Марк 2 90 замена масла в акпп


Замена масла и фильтра в акпп — бортжурнал Toyota Mark II JZX93 1994 года на DRIVE2

Хотел давно поменять масло в коробке, удручало одно, был сильный пинок при переключении с N на D ну и на R также, хотя никаких проблем то больше и не было, скорости переключались как надо, но со временем тоже стали заметны переключения и некоторая задумчивость, во время переключения.Полез как всегда читать почему так происходит, кто то писал, что помогает замена масла, потом нашел что это якобы происходит из троса который идет на акпп от дросселя, что его надо типа регулировать и пинки могут исчезнуть. Купил заранее масло toyota ATF TYPE T4, которое рекомендуют лить в полноприводные трансмиссии 9 литров и фильтр, аналоги на рынке конечно есть, их полно, но внятных рекомендаций, примеров, доказательств, что коробка не сдохнет. я не нашел, они конечно есть но не убедительно, да и цена того же ТНК Т4 за 8 литров у нас выходит в 3 т.р., оригинал же в 4500 за почти 9 литров, смысла не вижу экономить в 1,5 т.р.Небольшое решение проблемы сильного пинка, предыстория — полез я менять свой передний редуктор, про который не давно писал, что бы его снять нужно вначале снять подрамник на который опирается двигатель двумя подушками, ну и обратил внимание, что подушки как то интересно так стоят, а точнее просто лежат на подрамнике, ничем к нему не прикручены, прибить бы тот автосервис, в котором прежний хозяин менял двигатель с коробкой. Ладно собрал все это дело и прикрутил подушки двигателя и выехал все таки, и естественно при начале движения сильный пинок с N на D и на R пропал, да остался он конечно, но его можно сказать и нет и двигатель перестало трясти, когда стоишь на светофоре на D.Раз купил масло и фильтр надо бы поменять, его я при покупке так и не менял, так и ездил почти уже 2 года.

Процесс замены всем известен и понятен, пара головок на 14 и 12 или на 10, трещетка, удлинитель для трещетки, тара под масло, герметик, куча тряпок, трубка где то с метр и шприц для заливки атф в акпп и смотровая яма, что бы все это сделать.

Полный размер

фильтр АКПП аналог какой то за 1 т.р.

Полный размер

фильтр АКПП и поддон

Открутилось все легко и быстро, поддон так же снял без особых проблем, поддон успел уже где то получить, пара вмятин есть, да и один из магнитов был не на дне, а прямо в фильтре, удар видимо не плохой был.Куча грязи конечно внутри, магниты все в чаче. Фильтр не похож на родной, не маркировки, ничего нет, нонейм как то.

Все слил, почистил поддон с магнитами, отдирал герметик где то час, итог на фото.

Полный размер

чистый поддон

Полный размер

5 канистр по 0,95 л.

Сборка в обратном порядке, намазал герметика на поддон от души т.к. первый раз и прилипил на свое место с фильтром, ну и стал заливать масло.По поводу сколько лить и до куда.При откручивании сливной пробки сливается где то 2,5 литра, остальное 1,5 литра это в поддоне и самом фильтре, выходит где то 4 литра.На щупе есть 4 отметки, 2 это Cool или Cold и 2 это Hot. По мануалу написано, что нужно довести уровень до отметки Cool на холоднуюЯ для начала залил 2,5 литра в коробку при этом не заводя двигатель, уровень был на отметке Cool. Далее завел двигатель и провел коробку по всем режимам и снова на заведенном двигателе смотрю уровень масло, он естественно упал, т.к. масло расбежалось по коробке. Глушу двигатель, заливаю в итоге до 4 литров, плюс минус 100-200 мл., смотрю щуп на незаведенном двигателе уровень уже вылез за Cool и находится уже ближе к Hot, завел двигатель подергал по всем режимам акпп, достал щуп, и уровень упал до нужной мне отметке Cool. И для того что бы окончательно проверить уровень масла, нужно проехать определенное расстояние, в сети пишут 10-15 км и потом замерять уровень, который должен быть на отметке Hot.Ощущения после замены немного другие, пинок с Р на R или D практически исчез, переключения стали менее заметны и может оно и странно, но накат стал больше, когда газ совсем отпускаешь, раньше было такое ощущение, подтормаживания

Пробег где то 94 тыщи км по новой приборке.

www.drive2.ru

Сказ о том как Марк резвее стал!замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Mark II 2.5 АтМосФера 1995 года на DRIVE2

доброго времени суток вам друзья и товарищи! Расскажу я вам про замену масла в Акпп!После снятия коробки и замены коренного сальника была выявлена такая проблем, масло в коробке было очень мало и оно было очень Черное!Срочно срочно надо было решать проблему, как можно быстрее !вот прошел месяц в моем кармане появились средства на урегулирование этой проблемы!было куплено масло Mobiil ATF целых аж 16 литров!вы спросите зачем столько?я отвечу, объем коробки на двигателе 2.5 литра составляет 9 литров, без замены фильтра и при полной замене масло на старой коробки автомат, составит в районе 13-16 литров а с заменой фильтра мне кажется еще больше!ну так вот было куплено масло и найден сервис, сервис специализируется по замене масла во всех частях автомобиля!не задумываясь поехал в этот сервис!приехал, все подключили, началась работа, Работа заключалась в том чтобы прогнать старое масло по кругу из аппарата в коробку под давление и закачать новое, так же под давлением, процесс долгий, времени ушло около 1,5 Часа!весь процесс на фото!

Вот они 16 литров

Подклечение к коробке и к охлаждению

1 канал масло новое,2 канал масло старое!ощутимая разница?

вот оба канал сравнялись по цвету, значит Вэри Гуд)))))

и вот этот чудо аппарат!

Результатом очень доволен Автомат переключатся плавно)))спасибо за работу ребятам)и вам за внимание!

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Mark II Jzx100 TourerV 1996 года на DRIVE2

Может кому пригодится…Действовал уже известному всем алгоритму.-Сливаем масло из АКПП через сливную пробку… в моем случае резьба на пробке была сорвана, поэтому пришлось снимать весь поддон (головка на 10) не сливая масла.-Откручиваем болты масляного фильтра АКПП (головка на 10), затем тянем фильтр вниз.-Моем фильтр снаружи, (а если он сильно загрязнен, то развальцовываем и промываем его полностью в т.ч. изнутри, затем продуваем воздухом) или меняем его на новый. Я промыл фильтр растворителем и хорошенько продул компрессором.-Как можно лучше счищаем старый герметик с посадочных мест поддона и АКПП-Промываем поддон, чистим магниты (можно просто протереть ветошью)-Наносим новый герметик на поддон АКПП, предварительно обезжирив все поверхности. Я использовал высокотемпературный силиконовый герметик прокладок красного цвета.-Устанавливаем на коробку масляный фильтр (и не забываем про провод)-Устанавливаем поддон-Заливаем масло в АКПП, я залил 4 литра… через отверстие для щупа-Снимаем шланг охлаждения АКПП (в моем случае, это доп. фронтальный радиатор охл.) и направляем его в свободную тару-заводим мотор, сливаем грязное масло в свободную тару, одновременно наливая свежее масло через щуп, прогоняем по всем передачам, , , , , как видим что из обратки бежит светлое, свежее масло глушим мотор-Устанавливаем шланг на место и корректируем уровень масла по щупу.В общей сложности у меня ушло 9 литров масла.В моем случае после замены масла АКПП стала работать гораздо мягче.

Всем удачи!

Цена вопроса: 4 500 ₽

www.drive2.ru

Первая самостоятельная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Mark II Морковка 1998 года на DRIVE2

Всем привет, масло в моей коробке было печально черного цвета и прошло время менять. На щупе надпись декстрон 3, сначала рассматривал вариант оригинал тойота, но подумал что нет смысла переплачивать и взял ZIC. Главные проблемы с коробкой это дергает при переключении передач, а так же когда с парковки на Д переключаешь. В общем, 2000 рубликов за замену я зажал, я же автомеханик мать его😄😄😄😅😅Да и просто было интересно сделать самому, так сказать проверить свои возможности. Итак выбрав на форуме способ замены, я пригнал машину в гараж. Пока я ждал что бы она остыла, решил заняться багажником. Не знаю у кого как, но вот у меня пол очень мягкий ничего толком не поставишь, решил сделать все просто, взял фанеру 5мм прикинул вырезал прикрутил пару фото имеется. Далее я начал менять масло. Слил с поддона, потом его снял, в поддоне еще осталось масло, поэтому пол в яме был черный😄😄😄Хотел заменить фильтр в коробке, но вот проблема, все болтики открутил, кроме одного, не было доступа мешала какая-то трубка, а так как у меня нет желания ломать коробку, я просто все протер. Далее процесс еще интересней. Находим шланги которые идут из коробки в радиатор, заливаем канистру 4л отсоединяем шланг, запускаем машину и будучи на парковке сливаем масло, пойдет под напором, сливаем до тех пор пока масло не начнет литься прерывисто. Затем наливаем еще 4 литра, такая же процедура, вот только теперь ждем когда масло станет чистое и глушим авто. Но вот не задача мое чище не становилось, и я слишком много слил. Итог я с трудом выставил уровень, долил еще почти 2 литра масла, я весь в масле, гараж в масле, закончил в 2 часа ночи, в 6 утра вставать на работу, зато сэкономил 2000 рублей😆😆 короче было весело.

Проблема пинка не ушла при переключении с парковки на движение или на заднюю. Зато при разгоне и торможении почти не чувствуется смена передачи. Вот так прошел мой вечер. Всем спасибо за то что прочли столь длинный текст)))

www.drive2.ru


Смотрите также