Замена масла порше кайен
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
30.10.2009, 21:51 | #1 (permalink) |
Регистрация: 06.02.2007 Сообщений: 5,084 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 57 Поблагодарили 423 раз(а) в 134 сообщениях |
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 Требуется специальный инструмент: съемник масляного фильтра
Замена масла ![]() Используйте подходящую спецодежду. 2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.![]() ВНИМАНИЕ! Масло горячее, есть риск ожога! Используйте подходящую спецодежду. 2. Снимите защиту двигателя. 3. Ослабьте сливные пробки и слейте масло в маслосборник.![]() ![]()
![]() Проверка уровня масла Автомобиль должен стоять горизонтально. Двигатель должен быть выключен и нагрет до рабочей температуры. Перед измерением уровня масло должно стечь обратно в поддон в течение примерно 3-х минут.
![]() __________________ Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.10.2009 в 22:03. |
30.10.2009, 22:00 | #2 (permalink) |
Гуру. Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 1,981 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 39 Поблагодарили 337 раз(а) в 285 сообщениях |
Небольшое дополнение - это для дорестайлинговых Cayenne. |
30.10.2009, 22:01 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007 Сообщений: 5,084 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 57 Поблагодарили 423 раз(а) в 134 сообщениях |
__________________ Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2009, 22:48 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Гуру Регистрация: 29.05.2008 Сообщений: 558 Адрес: хмао Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях |
мануалу который мне ****** скинул, но когда они в отрытом доступе висят - то так гораздо лучше |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2009, 00:04 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Гуру Регистрация: 24.07.2008 Сообщений: 447 Адрес: Санкт Петербург Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях |
|
|||||||||||||||||||||||
31.10.2009, 04:35 | #6 (permalink) |
Иногда заходит Регистрация: 11.06.2008 Сообщений: 41 Адрес: КЕМЕРОВО Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях |
непонял почему две пробки сливные. |
31.10.2009, 12:51 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован Регистрация: 22.11.2008 Сообщений: 511 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях |
Потому-что двойной картер... Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля. Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров. Глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору. Масляный насос (с откачивающей секцией) обеспечивает подачу масла в двигатель в экстремальных условиях бездорожной эксплуатации автомобиля. Откачивающая секция забирает масло из задней части поддона, обеспечивая его постоянное поступление к маслоприемнику. По этому 2-сливные пробки... |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Радмир (07.08.2010), emercom (07.08.2010) |
31.10.2009, 13:10 | #8 (permalink) |
Завсегдатай клуба Регистрация: 06.06.2009 Сообщений: 209 Адрес: Саратов Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях |
Извините, что вклиниваюсь в разговор профессионалов, но в городе нет специализированного сервиса, а момент когда необходимо менять масло никто не знает. У меня Турбо 2004 г. Где можно посмотреть когда следующая замена масла двигателя? Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 31.10.2009 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение |
31.10.2009, 14:42 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован Регистрация: 22.11.2008 Сообщений: 511 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях |
Индикатор периодичности обслуживания необходимо сбросить (адаптировать) при предпродажной подготовке и каждом регламентном обслуживании. |
|||||||||||||||||||||||
31.10.2009, 23:21 | #10 (permalink) |
Завсегдатай клуба Регистрация: 06.06.2009 Сообщений: 209 Адрес: Саратов Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях |
но я так и не понял куда смотреть и как именно эту систему адаптировать. |
www.knclub.ru
Замена масла в АКПП Aisin TR-60SN — бортжурнал Porsche Cayenne Порш Карен 2006 года на DRIVE2
Всем привет!Коробка Aisin TR-60SN или 09D.Долго собирался поменять масло в коробке, переживал, что коробка может встать после этого, однако все прошло отлично — масло в коробке, хоть и темное, но прозрачное и стружки нет, горелым не воняет. После замены коробка стала переключать помягче, хотя это может мне так кажется:)В коробку влезло 7.5 л масла, залил Mobil 3309.Прокладка, фильтр в комплекте Meyle арт. 1001370002Прокладка сливной пробки арт. 09D 321 181
Прокладка заливной пробки арт. 09D 321 379
Сливаем старое масло, затем откручиваем поддон. Делаем это аккуратно, потому что в поддоне еще остается литра-два масла.
Поддон снят, фильтр и гидроблок с клапанами
На магнитах стружки нет, только пыль, промываем и чистим магниты
Снимаем фильтр, крепится на трех болтах
Фильтр тут просто металлическая сеточка, на ней видны частички износа, но ничего криминального нет
Новый комплект Meyle, устанавливаем фильтр
Поддон промыт, прокладка установлена
Поддон устанавливаем, момент затяжки болтов поддона 8 Нм. Заливаем новое масло, пока не начнет стекать с заливного отверстия, заводим и заливаем до полного, щелкаем селектором в положения R ND, проверяем уровень.Так же заменил термостат на АКПП, взял Behr арт. TO975Прокладочки к нему:арт. N90 666 003 — 2 шт.
арт. 3W0 301 323 — 2 шт.
Старенький
Новый на месте
На следующем ТО, через 8 тыс еще раз поменяю масло в коробке, чтобы уж совсем чистенькое было. И дальше буду раз в 30 тыс менять.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Замена масла, переход на LM и тест ceratec — бортжурнал Porsche Cayenne "BiTurbo" Turbo S -550hp 2009 года на DRIVE2
Начнем с того, что масло я меняю раз в 5000-7000 км пробега, в зависимости от времени года, стиля езды и тд, в основном в этом диапазоне, но не более 7000. Подошло время очередного ТО и я решил залить масло LiquiMoly и поменять все фильтра.Маслами и вообще продукцией немецкой фирмы LiquiMoly пользуюсь давно, мне нравится, вдаваться в долгий монолог относительно этой фирмы не буду, но у меня только положительный опыт. Перевести поршака с mobil1 на LM решился далеко не сразу, поговорил с разными мотористами (в том числе с теми, кто занимается именно двигателями porsche), прочитал соответствующие ветки форумов каен-клуба и тд. Посмотрел спец.ресурсы по маслу, анализы масел LM после 1000, 5000 км пробега. В общем… решил сменить на LM Synthoil Energy 0W-40 на базе полиальфаолефинов и уже сразу добавить антифрикционную присадку в моторное и трансмиссионное масло CeraTec, долго думал над тем, мыть двигатель перед сменой масла или нет, в итоге не стал, просто слил по максимуму, насколько это возможно старое масло и залил новое.
Заливал каким образом, сначала влил примерно 4 литра масла, потом добавил бутылочку 300 мл ceratec, в пустую бутылку из-под кератека налил масло, хорошенько перебултыхал и вылил в двигатель, так несколько раз. Потом долил еще литра 3 масла, повторил танцы с вливанием второй бутылочки кератека, ее также несколько раз наполнил маслом и слил все до последней капли в двигатель и все это сверху до максимума заполнил маслом.
Вот собственно сама присадка, цвет какого-то йогурта клубничного, достаточно густая. Кстати в эти две 300 мл бутылки залил остатки масла, кинул в багажник на всякий случай, вдруг надо будет долить, получился этакий комплект масла+присадка, и заливать из этих бутылок масло удобнее чем из оригинальных 1 литровых LM. И сама бутылка алюминиевая и крышка хорошая, гермитичная.))
в комлпекте оригинальная наклейка с отметкой километража использования присадки, все на немецком.
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 120700 км
www.drive2.ru
ТО 69ткм. Замена масла у официалов. — бортжурнал Porsche Cayenne Каеша Diesel S 2013 года на DRIVE2
Вот и подошло время очередного ТО. На 69000 производитель рекомендует заменить масло и фильтр.Записался на ТО к Порше Центр Пулково. Пообещали хорошую скидку на запчасти и еще лучшую на работу.Чтобы не скучать во время ТО (на все про все около 3х часов), записался на тест-драйв Макана и Панамеры Турбо.Версия 3,0 турбодизель. Как сказали в отделе продаж, продают складские остатки и больше дизельного Макана не будет. Машинка заметно теснее Кайена, но просторнее Infinity EX35 жены. На мой взгляд, оптимальный размер для девушки – и по трессе стабильно пойдет и во двор узкий въедет, да и препаркуется почти везде.Салон очень приятный. Меня удивило, что Макан можно оснастить тем же, что и Кайен. Хочешь деревянный руль – пожалуйста, хочешь сиденья с 18тью регулировками – пожалуйста… Класс. В БМВ и Мерседесе не так. Хотя говорю со слов продажника. Мне кажется, что наверняка доводчики и еще какие-нибудь мелочи не доступны.Подвеска понравилась, а мотор разочаровал. Может, я слишком много ожидал, но по ощущениям он проигрывает не только моему Кайену, но и Инфинити… Сначала – бодрый подхват, а потом – провал… Словом, Макан с этим мотором пока не фаворит на звание следующей женской машины в семье.Потом был Порше Панамера Турбо… Почти в максимуме (не хватало только керамических тормозов и еще какой-то мелочи)… Ценой в 12,8 млн. Я был в шоке! Ожидал тряский низкий и неудобный автомобиль. А тут… Плавность хода выше похвал! Отклик мгновенный в любом режиме езды с любых скоростей. Понятно, что до конца прочувствовать руление на тест-драйве нельзя, но то, что почувствовал – понравилось очень! Красивая мультимедиа и приборная панель, удобный руль, классные сиденья. По обзорности тоже никакого дискомформа. Отдельно надо упомянуть звук… Как же мне не хватает сейчас такого же звука. V8 дизель вовсе не плох, но он однозначно хуже V8 битурбо от БМВ… А Панамера Турбо вообще звучит так, что никакая магнитола не нужна.Меня автомобиль поразил… Если бы жить в благополучной Европе с ее идеальными дорогами, был бы мой автомобиль мечты.Задал вопрос, можно ли закачивать дополнительные программы (тот же навигатор) из Google Play. Как я понял, без взлома – нельзя… Жаль.
Несколько фото из салона:
Пошел забирать авто и удивился — на участке в 20 квадратных метров, три Кайена… И все с номерами 888 на 178 регионе… Традиция?
ТО обошлось в 12 с небольшим тысяч. Это масло, фильтр и какая-то отпавшая пластмасска. На мой взгляд, очень разумный ценник. Особенно учитывая, что в него включена мойка и бесконечное количество вкусного кофе :)
Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 69000 км
www.drive2.ru
Смотрите также
-
Какое масло растительное самое полезное
-
Масло в коробке приора когда менять
-
Какое масло заливать в лада гранта 8 клапанов
-
Какое масло заливать в мойку высокого давления
-
Как поменять в акпп масло самому
-
Киа рио 2013 когда менять масло в акпп
-
Старый оскол замена масла
-
Слить масло с коробки ваз 2109
-
Замена масла в коробке передач нива шевроле
-
Какое бывает масло оливковое
-
Какое масло лучше заливать в двигатель сузуки гранд витара 2 0