Первая замена масла на лада веста через сколько км
ТО 0 или просто смена масла — бортжурнал Лада Vesta "Плутоша" 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Вот и у меня пробег подобрался к 3 тысячам! Было решено, поменять масло, так как я лично не особо доверяю этому заводскому маслу… Перед планированной заменой, предварительно заезжал к своим местным официалам, узнать какое лучше залить, сколько нужно, сколько будет стоит… Вобщем проконсультировавшись, было решено купить масло Liqui moly. Дождавшись когда придет масло и фильтр, записался к нашим официалам и приехал в назначенное время на замену. Встретили приветливо, оформили бумажки, я по интересовался, а можно ли будет находиться в ремзоне? На что я услышал, да конечно, без проблем! Это однозначно порадовало. загнали на техническую мойку, а потом и в сам бокс для замены масла. Значит прочитав в интернете, кучу инфы я купил 4 литровую и 1 литровую канистру, т.к. Прочитал что в Весту на механике нужно 4,4 литра масла. По факту, хватило и 4 литров. Мастер, который проводил замену, посоветовал поменять пробку, а точне сделать, во первых медную или латуньевую, чтоб она якобы не прикепала, во вторых под обычный ключ на 17, потому что шестигранник заводской плывет после 3-х откручиваний. Так, теперь про сам процесс… Машину подняли на подъемник, скрутили пробку и слили масло, очень рад что именно слили, а не через щуп вытянули))потом начали пытаться откручивать фильтр… Масленный который… Он ну просто не хотел скручиваться, да и находится в не очень удобном месте, поэтому на его откручивание потратили минут 10… После все как у всех, ахаха)) поставили фильтр и пробку на месте, опустили машину, залили новое масло, посмотрели уровень, завели потом опять уровень… Вобщем все в норме, забрал машину, приехал домой, пообедал, и пошел еще раз масло поглядеть! Посмотрел, да вроде в норме, потом такой думаю, ээээ зачем же я еще одну покупал то литровку, и подлил еще с нее грамм 100. Вновь, глянул на щуп, был полностью удовлетворен!Теперь по деньгам, все покупал на сайте Еmex-масло LIQUI MOLY 4 литра 1847 рубля-масло LIQUI MOLY 1 литр 543 рубля— фильтр оригинальный вазовский 163 рубля— замена масла в месте с мойкой обошлось в 370 рублей (100 рублей техническая мойка и 270 сама процедура замены).Теперь по ощущениям, вот лично мне, как показалась, да и сейчас я прям чувствую, что двигатель стал работать на много мягче, и как то легче что ли… Теперь, уже, не переживаю за качество масло, очень сильно смущало это заводское(обкаточное), работой сотрудников сервиса доволен, общительные, и посоветовать дельные вещи могут, никоем образом не противились этому маслу, (читал у кого то в БЖ, что нужно лить только Роснефть или Shell, иначе слет с гарантии)наоборот, сказали масло оху… ну вобщем вы поняли))). Так что, за этот день, получил пока только положительные эмоции!P.S. совет тем, кто думает, стоит ли менять масло раньше первого ТО — стоит! Да может это затраты, но кто не наездник, а водитель, я думаю это только одобрит.
Всем спасибо за внимание, все новости про свое авто, обязательно буду выкладывать!

Цена вопроса: 2 923 ₽ Пробег: 3150 км
www.drive2.ru
Регламент технического обслуживания Лада Веста
11 февраль 2016 LadaOnline 77 919В гарантийный период техническое обслуживание Весты следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО равен 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Стоимость технического обслуживания Весты
Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.
Расшифровка ТО Весты
ТО 0 (2500 км. пробега):
- Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
- Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
- Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
- Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
- Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
- Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
- Проверить углы установки колес
- Убедиться в исправности электроусилителя руля
- Проверить затяжку опор двигателя
- Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
- Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
- Проверить уровень тормозной жидкости
- Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
- Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
- Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
- Проверить эффективность тормозов
- Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
- Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
- Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
- Проверить работу электрокорректора фар
- Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
См. также обкатка автомобиля.
После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:
- Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
- Заменить салонный фильтр (инструкция)
- Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
- Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
- Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
- Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
- Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
- Проверить величину люфта в рулевом управлении
- Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
- Проверить состояние деталей передней и задней подвески
- Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
- Проверить уровень масла в коробке передач
- Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
- Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
- Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
- Убедиться в исправности генератора
- Проверить работу стеклоочистителей
- Проверить исправность обогрева заднего стекла
- Проверить исправность подогрева сидений
- Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
- Проверить исправность замков дверей
- Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
- Проверить исправность климатической установки (кондиционера)
После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
- Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
- Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
- Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
- Смазать замки дверей и капота (инструкция)
- Проверить состояние шин и колесных дисков
- Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес
После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
- Заменить тормозную жидкость (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше), инструкция
- Смазать трос привода замка капота (инструкция)
После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:
- Заменить охлаждающую жидкость, инструкция (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше)
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик (инструкция)
После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:
- Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (инструкция)
Регламент ТО Весты также представлен в удобной таблице:
Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada Vesta (артикулы и заправочные объемы).
Напомним, инструкции по самостоятельному ремонту и эксплуатации Весты находятся в этой категории, а также в содержании.
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы- Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)
- Регламент технического обслуживания Лада Ларгус
- Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
-
xn--80aal0a.xn--80asehdb
Нулевое ТО…решил сделать — испортил себе настроение — бортжурнал Лада Vesta 2017 года на DRIVE2
Всем привет! Давно ничего не писал в бортовой журнал, наверно потому, что с машиной ничего не происходит и рассказывать особо нечего)). Сразу забегая вперёд хочу всех предупредить об Автоцентре на заводском…это полный п****ц…хамство и полный неадекват с порога, но об этом в конце.На вопрос делать нулевое ТО или нет у всех ответ разный, я решил масло поменять. С завода было залито роснефть 5w-30…Не знаю как оно на самом деле, но лично мне масло роснефть доверия не внушает, а верхний порог вязкозти низковат для летней жары в нашем регионе. Короче решил менять) позвонил дилеру, у которого брал машину, узнал стоимость ТО-0…с маслом роснефть ~ 3000, с маслом shell ~ 4000…тут меня немного придавила жаба.По вопросу сохранения гарантии при самостоятельной замене масла спрашивал ещё когда машину забирал…ответ был таков: масло можно поменять самому, на гарантию это не влияет, но при возникновении проблем с двигателем, масло в любом случае будет отправлено на экспертизу и если масло окажется поддельным, то тогда в гарантии откажут.Решил менять сам. За время эксплуатации весты успел убедиться, что веста — это не совсем лада в плане ремонта)) Поэтому небольшой совет: если решите что-то сделать на весте, то лучше сначала погуглить на эту тему, из-за некоторых особенностей конструкции. Например, количество масла при замене…на десятке мне требовался объем 3,6-3,7л., а в весте полный объём масла в двигателе 4,4л, поэтому четырёхлитровой канистры может оказаться мало…сливная пробка картера уже не под ключ на 17, а под шестигранник на 8…Купил масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40…кстати, прочитал на форумах, что масляный фильтр с завода очень туго затянут и даже съёмником свернуть его с места проблематично…съёмника у меня нет и сам свернуть я его не смог, к дедовскому методу, проткнуть фильтр отвёрткой, прибегать не стал.Воскресенье, погода — дождь, грустно, делать нечего, дома сидеть надоело и решил ехать к дилеру. Сначала хотел в Самара-Авто на южку, но сейчас из-за ремонта южного шоссе добираться туда очень проблематично, звонил на мирную…занятый специалист сервиса так и не перезвонил, в гэмбле сервис в воскресенье не работает, а о Самара-Лада слышал только сплошной негатив…остался только автоцентр на заводском…позвонил туда — замена масла и фильтра 325 рублей…Приехал, говорю записывался на замену масла. Вместо мастера-приёмщика какая-то быдловатая девочка ничего не спросила о машине…вообще. Забрала ключ, сказала как машину загонят, то пригласят в сервисную зону. Через витрину наблюдаю как в мою ласточку садится какой-то чувак в засаленных трикошках и майке, загоняет в сервис, захожу туда, к подъёмнику машину подгоняет уже другой, судя по всему старший мастер. В ремзоне тишина, стоит ещё калина и десятка и ничего с ними не делают. Спрашиваю, почему в машину на водительское сиденье не положили чехол? Мой вопрос он понял только раза с третьего…говорит, что ремонтники в салон не садятся, вот типа и не ложим… в итоге положили.Начал грузить меня вопросами как мне машина, есть ли жалобы…поболтали о втулках стабилизатора…завод проблему до сих пор не решил…наблюдал за ремонтником, к тому вопросов не возникло… Тут выясняется интересная особенность…если стоит заводская защита картера (пыльник), то снятие/установка бесплатно, а если не заводская, то снять/поставить её ещё 325 рублей…при этом, что та, что эта снимаются одинаково, откручиванием 13 болтов…где логика?! я не понял! Об этом он мне сказал, когда уже слили масло, при этом говорит так, на будущее…В итоге по маслу, залили ровно 4 литра, проверили уровень — по верху сеточки на щупе. Через денёк проверю уровень.Выхожу оплачивать, дают чек вместо 325 на 650…за замену масла с фильтром и снятие/установку защиты. Говорю, что оплачивать защиту не буду, т.к. меня об этом не уведомили о дополнительной платной услуге…уведомили уже после её выполнения. Дальше были долгие выяснения отношений с быдловатой девочкой, старшим сервиса и каким-то ответственным лицом. В итоге свой косяк все трое признали, попросили пойти на компромисс, оплатить сейчас полностью чек, но за это они мне сделают скидку 5% на ТО-1, потому что якобы чек уже закрыт, отмену они сделать не могут…Ответил, что во-первых, к ним я больше в жизни не приеду, а во-вторых, меня этот вариант не устраивает, делайте, что хотите…Итог — оплатил 325 рублей и испортил себе настроение на весь вечер.В этот день сюрпризы продолжились…пока машина висела на подъемнике заметил небольшой скол краски до металла уже с ржавчиной на тазике запасного колеса возле буксировочной петли…грусть-печаль.
Всем удачи на дорогах!
По расходам:масло 5 л — 1800фильтр — 250
работа — 325
Цена вопроса: 2 375 ₽ Пробег: 3000 км
www.drive2.ru
Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада - Весташоп77
_x000D_У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.
_x000D_До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.
_x000D_Нулевое ТО (2 000 - 3 000 км) должны проходить:
_x000D_- _x000D_
- Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ - регулировка клапанов).
- _x000D_
- Нива 4х4 (перечень работ - замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)
- _x000D_
Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).
_x000D_ _x000D_Перечень работ ТО-1 (15 000 км)
_x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ Список работ_x000D_ Lada XRAY_x000D_ Lada Vesta_x000D_ Лада Ларгус_x000D_ Лада Гранта_x000D_ Лада Калина_x000D_ Лада Приора_x000D_ Нива 4х4_x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.
_x000D_Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:
_x000D_- _x000D_
- Lada XRAY;
- _x000D_
- Lada Vesta;
- _x000D_
- Лада Ларгус;
- _x000D_
- Лада Гранта и Калина;
- _x000D_
- Лада Приора;
- _x000D_
- Нива 4х4.
- _x000D_
А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.
vestashop77.ru
Смотрите также
-
На каком масле жарить полезнее
-
Замена масла ауди ку7
-
Ваз 21124 масло в коробку
-
На каком масле жарить оладьи
-
Киа рио 2015 какое масло заливать в двигатель
-
Как залить масло в коробку киа сефия
-
Какие молочные продукты без пальмового масла список
-
Какой расход масла в двигателе считается нормальным
-
Ваз 2112 замена масла в гур
-
Перегрев масла в акпп
-
Какое заливать масло в киа сид