Мазда демио масло в акпп
Выбор масла в АКПП Мазда Демио
Всем доброго дня! В сегодняшней статье мы разберемся с выбором масла в АКПП Мазда Демио. На самом деле все очень просто, так как масло в АКПП Мазда Демио бывает всего двух стандартов. Это M-III и M-V. А вот какое масло и в какую АКПП заливается разберемся уже по ходу написания статьи.
Какое масло заливать в АКПП Мазда Демио?
Как уже было сказано выше, в АКПП Мазда Демио заливается два вида масел, среди которых либо жидкость с допуском M-3, либо с допуском M-5. Существуют ориганальные жидкости Mazda и их аналоги от сторонних производителей, которые также удовлетворяют соответствующим допускам.
Чтобы выбрать масло в АКПП Мазда Демио иногда достаточно достать щуп из КПП и посмотреть, что на нем написано. Как правило, производитель всегда указывает рекомендованную жидкость в АКПП. На щупе должно быть написано M-V или M-III. Это самый простой вариант. Но согласитесь, что щуп АКПП может быть просто заменен? Случаев предостаточно. Например, предыдущий владелец ломает пластиковое кольцо на щупу и меняет щуп на аналогичный, но от другой АКПП. Он то знает, какое залто масло в АКПП Мазда Демио. А вот новый владелец этого авто вряд ли... Или, например, на сервисе случайно перепутали щупы от двух одинаковых авто, но с разными АКПП. Случаев очень много. Поэтому слепо полагаться на надпись на щупу не стоит. Да и в принципе бывают щупы без каких-либо надписей о рекомендованном масле.
В таком случае стоит обраться к мануалу машины. Там будет точно написано, какое масло лить в АКПП Мазда Демио. Но ведь Вы зашли на наш сайт и похоже этой информации у Вас нет. Тогда можно смело сказать, что Вы попали по адресу.
Масло в АКПП Мазда Демио
Марка и модель | Кузов | Год выпуска | Двигатель | Тип КПП | Требуемое масло | Необходимый объем, л |
Mazda Demio | DW3W | 96.07-02.06 | ВЗ-МЕ 1,3л | M/T | GL-4 75W90 | 2.1 |
DW3W | 96.07-99.10 | ВЗ-МЕ 1,3л | A/T | ATF M-III | 5.7 | |
DW3W | 99.11-02.06 | ВЗ-МЕ 1,3л | A/T | ATF M-III | 7.0 | |
DW5W | 96.07-02.06 | В5-МЕ 1,5л | M/T | GL-4 75W90 | 2.7 | |
DW5W | 96.07-02.06 | В5-МЕ 1,5л | A/T | ATF M-III | 5.9 | |
DW5W | 99.11-02.06 | В5-МЕ 1,5л | A/T | ATF M-III | 7.0 | |
DY3W | 02.07-... | ZJ-VE 1,3л | 2WD M/T | GL-4 75W90 | 2.7 | |
DY3W | 02.07-... | ZJ-VE 1,3л | 2WD A/T | ATF M-V | 7.0 | |
DY3R | 03.10-... | ZJ-VE 1,3л | 4WD A/T | ATF M-V | 7.0 | |
DY5W | 02.07-... | ZY-VE 1,5л | 2WD M/T | GL-4 75W90 | 3.0 | |
DY5W | 02.07-... | ZY-VE 1,5л | 2WD A/T | ATF M-V | 7.0 | |
DY5R | 03.10-... | ZY-VE 1,5л | 4WD A/T | ATF M-V | 7.0 |
Исходя из этой таблицы, можно легко определить какое масло заливать в АКПП Мазда Демио. Для этого достаточно знать год выпуска авто, объем и модель двигателя и модель кузова.

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).
Mazda ATF M-3 | Mazda ATF M-5 |
Заменители оригинальных масел для АКПП Mazda Demio.
На самом деле, аналогов масел для АКПП Mazda Demio достаточно большое количество. Как правило, это масла с большим количеством разных допусков под разные АКПП. Одним из таких масел, является Aisin ATF AFW+. В списке своих допусков у жидкости Aisin ATF AFW+ есть и M-V, и M-III.
Заливать в АКПП Мазда Демио оригинальное масло или аналог решать только Вам. Как правило, аналоги по своим свойствам не уступают оригиналам и при этом стоят значительно дешевле. На этом все! Теперь Вы знаете, какое масло заливать в АКПП Мазда Демио и не допустите ошибок при выборе жидкости! А когда выбрали нужное масло, можете переходить к статье по самостоятельной замене масла в АКПП Мазды Демио! Изучив этот материал, Вы с легкостью сможете выполнить эту работу за 30-40 минут и совершенно бесплатно!
Всем ровных дорог и до новых встреч на oils-market.ru!
oils-market.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda Demio Дэмка 2002 года на DRIVE2
Ой сколько много думал о способе замены, о самом масле и о последствиях… Все таки решился. Ну пора уже, пора… Масло чернющее…Ужас! Решил делать частичную замену (вроде это так называется). Слил масло через сливное в поддоне, снял поддон. Вот нахрена на поддоне столько болтов? Пока открутил аж спина заболела)))
Откручивая болты опирался на стенку ямы, спина блин болит. Да и яма маловата, в полусогнутом состоянии долго не прокарячишься.
Все банально) Хотя конечно, я когда впервые увидел что там куча проводов так просто висят, мягко говоря удивился))
Я конечно ожидал что масло будет темным, коричневым…Оно слегка попахивало паленым. Но по щупу особо не разглядишь цвет, темный и темный. А вот когда слил…Это просто шок!
Чернющее масло. И как я только ездил
Дальше проще. Вычищаем поддон, убираем старый герметик, чистим магнит. Ставим фильтр, как же все так хорошо что прокладка шла в комплекте. Прикрутил и вперед заливать масло. Вытекло примерно 3.5 литра. Столько же и залил.
Без помощника никак)
Что получилось в итоге: Коробка действительно стала мягче переключаться. Да и вообще как то плавнее работает. Эффект сразу заметен, хотя раньше когда читал такие комментарии про замену масла, не верил…Вроде масло и масло, от чего коробке плавнее или рванее ехать…Но это факт. Коробка стала плавнее и мягче переключаться. Напомню что залил FORD Mercon — V. А фильтр в АКПП фирмы OSAKASHI.Спасибо за внимание. На вопросы отвечу без проблем.
Всем желаю добра и благополучия!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 191050 км
www.drive2.ru
замена масла в акпп — бортжурнал Mazda Demio Green Angel 1997 года на DRIVE2
Замена масла в акпп, как много оно даёт и как эта процедура необходима для машины о чём похоже не особо думал бывший хозяин.Но не тут то было, автомобиль попал в мои руки — значит это неизбежно и было всего лишь вопросом времени.По сути кто менял тот знает что ничего сложного то и нет особо, кроме снятия балки, но тут вот что : гайки то открутились легко но вот с болтами я позанимался сексом, откручивал на сколько можжно и потом возвращая их на оборот назад я мучался около часа но зато не один болт не сорвал =), этот факт не мог не обрадовать.Получается 2 пользы сегодня получил — это замена масла в акпп и потренировал руки =)Но есть и плохие моменты.Масло слилось около 3х литров и поддон акпп был с стружкой, но акпп работает нормально.Время покажет короче.Почему я выбрал масло именно ZIC вы можете меня спросить.Потому что я когда то брал 2 канистры из них одну залил в акпп моей тойоты, вторая осталась.Дак на тойоте это масло уже год и зимой и летом акпп ведёт себя прекрасно.Может потому что я его покупал в норм фирме и масло не палёное, но однако так.
Спасибо за внимание, всем пока =)
Денис одобрил =)





Пробег: 216000 км
www.drive2.ru
Поменял масло в акпп и убрал стуки ходовки! — бортжурнал Mazda Demio -=Stich=- 2010 года на DRIVE2
После ночной смены осенило меня по быстрому поменять масло в акпп (менял частично) не тут то было :) попутно ещё сменил линки, поменял пыльники на стойках, сменил тягу рулевую (была просто хлам) и наконечник, поставил новый акум ну и в оконцовке успел до закрытия сделать сход развал.На всё убил 12 часов но результат отпадный машина как новая не пинает не тупит на передачах, стуки пропали в повороты входит уверенно как было когда купил!
Ходовка вся перебратая неделю назад менял все сайлентблоки шаровые тоже сменил авто теперь держит дорогу уверенно!
Полный размер
Слитое масло с акпп
Полный размер
Новое масло и фильтр
Полный размер
Пока подсыхал поддон сменил тягу и наконечник вторая сторона меняна недавно поэтому замена 1 стороны только :)
Полный размер
На днях поменяю тормозуху
Полный размер
Творческий беспорядок :) убирался потом час
Затраты:Акум 5300рМасло 4л 2880р + 1л 750рПыльники на стойки 150р шт.Фильтр 1350рТормозуха 750рГерметик 290р
Тяги наконечники и линки лежали уже давно покупал не помню по чём месяц назад другую сторону перебирал
Пробег: 59300 км
www.drive2.ru