Масло для акпп равенол


Выбор масла в АКПП… неоригинал — бортжурнал Honda Accord Зубастый ТопоRик_TURBO 2008 года на DRIVE2

Решился поделиться соображениями и по вопросу замены масла в АКПП.Хондаводы в основной массе очень трепетливые пользователи относительно масла, а тема оригинала в АКПП является практически догмой). В принципе возможно это и правильно, заливай то что рекомендует производитель и не морочай голову… но мы идет другим путем)).

Примерно с год назад озадачился вопросом выбора масла для замены в АКПП, начал плотно изучать практику пользователей TSX club, Acura Zone, местную практику, информацию сервисов по коробкам. После выхода на рынок нового масла DW-1 и получения первых отзывов о потребительских свойствах данного масла решил окончательно покончить с оригиналом.

Некоторые факты, которые получилось накопать:-В технической документации есть рекомендация, что в случае невозможности залить фирменную жидкость можно долить Dexron. Что говорит о совместимости Z1 и Dexron. Правда после идет комментарий, что после нужно все слить и обязательно залить оригинал Z1. Но это косвенно дает информацию о совместимости Z1 и Dexron.— Около 10-20 назад кода компания Honda на своих гоночных болидах размешала рекламу фирмы “CASTROL” на обратной стороне банок под названием “CASTROL ATF”Была надпись о совместимости с Z1. После ссоры двух этих фирм данная надпись пропала со всей продукции фирмы “CASTROL “ но не во всем мире!

— В США просто так нельзя отменить какой-нибудь сертификат или отказать в сертификации – сразу засудят. Ну вот именно на банках с ATF фирмы “CASTROL”, выпускаемых для США есть надпись о совместимости Z1.

Далее обратился к практике пользователей TSX: TSX Club ( acura-tsx.com/forums/showthread.php?t=776213 ) и Acura Zone.Пользователи Акур особо не заморачиваются и льют совершенно различные масла в коробку, Амсоил, Ред Лайн… некоторые из них делаю частичные замены мешают все подрят. А один из закоренелых челов агитирует лить масло Редлайн Тайп F с заведомо большей вязкостью, которое и производитель масла напрямую не рекомендует лить в коробку Хонда… кстати от пользователей по данному маслу также отзывы только положительные. Самый яростный амер проехал на Редлайне Тайп F без замены уже 100 тысяч миль (160 тыщ км.)! Пользователи масел Редлайн отписывались, что переключения коробки передач стали более плавные и меньше задержек при переключении по сравнению с ATF Z1.Далее обратился к практике сервисов по коробкам, находил информацию по ателье в США и специализированный сервис по Хондам и Акурам в Белоруссии… как выяснилось, в сервисах про оригинальное масло уже забыли собственно.Все это подтвердило мысли о возможности использования неоригинального масла, в случае подбора правильной вязкости масла и нормального пакета присадок.После углубился в поиски свойств оригинала, были найден файлы со свойствами оригинальных масел

Honda DW-1

(www.worldpac.com/tagged/H…_CA66844_OES_(Canada).pdf).В разделе 9 документа приводятся свойства оригинального масла DW-1:Температура вспышки: 170°C / 338°FПлотность: 0.85 g/cm3@15°C

Вязкость: @40C= 25.09 cSt; @100C = 6.835 cSt

Honda ATF Z1

(www.worldpac.com/tagged/I…T-Fluid-08200-900-OES.pdf):Температура вспышки: 170°C / 338°FПлотность: 0.85 g/cm3@15°C

Вязкость: @40C= 29.49 cSt; @100C = 7.058 cSt

Как видно, в DW-1 производитель уменьшил вязкость масла, тепература вспышки осталась на прежнем уровне… Хонда взяла на вооружение масло более экологичное, с наименьшими потерями.Учитывая, что АКПП переваривает довольно серьезную нагрузку, а в моем случае имеет место еще и весомый пробег, плюс планировалась и доработка машины (читай дополнительная нагрузка на АКПП), было решено уходить с оригинального масла, без перехода на новое масло DW-1. Отрицательные отзывы клубней о перегреве нового масла и начале запинаний в работе АКПП подвердили данные выводы.

После долго изучения рынка в итоге остановил выбор на двух маслах:— Red Line D4 ATF, свойства и— RAVENOL ATF Type Z1 Fluid (рекомендации сервисменов РФ и Белоруссии).Касательно масла Red Line Type F — его все же не рекомендется лить в зимнее время, т.к. при отрицательных температурах данное масло будет значительнее более густым относительно требований производителя коробки/машины.Как видно по описанию, Red Line D4 ATF имеет очень достойные свойства, подходящую вязкость, вспышка 225 С. Покопавшись в MSDS нашел информацию о содержании в масле ПАО и эстеров, именно этим и объясняется более низкая температура замерзания по сравнению с Honda ATF Z1 / DW-1… оригинальные масла Honda в базе минеральные масла, т.е. изначально уступают по потребительским свойствам.По маслу RAVENOL ATF Type Z1 Fluid нигде не было официальных данных о составе, вязкости и температуре вспышки, производителем свойства были закрыты. Указано было только соответствие спецификациям OEM масел Honda/Acura.Печалька( … но мы не сдаемся))Путем долгой переписки с компанией Ravenol и обоснования своей позиции, мне все-таки передали технические спецификации на жидкость RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, ниже здесь выкладываю скрин документа.

Техническое описание RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

Подходящая вязкость, хорошая температура вспышки, содержание ПАО в составе.Покумекав и прикинув, что вариантов покупки Red Line два: либо в местных магазинах по сумасшедшим ценам, либо заказывать со Штатов и ждать 1,5-2 месяца решил остановить выбор на RAVENOL ATF Type Z1 Fluid. Бонусом были соответсвия специфиакциям Honda и более низкая цена масла по сравнению с оригиналом, положительные отзывы сервисменов и свободное наличие в крупных магазинах -поставщиках.

Да забыл про еще один момент… при выборе масла оригинала ATF Z-1, Экзист периодически выбивает в заменителях (аналогах) масло Равенол.

В последнюю замену масла были куплены две пятилитровые канистры для полной замены масла и внешний фильтр АКПП.

Масло для АКПП

Внешний фильтр АКПП

По процедуре замены масла в принципе все стандартно, за исключением небольшой доработки процедуры))):Был снят штатный короб воздушного фильтра и гофра, скинут шланг от охлаждения АКПП к коробке (внешнему фильтру). В шланг была вставлена втулка и шланг был удлинен для удобного слива отработки в емкость, на площадке воздушного короба.

внешне конструкция получилась примерно такая)

Система замены проста: сначала сливается отработка снизу из поддона, после доливается сверху в маслозаливное отверстие АКПП (где щуп) аналогичное количество масла. Далее машина заводится, в пустую емкость через шланг из АКПП сливается около литра отработки, машина глушиться. Аналогичное количество заливается сверху в маслозаливное отверстие, после процедура повторяется до тех пор, пока из шланга в емкость не пойдет свежее масло. В процессе можно пощелкать передачи АКПП, чтобы получить более лучшее/полное обновление масла.После шланг от охлаждения коробки одевается на родное место, уровень масла доводиться до необходимого.

Отработка в сравнении со свежим маслом выглядит темнее)

Сливная пробка с магнитиком

Заметно, что на пробке также много тёмных отложений, посему из поддона все же лучше сливать отработку…

Моему примеру замены масла последовало несколько друзей хондаводов и все положительно отозвались о масле Равенол, замена была даже в более старых коробках: АКПП 4 ступени Хонда Сайбер, пробег 350 тыс. км. и Хонда Одиссей, пробег 300 тыс. км… старички приняли положительно свежее масло).Мой личный пробег на Равеноле составляет уже добрых 30 тыс. км с периодическим отжигом)

в настоящий момент мой опыт переняли клубни, данное масло успешно обкатано на 7 и 8 Боянах с АКПП.

P.S. партномер внешнего фильтра АКПП: 25430 — PLR — 003;масло Ravenol ATF Type Z1 Fluid: 5 литров 4014835712959;10 литров — 4014835712935;4литра (новая фасовка) — 4014835719293;1 литр — 4014835712911,1 литр (новая фасовка) — 4014835719217.

В магазинах нужно смотреть разные партномера, т.к. по некоторым магазинам ряд фасовок просто отсутствуют.

P.S.S. не переключайтесь;-)

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП, IDEMITSU ATF vs RAVENOL Z1 fluid — бортжурнал Honda Accord 2008 года на DRIVE2

Еще раз привет всем ! уже больше месяца катаю на Аккорде, все вроде ничего .Основные болезни излечил (постов мало, но они будут в будущем, после проверки) . На автомате первая машинка . При покупке каких то рывков, толчков не испытал . По сервисным актам масло менялось по регламенту, на DW-1 (оригинал) частично . Но в последнее время стал придавать значение небольшим провалам при переключении с 1 на 2 , иногда в понижении передач …они не сильно заметны, но это меня беспокоит . Прокатившись у товарища на Камри, вообще не заметил работы коробки . Плюс ко всему иногда люблю немного вжарить .Решение принято — надо менять масло в АКПП, причем методом полного замещения . Почитал посты об оригинале DW-1 — не большинство конечно, но многие жаловались на работу АКПП, а именно на небольшие толчки, и т д … да и цены на 8л выходит не малая ! Немного изучив опыт Хондаводов, выбор стоит между всеми известными маслами IDEMITSU ATF и RAVENOL Z1 fluid .Хотелось бы выслушать мнения пользователей этих масел . На сколько они качественны, на какой промежуток хватает . Может вообще есть люди кто пробовал обоих производителей и может сделать объективный вывод ! Заранее благодарю за комменты ! Фото с артикулами ниже !

Полный размер

4014835719293

30450244746

Пробег: 137000 км

www.drive2.ru

моторные масла Трансмиссионное масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime new OEM-OIL

RAVENOL® ATF T-WS Lifetime обеспечивает: - повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации - больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены - отличную устойчивость от образования шлама и отложений - отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность - продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен - превосходную текучесть при низких температурах - бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения - предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей - увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах - лучшую экономию топлива и лучший крутящий момент трансмиссии по сравнению с DEXRON®-III (H) ATF

- хорошую устойчивость к сдвигу

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime обеспечивает надёжную эксплуатацию следующих видов АКПП: LEXUS / TOYOTA: AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E. Aisin TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), TF-81SC (AF21 und AWF-21) für Alfa Romeo 159 - 1.9 JTDm, 2.4 JTDm, 3.2 JTS Alfa Romeo Brera - 2.4 JTDm, 3.2 JTS Alfa Romeo Spider - 2.4 JTDm, 3.2 JTS Cadillac BLS - 1.9 D, 1.9 D (TST), Chevrolet Cruze (US market, 2.0L Turbo Diesel), Citroën C4, Citroën C5, Citroën C6, Citroën DS4, Citroën DS5, Fiat Croma - 1.9 JTDm, 2.4 JTDm, Ford Five Hundred, Ford Fusion, Ford Mondeo, Lancia Delta (2008) - 1.8 DI Turbo, Land Rover Freelander 2, Land Rover, Range Rover Evoque, Lincoln Zephyr, Lincoln MKZ, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda MPV, Mercury Milan, Mercury Montego, Opel/Vauxhall Astra, Opel / Vauxhall Vectra / Signum, Opel / Vauxhall Zafira, Opel / Vauxhall Insignia, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Renault Espace, Renault Vel Satis, Saab 9-3 - 1.9 TiD, 1.9 TTiD, Volvo C30 D3 und D4, Volvo S40 D3 und D4, Volvo V50 D3 und D4, Volvo S60 2.4D, D5, D5 AWD, T6 AWD und R AWD 06-07, 08- Volvo V60 D3, D5, D5 AWD, T6 AWD, Volvo S80 2.5T, 3.2, T6 AWD, V8 AWD, D5 und D5 AWD, Volvo V70 2.5T, 3.2, T6 AWD, 2.4D, D5, D5 AWD und R AWD 06-07, 08- Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90 3.2 und V8 AWD, Aisin TF60SN, TF61SN und TF62SN, VW 09G, 09K, 09M für Volkswagen, Audi, Skoda.

www.oem-oil.com

моторные масла Трансмиссионное масло для АКПП RAVENOL ATF SP-IV Fluid new OEM-OIL

7 (495) 724 81 90 Как к нам проехать

  ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

  • Форум
  • Точки выдачи
  • Оставить отзыв

оригинальные моторные масла

  • Главная
  • Трансмиссионное масло для АКПП RAVENOL ATF SP-IV Fluid new

OEM Номер Состав Спецификации Упаковка Вес Штрихкод
1211107-001-01-999
Синтетическое
Hyundai 00232-19045, Hyundai 04500-00115
1 литр
0.9600
4014835714014

Применение RAVENOL® ATF SP-IV Fluid обеспечивает: - длительный срок службы трансмиссии, что позволяет увеличить интервал замены - мягкое переключение передач без рывков - снижение потерь энергии на трении - отвод тепла от трущихся поверхностей - предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания - высокую термическую стабильность - низкую температуру застывания

Продукт соответствует требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок/04500-00115/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L/Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0L/Grandeur HG 2011- V6 3.3L 3.8L/iX35 2009 - L4 2.0 L 2.4L/Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.5L/Sonata 2009- L4 2.0L 2.4L V6 3.5L/Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L/Veracruz 2011- V6 3.0, KIA Forte 2010- L4 2.0L 2.4L/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L/Optima TF 2011- L4 2.0L 2.4L/Sedona VQ 2011- V6 3.5L/Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L/Sorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5L/Sportage 2010- L4 2.0L 2.4L

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -56 DIN ISO 3016
Цвет Красный
OEM Номер Состав Спецификации Упаковка Вес Штрихкод
1211107-004-01-999
Синтетическое
Hyundai 00232-19045, Hyundai 04500-00115
4 литра
3.6960
4014835714090

Применение RAVENOL® ATF SP-IV Fluid обеспечивает: - длительный срок службы трансмиссии, что позволяет увеличить интервал замены - мягкое переключение передач без рывков - снижение потерь энергии на трении - отвод тепла от трущихся поверхностей - предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания - высокую термическую стабильность - низкую температуру застывания

Продукт соответствует требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок/04500-00115/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L/Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0L/Grandeur HG 2011- V6 3.3L 3.8L/iX35 2009 - L4 2.0 L 2.4L/Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.5L/Sonata 2009- L4 2.0L 2.4L V6 3.5L/Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L/Veracruz 2011- V6 3.0, KIA Forte 2010- L4 2.0L 2.4L/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L/Optima TF 2011- L4 2.0L 2.4L/Sedona VQ 2011- V6 3.5L/Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L/Sorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5L/Sportage 2010- L4 2.0L 2.4L

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -56 DIN ISO 3016
Цвет Красный
OEM Номер Состав Спецификации Упаковка Вес Штрихкод
1211107-020-01-888
Синтетическое
Hyundai 00232-19045, Hyundai 04500-00115
ecobox
19.8960
4014835785021

Применение RAVENOL® ATF SP-IV Fluid обеспечивает: - длительный срок службы трансмиссии, что позволяет увеличить интервал замены - мягкое переключение передач без рывков - снижение потерь энергии на трении - отвод тепла от трущихся поверхностей - предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания - высокую термическую стабильность - низкую температуру застывания

Продукт соответствует требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок/04500-00115/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L/Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0L/Grandeur HG 2011- V6 3.3L 3.8L/iX35 2009 - L4 2.0 L 2.4L/Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.5L/Sonata 2009- L4 2.0L 2.4L V6 3.5L/Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L/Veracruz 2011- V6 3.0, KIA Forte 2010- L4 2.0L 2.4L/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L/Optima TF 2011- L4 2.0L 2.4L/Sedona VQ 2011- V6 3.5L/Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L/Sorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5L/Sportage 2010- L4 2.0L 2.4L

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -56 DIN ISO 3016
Цвет Красный
OEM Номер Состав Спецификации Упаковка Вес Штрихкод
1211107-020-01-999
Синтетическое
Hyundai 00232-19045, Hyundai 04500-00115
20 литров
19.8500
4014835719125

Применение RAVENOL® ATF SP-IV Fluid обеспечивает: - длительный срок службы трансмиссии, что позволяет увеличить интервал замены - мягкое переключение передач без рывков - снижение потерь энергии на трении - отвод тепла от трущихся поверхностей - предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания - высокую термическую стабильность - низкую температуру застывания

Продукт соответствует требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок/04500-00115/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L/Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0L/Grandeur HG 2011- V6 3.3L 3.8L/iX35 2009 - L4 2.0 L 2.4L/Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.5L/Sonata 2009- L4 2.0L 2.4L V6 3.5L/Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L/Veracruz 2011- V6 3.0, KIA Forte 2010- L4 2.0L 2.4L/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L/Optima TF 2011- L4 2.0L 2.4L/Sedona VQ 2011- V6 3.5L/Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L/Sorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5L/Sportage 2010- L4 2.0L 2.4L

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -56 DIN ISO 3016
Цвет Красный
OEM Номер Состав Спецификации Упаковка Вес Штрихкод
1211107-060-01-888
Синтетическое
Hyundai 00232-19045, Hyundai 04500-00115
60 литров
58.9800
4014835719132

Применение RAVENOL® ATF SP-IV Fluid обеспечивает: - длительный срок службы трансмиссии, что позволяет увеличить интервал замены - мягкое переключение передач без рывков - снижение потерь энергии на трении - отвод тепла от трущихся поверхностей - предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания - высокую термическую стабильность - низкую температуру застывания

Продукт соответствует требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок/04500-00115/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L/Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0L/Grandeur HG 2011- V6 3.3L 3.8L/iX35 2009 - L4 2.0 L 2.4L/Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.5L/Sonata 2009- L4 2.0L 2.4L V6 3.5L/Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L/Veracruz 2011- V6 3.0, KIA Forte 2010- L4 2.0L 2.4L/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L/Optima TF 2011- L4 2.0L 2.4L/Sedona VQ 2011- V6 3.5L/Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L/Sorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5L/Sportage 2010- L4 2.0L 2.4L

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -56 DIN ISO 3016
Цвет Красный
OEM Номер Состав Спецификации Упаковка Вес Штрихкод
1211107-208-01-888
Синтетическое
Hyundai 00232-19045, Hyundai 04500-00115
208 литров
194.1920
4014835719101

Применение RAVENOL® ATF SP-IV Fluid обеспечивает: - длительный срок службы трансмиссии, что позволяет увеличить интервал замены - мягкое переключение передач без рывков - снижение потерь энергии на трении - отвод тепла от трущихся поверхностей - предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания - высокую термическую стабильность - низкую температуру застывания

Продукт соответствует требованиям: Hyundai 00232-19045 для 6-ступенчатых автоматических коробок/04500-00115/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L/Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0L/Grandeur HG 2011- V6 3.3L 3.8L/iX35 2009 - L4 2.0 L 2.4L/Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.5L/Sonata 2009- L4 2.0L 2.4L V6 3.5L/Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L/Veracruz 2011- V6 3.0, KIA Forte 2010- L4 2.0L 2.4L/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L/Optima TF 2011- L4 2.0L 2.4L/Sedona VQ 2011- V6 3.5L/Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L/Sorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5L/Sportage 2010- L4 2.0L 2.4L

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF SP-IV Fluid предназначено для 6-ступенчатых АКПП Hyundai. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -56 DIN ISO 3016
Цвет Красный

В настоящее время выбранного вами товара нет на складе в . Оформите предзаказ и мы известим вас, когда товар появится в наличии.

Спасибо! Мы уведомим Вас о начале продаж.

E-mail имеет неправильный формат.

* Ваш email не будет опубликован, а также не будет использоваться для рекламной рассылки.

www.oem-oil.com


Смотрите также