Масло в акпп шевроле лачетти


Полная замена масла в АКПП(самостоятельная) — бортжурнал Chevrolet Lacetti CDX 1.6 A/T Белый 2012 года на DRIVE2

Как пробег перевалил за 50 тыс, задумался о замене масла в АКПП. Стал читать какое масло подходит к нашей Aisin 81-40le. Нужно масло соответствующее спецификации JWS 3309.На нашем рынке нашел 2 масла которое соответствует этой спецификации это Liqui moly TOP TEC 1200 и Addinol ATF XN Plus.

Выбор пал на Addinol ATF XN Plus по цене 7.3$ за литр.

на фото обвёл нужные нам спецификации

Полный размер

купил 10 литров

Далее купил прокладку поддона 93741472 — GM(10$), некоторые писали, что её можно не менять, но перед покупкой я осматривал АКПП и заметил, что имеются трещинки в уголках прокладки.

Полный размер

прокладка поддона

Так же приобрёл фильтр АКПП, оригинальный не нашел, купил аналог(13$)

Менял сам, для этого заехал на яму, снял левый пыльник, подставил тазик и открутил сливной болт.После того как масло слилось, закручиваем на место сливной болт и откручиваем по периметру болты крепления поддона, там очень много болтиков, в поддоне остаётся еще немного масла, поэтому тазик надо снова подставить.

Полный размер

Очень удобный тазик)

Далее вытаскиваем поддон и протираем его.

Полный размер

Такой был поддон, видно на магнитах немого стружки.

Полный размер

Здесь уже чистый поддон.

Далее снимаем фильтр, держится он тремя болтами, так же сольется еще немного масла, тазик не убираем)

Полный размер

слева родной, справа аналог

В самом фильтре много грязи не видно, может промою его и оставлю на потом.После того как всё протерли и масло перестало капать, закручиваем новых фильтр и ставим поддон с новой прокладкой, протягиваем гайки.Далее нужно замерить сколько мы слили масла, я использовал пустую литровую канистру из под масла, где есть шкала деления. С поддона слилось 3 литра масла.

Заливаем ровно 3 литра масла.

Заливаем через трубку щупа

После того как залили масло в поддон, снимаем шланг с обратки радиатора АКПП.

Полный размер

отодвигаем хомут и снимаем шланг.

Дальше надеваем шланг на трубку и опускаем другой конец в пластиковую бутылку объемом 1.5 литра.Теперь нам потребуется помошник, который будет заводить и глушить мотор.Заводим мотор, начинает работать насос АКПП, пластиковая бутылка наполняется маслом, как бутылка почти наполнится, глушим и заливаем ровно столько свежего масла сколько слили с обратки. Таким образом, насос сам перекачивает масло которое было в гидротрансформаторе, важно не сливать много масла, что бы не попал воздух в систему. В общей сложности я прогнал так еще 6 литров и 3 литра заливал в поддон, общее кол-во масла 9 литров, литрушка осталось, не стал её заливать т.к уже пошло чистое прозрачное масло с обратки.

Всего в коробке 5.7 литров, получается 3.3 литра ушло на промывку системы.

Полный размер

9 литров старой и новой жижи в перемешку

Ставим трубку с хомутом на место, так же ставим пыльник.Заводим прогреваем и проверяем уровень, у меня получился чуть выше отметки, думаю слить немного, хотя с завода масло было так же чуть выше отметки.

До замены коробка работала отлично, после замены так же все отлично, надеюсь масло не будет хуже, чем залито на заводе.

Цена вопроса: $96 Пробег: 53160 км

www.drive2.ru

Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав трансмиссии машины входит новая четырехступенчатая коробка автомат Шевроле Лачетти. Управление АКПП Шевроле Лачетти осуществляется при помощи электронной системы.

Особенности технического обслуживания Шевроле Лачетти автомат

По аналогии с другими транспортными средствами, обслуживание автомобиля Chevrolet Lacetti должно производиться в соответствии с установленным графиком ТО. С целью обеспечения стабильной работы, а также недопущения преждевременного износа деталей и узлов механизма, завод изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание авто после пробега, равного 15 000 км или каждый год.

Важно: Если новая машина находится на гарантии, ее обслуживанием должны заниматься только официальные дилеры компании Chevrolet. Иначе транспортное средство автоматически лишится гарантийных привилегий.

По заверениям представителей фирмы изготовителя, на сборочном конвейере коробка автомат ZF 4HP16 заправляется трансмиссионной жидкостью на весь эксплуатационный срок. Если доверять их обещаниям, полная замена масла АКПП Лачетти не предусмотрена. Обязательной операцией ТО является проверка уровня масла в коробке автомат,  с целью не допустить уменьшения объема смазочного материала в АКПП при возможных небольших протечках.

Контроль уровня масла в коробке автомат Лачетти

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Лачетти, необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого нужно выполнить следующее:

  • перевести селектор передач в позицию паркинг «Р»;
  • запустить мотор в режиме холостого хода;
  • дождаться, пока температура масла в коробке автомат станет равна +80°С (смотреть на приборной доске показания температурного датчика);
  • извлечь специальный контрольный щуп из отверстия;
  • определить уровень масла в коробке (объем считается нормальным, если уровень находится в пределах зоны «В»);
  • при необходимости залить недостающее количество рабочего материала при включенном двигателе.
Читайте также...  Замена масла в автомате АКПП- Хендай Солярис

Зачем нужно менять масло АТФ в Лачетти АКПП

На практике, попадая на разбитые отечественные дороги, работая в суровых климатических условиях, а также на городских улицах с напряженным режимом движения, АКПП Шевроле Лачетти нуждается в обязательной замене масла. Известно, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественное старение трансмиссионной жидкости в гидросистеме АКПП. Рабочий материал утрачивает полезные смазывающие свойства:

  • плохо отводит тепло от трущихся узлов и деталей работающей коробки передач;
  • масляный насос гидросистемы не обеспечивает достаточное давление масла на фрикционные диски для качественного переключения передач;
  • масло становится густым, темным, в его составе появляются инородные фрагменты в виде металлической стружки, пыли;
  • масляный фильтр забивается элементами износа шестерен, фрикционов и пр.

Частичная замена ATF масла в Chevrolet Lacetti своими руками

Автомеханики сервисных центров рекомендуют по мере необходимости сливать максимальное количество загрязненного масла из смазочной системы трансмиссии и заливать новый свежий материал АТФ для обновления его состава (частичная замена).

Совет: Перед непосредственной заменой масла в АКПП Лачетти желательно проехать на машине несколько километров для разогрева коробки и рабочей жидкости до температуры плюс 50 – 60 °С. Масло в горячем состоянии легче сливается из коробки передач.

Чтобы самостоятельно слить устаревшее масло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Разогреть коробку автомат.
  2. Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже.
  3. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
  4. Отвинтить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
  6. Измерить полученный объем масла.
  7. Вернуть пробку на место.
  8. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
  9. Залить свежее трансмиссионное масло в АКПП Лачетти через отверстие щупа в количестве, равном объему слитой смазки.
Читайте также...  Промывка АКПП: Гидроблока и радиатора

Масло для АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле, потребуется 9 литров трансмиссионного АТФ масла. Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы отмечают существенные изменения в лучшую сторону при переключении передач. Исчезают пробуксовки, рывки, вибрации и прочие негативные проявления в работе АКПП, которые отмечались в момент перехода на следующую скорость при старом масле.

Лучше всего для коробки автомат Лачетти подходят следующие позиции:

  • MOBIL Esso ATF LT 71141;
  • ENEOS ATF DEXRON-III/Mercon;
  • Mobil ATF 3309;
  • Shell ATF M-1375.4.

Важно: При проведении полной замены трансмиссионного масла в АКПП Chevrolet Lacetti рекомендуется сменить использованный масляный фильтр на новое устройство. Большой популярностью среди опытных автомехаников и водителей пользуются современные фильтры для АКПП, в конструкцию которых включены не металлические сеточки, а специальные фильтрующие элементы, изготовленные из фетра.

Трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141

Данный материал основан на синтетике, предназначен для использования в автоматических трансмиссиях, подходит для машин, работающих в тяжелых условиях. Масло данной марки хорошо переносит длительное использование без обязательной полной замены при сервисном техническом обслуживании. Поэтому его чаще всего заливают в автоматические коробки передач при производстве современных автомобилей.

Благодаря удлиненным интервалам смены масла, рабочий состав сохраняет свои полезные смазывающие свойства в течение длительного периода.

В состав трансмиссионного масла Mobil ATF LT 71141 входит пакет присадок, улучшающих эксплуатационные характеристики данного смазочного материала.

ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP-III)

Это трансмиссионное масло является универсальным материалом очень высокого качества. В базовый синтетический состав ENEOS ATF 3 включены специальные модифицированные присадки, которые способствуют длительному сохранению полезных свойств масла:

  1. Оптимальный коэффициент вязкости.
  2. Устойчивость против резких колебаний температурного режима окружающей среды (не замерзает при морозах до минус 30°С.
  3. Стабильность химического состава.
  4. Противостоит вредным воздействиям окислительных процессов.
  5. Антифрикционные, антикоррозионные, противопенные качества.

Данная жидкость АТФ предназначена для коробок автомат, установленных на современных автомобилях. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный материал при использовании в конструкции авто механизма блокировки буксования.

motoran.ru

Замена масла в АКПП своими руками. — бортжурнал Chevrolet Lacetti Спелый помидор! 2006 года на DRIVE2

Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ!Очень много читал про замену масла в акпп, в мануале пишут что не меняется…пробег 105 000,ну бред же по логике+цвет АТФ не понятно какой…нареканий нет на работу АКПП, но все же душа не на месте…читал тутwww.lacetti-club.ru/vb_fo…um/showthread.php?t=20332купил все что необходимо для замены, и вперед!1.Сливаем через поддон (1,5-2 л.)2.Снимаем поддон еще сольется 100-200 гр.масла.3.Моем в саляре-бензине поддон+магниты чистим…оценивая налет на магнитах…(металлическая пыль это норм.)так сказать естественный износ.4.Снимаем фильтр(3 болта на 10мм.)-ещё 100 гр.масла, ставим новый.(в моем случае можно не менять было, а просто помыть(новый на эксисте 1031р.)5.Собираем в обратном порядке, прокладку поддона очень аккуратненько тянем…без фанатизма, по принципу крест на крест…да так чтоб она не лезла на ружу…)6.Заливаем масло через отверстие для щупа (4л.)7.Зовем помощника и сажаем за руль своего супер кара…, сами тусим в яме, снимаем патрубок обратки охлаждения АТФ на радиаторе(почти по середине который радиатора см. фото) и говорим ЗАВОДИ!8.Сливаем литра 2,5-3,глушем, доливаем еще 3 литра, снова заводим и гоняем по передачам с задержкой 3-5 сек.НЕ СЛИВАЕМ БОЛЬШЕ ДОЛИТОГО!Как пойдет чистая АТФ можно останавливать процесс!Тест драйв на расстояние 10-20 км.(прогрев коробки), смотрим на горячих отметках уровень, в горизонтальном положение авто и селектор на Р, доливаем или убавляем уровень!Ну и конечно на течь нужно все внимательно посмотреть…, ставим защиту и вуаля!Всем удачи!

ОТКЛАНЯЛСЯ!

Старое и новое масло…

После 2 прогона (цвет)

Шланг обратки

Взял 9л., думал в гуре заменить…, а оно там норм.,1,5 в запасе осталось…

Фильтра…где новый и старый, и так ясно!

цвет АТФ впечатляет…(

Чистенько…

Выписка…

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Chevrolet Lacetti своими руками

Итак рассмотрим при каких обстоятельствах стоит задуматься об этой процедуре?

  1. Уровень смазки, если смотреть по щупу, опустился до минимальной отметки.
  2. Старое масло значительно изменило цвет – до грязно-коричневого, или даже черного.
  3. Из бака стал доноситься неприятный, специфический запах.
  4. При работе коробки передач появились шумы.

Если появился хоть один из перечисленных симптомов, сразу же готовьтесь к замене масла. К слову, автолюбители, проживающие в экологически грязных местах, меняют смазку АКПП намного чаще.

  • Какие присадки используют для АКПП?

Меняем масло в АКПП Шевроле Лачетти своими руками

Тип и необходимое количество масла

Сейчас продают множество разновидностей масла, поэтому новичку сложно сделать оптимальный выбор. Стоит брать тот вид, который максимально приближен к оригинальному маслу. Какой бы продукт Вы не выбрали, купить его нужно пять литров. Не стоит заливать масла больше, чем требуется – это может привести к нежелательным последствиям.

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Лачетти?

Хоть производитель и рекомендует обращаться в СТО для проведения этой процедуры, все же ее можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что сделать это достаточно просто.

Официальная документация о регламенте замены ATF

Что понадобится для выполнения работ

  1. Чистая ткань (любая тряпка)
  2. Ключ
  3. Тара (в нее будет сливаться израсходованное масло)
  4. Купленное, новое масло
  5. Отвертки

Замена масла в акпп лачетти – основные шаги

В первую очередь автолюбитель должен узнать текущий уровень жидкости.

  1. Прогрейте автомобиль
  2. Установите АКПП в состояние «Р»
  3. Используя щуп, зафиксируйте уровень

Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы знали необходимое количество смазки.

Находим щуп и проверяем уровень масла в АКПП

Замена масла в акпп шевроле лачетти может быть полной или, соответственно, частичной.

  • Нужно ли ВООБЩЕ менять масло в автоматической коробке?

Полная замена ATF в Лачетти

1 Ставим автомобиль либо на помост, либо в яму.

2 Демонтируем защитные элементы картера (при их наличии).

3 Находим в поддоне пробку, закрывающую отверстие слива, снимаем ее.

4 Ставим тару под открытое отверстие.

5 Дожидаемся, пока использованное масло не вытечет.

6 Демонтируем поддон самого картера АКПП. Очищаем его от налипших металлических элементов, сажи.

Старая ATF в поддоне - обязательно промойте и тщательно очистите магниты

7 При необходимости меняем масляной фильтр. О необходимости замены масляного фильтра.

Вид коробки автомат после снятия поддона, желательно замените фильтр

8 Производим монтаж поддона, устанавливаем исправную прокладку.

9 Выливаем в АКПП половину от необходимого количества масла.

10 При включенном движке переключаем всевозможные варианты передач, с небольшими интервалами.

11 Доливаем вторую половину жидкости.

12 Замеряем уровень, если это необходимо, доливаем ATF.

  • Предпосылки предстоящей замены ATF

Частичная замена масла в акпп лачетти

  1. Открываем пробку, закрывающую заливное отверстие.
  2. Льем ATF до необходимой отметки.
  3. Производим десятое и двенадцатое действия в предыдущем списке.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

akpphelp.ru


Смотрите также