Какое масло заливать в гидроусилитель руля рено меган сценик
Замена жидкости гидроуселителя руля — бортжурнал Renault Scenic RX4 Privilege 1,9dCi 2002 года на DRIVE2
Очередная жидкость до которой добрался — это масло гидроусилителя руля. В сервисной книжке Рено отсутствуют сроки замены масла ГУР. Уровень держался нормальный. Взял медицинский шприц на пробу. Масло тёмное, присутствует запах гари.
Заказал на Экзисте рекомендованное производилем масло за 9$
Артикул по Экзисту 3267021200933
Процесс замены начал с поднятия передних колёс, чтобы легко было вращать в последующем.
Открутил пробку и вытянул фильтр. Уже было видно загрязненность сеток черной шелухой. Шприцом отсосал жидкость с бочка. На дне и стенках также мусор от загрязнения.
Сдвинул фиксирующие хомуты на шлангах подачи и обратки. Более тонкий опустил в бутылку, а широкий просто закрепил вертикально.
Снял бачок вместе с креплением на промывку. Омывание производил жидкостью Уайт-Спирит. Также промыл фильтр и пробку.
Загрязнения на фильтрующем элементе было с внутренней стороны в порах. Было сложно их очистить. Воздухом не получилось на помощь пришла мягкая кисточка. Чтобы как-то предотвратить такое, пришла идея добавить фильтрующий элемент из ткани для медицинских респираторов. Вырезал полоску и всунул внутрь фильтра и расправил по его периметру.
Далее замена. Повесил бачок и подключил шланг подачи. Обратку бачка заглушил пробкой. Залил новое масло и начал вращать руль вправо-влево до упора. Затем снова заливаем — вращаем до тех пор пока не пойдёт в обратку свежее масло. У меня осталось 100 мл в канистре.
Кола собственного производства :)
Долил уровень. Одел обратку. Закрыл пробку. Завёл двигатель и по вращал рулём. Уровень держится на следующий день.
Дополнено. Со временем пришлось вытянуть фильтрующую ткань. Она скомкалась.
Цена вопроса: $9 Пробег: 159050 км
www.drive2.ru
Замена жидкости в гидроусилителе руля — бортжурнал Renault Scenic 1.9 DCI 2001 года на DRIVE2
Полный размер
Чистый фильтр
Полный размер
Гидравлическая жидкость
Решил сегодня заменить жидкость в гидроусилителе.По фильтру в бачке было видно что ее никогда не меняли.Чистил очистителем карбюратора, бензином, воздухом.На дне бачка также была грязь.Сам процесс замены выглядит так:необходимо высасать шприцем старую жидкость, снять шланги подачи и обратки.Затем промыть фильтр и бачок, потом ставим бачок обратно, подсоединяем шланг подачи, обратку опускаем в баночку.Наливаем жидкость в бачок, поворачиваем руль влево-вправо, подливая при этом жидикость в бачок, до тех пор пока не пойдет чистая жидкость.Подсоединяем шланг обратки, подливаем жидкость в бачок до уровня.Затем необходимо повернуть влево-вправо рулем, чтобы жидкость пошла по системе.Заводим авто, воздух выйдет сам, если попал, подливаем при необходимости до уровня.Вот приблизительно такой процесс замены жидкости в гидроусилителе.Для замены мне понадобилось две банки RENAULTMATIC D3 Syn.Одной прогнал по системе, другую залил после слива.
Цена вопроса: $15 Пробег: 322000 км
www.drive2.ru
Замена масла КПП и ГУРа Renault Megane 1.4 16v — бортжурнал Renault Megane MARSel 1.4 16v На ЧИПе 2000 года на DRIVE2
Доброго времени суток. Выдался свободный день, решил порадовать свою тачелу заменой масла в КПП и ГУРе. Наверное до меня это никто не делал(судя по цвету масел).
Концентрат антифриза — это до кучи(будет позже с заменой радиатора). А так это все жидкости что нужны для замены.
Вообщем ничего сложного в этом нет, в одиночку справился за полтора часа. Нам потребуется 3 литра масла ELF 75w80 для КПП, 1 литр масла ELF G3(это масло для АКПП, но подходит и для ГУРа), бензин(или какой нибудь растворитель для промывки), лейка и какие нибудь ёмкости.
Начал с замены масла КПП. Откручиваем пробку (у меня нет защиты поддона поэтому всё доступно).
Это пробка слива масла с КПП.
Заранее был приобретён вороток для откручивания этих пробок. Довольно удобно.
Вороток для откручивания пробок Renault.
С заменой пробки или шайбы не стал заморачиваться, т.к она в хорошем состоянии, если хотите то можно заменить стоит копейки.Как всё слилось(у меня примерно 2.5 литра), закручиваем пробку обратно и откручиваем с передней стороны коробки(между радиатором и коробкой), приношу свои извинения не сфоткал её, тоже пробку только она откручивается о руки(это отверстие для контроля уровня масла КПП). Купив заранее лейку с приспособление для залива в бак ГСМ, вставляем в это отверстие и смело заливаем все 3 литра масла. У меня всё вошло и отметка встала на максимум(ничего с отверстия выливалось). Закручиваем пробку на место.
Лейка для залива масла.
С ГУРом по сложнее(или просто хлопотней). Снимаем с бочка ГУРа оба шланга, перед этим подставив под него какую нибудь ёмкость.
Снятие бочка ГУРа.
Сам бочок и сетку внутри него промываем бензином (или какая нибудь жидкость для промывки).
Бочок и сетка после промывки.
После того как всё сняли подкладываем под шланги ёмкость и бежим за руль крутить его в разные стороны(от упора до упора), примерно раз шесть. Из шлангов вытечет вся оставшаяся жидкость. После этого собираем всё обратно. Заливаем масло.
Масло для ГУРа.
И крутим руль от упора до упора(при этом доливая и контролируя уровень масла), пока масло не перестанет уходить. ТОЛЬКО после этого можно заводить двигатель и покрутить руль.
Вывод: замена бесплатно, масла 1500р., руль стал в два раза легче крутится, шумы с каробки и насоса ГУРа пропали. На СТО замена не знаю сколько стоит, но думаю прилично.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 235000 км
www.drive2.ru
Заменил жидкость в ГУР — бортжурнал Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА 2002 года на DRIVE2
Машинке 12 лет, и врят ли кто до меня решался на такое.Заранее почитал мануалы и как другие люди это делают.Самое интересное здесь:
Замена жидкости ГУР на рено логан
Замена жидкости (масла) ГУР на Логане (бензин) И интересная статья у одного парня в БЖТак как у меня скорее всего с завода залит RENAULTMATIC D2 — Dexron II (минералка)я не стал заморачиваться и его искать, а просто купил тот же Dexron II только другой фирмы.ELF Elfmatic G3 показался мне слишком дорогим — 350р а местами 400. (и он идёт уже Dexron III )Подумал, раз у меня залита минералка, значит и залью снова её.т.к. 20% масла всё равно остаётся в системе, то пусть перемешаются.
Прикупил новое масло COMMA. Оно должно быть аналогично тому, что уже залито в гидрач.
Артикул- ATM1L (цена 285р)
Процесс описывать нет смысла, ссылки с инструкциями выложил.Фото банки.
Made in Great Britain
Перед
Зад
Dexron II
После замены руль стал крутиться чуть чуть легче. Надеюсь это не единственный плюс, и процедура продлит жизнь рейки и насоса.
Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 142000 км
www.drive2.ru