Венза замена масла в акпп


Полная замена масла в АКПП Toyota Venza 2010 года. — DRIVE2

Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года, цена в США начинается с 27 850 долларов. В России заказы на Venza начали приниматься с апреля 2013 года. Объявленная цена — от 1 570 000 рублей.По мнению руководителя отдела продаж Toyota Боба Картера, Venza должна занять уникальную рыночную нишу, так как в этой модели сочетаются надёжность Camry, комфорт Avalon и функциональность Toyota Highlander.На Нью-йоркском автосалоне в 2012 году была представлена рестайлинговая версия Toyota Venza. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.

Продажи автомобиля в США прекратились в 2015 году, в начале 2016 году модель покинула российский рынок. В настоящее время автомобиль официально представлен на рынках Канады и Китая.

Пробег авто 92851т.кмПотрачено масла 12 литров Toyota WS 08886-02305

Масляный фильтр 35330-73010

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Тойоты Венза

Безопасное передвижение на автомобиле зависит от профилактических работ. Своевременная замена жидкости на Тойоте Венза — гарантия долголетия и бесперебойной работы трансмиссии. Заменить масло в АКПП можно у специалистов автосервиса или самостоятельно.

Если нет возможности посетить автосервис, а жидкость надо заменить, следует определиться, каким вариантом воспользоваться в процессе работы. Существует два типа замены жидкости в коробке передач – частичный и полный. Самостоятельными усилиями выполнять слив рекомендуют только при частичной замене жидкости в автомобиле.

Для чего необходимо масло в АКПП?

При работе автомобиля создается повышенное трение движущихся деталей трансмиссионного агрегата. В процессе трения все детали нагреваются. Чтобы избежать сильного перегрева автомобильной трансмиссии, коробка передач оснащена маслом.

Масло способствует смазки всех трущихся деталей, соответственно, тем самым отводит лишнее тепло. Благодаря своим свойствам смазка продлевает срок службы трансмиссии. В коробке передач автомат масло для АКПП в Toyota Venza представляет тело, которое передает крутящий момент на планетарные передачи.

В процессе эксплуатации автомобиля техническая жидкость постепенно теряет свои первоначальные свойства. В условиях повышенной температуры в коробке передач начнет вспениваться, теряя способность смазки. Отработанная жидкость в АКПП автомобиля не образует защитную пленку на всех трущихся деталях.

Несвоевременная замена масла в АКПП Тойоты Венза приведет к дорогостоящему ремонту, особенно в холодное время года. При включении двигателя автомобиля важно чтобы на деталях была защитная маслянистая пленка. Такое возможно, если смесь сохранила свои смазочные свойства. С помощью защитной смазочной пленки на деталях автомобиля, можно избежать перегрева и трения в процессе начала работы автоматической коробки передач.

Почему может протекать масло?

Появление потеков смеси под автомобилем должны насторожить водителя. Выделившаяся жидкость может быть сигналом серьезных изменений в коробке передач автомобиля. Утечка трансмиссионной жидкости может привести к полному ремонту автомобиля.

Причины, по которым может возникнуть утечка масла:

  • износ сальников;
  • износ поверхностей валов;
  • недопустимый люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя между задним корпусом, картером коробки передач и корпусом сцепления;
  • износ уплотнительного элемента вала привода спидометра.

Эти причины протечки жидкости считаются серьезными. Потеря смазки может возникнуть и по простым причинам:

  • плохо завернута сливная гайка;
  • измерительный щуп не установлен плотно;
  • датчик заднего хода завернут слабо.

Если жидкость течет из рабочей коробки передач, необходимо сменить сальники приводных валов колес. При появлении трансмиссионной жидкости под автомобилем, следует тщательно осмотреть автоматическую коробку передач. Течка смеси может быть и на новом автомобиле по причине дефектного картера или плохого качества манжетов.

Возникшая проблема с потерей трансмиссионной жидкости указывает, что в Тойоте Венза замена масла в АКПП должна проводиться своевременно. Автомобиль Тойота Венза с АКПП имеет дополнительный внешний контур охлаждения масла с радиатором из алюминия. В процессе воздействия соли штуцера начинают гнить, где соединяются с трубками. Данную проблему исправить легко, заменив соответствующую деталь автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Если возникли проблемы с работой коробки передач или пришел срок замены масла, следует тщательно подготовиться к процессу частичной замены. Для этого первым делом надо подготовить минимальный набор инструментов и материалов:

  • набор отверток и ключей;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для заливки масла или воронка;

  • ветошь;
  • промывочная смесь;
  • масляный фильтр новый;
  • новая трансмиссионная смесь;
  • специальная одежда, резиновые перчатки.

Чтобы замена масла в АКПП Toyota Venza прошла успешно, следует придерживаться следующих инструкций:

  • прогреть двигатель 10-15 минут, параллельно переместив селектор коробки передач в разные положения. Это поможет прогнать масло по системе, поднять осадок;
  • заглушить двигатель, дав ему и коробке передач остыть;
  • установить автомобиль на смотровую яму, зафиксировав ровно на горизонтальной поверхности. Это даст возможность максимально слить отработку из картера АКПП;
  • открутить защиту картера. Подставить под коробку передач емкость нужного объема для слива отработки. Снять полностью крышку. По необходимости заменить уплотнительную прокладку;

  • слив старого масла с поддона АКПП на Тойоте Венза выполняется, сняв поддон масляного картера, аккуратно демонтируя. На поддоне есть магнит для сбора металлической стружки. Промывкой очистить поддон, тщательно удалив все загрязнения. Протереть насухо поддон;
  • заменить масляный фильтр на новый, поменять прокладку поддона. Поставить все на свои места. Закрутить пробку для слива отработки;
  • через заливное отверстие заливать нужный объем свежей трансмиссионной жидкости;
  • завести двигатель для прогрева автомобиля. Селектор коробки передач перевести во все положения. В каждом режиме останавливаться на несколько секунд;
  • проверить, нет ли утечки масла и уровень объема смазки.

Процедура замены жидкости завершена. Стоит помнить, что данная замена считается частичной и производится каждые 20 000 км — 30 000 км пробега.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Тойоты

При замене трансмиссионной смазки на моделях Тойоты стоит не забывать, что нельзя заливать жидкость, предназначенную для механической коробки передач. Замена масла в АКПП на моделях Тойота допускает использование специальных масел на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок.

Чаще всего замена масла в АКПП на Тойоте Харриер своими руками связана с ремонтом АКПП или в связи с протечкой смеси. Синтетическое масло для Тойоты Харриер заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

При выборе жидкости в Toyota Mark X замена масла в АКПП в объеме 9,4 литра должна соответствовать типу ATF WS. Масло в АКПП Toyota Echo заливается однократно на весь период эксплуатации транспорта, замена производится по причине ремонта коробки передач.

Для каждой модели Тойота Венза, Тойота Эстима, Toyota Aqua, Toyota Avalon, Тойота Кавалер, Тойота Порте, Toyota Cresta, Тойта Клюгер,Toyota Wish, Тойота Дуэт заводом-производителем предусмотрен свой период замены жидкости. Но под воздействием различных внешних факторов износ масла может увеличиваться, следовательно, срок замены может сократиться.

fix-my-car.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Venza Темно-серый слоник) 2009 года на DRIVE2

Пришло время к замене масла в АКПП.С утра обзвонил множество магазинов, искал фильтр в коробку. Нашел в единственном месте. Приехал рассчитался, в комплект к фильтру входит фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо для фильтра, и шайба под сливную пробку.Оказывается при магазине есть сервис, они предложили заменить и масло, я недолго думая согласился . Загнали на подъемник все слили фильтр выкинули поддон вымали и отчислили магниты . Конечно масло было уже в очень плачевном состоянии для своих 70000т.миль.И тут началось самое веселое . В магазине чисто случайно не оказалось в наличии масла ws, за ним нужно было ехать на склад. Ждал час два на третий час мне сказали Типо зависли сервера и не могут выдать масло. Шел 4й час обомне видимо забыли, я звоню спрашиваю когда уже привезет масло, я запарился сидеть в автомобиле на подъемник . Подождите масло привезли сейчас все сделают.Итог поменяли масло фильтр промыли, вытеснили старое масло. Проехался динамика стала лучше, ушли мини пинки, переключает четко. Пришло время к оплате, вот тогда волосы на голове и встали, когда мне за работы предъявили 5тр Типо масло стоит 8 тр и фильтр 1тр +работа 5тр. Я такой Типо за что ? Ответ вы занимали у нас подъемник почти 5часов а у нас норма час 1200р. Долго ругались в итоге бросил на стол 9тр и сказал, что больше к вам ни ногой и другим не буду советовать вашу шарадку.Итог решил с экономить время в итоге его потерял .

Дали гарантию на 150суток. Будем смотреть как будет ходить.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 76000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Toyota Venza 2013

Двигатель: 2,7 л, 185 л.с.

АКПП: 6-ступенчатая (производитель Aisin)

Пробег: 75700 км

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: жидкость Motul.

Грязный поддон

Металлическая стружка на магнитах

Металлическая стружка на магнитах

Отложения в поддоне, несмотря на небольшой пробег

Грязный фильтр

Отложения на фильтре, его придется заменить

Чистый поддон

Используем новые прокладку поддона и фильтр

Новый фильтр

Чистые магниты

Начинаем процесс замены. Сверху чистое масло, снизу грязное, сливаемое

Так выглядит сливаемое грязное масло

Через некоторое время грязное масло замещается чистым

Производим полную аппаратную замену с использованием компьютерного диагностического оборудования для выставления уровня. Заливаем синтетику Motul

mtl-garage.ru


Смотрите также