Замена масла е60


Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60. Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками.

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Хотя масло Longlife и рассчитано на периодичность замены 20-25 тыс. км. в наших условиях уже после 10 тыс. начинается большой жор масла, и его приходится либо доливать, или же менять, поэтому рекомендуем производить замену не позже 15 тыс. пробега.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

etlib.ru

Замена масла в двигателе BMW 5 (E60)

Главная страницаВопросы

То что заливают владельцы:

Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)ADDINOL 5w40

RP ELITE COMPETICION 5W40

Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)

Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.

1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник2) открываем капот, заливную крышку в двигателе 3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости

5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.

Откручиваем заливную крышку ДВС

откручиваем корпус масляного фильтра

Сливаем масло

заливаем масло в ДВС

масло в ДВС БМВ Е60

Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов


  • avtoexperts.ru

    Замена масла на БМВ Е60

    Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

    Хотя масло Longlife и рассчитано на периодичность замены 20-25 тыс. км. в наших условиях уже после 10 тыс. начинается большой жор масла, и его приходится либо доливать, или же менять, поэтому рекомендуем производить замену не позже 15 тыс. пробега.

    Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

    После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).

    Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.

    Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.

    Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.

    И так берем фильтр масла

    Устанавливаем в крышку (одевая на шток).

    Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).

    Берем новое масло которое соответствует всем требованиям БМВ.

    Заливаем свежее масло в двигатель автомобиля BMW 5 серии в кузове E60.

    Все почти готово, осталось только ужостоверится в уровне масла (проверяем цупом). Масляный щуп на фото находится справа, такая маленькая оранжевая штучка :)

    А еще сев в салон спросить сервисное сообщение о замене масла на панели приборов.

    rocketmotors.ru

    БМВ 525i Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

    Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

    Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

    БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим. Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят. После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

    Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

    Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца. Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель. Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки. БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

    Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    добро пожаловать!

    источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-525i-e60-zamena-masla-v-akpp

    ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

    ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

    www.drive2.ru


    Смотрите также