Замена масла порше кайен


Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

 
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.
30.10.2009, 21:51   #1 (permalink)
   

Регистрация: 06.02.2007

Сообщений: 5,084

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 423 раз(а) в 134 сообщениях

     
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 Требуется специальный инструмент: съемник масляного фильтра

Замена масла

Замена масла (без фильтра) Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера. 1. Поднимите автомобиль ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога!

Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник. 4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Моментзатяжки → 50 Нм. 5. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра. 6. Установите защиту двигателя. Замена масла (с фильтром) Не допускается отсасывание масла из двигателя, т.к. частицы грязи могут остаться в поддоне картера. 1. Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога! Используйте подходящую спецодежду.

2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник. 4. Очистите сливные пробки и закрутите их обратно с НОВОЙ алюминиевой прокладкой (кольцо). Момент затяжки → 50 Нм. 5. Ослабьте фильтр с помощью съемника. 6. Снимите корпус масляного фильтра вертикально вниз. Слейте оставшееся масло в маслосборник. 7. Замените фильтр.
  • Не вынимайте прокладку фильтра с помощью острого предмета.
  • На корпусе масляного фильтра есть вырез, через который можно снять прокладку.
8. Очистите корпус фильтра внутри и снаружи, замените прокладку. Аккуратно снимите прокладку. Крепление корпуса масляного фильтра не должно быть повреждено во время процедуры. 9. Установите фильтрующий элемент. Аккуратно смажьте прокладку небольшим количеством масла перед установкой корпуса фильтра. 10. Установите корпус фильтра и затяните его съемником. Момент затяжки → 25 Нм. 11. Залейте в двигатель новое масло из списка одобренных Porsche. Норма залива → 8.25 литра. 12. Установите защиту двигателя.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.
  • Вытяните масляный щуп и протрите его чистой нетканой тряпкой. Вставьте щуп обратно до конца и затем вытащите снова. Посмотрите на уровень масла и откорректируйте его если необходимо.
  • Уровень масла на щупе никогда не должен находиться ниже отметки MIN или выше отметки MAX.
  • Разница в количестве масла между отметками MIN и MAX составляет → 1.5 литра.

__________________ Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03.

 
30.10.2009, 22:00   #2 (permalink)

Гуру.

   

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 1,981

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 337 раз(а) в 285 сообщениях

     

Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.

 
30.10.2009, 22:01   #3 (permalink)
   

Регистрация: 06.02.2007

Сообщений: 5,084

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 423 раз(а) в 134 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от Solwenq
Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne.
Да, кстати Спасибо, сейчас допишу.

__________________ Лучше быть, чем казаться.

 
30.10.2009, 22:48   #4 (permalink)

Гуру

   

Регистрация: 29.05.2008

Сообщений: 558

Адрес: хмао

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от zwer
Все поехали покупать инструмент и менять сами масло )))))

Бред !

почему сами? я сам не могу! мне слесаря на работе меняют по

мануалу который мне ****** скинул, но когда они в отрытом доступе висят - то так гораздо лучше

 
31.10.2009, 00:04   #5 (permalink)

Гуру

 

Регистрация: 24.07.2008

Сообщений: 447

Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от zwer
Все поехали покупать инструмент и менять сами масло )))))

Бред !

Почему бред? Масло, фильтра, свечи, катушки, колодки ...почему бы не поменять самому?
 
31.10.2009, 04:35   #6 (permalink)

Иногда заходит

 

Регистрация: 11.06.2008

Сообщений: 41

Адрес: КЕМЕРОВО

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях

     

непонял почему две пробки сливные.

 
31.10.2009, 12:51   #7 (permalink)

Заблокирован

 

Регистрация: 22.11.2008

Сообщений: 511

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от 400
непонял почему две пробки сливные.

Потому-что двойной картер... Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров. Глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору. Масляный насос (с откачивающей секцией) обеспечивает подачу масла в двигатель в экстремальных условиях бездорожной эксплуатации автомобиля. Откачивающая секция забирает масло из задней части поддона, обеспечивая его постоянное поступление к маслоприемнику. По этому 2-сливные пробки...

 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: Радмир (07.08.2010), emercom (07.08.2010)
31.10.2009, 13:10   #8 (permalink)

Завсегдатай клуба

   

Регистрация: 06.06.2009

Сообщений: 209

Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях

     

Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 31.10.2009 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение

 
31.10.2009, 14:42   #9 (permalink)

Заблокирован

 

Регистрация: 22.11.2008

Сообщений: 511

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от Stepan
Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя?
Для отслеживания момента замены масла в двигателе, либо прохождения очередного технического обслуживания, существует указатель периодичности прохождения технического обслуживания. Индикация отображается на дисплее комбинации приборов. По умолчанию на заводе кодируется фиксированный интервал, т.е. через каждые 15000 км или 12 месяцев (что раньше наступит).

Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании.

 
31.10.2009, 23:21   #10 (permalink)

Завсегдатай клуба

   

Регистрация: 06.06.2009

Сообщений: 209

Адрес: Саратов

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях

     

но я так и не понял куда смотреть и как именно эту систему адаптировать.

 

www.knclub.ru

Замена масла в АКПП Aisin TR-60SN — бортжурнал Porsche Cayenne Порш Карен 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Коробка Aisin TR-60SN или 09D.Долго собирался поменять масло в коробке, переживал, что коробка может встать после этого, однако все прошло отлично — масло в коробке, хоть и темное, но прозрачное и стружки нет, горелым не воняет. После замены коробка стала переключать помягче, хотя это может мне так кажется:)В коробку влезло 7.5 л масла, залил Mobil 3309.Прокладка, фильтр в комплекте Meyle арт. 1001370002Прокладка сливной пробки арт. 09D 321 181

Прокладка заливной пробки арт. 09D 321 379

Сливаем старое масло, затем откручиваем поддон. Делаем это аккуратно, потому что в поддоне еще остается литра-два масла.

Поддон снят, фильтр и гидроблок с клапанами

На магнитах стружки нет, только пыль, промываем и чистим магниты

Снимаем фильтр, крепится на трех болтах

Фильтр тут просто металлическая сеточка, на ней видны частички износа, но ничего криминального нет

Новый комплект Meyle, устанавливаем фильтр

Поддон промыт, прокладка установлена

Поддон устанавливаем, момент затяжки болтов поддона 8 Нм. Заливаем новое масло, пока не начнет стекать с заливного отверстия, заводим и заливаем до полного, щелкаем селектором в положения R ND, проверяем уровень.Так же заменил термостат на АКПП, взял Behr арт. TO975Прокладочки к нему:арт. N90 666 003 — 2 шт.

арт. 3W0 301 323 — 2 шт.

Старенький

Новый на месте

На следующем ТО, через 8 тыс еще раз поменяю масло в коробке, чтобы уж совсем чистенькое было. И дальше буду раз в 30 тыс менять.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена масла, переход на LM и тест ceratec — бортжурнал Porsche Cayenne "BiTurbo" Turbo S -550hp 2009 года на DRIVE2

Начнем с того, что масло я меняю раз в 5000-7000 км пробега, в зависимости от времени года, стиля езды и тд, в основном в этом диапазоне, но не более 7000. Подошло время очередного ТО и я решил залить масло LiquiMoly и поменять все фильтра.Маслами и вообще продукцией немецкой фирмы LiquiMoly пользуюсь давно, мне нравится, вдаваться в долгий монолог относительно этой фирмы не буду, но у меня только положительный опыт. Перевести поршака с mobil1 на LM решился далеко не сразу, поговорил с разными мотористами (в том числе с теми, кто занимается именно двигателями porsche), прочитал соответствующие ветки форумов каен-клуба и тд. Посмотрел спец.ресурсы по маслу, анализы масел LM после 1000, 5000 км пробега. В общем… решил сменить на LM Synthoil Energy 0W-40 на базе полиальфаолефинов и уже сразу добавить антифрикционную присадку в моторное и трансмиссионное масло CeraTec, долго думал над тем, мыть двигатель перед сменой масла или нет, в итоге не стал, просто слил по максимуму, насколько это возможно старое масло и залил новое.

Заливал каким образом, сначала влил примерно 4 литра масла, потом добавил бутылочку 300 мл ceratec, в пустую бутылку из-под кератека налил масло, хорошенько перебултыхал и вылил в двигатель, так несколько раз. Потом долил еще литра 3 масла, повторил танцы с вливанием второй бутылочки кератека, ее также несколько раз наполнил маслом и слил все до последней капли в двигатель и все это сверху до максимума заполнил маслом.

Вот собственно сама присадка, цвет какого-то йогурта клубничного, достаточно густая. Кстати в эти две 300 мл бутылки залил остатки масла, кинул в багажник на всякий случай, вдруг надо будет долить, получился этакий комплект масла+присадка, и заливать из этих бутылок масло удобнее чем из оригинальных 1 литровых LM. И сама бутылка алюминиевая и крышка хорошая, гермитичная.))

в комлпекте оригинальная наклейка с отметкой километража использования присадки, все на немецком.

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 120700 км

www.drive2.ru

ТО 69ткм. Замена масла у официалов. — бортжурнал Porsche Cayenne Каеша Diesel S 2013 года на DRIVE2

Вот и подошло время очередного ТО. На 69000 производитель рекомендует заменить масло и фильтр.Записался на ТО к Порше Центр Пулково. Пообещали хорошую скидку на запчасти и еще лучшую на работу.Чтобы не скучать во время ТО (на все про все около 3х часов), записался на тест-драйв Макана и Панамеры Турбо.Версия 3,0 турбодизель. Как сказали в отделе продаж, продают складские остатки и больше дизельного Макана не будет. Машинка заметно теснее Кайена, но просторнее Infinity EX35 жены. На мой взгляд, оптимальный размер для девушки – и по трессе стабильно пойдет и во двор узкий въедет, да и препаркуется почти везде.Салон очень приятный. Меня удивило, что Макан можно оснастить тем же, что и Кайен. Хочешь деревянный руль – пожалуйста, хочешь сиденья с 18тью регулировками – пожалуйста… Класс. В БМВ и Мерседесе не так. Хотя говорю со слов продажника. Мне кажется, что наверняка доводчики и еще какие-нибудь мелочи не доступны.Подвеска понравилась, а мотор разочаровал. Может, я слишком много ожидал, но по ощущениям он проигрывает не только моему Кайену, но и Инфинити… Сначала – бодрый подхват, а потом – провал… Словом, Макан с этим мотором пока не фаворит на звание следующей женской машины в семье.Потом был Порше Панамера Турбо… Почти в максимуме (не хватало только керамических тормозов и еще какой-то мелочи)… Ценой в 12,8 млн. Я был в шоке! Ожидал тряский низкий и неудобный автомобиль. А тут… Плавность хода выше похвал! Отклик мгновенный в любом режиме езды с любых скоростей. Понятно, что до конца прочувствовать руление на тест-драйве нельзя, но то, что почувствовал – понравилось очень! Красивая мультимедиа и приборная панель, удобный руль, классные сиденья. По обзорности тоже никакого дискомформа. Отдельно надо упомянуть звук… Как же мне не хватает сейчас такого же звука. V8 дизель вовсе не плох, но он однозначно хуже V8 битурбо от БМВ… А Панамера Турбо вообще звучит так, что никакая магнитола не нужна.Меня автомобиль поразил… Если бы жить в благополучной Европе с ее идеальными дорогами, был бы мой автомобиль мечты.Задал вопрос, можно ли закачивать дополнительные программы (тот же навигатор) из Google Play. Как я понял, без взлома – нельзя… Жаль.

Несколько фото из салона:

Пошел забирать авто и удивился — на участке в 20 квадратных метров, три Кайена… И все с номерами 888 на 178 регионе… Традиция?

ТО обошлось в 12 с небольшим тысяч. Это масло, фильтр и какая-то отпавшая пластмасска. На мой взгляд, очень разумный ценник. Особенно учитывая, что в него включена мойка и бесконечное количество вкусного кофе :)

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 69000 км

www.drive2.ru


Смотрите также