Тойота филдер какое масло лить в коробку
Замена масла коробке ) — бортжурнал Toyota Corolla Fielder 2002 года на DRIVE2
Решил наконец то поменять масло в коробке, так-как появился пинок под зад между 2 и 3 передачей .Масло купил фирмы Rolf
одна тара 4л обошлась в 1250 рублей, цена приемленая чем покупать оригинал Toyota за 1 литр 850 рублей.Фильтр AZUMIв комплект идет прокладка поддона пробкового типа .
Принципе заменить масло в коробке не так уж и сложно самому, на станции берут 1000 руб за эту работу)Сливаем масло с коробки в какуенить тару, но при этом пытаемся меньше проливать чтоб потом замерить сколка слили чтоб стока же залить =)
После чего откручиваем поддон головкой на 10, они открутились легко без каких либо усилий)
И когда откручиваем, оставляем по краям по 1 болту так как сольется ещё масло минимум 0.3 масла может меньше, снимаем поддон и видим фильтр и все остальное
фильтр был забит )
На поддоне грязи было не много, магниты были покрыты слоем 1 мм какой-то шляпой =)
по прокладке и герметику красному было ясно что коробку вскрывал старый хозяин .
Очищаем дальше поддон, чистим магниты, я чистил растворителем потом бензинчиком .
и поддон заблестел как у кота глаза
После чего промазываем герметиком прокладку тонким слоем, даем просохнуть маленько, тем временем меняем на новый фильтр, открутив 3 болта меняем фильтра смазав не забыв уплотнительное кольцо нового фильтра.
герметос маленько схватился и все готово к сборке
прикручиваем поддон назад, не усердствуем сильно при затяжке чтоб не выдавить прокладку поддона.При сливе масла получилось примерно 4.600 , но залив в коробку свежего масла через щуп, 4 литра хватило, проверяем уровень в коробке на холодную коробу, запускаем машину и потом на горячую проверяем уровень .Вот и все замена окончена потратил времени 2 часа + 4 литра пиваса =)После замены почувствовал что короба стала плавней переключаться но пинок остался слабенький, но не такой как был ) но так как я думаю в коробке 6.300 обьем масла а заменил 4 всего, через 2000 км буду сливать масло и залью такой-же обьем .
Ну и все, как говорится
Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла .www.drive2.ru
TOYOTA COROLLA FIELDER 2006-2012
Двигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объем | С заменой фильтра (л) | Вязкость (SAE) | Качество |
1NZ-FE | 1.5 | 3,7 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / ILSAC GF-4 |
2ZR-FE | 1.8 | 4,2 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / ILSAC GF-4 |
2ZR-FAE | 1.8 | 4,2 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / ILSAC GF-4 |
Двигатель (система охлаждения) | ||
Двигатель | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
1NZ-FE | 5,6..5,8 | Toyota Super Long Life Coolant |
2ZR-FE | 5,9 | |
2ZR-FAE | 5,9 |
Трансмиссия | |||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости | |
МКПП | 1,9 | Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90 | |
Вариатор | 1NZ-FE 2WD | 8,09 | Toyota CVT Fluid TC |
1NZ-FE 4WD | 7,98 | ||
2ZR-FE 2WD | 8,11 | ||
2ZR-FE 4WD | 7,98 | ||
2ZR-FAE 2WD | 8,11 | ||
2ZR-FAE 4WD | 7,98 | ||
Раздаточная коробка | 0,9 | Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | |
Задний дифференциал | 0,5 | Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90 |
Топливная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Топливо / RON, не менее |
1NZ-FE | 50 | Бензин / 91 |
2ZR-FE | Бензин / 91 | |
2ZR-FAE |
Бензин / 91 |
oildoc.blogspot.com
Марки масел для АКПП Тойота Филдер
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, какие марки масел подходят для АКПП, двигатель 1nze Тойота Филдер.
Двигатели автомобиля Toyota Corolla Fielder могут агрегатироваться различными автоматическими КПП. В зависимости от ее типа изменяется и количество трансмиссионной жидкости, которая заливается в ее картер.
U-441 E | 5.6 |
U-340 E | 6.8 |
U-240 E | 7.6 |
U-341 E | 6.9 |
U-340 F | 6.9 |
U-341 F | 6.9 |
На заводе-изготовителе автомобиля АКПП заправляют маслами с допусками JWS 3309 b Type T-IV. Этим параметрам в полной мере отвечают:
- Toyota Genuine ATF WS;
- ATF Toyota T-4.
Альтернативой могут служить следующие масла: Total Fluide XLD FE или Castrol Transmax Dex VI Mercon LV. Но, учитывая, что АКПП представляет собой достаточно сложный и дорогостоящий узел, работоспособность которого во многом зависит от качества трансмиссионной жидкости, специалисты компании Тойота рекомендуют использовать при замене только оригинальную продукцию собственного производства.
Марки масел для АКПП Тойота Филдер Ссылка на основную публикациюdvigatels.ru
Большое весеннее ТО. Part 1: Замена масла ДВС и жидкости в АКПП — бортжурнал Toyota Corolla Fielder ~Белый Филя~ 2002 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток, драйвчане!Итак, как и обещал, выкладываю на ваш суд свой отчет по проведению запланированного ТО своего Toyota Corolla Fielder. Перечень всего купленного для проведения ТО вы можете посмотреть вот В ЭТОЙ ЗАПИСИ.Дело было в субботу. Погодка выдалась просто чудесная для этого дела: солнечно и тепло. Большой радостью оказалось то, что яма в гараже моего дяди оказалась сухой (ожидалось, что она будет залита водой от талого снега, как обычно по весне) и мы поехали туда вместо того, чтоб искать какое-то другое пристанище для наших манипуляций с авто или еще хуже заниматься прямо на площадке, поддомкратив машину. Но хорошо, что нам не пришлось так маяться )))
Итак, начнем отчет… Первостепенной задачей для меня была замена жижи в коробке, т.к. цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня. Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке. Вот с этой задачи мы и начали с батьком.

Вот неполный арсенал наших запасов к работе )))
Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.
Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто
Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.
Вот он поддон. А в нижней части виднеется грязная сливная пробка )))
Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.
сливаем старую черную жидкость
Пока ждем окончания слива, можно употребить немного пива )))Далее достаем емкость со старой жидкостью из ямы и сливаем в какую-нибудь бутыль. Убеждаемся, что до сих пор вряд ли кто-то заморачивался заменой жидкости в коробке.
Цвет слитой жидкости просто чудесный…
Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон
АКПП вид снизу
затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости.
Вот такая красота в поддоне…

Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо.
Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП.Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.
Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.

Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте.
Прокладку поддона было решено оставить старую (скажу наперед, что я потом все равно ее поменял).Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к. там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.
поддон возвращается на свое законное место
По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем ~ 4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV (Арт. 0888681015).
Вот такую жидкость я купил
Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены (как мы делали на Марине). То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра.С коробасом все.
Далее замена масла в двигателе. Тут расписывать ничего не буду особо, т.к. все элементарно. Сначала пытаемся сдернуть масляный фильтр. Сдернув его с места, откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, открутив крышку заливной горловины. Когда масло полностью стечет, откручиваем старый масляный фильтр выкидываем его.
Старый фильтр
На его место ставим новый, залив в него немного масла и смочив маслом прокладку фильтра.
новенький чистенький оригинальный фильтр

Снова удивляемся цвету отработанного масла…
Закручиваем сливную пробку и заливаем ~ 4 литра нового полусинтетического масла 5W-30 TOTACHI (Арт. 4562374690356).На этом с заменой жидкостей пока все.Забегая вперед, и упустив отчет по замене других расходников, о которых будет следующая запись в журнале, скажу, что на следующий день я специально прокатился, накатав около 30-40 км, для прогона жидкости через всю коробку.Потом заехав в гараж и глянув на поддон АКПП, была обнаружена сопливость на поддоне. После чего было решено произвести повторную замену жидкости, а заодно и прокладки поддона.Повторно слитая жидкость была значительно чище и больше походила на розовую, только темно-розового цвета. Но думаю, что после повторной частичной замены, коробасу стало значительно лучше работаться.Это и ощущалось при езде: быстрее стала реакция на педаль газа, практически не чувствуется переключение передач (только заметно сбрасывание оборотов на тахометре). В общем, процедура, явно, нужная и полезная.Планирую по осени повторить замену жидкости, но уже без фильтра. Посмотрим, что и какого цвета там вытечет )))Напоследок вот результаты замены жидкостей.
Из движка слилось около 3-х литров, из коробки около 4-х
Делаем отметку в блокноте или еще где-то о пробеге, на котором состоялась замена.
пробег
На этом данная запись окончена. Ждите продолжения.Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru