Замена масла ауди ку7
Замена масла Audi Q7 своими руками
Audi Q7 — полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).
Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.
Линейка двигателей Audi Q7
модель | двигатель | год выпуска | объем | мощность | топливо | код |
q7 (4l) | 3.0 tdi | 2009-2012 | 2967 см3 | 165 квт-224 л.с. | disel | cata |
3.0 tdi | 2011-2018 | 2967 см3 | 180 квт-245 л.с. | disel | clzb | |
3.0 tdi | 2006-2008 | 2967 см3 | 171 квт-233 л.с. | disel | bug | |
3.0 tdi | 2006-2010 | 2967 см3 | 155 квт-211 л.с. | disel | casb | |
3.0 tdi | 2010-2018 | 2967 см3 | 150 квт-204 л.с. | disel | cjma | |
3.0 tdi | 2007-2018 | 2967 см3 | 176 квт-240 л.с. | disel | cnrb | |
3.0 tfsi | 2011-2018 | 2995 см3 | 206 квт-280 л.с. | бензин | ctwb | |
3.0 tfsi | 2010-2018 | 2995 см3 | 200 квт-272 л.с. | бензин | cjwc | |
3.0 tfsi | 2010-2018 | 2995 см3 | 245 квт-333 л.с. | бензин | ctwa | |
3.6 fsi | 2006-2010 | 3597 см3 | 206 квт-280 л.с. | бензин | bhk | |
4.2 fsi | 2006-2010 | 4163 см3 | 257 квт-350 л.с. | бензин | bar | |
4.2 tdi | 2009-2018 | 4134 см3 | 250 квт-340 л.с. | disel | ccfc | |
4.2 tdi | 2007-2009 | 4134 см3 | 240 квт-326 л.с. | disel | btr | |
6.0 tdi | 2008-2018 | 5934 см3 | 368 квт-500 л.с. | disel | ccga |
Какое масло лить и сколько?
Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.
Среди владельцев Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2005 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2006 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2007 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2010 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 | | SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Заправочные объемы
Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;
- 3.0 TFSI — 6.6 л;
- 3.6 — 7.5 л;
- 4.1 — 9.5 л;
- 4.2 л — 9,5 л;
- 6.0 TDI — 12.6 л;
Как видим самым «прожорливым» оказывается шести литровый дизельный двигатель.
Выбираем масляный фильтр
Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.
- DENCKERMANN A210173 (Польша) ~ 3$;
- Japan Cars B1W028PR ~ 4$;
- MFILTER TE 636 (Литва) ~ 6$;
- CHAMPION XE515/606 (Бельгия) ~ 7$;
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы

masllo.com
Замена масла и фильтров… — бортжурнал Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO 2007 года на DRIVE2
Всем привет!После промывки форсунок решил поменять масло и воздушный фильтр.Так как пластиковая защита (пыльник) двигателя у меня отсутствовала при покупке, то решил заняться заменой в полевых условиях, т.е. не используя смотровую яму или подъёмник.Для этого поднял подвеску в положение lift и поставил в режим домкрата.
Не особо удобно, но подлезть к сливной пробке можно)
Слив масло откручиваем колпак корпуса фильтра…
Фильтр был куплен на сайте продаж попутно с другими запчастями)
Новый фильтр на своём месте…
Медное колечко на сливной пробке поменял, хотя друг говорит что там должно быть алюминиевое…
Закручиваем пробку…
…и можно заливать масло.По совету друга решил залить Valvoline Sun Power 5w40
После замены масла можно приступить к замене воздушного фильтра…
Для этого отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра…
откручиваем два винта под крестовую отвёртку…
…и вытаскиваем крышку фильтра…
пыли на крышке достаточно, но грязи на фильтре больше)
Чистенький фильтр на своём месте…
Так же решил промыть ДМВР очистителем карбюратора…
На этом все процедуры закончены на сегодня)
По затратам:Масло 8 литров — 4500р.Фильтр масляный — 500р.
Фильтр воздушный — 500р.
Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)
www.drive2.ru
Техническое обслуживание Audi Q7 3.0 TDI — VAG × MOTORS на DRIVE2
Каждый раз, когда мы слышим «А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7», у нас всегда один и тот же ответ «Всё зависит от вашего стиля езды». Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!
Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило «Кашу маслом не испортишь» никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и правильно.
Дано:
— Автомобиль: Audi Q7— Год выпуска: 2012— Модельный год: 2013— Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)— Особенности двигателя: непосредственный впрыск TDI, система Common-Rail с пьезофорсунками, турбонагнетатель— Коробка передач: NAB (классический автомат, 8 ступеней, 0C8)— Дифференциал Quattro: Да— Преселективная КПП-робот DSG: Нет
— Пробег: 73 000 километров
Требуется:
— Сделать ТО или, по-правильному, провести техническое обслуживание
Перед проведением технического обслуживания, да и в целом перед любой работой, обязательно надеваем чехлы на водительское сиденье, руль, ручку селектора КПП и кладём коврик под ноги. Без этого машина в цех ни-ни.
Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля
Проверяем кузов, подкапотное пространство и работу осветительных приборов по кругу прямо на въезде. Потом подключаем диагностический прибор, проводим считывание всех засевших в памяти электронных систем ошибок, сохраняем себе протокол диагностики и попутно проверяем уровни всех жидкостей, до которых можно дотянуться. Теперь можно перегонять Audi Q7 в ремзону.
Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7
Под капотом у нас знакомый трёхлитровый турбодизель CRCA, используемый на Touareg NF, пусть и в несколько иной компоновке.
Даём Audi Q7 немного остыть перед работой
Узнаваемый трёхлитровый турбодизель от Volkswagen
Запасаемся всеми необходимыми запчастями, чтобы провести техническое обслуживание Audi Q7: новая сливная пробка с новым уплотнительным кольцом, масляный, воздушный и салонный фильтры.
Базовый комплект для обслуживания Audi Q7 3.0 TDI:
— Масло моторное (G052195M4, допуск VW 504.00)— Масляный фильтр (059198405)— Пробка сливная (N0160276)— Уплотнительное кольцо сливной пробки (N0138157)— Воздушный фильтр (7L0129620)
— Салонный фильтр (7H0819631A).
Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7
Пока машина внизу, приступаем к замене воздушного фильтра Audi Q7. Он, словно дикий моллюск в раковине, прячется в пластиковом корпусе по правому крылу.
Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7
Старый фильтр усердно работал и отсекал грязь, но ему пора на покой, уступив дорогу молодым. Новый воздушный фильтр Audi Q7 оборудован дополнительным защитным слоем из материала, напоминающего фетр. Его «утеплили» для обеспечения более плотного прилегания фильтра к корпусу, что сводит на нет возможность подсоса воздуха, одновременно увеличивая степень его очистки.
Старый воздушный фильтр Audi Q7 знал лучшие времена
Извлекаем салонный фильтр Audi Q7, который уже успел не только зарасти листвой с одного края, но и начать цвести. Чтобы понять весь масштаб, слева новый угольный фильтр, а справа – старый обыкновенный, изначально белый.
Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой
Следующее на очереди — масло. Поднимаем Audi Q7 повыше и снимаем защиту картера. Громкое слова «защита» работает только в Евросоюзе, для наших реалий это просто большой и длинный пластиковый пыльник, который защищает от грязи, но не более.
Защита поддона картера Audi Q7
Откручиваем сливную пробку и отправляем её в утиль. Дожидаемся прекращения самотёка и устанавливаем новую пробку с новым O-образным медным кольцом, после чего закручиваем её с заводским моментом.
Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо
Устанавливаем обратно безразмерный пыльник-защиту и спускаем автомобиль. Теперь можно установить новый масляный фильтр.
Установочная колба масляного фильтра Audi Q7
Осталось дело за малым, всего лишь залить новое масло. Выбор пал на Shell, с которым не так давно концерн VAG начал активно сотрудничать. Запускаем двигатель, даём немного поработать, глушим и контролируем уровень, добиваясь отметки максимум. Масляное голодание — страшная вещь, ниже середины уровня лучше вообще не доводить.
Рекомендованное масло для Audi Q7
Сбрасываем межсервисный интервал, выгоняем автомобиль на парковку и выдаём на руки владельцу. Базовое техническое обслуживание Audi Q7 занимает 1 час 18 минут, стоимость услуги «под ключ» составляет 11 190 рублей.
Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!
С 9 до 21 без перерывов и выходных+7 (495) 135-22-11г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1
vag-motors.ru
www.drive2.ru
Замена масла и масляного фильтра Audi Q7 в картинках
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л #Audi_Q7
Масляный фильтр дизельного двигателя
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
4. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
7. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.
8. Подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
krutilvertel.com