Замена масла акпп в сузуки свифт
ТО. Замена масла в двигателе и АКПП — бортжурнал Suzuki Swift ⓷Ⓓ 2013 года на DRIVE2
Пока я безуспешно борюсь с блоком управления ДХО, почему-то решил сделать ТО, хотя с прошлого прошло всего 6 тыс км. Масло пользую обычный зеленый гидрокряк 5W-30, фильтр от авео. Делал как обычно у Вадима cvadim под приятные разговоры :)
Расходники для ТО Suzuki Swift
В коробке делаем частичную замену, наткнулся за интересные заметки по семинару Aisin и согласен с японцами. Как я понял у них нет такого понятия как полная замена всякими аппаратами и они предлагают просто частичную замену каждое второе ТО, таким образом жидкость постоянно обновляется, тем самым снижается концентрация продуктов износа фрикционов и в меньшей степени происходит выработка рабочих поверхностей. Старое масло пахло как новое, гарью не отдавало.
Частичная замена масла АКПП в Suzuki Swift
На замену купил не оригинал Suzuki 3317 (99000-22B00-000), а второе, написанное на щупе — Mobil 3309, которое как минимум в двое дешевле. Нашел записи что через пробку сливалось 2,6л, у меня почему-то слилось ровно два, но третью ёмкость пришлось распечатать — у Mobil они по кварте, что меньше литра (0,946л).
Объём слитого масла АКПП через сливной болт
Лезть внутрь и менять фильтр думаю можно к 100-120 тыс км, и хотя пробег у машины детский, посмотрите на бумажку — отличить свежее масло и старое можно легко.
Сравнение старого масла в АКПП и свежего
Пробеги годовые судя по всему у супруги будут такие же как на еноте — по 12 тыс км в год поскольку работает она в другом районе, а я же пока фиксирую пробег на момент ТО и неспешно еду домой.
Пробег на момент ТО Suzuki Swift
Цена вопроса сложилась из:1. Liqui Moly 5W-30 SN/СF Molygen New Generation 5л 9043 — 2 514 руб2. Фильтр масляный от Aveo 96570765 — 256 руб
3. Масло АКПП Mobil 3309 3шт — 1 386 руб
Цена вопроса: 4 156 ₽ Пробег: 25315 км
www.drive2.ru
SUZUKI Swift 2008 год полная замена масла в АКПП. — DRIVE2
Suzuki Swift — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Suzuki. Выпускается с 1984 года. Автомобиль второго поколения дебютировал в 1988 году. Третье поколение было представлено 10 июня 2010 года, его продажи в Европе стартовали c 2010 года.Второе поколение
В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 см³ (91 л.с.) и 1490 см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Сервисные кампанииВ феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии, оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.
www.emex.ru/catalogs/orig…&group=13031&unitid=55720
Для замены потребовалось 10 литров масла, но в идеале надо было еще столько же. Масло было просто ужас не смотря на пробег 59000Клиент видимо не любит свою машину… установил лимит в 10 литров…
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП (частичная) — бортжурнал Suzuki Swift 2001 года на DRIVE2
Года три назад делал частичную замену масла в коробке. Тогда снимал поддон и менял фильтр. Прокатившись около 1000 км проделал процедуру ещё раз, но уже без снятия поддона и так я заменил 8 литров. Почти получилась полная))) и в этот раз тоже провел замену без снятия. Масло брал Aisin ATW+ по допускам как и наше масло 3317, и коробка у Suzuki тоже Aisin. Suzuki заказывают масло у Aisin и выпускают в литровых банках под видом оригинального Сузуковского. Только цена зашкаливает!Так вот, проехав от работы то тестя, (который предоставил мне целый бокс где ремонтируют Маны) 32 км, при этом то включал, то выключал овердрайв загнал на яму. Открутил сливной болт на 14 ( осторожно горячо и не потерять шайбочку)
Полный размер
Место сливного болта.
Слил маслоПолный размер
Темноватое, но гарью не пахнет
В место щупа установил лейку и начил заливать. Перед этим отмерил сколько литров слил.Полный размер
Вот так выглядит свежее масло с весьма приятным запахом, хотя кому как!)))
Грамм 200 залил дабы немного промыть. Закрутил болт и вылил 2,5 литра масла.Подождал и завел машину, при этом прошел по всему селектору от Р до 2 и опять до Р несколько раз.
Поехал домой, ощущения вроде как по приятнее стало переключение. Завтра поеду на работу посмотрим как будет себя вести, расстояние 32 км, точно прогреется и покажет все как есть!))))
Цена вопроса: 1 770 ₽ Пробег: 191300 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП, со снятием поддона и очисткой сетчатого фильтра. Suzuki Swift HT51
Источник: Авто сайт AntiVAZ.ru
Автоматическая трансмиссия в нашем регионе зарабатывает все большую популярность. Сейчас мало кого можно удивить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.
Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 рублей в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.
Вообще, по различным тех. описанием смена должна происходит после 30 000 -60 000 км, пробега, но при использовании автомобиля в тяжелых условиях, менять рекомендуется в два раза чаще. Под сменой, обычно понимается: «открыл пробку, слил, что слилось, залил через горловину щупа столько же нового». Наверно, можно и так, но один раз увидев, что творится в поддоне, решил по возможности делать смену со снятием поддона и промывкой фильтра.
Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.
Итак, имелся автомобиль Сузуки Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000. Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить. Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач. Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.
Ниже описание как делать замену масла в АКПП:
Инструмент:
1. Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)
2. «Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)
3. Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)
Масло, расходники:
- Dextron III (4 литра, в реале ушло 3, но брал с запасом)
- Чистые тряпки
- Растворитель и Карб-клинер
- Прокладка поддона АКПП (на случай если старая лопнет)
Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.
После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.
Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.
Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.
После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.
Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.
После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.
После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:
Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.
Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.
После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.
Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.
Внимание!!! Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!
После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.
Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.
После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!
Готово!
Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.
PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.
write4car.livejournal.com