Ваз 21124 масло в коробку
Замена масла в коробке передач lada 21124 (ваз 21124)

- Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
- Загнать машину на эстакаду или яму.
- Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

- Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
- Слить масло в пустую тару.
- Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
- Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
- Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai



- Температура заливаемого масла должна быть в определенных пределах: −40°C+30°C. Это правило нельзя нарушать, даже если вы проживаете в Сибири или в Ташкенте;
- Эксперты крайне рекомендуют не использовать различные присадки или другие средства улучшения работы мотора и коробки, как бы ни были они рекламируемы. Если применять современные и высокоэффективные типы масел, необходимость в присадках отпадает.

- Снять защиту двигателя Приоры;
- Очистить сливное отверстие картера от грязи;
- Отвернуть пробку, заранее подложив какую-нибудь емкость;
- Подождать, пока смазка полностью сольется и завернуть пробку обратно;
- Залить ТЖ в нужном количестве (сколько слито, столько и заливается). Уровень проверяется специальным щупом.
- Если залить в Приору ТЖ, не соответствующую по параметру вязкости с предъявленными, возникнут проблемы;
- Обычно, если автомобиль новый, владелец хочет сохранить гарантию на ТО и замену масла. Совет в данном случае таков: не заливать никакое масло, кроме минерального или полусинтетического;
- Если владелец не может самостоятельно найти качественные ТЖ, рекомендуется обратиться к дилерам;
- Отзывы покупателей — немаловажный фактор, влияющий на самостоятельный выбор масла;
- Нельзя использовать присадки или прочие «высокоэффективные» средства для смазки.
AutoFlit.ru
Выбор масла — ответственное задание, к которому многие относятся несерьезно. От качества масла зависит то, сколько прослужит узловой агрегат, в нашем случае КПП.
Какое трансмиссионное масло выбрать?
- Группа по API : GL-4.
- Класс вязкости по SAE: 75w90т (синтетика), 80w85 (минеральное), 85w90 (полусинтетика).
Рекомендуемые марки масло заводом (не факт, что это хорошо, я лично не лил, да и в магазинах не найдешь их): Лада транс кп, лукойл тм 4-12, новой транс кп, нордикс супертранс рхс, транс кп, славнефть тм-4 ну и другие редкие марки, которые зачастую не найдешь в магазине.
- Заправочный объем масла в КПП — 3,3л.
Слухи о том, что синтетика выдавливает прокладку — ничего подобного. Все пользуются, никто не жалуется, просто за сальниками нужно следить.
Опыт эксплуатации:
На самом деле, самое главное при выборе масла — не попасться на подделку, поэтому покупайте у проверенных продавцов, официальных диллеров.
Поделиться:
Нет комментариев
avtozam.ru
ВАЗ 21124: замена масла увеличивает срок службы автомобиля

Общий вид двигателя ВАЗ 21124
Двигатель – сердце автомобиля. Для того чтобы он нормально и длительно хорошо работал, требуется смазка. Для борьбы с главным врагом трущихся при движении его металлических элементов нужно использовать моторные масла. Их основа – синтетическая или минеральная, имеет различную вязкость и множество присадок, которые отвечают за уменьшение трения между деталями, восстановление трущихся между собой поверхностей. Работа моторного масла происходит в экстремальных температурных условиях, при которых появляются продукты износа трущихся частей, которые загрязняют основу и жидкость теряет свои свойства. Поэтому со временем нужна замена масла ВАЗ 21124. Лучше если автовладелец сможет выполнить все операции своими руками.
Замену масла в авто ВАЗ 21124 выполняем правильно
Определить периодичность замены смазывающей жидкости авто можно исходя из некоторых факторов:
- Учитывается период эксплуатации автомобиля.
- Состояние двигателя.
- Манера эксплуатации транспорта.
- Сезон вождения.
- Марка заливаемой смазывающей жидкости.
- Насколько часто эксплуатируется автомобиль.
- Качество топлива, используемого в авто.
Типы масла для мотора
Существует:
- Минеральное. Самая низкая цена, но и большая вязкость, которая увеличивает частоту его замены. После пробега авто 4 000 километра нужна замена масла на ВАЗ 21124.
- Полусинтетическое. Более низкая вязкость способствует более быстрому прогреву двигателя зимой. От механических повреждений детали сохраняются лучше, а менять его можно через 6 000 километров пробега машины.
- Синтетическое. Наиболее дорогое, обладает повышенными защитными свойствами. Интервал замены свыше 8 000 километров.
Увеличение стойкости масла
Совет: Владелец нового автомобиля менять масло должен по рекомендациям производителя.
Итак:
- После приобретения автомобиля и капитального ремонта его основных узлов необходимо правильно выполнять обкатку. При этом должна соблюдаться рекомендация завода-изготовителя.
- При покупке машины у другого владельца нужна обязательная замена масла, даже, невзирая на заверения ее хозяина о хорошем качестве жидкости. В этом случае старое масло сливается, двигатель промывается, устанавливается новый масляный фильтр, заливается приобретенное качественное моторное масло.
Совет: При обнаружении шума или стука в двигателе не нужно заливать очень дорогое масло. Лучше произвести его диагностику, найти и по возможности устранить причину. В противном случае продолжать эксплуатировать авто с более дешевой смазывающей жидкостью.
- При редкой эксплуатации автомобиля в двигателе образуется конденсат, который смешиваясь с маслом, ухудшает его свойства, а значит увеличивает износ трущихся между собой деталей. В этом случае тоже нужна замена жидкости в авто ВАЗ 21124.
- Резкий старт и сильный разгон увеличивает износ деталей.
- Необходимо следить за сезонным использованием масла – летом и зимой разный его тип.
- Ухудшает свойства смазывающей жидкости некачественное топливо, заливаемое в авто. Несгоревшие его остатки загрязняют масло.
Замена масла в двигателе авто ВАЗ 21124
Существует два способа замены жидкости:
- Двигатель промывается. Для этого масло сливается, в двигатель заливается промывочная жидкость или та, на которую выполняется замена старой. Включается двигатель, работает десять минут, масло сливается.
- Без промывки мотора. После окончания слива, заливается новое.
Порядок замены масла
Инструкция проведения работ предусматривает выполнять замену масла на хорошо прогретом двигателе. Итак:
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
- Снимается крышка с горловины для заливки масла. Это происходит за счет лучшего стока жидкости, который обеспечивается предотвращением создания вакуума вверху мотора.
- Откручивается на поддоне картера пробка, как показано на фото.

Откручивание пробки на поддоне картера
- Масло сливается. Нужно следить, чтобы на кожу рук не попало горячее масло.
- При замене смазывающей жидкости выполняется замена масляного фильтра. Откручивается он руками, с помощью отвертки или специального съемника.
Как снять масляный фильтр с помощью съемника
Совет: Перед установкой нового масляного фильтра его наполовину заливают моторным маслом, смазывают этим же маслом уплотнительное кольцо. Это при запуске двигателя предотвратит образование воздушных пробок.
Итак:
- В картер двигателя прикручивается сливная пробка. Самоуплотняющаяся коническая резьба позволяет не устанавливать для уплотнения дополнительные прокладки.
- Ставится масляный фильтр.
- В устройство масло заливается медленно, что объясняется медленным его подъемом из-за высокой вязкости.
- После замены масла в двигателе маслозаливная пробка закручивается, на место устанавливается щуп.
- С помощью щупа контролируется количество заливаемого масла.
- Двигатель заводится. После того как погаснет контрольная лампочка давления масла, зажигание отключается. Уровень масла проверяется, если необходимо, жидкость доливается.
Как правильно выполнять замену масла в авто ВАЗ 21124 хорошо видно на видео.
Как заменить масло в КП ВАЗ 21124
Замена масла в коробке ВАЗ 21124 проводится на смотровой яме. Работу нужно проводить на прогретом автомобиле. Итак:
- Под автомобиль подставляется емкость для слива жидкости объемом не менее трех литров.
- Масло сливается из коробки передач, пробка устанавливается на место.
- Через отверстия для установки щупа заливается масло.

Заливка масла в коробку передач ВАЗ 21124
Периодическая замена масла в автомобиле ВАЗ 21124 увеличит срок его эксплуатации в рабочем состоянии.
masteravaza.ru
Сколько масла в двигатель ВАЗ 21124 требуется лить при замене?
В среде водителей довольно распространен вопрос о том, сколько масла 21124 потребуется лить в двигатель в процессе замены. Первым делом, конечно же, потребуется слить с картера старое отработанное масло. Это следует делать на специальных эстакадах либо подставив емкость в 4-5 л под спускное отверстие. В фильтр масло заливается отдельно.
Сколько в общей сложности канистр придется приобрести? И совпадают ли реальные показатели с теми, что рекомендованы самим производителем транспортного средства?
Объем, измеренный на практике
Итак, на практике владельцы «двенадцатой» модели установили, что при замене масла потребуется примерно 3,7 л. Производитель рекомендует использовать 3,5 л. Отработанного выходит примерно 2,5 л. Сливать его нужно не менее 30 минут, а лучше — и того дольше. К тому же лить следует порционно, по 1 л, делая перерывы в 5 минут. Это оптимальный вариант, при котором в картере не останется воздуха и распределение масла будет самым лучшим.
Сразу может получиться залить меньше, всего порядка 2,5 л. Спустя несколько пройденных километров образуется новая воздушная полость. Тогда нужно будет добавить еще масла до горловины.
Как уже было сказано, в фильтр масло заливается отдельно. Рекомендуется перед этим прочистить деталь или, если необходимо, полностью заменить. Благо, стоимость новой достаточно низкая.
В 21124 объем для масла несколько больше, чем у стандартной «двенадцатой» модели. Расход масла на каждые 1000 км пути тоже немного выше, порядка 50 мл.
Какое масло и какой вязкости следует использовать? Оптимальные варианты:
При использовании первого варианта вязкость сохранит нормальную компрессию, да и, если верить отзывам, двигатель нормально заводится с ним в морозную погоду, когда температура окружающей среды спадает до -10°С.
Желательно в процессе замены масла также выполнять и промывку двигателя. Для этого выпускаются специальные «пятиминутные» смеси. Достаточно просто залить их под давлением, а спустя несколько минут слить. Заводить ВАЗ не нужно. Если запустить двигатель, то данная смесь для очистки попадет и в цилиндры — это плохо. Для раскоксовки используются иные методы прочистки.
Фильтр можно очистить аналогичным образом, или же можно просто заменить его сердцевину. Желательно полностью его менять через 20-30 тысяч километров. Это с учетом качества используемого топлива и присадок к нему. Они оставляют желать лучшего. При прочистке системы можно использовать и промывочное масло. Заливают его на несколько часов и эксплуатируют авто в привычном его режиме. Через 10-20 км сливают и заливают уже масло необходимой вязкости.
Как отследить уровень масла при замене
Можно ориентироваться на мерку при замене масла. Такая есть в любом двигателе от ВАЗ и располагается слева от самого мотора (со стороны водительского места). На мерке нанесены маркеры, по которым отслеживается и нормальный уровень и то, сколько масла сейчас находится в картере. Выполнять долив без полной замены, в принципе, разрешается, но только если сохраняется нормальная компрессия при эксплуатации транспортного средства и если не «стучит» гидравлика.
Средний расход масла на 1000 км пути в 50 мл относится только к тому времени, когда двигатель практически новый или автомобиль проехал совсем немного.
Если же автомобилю больше 10 лет, то расход увеличивается практически в 1,5 раза. Если несвоевременно заменить фильтр, в масло попадает большое количество продуктов сжигания бензина, а также металлическая стружка, сажа. Его придется заменять в таком случае практически через каждые 5-10 тысяч километров (стандартный ресурс — через каждые 40-60 тысяч).
Если двигатель автомобиля находится в нормальном состоянии, то примерно 3,5 л будет недостаточно. Не следует ориентироваться на горловину (до ее заполнения). Здесь принцип «маслом кашу не испортишь» не работает, а только вредит. При превышении допустимого уровня нарушается нормальная компрессия и циркуляция масла в системе, что ускоряет износ деталей, негативно сказывается на гидравлике, распределительном валу.
korchim.ru