Как залить масло в коробку нексии
Замена масла в коробке Дэу Нексия
Инструкция по обслуживанию Нексии гласит, что масло в КПП рассчитано на весь строк эксплуатации, но специалисты рекомендуют поменять его как минимум после 100 тыс. километров пробега, хотя в идеале можно даже на новом авто заменить заводскую минералку на синтетическое масло, особенно если в вашем регионе зимой лютые морозы.
Замена производится на прогретом авто и самой КПП. А поскольку чтобы слить масло нужно снимать поддон коробки передач, действуйте осторожно, дабы не облиться.
Весь объем масла в коробке Дэу Нексия составляет 1,8 л, но, как правило, сольется не больше 1,7. Поэтому потребуется купить две литровые бутылки синтетического маслеца для трансмиссии с вязкостью 75w90 стандарта GL-4 (марку выбирать по вкусу, можно например Кастрол или shell). А кроме масла в коробку, также купить новую прокладку поддона. А из инструментов нужен ключ на «13» (торцевая головка).
Нексиях N100 поддон крепится десятью болтами, прокладку поддона покупать GM 96179241.
Теперь кратко о ходе самого процесса замены масла в коробке Дэу Нексия. Удобнее всего найти эстакаду или яму, хотя домкратом и пеньками тоже вполне можно обойтись. Подставив предварительно тару под коробку, приоткручиваем, аккуратно, половину болтов и ждем, пока основная часть масла сольется с коробки, затем полностью снимаем поддон и отдираем прокладку (перед установкой новой очищаем от масла и посадочное место).
Также не откручиваем болт контрольного отверстия уровня масла в КПП. На нем есть металоуловитель (очищаем магнитик от ошурков, а вставлен он в пробку и держится за счет своего свойства).
Когда масло полностью слилось можно назад прикручивать крышку поддона коробки (болты следует затягивать постепенно от центра к краям крест-накрест), но пробку уровня оставляем (по ней, пока масло не начнет вытекать будем ориентироваться сколько лить).
Слив масла производить на включенной 5-ой передачи.
Открыв капот, находим сапун, сразу снимаем крышку с него, а потом его выворачиваем чтобы залить через это отверстие масло.
С бутылки заливать будет неудобно, поэтому нужна шлангочка подходящего диаметра и воронка. Тут лучше работать вдвоем (один заливает, другой смотрит, когда начнет вытекать через отверстие уровня), и как только перелилось закрутить пробку уровня и долить еще около 100 грамм, контрольный уровень показывает минимум.
etlib.ru
В каком порядке производится замена масла в КПП Дэу Нексия
Daewoo Nexia – популярная модель автомобиля от корейского производителя. Широко распространена и популярна как в России, так и на территории бывшего СНГ. Одна из главных причин народного признания – невысокая цена при хороших технических характеристиках и надёжности этого седана.
Краткая история модели
Эта модель автомобиля среднего класса увидела свет ещё в 1986 году. Примечательно, что её разработали немецкие инженеры концерна Opel. Как прототип был использован популярный тогда Opel Kadett E. Машина разрабатывалась специально для развивающихся стран. После модернизации в компании Daewoo (Дэу), с 1995 года автомобиль начал продаваться на рынке стран бывшего СССР как Daewoo Nexia. У себя на родине, в Корее, эта модель называлась Daewoo Cielo.
Дэу Нексия отличалась, прежде всего, невысокой стоимостью – на уровне отечественных ВАЗов с передним приводом. Машина обладала также хорошей надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации, опережая по этим показателям отечественные автомобили и не уступая зарубежным в своём классе. Замена деталей, даже если они выходили из строя, была вполне доступной. Эти показатели послужили основной причиной столь большой популярности данного автомобиля.
Какое бы преимущество перед российскими ВАЗами ни имел этот автомобиль, со временем оно иссякло. Дэу Нексия выпускалась вплоть до 2013 года, после чего её заменили на Daewoo Gentra.
Коробки передач Daewoo
В конструкции авто применялись две разновидности КПП:
- механическая 5-ступенчатая;
- автоматическая с 4 ступенями.
Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.
Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.
Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.
Предварительная подготовка
Если есть желание залить синтетику самостоятельно, нужно проверить, какое количество подручных средств имеется. Для этой цели потребуются торцевые ключи на 10, 13 и на 17, а также гаечный ключ на 19 мм. Кроме того, нужен домкрат и ёмкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Потребуется большой шприц или воронка-маслёнка.
Лучше будет заменить прокладку поддона в коробке передач. Для того чтобы приобрести новую, следует заглянуть под автомобиль и посмотреть, сколько отверстий в поддоне. Их должно быть 10 или 11, под их количество следует приобрести новую прокладку. Самое главное – синтетика или полусинтетика объёмом 1,8 литра. Какое масло покупать? Оно должно соответствовать стандартам 80W85 GL-4 (оптимально) или, как замена – 75W80, 75W90.
Как заменить смазочное вещество
На предложенном для просмотра видео можно ознакомиться с тем, как происходит замена масла в Daewoo Nexia. Дополнительно предлагается подробная инструкция.
- Предварительно требуется проехать не менее 10 км, чтобы хорошо прогреть трансмиссию.
- Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или на эстакаде.
- Под коробку устанавливается ёмкость для слива отработанного масла.
- Торцевой головкой на 10 максимально ослабляются винты поддона КПП, а в его передней части вовсе откручиваются.
- После слива большей части смазки, около 1,5 л, снимается поддон.
- Для того чтобы вылить всю жидкость, требуется поднять переднее левое колесо на максимально возможную для штатного домкрата высоту.
- Откручивается пробка, предназначенная для контроля смазочного вещества. Она расположена с правой стороны КПП, под внутренним ШРУСом. Пробка, а также незакреплённый магнит в её полости, тщательно промываются.
- После полного слива масла нужно проверить и удалить остатки старой прокладки, затем хорошо очистить установочное место поддона.
- Производится замена прокладки на новую. После этого поддон устанавливается на своё место. Если нет прокладки, для её замены можно использовать герметик. Контрольная пробка пока не закручивается.
- Рядом с механизмом выбора передач, в верхней части КПП, есть сапун. Он откручивается ключом на 19, предварительно нужно снять колпачок.
- В отверстие шприцом или с помощью воронки заливается новый смазывающий состав. До тех пор пока он не начнёт течь из отверстия для контрольной пробки. Вот теперь эта пробка закручивается.
- Таким образом, заливать приходится только 1,5 литра смазки. Если до этого из КПП была вылита вся старая жидкость (поднималось левое переднее колесо), то следует долить через сапун оставшиеся 250–300 мл.
- Сапун закручивается, замена масла закончена. Через некоторое время нужно проверить уровень рабочей жидкости и убедиться, что нет подтёков через поддон.
motoroilclub.ru
Замена масла в коробке передач Дэу Нексия своими руками
07.12.2017
Daewoo Nexia – это автомобиль, который имеет хорошее базовое оснащение. Машина комплектуется различными по объему силовыми установками, которые рассчитаны на продолжительный рабочий срок. На Дэу Нексия может устанавливаться механическая (5 ст.) или автоматическая (4 ст.) КПП. При этом двигатель может иметь 8 или 16 клапанов. Автотранспорт неприхотлив в эксплуатации.
Популярность машины объясняется и тем, что она имеет невысокую цену, обладает хорошей надежностью.
Необходимость замены масла КПП Нексия

На данном транспортном средстве заменить масло в МКПП необходимо при 100000 км пробега. Как правило, к этому времени хозяин иномарки может столкнуться с такими проявлениями, как затрудненная смена скоростей.
Проверка уровня масла должна быть каждые 15000 км. Как правило, к этому временному периоду назначается прохождение планового ТО. При эксплуатации иномарки в агрессивных условиях, необходимость в замене горючего может возникнуть еще до 100000 км пробега. Заливать горючее нужно с точно такими же характеристиками, что имела жидкость, добавленная ранее.
Какое масло заливается в автомобильную систему? Следует отметить, что для модели Деу Нексиа подойдет масло со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4 (минеральное).
В коробку передач можно добавлять полусинтетическое масло. Высокими защитными свойствами обладает трансмиссионное масло 75W80. Оно имеет оптимальный индекс вязкости, продлевает рабочий срок скоростной коробки.Добавлять новую жидкость следует столько, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. При помощи заправочного шприца в КПП добавляется новое горючее. Как поменять масло в КПП?
Замена масла в коробке передач
Чтобы заменить масло в КПП Дэу Нексия, автотранспорт следует завести на эстакаду. Перед этим необходимо проехать несколько км. Из инструментов для заправки следует воспользоваться специальным заправочным шприцом, гаечным ключом, тарой, торцевыми головками. В большинстве случаев, когда осуществляется замена, возникает необходимость в установке новой прокладки поддона.
Далее целесообразно соблюсти следующие этапы:
- Ряд версий авто имеют защиту на картере. Она снимается.
- Так как на данной версии авто производителем не предусмотрено сливное отверстие, целесообразно скрутить поддон КПП. Он снимается с помощью торцевой головки.
- Способствует полному слитию горючего то, если поддомкратить переднее левое колесо. По времени, масло будет стекать около 20 минут. Водитель должен обращать внимание на состояние вылитой жидкости.
- Пробка расположена под внутренним ШРУСом.
- Изъятую пробку и магнит следует очистить от осевшей грязи. Очистке подлежит и поддон. Аккуратно необходимо снять поддон, чтобы не пролить на себя масло.
- Прокладка меняется на новый расходник.
- Устанавливается на место снятый поддон.
- Снимается сапун при помощи слесарного ключа. Открыв сапун, осуществляется залив нового масла в систему трансмиссии.
- В отверстие шприцом следует залить новую трансмиссионную жидкость. Альтернативой шприцу может выступать воронка, которая соединена со шлангом.
- Закручивается сапун.
В завершении необходимо включить мотор, прогнать авто по каждой передачи несколько раз. Как правило, уровень масла в коробке передач немного понижается, после чего горючее следует долить в систему.
Важно! Замену масла в КПП Дэу Нексия лучше производить на прогретой КПП. Это необходимо для того, чтобы масло было более жидким, что способствует его лучшей его проходимости. Каков объем масла? По объему приходится лить в систему примерно 1.7-1.8 литра нового масла. Однако полностью масло не выливается из КПП. В коробке переключения скоростей остается несколько мл.
Таким образом, процедура по замене требует выдержки. Своевременно пройденное ТО позволит избежать владельцу транспортного средства дорогостоящего ремонта автомобильной системы.
prokpp.ru
Замена масла в двигателе и коробке переключения передач автомобиля Дэу Нексия
Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) появился на просторах нашей страны во второй половине 90-х годов 20 века. Он сразу завоевал популярность автолюбителей России, поскольку был разработан специалистами германской компании Opel на базе крайне популярной в конце 80-х годов модели Opel Kadett E специально для рынков развивающихся стран.
Отличительными особенностями этого автомобиля стала относительно низкая цена, на уровне переднеприводных моделей Волжского автозавода, высокая надежность по сравнению с отечественными авто тех же годов выпуска и низкая стоимость эксплуатации относительно других иномарок. Однако со временем Дэу Нексия стала морально устаревать и уступать свои позиции на автомобильном рынке нашей страны новым моделям Волжского автомобильного концерна, в связи с чем в 2013 году ее заменили более современной моделью Дэу Джентра (Daewoo Gentra).
Для продления срока беспроблемной эксплуатации Дэу Нексии важно вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости. Замена масла в двигателе и коробке переключения передач (КПП) не является сложной процедурой и может быть осуществлена без помощи специалистов.
Содержание
- Необходимые пояснения
- Замена смазки в КПП
- Замена смазки в двигателе
Необходимые пояснения
В зависимости от страны производства, Нексии оснащались 2 типами КПП.
- 5-ступенчатой механической.
- 4-ступенчатой автоматической.
Механическими коробками оснащались седаны, произведенные в Республике Узбекистан. В механические КПП Дэу Нексия необходимо заливать трансмиссионные смазки, соответствующие следующим стандартам.
- API GL4 SAE 80W90.
- API GL4 SAE 75W90.
Следует отметить, что по задумке производителя ресурса смазки, залитой в КПП Дэу Нексии на конвейере, должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Это соответствует пробегу в 250000 км, после чего масло нужно заменить. Согласно инструкции, через каждые 15000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионки и доливать ее при необходимости.
При этом, согласно рекомендациям завода-производителя, замена масла в коробке передач Нексии обязательна в том случае, если машина длительное время эксплуатировалась при температуре ниже -30 градусов Цельсия. Поэтому в северных регионах нашей страны замена масла в КПП обычно осуществляется сразу после покупки автомобиля.
Автоматическими КПП оснащались 3- и 5-дверные хэтчбеки, произведенные в Республике Корея в период с 1994 по 1997 год. В такие агрегаты можно заливать только трансмиссионное масло Dextron II. В АКПП Нексии установлен многоразовый масляный фильтр. При замене смазки его можно почистить и поставить обратно.
Вернуться к оглавлениюЗамена смазки в КПП

Слив старой смазки из КПП автомобиля
Список необходимых инструментов:
- торцевой ключ на 17;
- торцевой ключ на 13;
- специальная воронка-масленка или большой шприц;
- тазик;
- старая зубная щетка.
Перед проведением процедуры необходимо проехать 10 км, загнать машину на яму и установить на ручной тормоз. Замена масла в коробке передач осуществляется следующим образом.
- Откручиваем пробку контрольного отверстия и подставляем под него тазик. Контрольное отверстие расположено на боку картера КПП.
- Снимаем грязезащитный колпачок с пробки заливного отверстия. Это отверстие расположено на промежуточном картере КПП.
- Ослабляем и откручиваем пробку заливного отверстия. Заодно прочищаем его от грязи.
- Залезаем под машину, подставляем под картер коробки передач тазик и откручиваем не до конца 10 либо 11 (зависит от типа КПП) болтов крепления поддона картера.
- После окончания стекания трансмиссионки снимаем поддон и очищаем его и шестерни от видимой грязи зубной щеткой.
- Устанавливаем поддон обратно, заодно меняем его прокладку. Затягиваем все болты.
- После этого перемещаемся в моторный отсек и с помощью воронки или шприца заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.
- Очищаем пробку контрольного отверстия от грязи и вкручиваем до упора.
- Закручиваем на место пробку заливного отверстия и надеваем на нее грязезащитный колпачок.
Всё. Масло в КПП автомат меняется аналогичным образом. Единственная разница в том, что, кроме вышеописанных процедур, после снятия поддона вынимается масляный фильтр, очищается от грязи при помощи зубной щетки и ацетона и устанавливается обратно.
Вернуться к оглавлениюЗамена смазки в двигателе
Как известно, Нексии оснащались 4 типами силовых агрегатов:
- G15MF.
- A15MF.
- A15SMS.
- F16D3.
Первые 3 имели объем 1,5 литра и устанавливались только на Нексии 1 и 2 поколений. Последний двигатель имеет объем 1,6 литра и сейчас устанавливается на автомобили Дэу Джентра. Замена масла в двигателе F16D3 выполняется таким же образом, как и в 1,5-литровых силовых агрегатах.
Вместе с маслом необходимо заменить и масляный фильтр. Кроме того, при проведении данной операции не лишним будет проверить датчик давления масла, расположенный возле шкива коленвала, так как он довольно часто выходит из строя. Список необходимых инструментов:
- гаечный ключ на 19;
- шлицевая отвертка;
- воронка-масленка;
- домкрат;
- ведерко;
- мультиметр.
Картер масляный Daewoo Nexia вмещает около 5 литров смазки, поэтому и ведерко следует готовить большое. Перед проведением операции прогреваем мотор, загоняем машину на яму и ставим на ручник. Алгоритм действий следующий.
- Откручиваем пробку сливного отверстия и ставим под него ведерко.
- Когда масло перестанет стекать, поочередно поднимаем домкратом правую и левую стороны машины.
- Закручиваем пробку обратно, при этом обязательно меняем медную уплотнительную шайбу.
- Пробиваем масляный фильтр шлицевой отверткой поближе к краю (подальше от движка).
- Чистим и проверяем подвижность противодренажного клапана.
- Наполняем новый масляный фильтр до половины новым моторным маслом, смазываем его уплотнительное кольцо и руками прикручиваем фильтр к блоку цилиндров.
- Проверяем датчик давления масла: для этого отцепляем от него жгут проводов и подсоединяем один контакт мультиметра вместо проводки, а другой — к корпусу датчика и включаем режим прозвона сети. Если цепь не замкнута, выкручиваем датчик и меняем его новым.
- Откручиваем крышку маслоналивной горловины и через воронку заливаем новое масло в мотор.
- Проверяем уровень смазки щупом. Он должен быть возле отметки «max».
Вот и всё. После этого остается только завести двигатель и проверить стыки на протечки.
Кроме того, следует отметить, что оригинальный фильтр масляный Daewoo не имеет противодренажного клапана. Этот факт нужно учитывать при покупке новой детали.
maslomotors.ru