Пежо 307 замена масла


Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

Главная » 307 Ремонт » Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

  1. за его цветом;
  2. и уровнем.

Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Возможна смена моторного масла:

На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

ВНИМАНИЕ!

На ручной тормоз машину

НЕ

ставить!

Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере  принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

Производим замену на Пежо:

  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – tо окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.

Автомобиль Пежо 307

Силовой агрегат Л. с. Год выпуска авто (начало/конец) Объём масла в коробке передач
МКПП АКПП
1.6 HDi 90 2005 – 2008 г. г. 2,0 4,5
1.6 HDi 109 2005 – 2008 г. г. 2,0 4,5
1.6 i 16V 109 2001 – 2008 г. г. 2,0 4,5

Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимый литраж, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверка масла в КПП через каждые пройденные 40000 (сорок тысяч) км. Или 1 (один) раз в год.

Напоминаем, что в течение эксплуатации производители рекомендуют производить замену трансмиссионного масла.

В заключении о замене технологических жидкостей

Забота об автомобиле – это надёжность и управляемость на дороге. Водитель на проверенной машине чувствует себя более уверенным даже в непредвиденных дорожных ситуациях.

Особое внимание следует уделять двигателю Пежо 307. Именно на него приходится основная нагрузка. От него зависит во многом общая работоспособность всех систем.

Любите свою машину, заботьтесь о ней. Она отплатит вам сторицей, прослужит верой и правдой преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дорогах!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 3, оценка: 3,67 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru

Замена масла в Пежо 307. Меняем масло Peugeot 307 своими руками

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Какое масло лить

В двигатели пежо 307 официальные дилеры рекомендуют заливать масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 либо 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Система смазки двигателя с масляным фильтром:
  – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л

3,5

  – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л

3,5

  – турбодизель и дизель 1,6 л

3,5 (с 1986 г. – 4,5 )

Масляный фильтр двигателя

0,5

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. 
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

masllo.com

Замена масла TU5JP4 в 307 — бортжурнал Peugeot 307 Эф 2006 года на DRIVE2

Доброго дня всем!Нынешнее масло я залил сразу после промывки инжектора. Как обычно Total Quartz 9000 5w40. Масло это лью с первого дня владения машиной. На даче уже скопилось много канистр с 0.5-1 литром масла. Использую его для цепи бензопилы или ещё куда-нyбудь.

Всем хорошо, да хочется лучше.

С кварцем 9000 у всех одинаковые симптомы — 5-7 тыс км масло бегает отлично, но на уровне 6 тыс появляются симптому — масло начинает по чуть-чуть уходить (доливаю может грамм 100), мотор начинает хуже работать на холодную. Т.е. даже летом, я вчера завожу, начинаю съезжать с места и слышу характерный звук нагруженного не прогретого мотора. Этакий стрекот. Это обычно зимний звук, который говорит — стой грейся, минут через 5 пройдет.

Это график именно от PCA

На обратном отчете бортового компа до следующего ТО я вчера увидел 2900 км. А это значит пора менять. Закупил всю расходу в этот раз оригинальную.

Заказик по расходке

Осталось только масло. И тут вечный вопрос что брать?:Quartz 9000 5 на 40 (надоел, душа просит экспериментов)Quartz 9000 5 на 30 (Может зимой пожиже будет и потише?)Total Quartz Ineo ECS 5W/30? (типа более современное от того же Total)

Shell Helix Ultra ECT 5W/30 (очень популярное, имеет допуски PCA как у ineo)

Нормы PCA

Допуски PCA и места применения. Наши основные это B71 2296 (как у квартца) и B71 2290 (как у инео esc)

Нормы PCA

Нормы PCA. Нижняя строка по нашу душу — лить можно усё

На сайте Total есть автоподборщик масла и он выдает следующие масла:

Кварца вообще нет

Update: Налил в итоге Shell ultra 5w40

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 104450 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Пежо 307. Фото, инструкция как поменять моторное масло Пежо 307.

Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

Когда нужно менять масло

Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км.

Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.

Практика показывает, что в условиях наших дорог и качества топлива замену масла необходимо осуществлять все же чаще, где то через 10 тыс. км.

По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе. Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО.

Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км.

Какое и сколько масло нужно для Пежо 307

Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды.

Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо.

Чтобы гарантировать бесперебойную и безотказную работу вашего автомобиля необходимо использовать моторные масла только высокого качества, сертифицированные и рекомендованные производителем или официальным дилером.

За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла.

Производителем рекомендуется применять следующее масло:

  • для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
  • для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30.

Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля.

Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
  • в мотор 1.6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
  • в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
  • в агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
  • в HDI 1.4 Турбо (DV4TD) — 4,3 л;
  • в дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 л;

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

etlib.ru


Смотрите также