров. Я считаю что этот принцип замены самый правильный.
В заднем заменили без проблем. В задний залилось чуть больше 1 литра, кто-то считает что в заднем должно быть 0,8л но это не так. По vin-коду заправочная емкость задего диффа вообще 1,2л, вот на фото:
Полный размер
Объемы всех заправочных жидкостей на Forester SH Turbo ej255 акпп
С передним возникли проблемы. Во-первых, прикипел щуп, мастер его пол часа вытаскивал. Во-вторых, при осмотре обнаружили течь правого сальника, о которой умолчали на прошлом сто, а я не доглядел. Пришлось еще раз снимать правый привод и менять сальник. При замене сальника обнаружился люфт пробки с резьбой вот этой на схеме:
Люфт пробки
Единственным на тот момент решением было выкрутить пробку, заменить резиновое кольцо за ней, почистить и посадить на красный резьбовой фиксатор. Что в итоге и сделали. Ездить будет, но теперь эту пробку хрен выкрутишь) В общем буду следить. В передний дифф ушло 1,2л до середины щупа, как по мануалу.
Так же пофиксили знаменитую проблему: подпаяли провод датчика температуры заднего дифа. Теперь не моргает лампа на приборке)
Цены:Масло Idemitsu ATF HP 10107-042F — 9х470рМасло в редуктора Idemitsu 75w90 Racing Gear 2846-042 3х700рКольцо уплотнительное Subaru 80698-4040 150рСальник диффа правый Subaru 80673-5300 250р
Работа 5450р (из-за съема привода и пробки)
www.drive2.ru
• Замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Forester | boosted ツ 2001 года на DRIVE2
Hi!
После того, как я на Алтае пару раз вскипятил масло в АКПП, коробка начала пинаться, толкаться и подтупливать. Декстрон мне советовали поменять еще в мае, когда загонял машину на диагностику, ну а теперь то сам бог велел))
Фильтр купил не оригинал, масло Ликви Моли.
Процедура замены проста:1. Откручиваем пробку на поддоне, сливаем масло2. Откручиваем масляный фильтр, также сливаем масло
3. Закручиваем пробку на поддоне на место, откручиваем сам поддон ( аккуратно! Т.к. поддон полный масла!)
4. Очищаем поддон от старого герметика, моем и сушим. При необходимости промываем сеточку в АКПП, у меня она была чистая. А вот внешний фильтр был весь забит.5. Промазываем поддон герметиком, ставим на место. Также ставим новый фильтр. Заливаем масло.
У меня с автомата слилось 6,5 литров масла, залил я в него 6 литров. Щуп показывал максимум. Позже посмотрю уровень еще раз.В результате коробку просто не узнать, все пинки, дерганья и затупы ушли=)
Стоимость работ в автосервисе (масло + фильтр+ работа) = 4185 рублей.Стоимость работ своими руками: (масло + фильтр)= 2500 рублей.
P.S. За неделю у меня сгорела правая лампочка подсветки номера, правый задний габарит и правая передняя туманка(А еще я поменял масло в редукторах, зашумил машину и поставил диодные поворотники, но это уже совсем другая история=)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 213500 км
www.drive2.ru