Лансер 9 масло в коробке


Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в коробке переключения передач своими руками. Как заменить масло на Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельно меняем масло на Mitsubishi Lancer 9.

Японские компании, изготовляющие автомобили, всегда имели к их созданию особенный подход. Эта оригинальность и необычность ощущается даже при замене масла. Естественно, процесс замены трансмиссионного масла на девятой модели автомобиля Mitsubishi Lancer имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать. Об этом далее в статье. 

Лансер 9, какие коробки переключения передач устанавливает производитель

На автомобили Mitsubishi Lancer 9 изготовитель устанавливает как механические, так и автоматические КПП. Обе отличаются хорошей надежностью и способны прослужить своим обладателям долгое время без единой поломки. Чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссий, следует систематически менять масло в коробке, что достаточно просто сделать самостоятельно.

МКПП, устройство, как часто нужно менять масло

Механическая коробка является наиболее распространенным устройством, которое изменяет крутящий момент мотора. Относится она к ступенчатым коробкам, то есть крутящий момент здесь изменяется ступенями. Передачей или ступенью называют пару взаимодействующих шестерен. Каждая ступень обеспечивает вращение с индивидуальной угловой скоростью, то есть имеет отдельное передаточное число.

Разные ступени МКПП имеют различные передаточные числа. Высшая ступень имеет наименьшее передаточное число, а низшая — наибольшее. Зависимо от числа ступеней существуют четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые МКПП и так далее.

МКПП на Mitsubishi Lancer 9 неприхотлива в работе и очень надежна. Данная трансмиссия имеет пять ступеней и обладает гидравлическим сцеплением. Производитель рекомендует осуществлять замену масла каждые сто тысяч километров пробега, однако опытные водители советуют делать это гораздо чаще — каждые 60 — 70 тысяч километров.

Масло в МКПП лансер 9, какое и сколько

Для замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 потребуется около 2.1 литра трансмиссионной жидкости 75W90, к примеру Мобил, Шелл или Кастрол. Существует мнение, что двухлитровой банки чаще всего бывает достаточно, однако это неправда. Жидкость необходимо залить точно до уровня заливного проема, а иногда в КПП входит до 2.2 литров масла.

Несмотря на высокую надежность механизма, не стоит пренебрегать правилами технического обслуживания, поскольку наличие трущихся компонентов внутри МКПП вызывает возникновение металлической пыли, для сбора которой в трансмиссии предусмотрен магнит. Очень важно тщательно очищать сливную пробку-магнит при замене масла.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

Для замены масла на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 с МКПП вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Торцевая головка на 14.
  2. Ключ на 12.
  3. Специальный шприц.
  4. Вкладыши для защиты картера.
  5. Емкость для слива масла.

МКПП Лансер 9

Для замены масла в механической коробке Mitsubishi Lancer 9 необходимо загнать автомобиль на подъемник или эстакаду. Сначала демонтируйте защиту картера и отыщите сливную пробку. При снятии защиты может потребоваться специальный набор вкладышей для защиты картера, поскольку они могут обломиться в процессе демонтажа.

Берем торцевую головку и выкручиваем сливной болт, предварительно подставив заранее подготовленную емкость для слива жидкости. Саму пробку следует тщательно очистить от загрязнений.

Выкрутив сливной болт почти до конца, откручиваем его руками, чтобы болт не упал в канистру для слива. Ждем, пока жидкость полностью не вытечет из КПП.

Закручиваем сливной болт и ищем заливное отверстие, посредством которого вы будете заливать масло в МКПП. Для этого вам понадобится специальный шприц, который легко купить в любом автомагазине.

Заливную пробку выкручиваем и заливаем жидкость до уровня горловины. Когда масло начнет вытекать, можно закрутить пробку и эксплуатировать автомобиль.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 является довольно трудоемкой процедурой, однако если подойти к этому ответственно и набраться терпения, у вас не должно возникнуть проблем.

Желательно производить замену масла каждые 50 — 60  тысяч километров пробега. А учитывая стоимость данной процедуры в автосервисе,  вы можете неплохо сэкономить, научившись выполнять ее самостоятельно.

Для замены необходимо приобрести десять литров масла, желательно оригинального, например DiaQueen ATF SP-III.

Возьмите пустую канистру, сделайте в ней 2 отверстия и вставьте в них резинки, внутрь которых необходимо протолкнуть трубки диаметром примерно 1/3 дюйма.

Одна из них должна быть короче (для воздуха), а вторая длиннее фактически до дна емкости, чтобы из нее выходила жидкость и отправлялась в АКПП.

Далее подключаем компрессор к воздушной трубке, а вторую необходимо соединить с радиатором АКПП.

У вас должно получиться следующее:

Данное нехитрое приспособление даст вам возможность заливать в коробку чистое масло, полностью избавляясь от отработанного. Сначала сливаем старое, выкрутив снизу пробку.

Затем вставляем в отверстие один конец шланга, а второй — в канистру для старой жидкости. Далее включаем компрессор, и надуваем канистру до 0.8 бар. Заводим автомобиль, после чего старое масло будет сливаться с АКПП, а новое — выходить из канистры.

Сливаться жидкость будет быстрее, чем заливаться. Когда чистое масло начнет вытекать, остановите процесс и отсоедините трубки. Затем присоедините все, как было сначала. Заведите автомобиль, переключите несколько раз селектор КПП и долейте еще масла, контролируя щупом его уровень.

prosedan.ru

Замена масла в МКПП Lancer 9 1.6 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 🇺🇦 2007 года на DRIVE2

Трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Тип: трансмиссионное маслоТип КПП: механикаОснова: синтетикаВнешний вид Визуально — чистый, прозрачныйПлотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.873Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 15.09Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 76Вязкость кинематическая по Брукфильду при — 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) 20000Индекс вязкости ISO 2909 – 195Спецификация: API GL-4

Температура потери текучести ISO 3016 °C -51

Дополнительно: для большинства механических коробок передач, где требуется смазочный материал классификации API GL-4

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Превосходная синхронизирующая характеристика способствуют увеличению срока службы синхронизаторов и комфортному переключению передач. Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах. Высокая стабильность к сдвигу поддерживает заданное значение вязкости масла на протяжении сервисного интервала и снижает шум. Отличные термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии и продлевают срок службы жидкости. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и способствует экономии топлива

Применение:Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL-4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.

Цена вопроса: $23 Пробег: 138500 км

www.drive2.ru

Замена масла в мкпп лансер 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый 2006 года на DRIVE2

При покупке автомобиля и замены в масла в коробке, прошло 60 тысяч. Да говорят что надо менять в 80-90, но я не экономлю на маслах и их замене. Парень брал себе 4 литра в ваз и у него осталось грамм 300. А зачем покупать 3 литра, раз у него можно взять. Сливаем старое масло и заливаем шприцом новое. Бутылки с трубкой, но ей не подлезть ни с верху ни снизу. После влития 2х литров оно потекло тонкой ниточкой оттуда. Итог, что 2 литра для замены достаточно. Но я налил еще полный шприц 200 грамм и быстро вдавил его туда и закрутил пробку. Переключения стали плавными и тишина, бла бла бла этого не случилось))) так как заливал при покупке это же масло и им более чем доволен. Старое масло было немного темное, это заметил при смене сцепления. Но оно спокойно отходило еще бы долго, так как по темноте было чуть темнее. Рекомендую ликви моли GL-4 GL-5. Цена 710 за литр. И для затравочки, оплатил сегодня распредвал уфа 40-вой! Жду теперь посылку, установка вместе с заменой сальников, грм, ролика, свечей и т д. А потом Серега жди на настройку атмо овоща)))) Всем добра и больше кирпичей в ямах)))

www.drive2.ru

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

avtotehnar.ru


Смотрите также