Мтх 75 замена масла


Замена масла в МКПП MTX75 — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает…

BP Energear

Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

сливная

заливная

Сливается около двух литров отработки.

процесс в действии

Для доп-отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

для полного успокоения

Заливал масло около 2-х часов ! потому что трубка было только такая:

слепил из того что был

и пусть весь мир подождет

2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

Пробег: 288000 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке(механика, MTX75) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Красный Барон 2.0(145) 2011 года на DRIVE2

Еще раз здравствуйте)В общем еще зимой обратил внимание, что после длительной стоянки на морозе скорости переключались с некоторым усилием. Сейчас лето. стало мягко говоря жарко у нас и начались подергивания при переключении, особенно с 1-й на 2-ю. Сначала думал что подубил синхрон на второй гонками по светофорам переключением в районе 5800-6000 об/мин. Почесал я репу и решил сменить масло. которое по заверениям FoMoCo залито в этот тип коробки на весь срок службы (примерно 250000 км)! Ну что могу сказать — масло было темное, без запаха гари, без примесей. но оооооооооооочень жидкое, когда сливал, коробка на ощупь была градусов 45-50, что на мой взгляд полное дерьмо…Это при том, что в коробке масло греется при работе до 110-120 градусов. В общем еще один очередной косяк Форда! Опять таки сливной пробки не было, пришлось в аптеке покупать большой шприц на 250 куб и кусок трубки. Отсосалось около 2-х литров (заправочная емкость для МТХ 75 — 2,2 литра), точнее определить не смог, залил MOTUL 75W90, как раз хватило 2-х канистр. И снова — все стало как должно было быть — рывки ушли, коробка даже при 42 на улице в пробке работает плавно и мягко, рывки ушли и стало ездить одно удовольствие. Так что могу посоветовать — кто живет в резко континентальном климате и разброс температур от -20 до +45 поменять эту какашку что форд заливает с завода в коробку — поверьте, почувствуете разницу!

МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 52500 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП МТХ75 — бортжурнал Ford S-Max корабль 2007 года на DRIVE2

Решил я заморочиться с заменой масла в коробке. До этого шёл почти 2,5 года.Собственно из-за чего я решил поменять масло (пробег 95т.км):1) дубеет рычаг зимой, вот прям тяжко включать передачи, минут через 10-15 езды, становится мягким2) плохо включается первая передача

3) плохо включается задняя передача

Первое начал думать какое же масло заливать оригинал или же какой аналог. Почитал oil-club, там есть список рекомендуемых масел с допуском API GL-4.Долго думал какое заливать оригинал или все же аналог, форд или кастрол, 1300руб или 650руб.

Выбор все же остановил на castrol multivehicle 75w90 код 154FA3

нам понадобиться 2л +- 100грамм масла!И так, сам процесс: (лучше всего делать на яме или на подъемнике)1) Ищем сливную пробку, она находится в правой части коробки и смотрит на правое колесо2) откручиваем пробку (она под шестигранник) и стараемся слить аккуратно, не испачкавшись :)Получаем вот это:3) Ищем заливную пробку, смотрит она на радиатор4) Заливаем масло, но тут столкнулся с тем, что даже с канистрой 1L не подлезть, хоть в ней и есть заливной носик. Пришлось мастерить заливную воронку, точнее благо, что недавно меняли масло отцу на мазде 3 и там уже мастерили.Удобнее, если есть помощник.Получается вот такая картина:вид сверхувид снизу:

Ну и как любят писать фордоводы, то чУда не произошло! Если почитать драйв и профильные форумы, то можно понять, что со 2 и 3 пунктами придется смериться. И придется продолжать включать первую через вторую, а заднюю через третью. Печально всё это, но как понял это болячка и надо с ней смериться.

На счёт зимнего времени, время покажет, но надеюсь, хоть от этого недуга избавлюсь.

P/S/ писал так пошагово, чтобы было понятнее, кто будет менять первый раз и пытался объединить всю найденную информацию в одно целое.

p/s/2/ забыл написать: сливал и заливал на подонкраченой левой стороне со снятым колесом, т.к. изначально нашёл не правильную информацию, что заливная пробка со стороны колеса

www.drive2.ru

Заменв масла в MTX-75 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 МТ гиви 2006 года на DRIVE2

Приветствую друзей, гостей и подписчиков на страничке моего форда!)))Данная запись будет логическим продолжением предидущей))Кто читал, тот в теме, кто не читал, почитайте)))

Итак, запись о замене масла в мкпп. Сейчас многие начнут говорить, типа оно не меняется, не надо лезть, не мешай технике работать и.т.д…

Дорогие друзья! я согласен что оно там на весть срок, но кто мне даст четкий ответ, какой он, этот весть срок?

-Срок службы авто?-срок службы мкпп?!-100 тысяч?

-меньше или больше?

Я твердо для себя решил что поменяю, и забегая скажу что эффект от замены есть!Гораздо приятнее пользоваться рычагом)))хотя он и ранее проблем не доставлял…

Обо всем по порядку.Внимание! не смотря на то, что в кпп синтетика, я рекомендую перед заменой проехать не менее 10 км для поргрева масла.

Перед заменой заезжаем на эстакаду (на ровное место-необходимо для корректного уровня!, яму, подъемник)

Снимаем для удобства декоративную крышку и корпус воздушного фильтра

Открывается следующая картина

Отдельно показываюгде находятся пробки

Сливная, рядом с приводом

на фото хорошо видно где ее искать)

еще вид

Заливная

Сливаем масло в заранее подготовленую тару, у меня оказался такой забавный чайник, кстати из него очень удобно потом выливать отработку))

Не забываем перед заливом масла закрутить сливную пробку во избежание сюрпризов и непредвиденных трат на масло)))))Заливаем новое, очень удобная упаковка с носиком, лейка не нужна))

Вошло ровно 2 литра)))

Мои други и помощники))) вдшка, очиститель и наборчик)))))

Вставляем носик в заливное))

Итак, заливаем, проверяем уровень, закручиваем заливную порбку)все собираем, катаемся на радостях!Всем добра и легких переключений!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru


Смотрите также