Какое заливать масло в калину


Замена масла на калине 8 клапанов

Ни для кого не секрет, что продлить удовольствие от пользования собственным автомобилем можно лишь своевременным уходом за ним. И замена масла входит в одну из обязательных процедур, которую можно провести своими руками. Положительный эффект определится сразу – поршневая группа более длительное время будет в рабочем состоянии. А это благоприятно отразится и на работе мотора Лада Калина.

По поводу того, как часто менять масло в двигателе, производители рекомендуют – один раз в год. Но не стоит забывать и индивидуальные показатели, такие как условия эксплуатации и километраж пробега. Оптимальный вариант – 10 000 км пробега. После того как Калина пройдет 30 тыс. км необходима замена и воздушного фильтра.

Мотор автомобиля Лада Калина

Некоторые нюансы замены своими руками

Определившись с периодичностью замены, надо решить и какое масло лить. Синтетика или полусинтетика будет использоваться в двигателе особой роли не играет. Важнее вязкость заливаемой жидкости.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал наиболее эффективно, толщина масляной пленки должна соответствовать размеру зазора между трущимися поверхностями.

Образующаяся пленка повышает износостойкость поверхностей пар трения. Для Лада Калина наилучшим вариантом будет вязкость 5W. Но если «за плечами» Калины большой пробег, скорей всего и зазоры увеличились, и вязкость должна быть выше — 10W.

Еще надо обратить внимание, что заливаемая жидкость должна предназначаться только для бензиновых двигателей. По системе классификации API средство должно соответствовать группам SJ или SL.

Виды смазочных жидкостей для двигателя: подводим итоги

Присадки, добавляемые в масла, также заслуживают внимания. Они обладают не только моющими свойствами, но и антипригарными, антифрикционными. Что позволяет увеличить срок службы ДВС.

Прежде чем залить новое масло рекомендуется «промыть систему». Делается это после слива отработки путем залива промывки.

Замена моторного масла: этапы проведения процедуры

Перед началом работы стоит позаботиться о необходимых материалах и инструментах.

  1. Новое масло в количестве 4 литра.
  2. Масляный фильтр.
  3. Масло для промывки или специальное промывочное средство.
  4. Ключ накидной «на 17».
  5. Тара для слива отработки.
  6. Домкрат (если нет смотровой ямы).

Необходимые подручные материалы и приспособления для замены масла

Первый этап – прогреть двигатель. Горячее масло, более текучее. Далее, в случае отсутствия смотровой ямы, поставить автомобиль Лада на домкрат. Для удобства работы лучше снять переднее колесо с правой стороны.

Удаление моторного масла

Второй этап – слив отработанного масла. С помощью ключа «на 17» отвернуть пробку сливного отверстия. Подставить подготовленную тару. С маслозаливной горловины на двигателе снять крышку.

Проводить процедуру слива своими руками требуется с осторожностью. Сливаемая отработка горячая и при неловком движении можно обжечься. Сливаться жидкость будет около 10 минут.

Промывка системы в автомобиле Лада Калина

Третий этап – промывка системы. Для этого, как упоминалось выше, используется специальное промывочное средство или масло. Надо залить его в систему и запустить двигатель на 10-15 минут. Повторить слив.

После очистки системы проводится замена масляного фильтра.

Установка нового фильтра

Прежний фильтрующий элемент следует открутить. Сделать это можно не прибегая к специальным приспособлениям. Хотя бывают ситуации, когда просто руками открутить не удается. Тогда пригодиться съемник.

Новый фильтр заполнить немного маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и поставить элемент на место. Здесь особо усердствовать нет необходимости. Фильтр легко вкручивается.

Подготовка нового фильтра

Теперь, на последнем этапе работы, надо залить свежее масло. Для облегчения процесса вставить воронку в маслозаливную горловину. Заливать надо постепенно, не превышая норму.

Добавление нового смазывающего вещества в двигатель

Независимо от количества клапанов (16 или 8) потребуется 3,5 литра моторной жидкости в двигатель Лада Калина.

По окончании работы закрутить пробку горловины.

Заведя мотор, надо дать ему поработать пока не прекратит мигать лампочка давления. Проконтролировать уровень масла после остановки двигателя. Он должен быть между отметками максимального и минимального значения на щупе в картере.

Замена ГСМ в двигателе Лада своими руками проведена успешно!

(Нет голосов, будьте первым)

Порядок замены масла Лада Калина (моторного)

Когда менять масло на Калине? На Калине замена масла в двигателе согласно регламенту должна производиться каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Потребуется. загнать автомобиль на смотровую яму (двигатель должен быть прогрет), приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра, отвертку и тару не менее 4л.Сначала следует слить моторное масло и для этого нужно:

  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  2. Очистить снизу автомобиля поддон картера вокруг пробки сливного отверстия от грязи. А затем ослабить затяжку пробки, используя накидной ключ «на 17».

Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л. а затем отвернуть пробку. Сливать масло следует не менее 10 минут, после чего завернуть пробку, очистив ее от масла и грязи. Также очищаем поддон картера от потеков масла.

Теперь нужно снять масляный фильтр. но сначала не забываем подставить под него емкость. Чтобы не повредить проводку, рекомендуется отсоединить колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. Отворачиваем масляный фильтр Калины против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).

Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Калины? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л. но около 500мл. масла все равно остается в двигателе, поэтому заливаем новое моторное масло через маслозаливную горловину в объеме 3л. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла в Калине, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками «MIN» и «MAX»). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Замена масла Калина выполняется без помощника в течении 15 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее своими руками можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Калине:

Lada Kalina: меняем масло в двигателе и масляный фильтр

Замену масла в двигателе Лады Калины выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу автомобиля поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Грязезащитные щитки моторного отсека и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 – три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 – правый щиток; 3 – средний щиток; 4 – четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 – два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 – левый щиток; 7 – два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова.

2302-19-3-02

Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2302-3-2- 07-a-01 (Копировать)

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

2302-3-2- 07-a-02 (Копировать)

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

2302-3-2- 07-a-03 (Копировать)

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

2302-3-2- 07-a-04 (Копировать)

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

2302-3-2- 07-a-05 (Копировать)

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

2279-4-8-01 (Копировать)

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

2279-4-8-02 (Копировать)

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

2279-4-8-03 (Копировать)

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

2279-4-8-04 (Копировать)

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Ещё почитать

Источники: http://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigatel/lada-kalina-3, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/653-zamena-oil-motor-kalina.html, http://www.zr.ru/content/articles/844542-lada-kalina-menyaem-maslo-v-dvigatele-i-maslyanyj-filtr/

ladafakt.ru

Масло в двигатель и коробку

От применяемых в автомобиле смазочных материалов зависит длительность эксплуатации и ресурс как двигателя, так и коробки передач. Проблем с ГСМ в наше время не возникает практически ни у кого, главное — это не нарваться на подделку. Ведь даже самые простые и недорогие масла, такие как Лукойл полусинтетическое, вполне себя оправдывает и на нем двигатели проходят более 300 000 км без капитального ремонта, проверено на личном опыте. Ниже приведены рекомендации завода производителя Автоваз, с которыми не мешало бы ознакомиться всем автовладельцам.

Моторные масла для Лады Калины:

А ниже будет представлена другая таблица, которая поможет определиться с выбором для ваших климатических условий

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел

С маслами для двигателей Лады Калины уже разобрались, теперь рассмотрим ниже трансмиссионные, для КПП

Трансмиссионные масла для коробки передач Лады Калины

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Еще хотелось был отметить, что производитель крайне не рекомендует пользоваться дополнительными присадками как для моторных, так и для трансмиссионных масел, потому что современные ГСМ уже итак есть все необходимые компоненты для идеальной работы всех узлов и агрегатов.

Из личного опыта могу сказать, что в свою Калину заливал ZIC A+ полусинтетику, а в КПП — ТНК Magnum тоже полусинтетическое. После снятия клапанной крышки, обратил внимание на состояние распредвала, все было в идеальной чистоте, угара нет вообще. От замены до замены на щупе был одинаковый уровень. Мотор работает тихо, вибраций никаких нет, в общем я доволен. Что касается КПП, то после ТНК лишь немного стало меньше постороннего звука, да и то — возможно это самовнушение, а вот при низких температурах заметнее стали легче включаться передачи. Вот к примеру внешний вид двигателя после 40 000 км эксплуатации на масле ZIC A+

На этой фотографии масло уже подходит к замене, но видно, что никаких отложений и налета нет, можно сказать — все в идеальной чистоте. Единственное, что меня подталкивало к покупке ZIC, так это металлическая канистра, которая немного оставляет надежду на то, что внутри оригинал, а не подделка.

Со следующего раза хочется залить масло Elf от производителя Total. Довольно много изучал тем и читал наверное сотни отзывов, и практически не встретил негатива об этой фирме. Да и вскрытые моторы были просто в отличном состоянии после эксплуатации на Elf в течение 300 000 км. Так что, как залью и опробую, обязательно отпишусь в блоге, а после длительного пробега обязательно выложу фотографии без клапанной крышки, чтобы наглядно все показать.

Кто еще из владельцев какие масла заливает в двигатель и коробку своей Калины? И каковы пробег и состояние движка после использования этих марок? Делитесь своим опытом в комментариях!

ladakalinablog.ru

Сколько масла в двигателе на Лада Калина: объём, фото

Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Истимов Сергей. Суть вопроса: Сколько масла заливать в двигатель Лада Калина?

Здравствуйте, будьте добры скажите, пожалуйста, сколько масла надо заливать в двигатель Лады Калина? Не могу сориентироваться с точным ответом на этот вопрос, так как машину я свою купил совсем недавно, а продавцы не знают, что сказать!

Точный объём масла в двигателе по паспортным данным (таблица)

Для того, чтобы понять какой объём масла подлежит замене именно для вашего типа двигателя, мы представляем вашему вниманию специальную таблицу, в которой указаны конкретные цифры и показатели для каждой модификации Лада Калина.

The following two tabs change content below.
Двигатель л.с Начало выпуска  Конец Объём масла в двигателе внутреннего сгорания
1.4i 16V ВАЗ-11194 89 2007 2013 3.50
1.6i  ВАЗ-21114 81  2005  2013  3.50
 1.6i  ВАЗ-11186  87 2013  —>  3.20(2.90)
 1.6i 16V  ВАЗ-21126  98 2009  2013  3.50
 1.6i 16V  ВАЗ-21126  98 2013  —>  3.20(2.90) с МКПП 4.40(4.10) с АКПП
 1.6i 16V  ВАЗ-21127  106 2013  —>  3.20(2.90)

Обратите внимание, на то, какая имеется разница в количестве масла двигателя с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Стандартной 4-ёх литровой канистры с маслом должно хватить (кроме АКПП)! А вот о выборе масла, читайте в материале: выбор масла в 8-ми клапанный двигатель, выбор масла в 16-ти клапанный двигатель.

Благодаря такой таблице можно быстро и без труда узнать какое количество моторного масла следует заливать именно в ваш двигатель.

carfrance.ru

Какое масло лить в Ладу Калину?

Добрый день! Можно ли заливать на двигатель 1118 Лада Калина 2 масло Равенол VSi 5w-40?

Здравствуйте, вопрос выбора правильной смазки для двигателя является более чем актуальным. Мы проконсультируем вас по этому поводу.

Таблица рекомендуемых к использованию моторных масел для Лады Калины

Моторное масло как минимум должно быть качественное. Уверены ли вы в качестве расходного материала Равенол?

Мы считаем, что при покупке жидкости нужно опираться на несколько нюансов:

  1. В первую очередь, необходимо изучить рекомендации самого производителя, а также проанализировать мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. По всей видимости, вы этого не сделали. Часто производитель указывает потребителям, какую смазку лучше использовать для конкретного авто. Чаще всего советы от разработчика выглядят в виде описания необходимого уровня вязкости заливаемой жидкости как для лета, так и для зимы. В вашем случае производитель рекомендует использовать Лукойл, Новойл, Люкс, Роснефть, Магнум, Татнефть, Экстра, Джи-Энерджи, Сибимотор, Эссо, Мобил 1, Шелл Хеликс, Зик. Это официальные рекомендации, о которых вы можете узнать из своей сервисной книжки. Как видите, моторного масла Равенол в этом списке нет. Поэтому при выборе расходного вещества стоит все-таки в первую очередь опираться на рекомендации разработчика.
  2. Помимо этого, вам необходимо учитывать и уровень износа мотора, а также то, какой смазкой вы пользовались ранее. К примеру, если вы долгое время заливали «минералку», то скорей всего, появившиеся в резиновых компонентах трещины уже забиты осадками и отложениями. А отложения, при использовании одного и того же ММ, не в состоянии вымыться. Поэтому, если вы решите залить «синтетику», то она, вероятнее всего, сможет вымыть все осадки, собравшиеся за несколько лет, но также это чревато выходом из системы и полезных отложений. В таких случаях зачастую возникает проблема, когда расходное вещество уходит через вымытые отверстия в системе. «Синтетику» лучше заливать в тех случаях, если водитель часто ездит на повышенных оборотах, если же двигатель достаточно старый, то для этих целей лучше лить «минералку».
  3. Естественно, при переходе от одной смазки к другой желательно промыть мотор, чтобы избавиться от всей скопленной в нем грязи. Если ДВС внутри будет слишком грязный, то вы не сможете оценить все преимущества нового ММ.

Видео «Как поменять ММ в Ладе Калине»

Подробная инструкция по замене предоставлена ниже.

avtozam.com


Смотрите также