Какое нужно заливать масло в двигатель
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?


Процесс смазки моторным маслом
Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались. И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения. Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.Выбираем лучшее масло
Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:1.Вязкость по SAE.2.Качество по ACEA, API или же ILSAC.3.Минералка, синтетика или же полусинтетика.
Квалификация жидкостей по SAE
Какое лить в дизельный двигатель?
Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.
Марка дизельного масла от компании LIQUI MOLY.
В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА. В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г. — ниже СЕ или же В2. Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя. К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества. Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие — соотношение цены к качеству. На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса. Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.Какое лить в бензиновый двигатель?

Марка бензинового масла от компании Motul.
Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются. Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены. Но чем экстремальней условия — тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку. Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль. Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.Какое лить зимой?

Неправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиям.
Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое. В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло. Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:1.Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.2.Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.3.Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
autosoftos.com
Какое масло залить в двигатель
Вот и подошло время плановой замены моторного масла. Интернет пестрит рекомендациями, назойливая реклама просто доводит до истерики обычного автолюбителя своими противоположными рекомендациями. Что делать? В какую сторону бежать? А на самом деле просто нужно следовать простейшим советам, изложенным ниже.
1
Для начала тщательно изучите рекомендации сервисной книги вашего автомобиля. Если в печатном виде она отсутствует, ее легко можно найти в интернете. В ней в обязательном порядке указан допуск производителя в области рекомендованных масел конкретно к вашему двигателю. Это может быть код, типа MB 228.3 (для Мерседес Бенц), либо универсальная международная кодировка по стандартам SAE, API или ILSAC. Также существует европейский стандарт АСЕА. Эти стандарты учитывают различную вязкость масла в разных условиях тепловой нагруженности двигателя. Соблюдать это условие следует неукоснительно, так как нарушение требований стандарта вязкости приведет к неизбежному ускорению износа трущихся деталей и в последствие к внеплановому капитальному ремонту двигателя.2
Определяем, что же залито в двигатель в настоящий момент. Если смена масла производилась вами лично либо в авторизованном сервисе, то это просто. Работники сервисных центров обычно оставляют этикетку от канистры с маслом в подкапотном пространстве. Если же вы меняли лично – то у вас и так есть все данные. Если же информация отсутствует, то придется пойти на дополнительные расходы на промывку масляной системы двигателя перед заменой масла. Некоторые масла могут быть не совместимы друг с другом, что может привести к ухудшению их смазывающих и моющих свойств и как следствие к серьезной поломке двигателя.3
Выбираем класс качества масла. По физическому составу основы масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. На упаковке обязательно указано, на какой основе данное масло изготовлено. В современные новые моторы надо заливать масла на синтетической основе – они самые качественные и долговечные по химическому составу и смазывающим свойствам. В моторах подержанных иномарок желательно использовать так называемую «полу-синтетику». Ну и в откровенно «уставшие» двигатели иномарок и отечественных автомобилей льется самое просто и дешевое минеральное масло.4
Теперь, вооружившись знаниями о типе и стандарте качества масла, можно приступать к выбору производителя. Рынок заполонен маслами всевозможных брендов – как гигантов масляной индустрии, так и малоизвестных производителей. Предпочтение следует отдавать производителям-тяжеловесам. Они накопили колоссальный опыт в исследованиях и производстве. Великолепные масла делают British Petroleum, Total, Texaco, Mobil. Не стоит гоняться за какой-либо экзотикой, в нужный момент этого бренда в продаже может не оказаться и придется покупать то, что есть под рукой. А это в свою очередь повлечет за собой обязательную промывку двигателя. Остерегайтесь подделок – их на рынке более чем достаточно. На 100% защититься невозможно, но минимизировать риски можно, приобретая масла в крупных специализированных центрах, либо производя замену масла в официальном сервисном центре.Надеемся, что эти краткие рекомендации помогут вам не запутаться в огромном ассортименте моторных масел и сделать правильный выбор. Удачи на дорогах!
sovetclub.ru
Правильная доливка и замена автомобильного масла
Множество новоиспеченных автолюбителей интересует, как залить масло в автомобильный двигатель. Кажется, что это достаточно просто, однако есть много аспектов, которые необходимо учитывать. Любой движок располагает собственными параметрами.

Заливайте масло с помощью воронки
Для чего нужна доливка
Правильное функционирование мотора нереально без автомасла. Масляная жидкость, заливаемая в силовой агрегат, делает следующее:
- очищает его части;
- обеспечивает легкий пуск без прогрева;
- отводит тепло от нагревшихся запчастей;
- смазывает соприкасающиеся элементы;
- нейтрализует различные соединения, которые накапливаются в моторе.

Своевременная замена автомасла продлит срок службы вашего друга
Выполнение всех этих задач возможно благодаря специальным присадочным веществам, которые добавляются в смазки для повышения их показателей эксплуатации. Перед тем как заливать масло в машину, надо узнать, какой нефтепродукт является для нее оптимальным. В настоящее время есть множество автомасел различных марок, отличающихся по характеристикам друг от друга. Производится минералка, синтетика и полусинтетика. Также автомасла подразделяются на смазки для лета, зимы и любого сезона. Автоизготовители обычно дают рекомендации, сколько масла нужно заливать в двигатель, каким оно должно быть. Помните о том, что в старых автомобилях крайне нежелательно использование современного синтетического масла.
Ввиду того что разные типы смазок запрещено смешивать, требуется выяснить, что за нефтепродукт залит в силовой агрегат. На данный вопрос обязательно ответят работники автомобильного салона, в котором вы покупали авто, либо бывший хозяин машины. Если понять, какое количество масла в моторе, не вышло, придется поменять всю смазку. Это возможно проделать собственноручно либо прибегнуть к услугам автосервиса. Стоимость услуг автомобильного сервиса может оказаться слишком высокой, лучше уметь менять смазку самостоятельно.
Как определяется, сколько автомасла в движке
Любой автовладелец имеет возможность сам узнать, сколько заливать масла в свою машину, куда заливать моторное масло. Обычно требуемый объем моторной смазки прописывается в эксплуатационном руководстве к авто. Количество масла устанавливается при выключенном двигателе либо спустя десять минут после его полного отключения, либо перед пуском. Для обеспечения корректности измерений авто должно находиться на горизонтальном гладком покрытии.
В комплекте с любой машиной есть особый щуп для измерения автомасла. Обычно он находится в передней области мотора, выглядит, как тонкая планка из металла, на которую нанесены отметки.
Для того чтобы достать щуп, надо ухватиться за кольцевую ручку и потянуть в свою сторону. Вытрите его от жидкости, погрузите в мотор до конца и опять поднимите. Объем автомасла устанавливается по делениям. Если смазка дошла до верхнего деления – доливать масло в двигатель не нужно. Если уровень жидкости подходит к нижней отметке – надо залить масло в двигатель.
Порядок заливания нефтепродукта в ДВС
Куда заливать масло в двигатель? В авто есть особое маслозаливное отверстие, которое располагается над цилиндровым блоком движка. Оно отмечено надписью «Oil Fill» либо маркировкой автомасла, которое рекомендуется автопроизводителем (к примеру, 10w30). Нужно убрать крышку, вытереть ее ветошью.
Потом в горловину поставьте воронку. Долейте примерно один стакан автомасла. Когда оно попадет в поддон (спустя примерно четверть часа), проконтролируйте уровень жидкости щупом. Если он невысок, повторите доливку. После любого измерения вытирайте щуп ветошью. Когда закончите заливать масло в машину, вытащите воронку из горловины, прикройте отверстие крышкой, поставьте щуп на место. Теперь вы знаете, как долить масло в двигатель.
Полная замена масляной жидкости в движке
Прежде всего определитесь, где будете проводить замену, какое масло залито в двигатель. Оптимальным вариантом является особая яма в гараже. Если она отсутствует, осуществите заливку в поле либо на даче. Нежелательно менять автомасло с холодным движком или в мороз – оно будет чересчур густым, целиком слить его не получится. Для полного освобождения мотора от отработанного масла надо подогреть движок, отключить его. Можно ли доливать масло в горячие двигатели? Нет. Обязательно подождите десять минут. Для полного слива автомасла установите авто на ручной тормоз, поднимите его домкратом. Подстрахуйтесь тяжелыми брусками либо шлакоблоками, подоприте ими колеса. Также приготовьте:
- старый тазик;
- трехлитровую либо пятилитровую бутылку;
- гаечный ключ;
- маслофильтр.
Сливать отработанную смазку довольно легко. Отыщите на днище слив мотора, поставьте тазик и выкрутите крышку. Чтобы не получить ожог нагретым автомаслом, наденьте перчатки. Нужно приблизительно полчаса для полного слива нефтепродукта. Замените за это время маслофильтр. Когда смазка стечет, завинтите крышку слива, опустите авто и возвратите его в обычное положение. Теперь лейте новый расходник, помня о том, как правильно заливают масло в двигатель, а также то, сколько литров масла заливают в двигатель.
Выполните проверку того, как функционирует движок. Запустите авто, обратите внимание на то, загорелся ли датчик приборной панели. Если загорелся чек и потух спустя несколько секунд, значит, вы все сделали верно. Умудренные опытом автолюбители советуют проехать на машине несколько километров и снова проверить уровень автомасла (спустя пятнадцать минут после выключения двигателя). Если чек загорелся и показания не поменялись, то все нормально. Если количество автомасла стало другим, значит, есть протечка. Вероятно, неплотно прикрыта крышка слива либо протекают патрубки. Если по прошествии двенадцати часов под авто образовалась лужа автомасла, то в машине точно имеется протечка. Если знать, как правильно заливать масло, и понимать, какая смазка является оптимальной, можно избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
(Полезна ли статья?) Загрузка...motoroill.ru
Сколько залить масла в двигатель? Советы и рекомендации
Ни у кого не возникнет вопроса или сомнения в том, где заливать масло в двигатель. Любому автомобилисту очевиден ответ на этот вопрос. Другое дело, когда начинают обдумывать, какое масло заливать. Тут уж есть над чем поразмыслить. Ведь рынок настолько насыщен разными компаниями-производителями, что принять правильное решение довольно сложно. Далеко не все знают, сколько залить масла в двигатель. Об этих и других вопросах поговорим в этой статье.
Главные функции смазочной жидкости
Моторное масло играет огромную роль в жизни агрегата, в который оно заливается. Благодаря нему:
- отдельные детали содержатся в чистоте;
- обеспечивается легкий холодный пуск мотора;
- отводится излишнее тепло от элементов;
- при высокой температуре поддерживается стабильная работа в цилиндрово-поршневой группе;
- детали хорошо смазываются;
- вещества, накапливаемые в двигателе при его работе и способствующие возникновению коррозии, а также другим агрессивным воздействиям, нейтрализуются.
Для улучшения характеристик качества масла в него входят специальные присадки, выполняющие различные функции.
Чтобы мотор служил исправно длительное время, необходимо строго следить за расходом масла. Профессионалы самым тщательным образом подходят к этому вопросу при покупке машины. Не все знают о том, что повышенный расход еще не означает неисправность двигателя. И наоборот, отсутствие расхода еще не доказывает, что мотор полностью исправен.
Для каждого автомобиля этот показатель является индивидуальным. Например, владельцы отечественного транспортного средства знают, сколько заливать масла в двигатель ВАЗ. Как правило, это в среднем три с половиной литра. Такое количество несколько отличается от того, сколько масла в двигателе «Мерседес», где в зависимости от модели может потребоваться пять с половиной литров и более.
Масло в цилиндрах мотора сгорает, но остается на стенках, покрывая поверхности пленкой, чтобы не допустить трения всухую. В камере пленка сгорает с топливом. Поэтому выяснить точные причины большого расхода масла не всегда оказывается простым делом.
Вязкость
Вязкость – одна из важнейших характеристик масла. Необходимая текучесть должна быть обеспечена в двигателе. Она меняется в зависимости от температуры и времени года. Любой автолюбитель должен знать, какое масло заливать в двигатель. В то же время не всегда продукт виноват в плохой работе агрегата. Если мотор уже не новый, а пробежал много тысяч километров, ему не подходит синтетический тип масла. Для таких моторов предусмотрена полусинтетика. В то же время для новых современных автомобилей, наоборот, производители рекомендуют использовать синтетические масла.
Для разных транспортных средств советуют применять смазочные жидкости разных классов:
- для новых агрегатов – SAE 10W30 или 5W30, всесезонку;
- для подержанных – зимой 10W30 или 5W30, летом 15W40 или 10W40, в любой сезон 5W40;
- для старых моторов – зимой 10W40 или 5W40, летом 20W40 или 15W40, в любой сезон 5W40.
Замена масла
Масло в двигателе необходимо для того, чтобы агрегат работал как можно дольше. Отсюда и прямая зависимость от того, как часто необходимо менять и сколько залить масла в двигатель. Эту манипуляцию совсем необязательно делать в автосервисе. Ее под силу выполнить любому автолюбителю самостоятельно. Достаточно изучить несколько нехитрых рекомендаций.
Перед началом работы готовят то количество масла, которое необходимо для двигателя. Эта информация изложена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Чтобы быть уверенным в качестве масла, лучше его приобретать в специализированных магазинах, которые предоставляют необходимую документацию, подтверждающую качество. Также следует позаботиться и приобрести заранее масляный фильтр, подходящий для марки вашего автомобиля.
Чтобы не возникло проблем при замене смазочной жидкости, лучше загнать машину на эстакаду или на смотровую яму. Также заранее подготавливают емкость, куда будет сливаться отработанное масло.
Подробная инструкция
Автомобиль надежно фиксируют в определенном месте, чтобы он не съехал. Для этого ему требуется прямая поверхность, также используется ручной тормоз. Двигатель не должен быть холодным. Его прогревают до нормальной температуры. После этого:
- глушат мотор, открывают горловину, куда будут заливать масло;
- закрывают ее и вновь включают двигатель, оставив так до тех пор, пока не загорится лампочка «давление масла»;
- снова глушат мотор;
- сливают масло с поддона;
- выкручивают масляный фильтр;
- заливают в него свежую жидкость;
- закручивают пробку, ставят новый фильтр;
- определяют, сколько залить масла в двигатель, при этом периодически проверяют щуп, чтобы уровень жидкости был на необходимом уровне.
После осуществления работ запускают двигатель на небольших оборотах и проверяют поддон на предмет протечек. Когда смотрят уровень масла, необходимо, чтобы автомобиль находился на горизонтальной поверхности. В противном случае вы рискуете получить неверные результаты показателя. Если масла в моторе не дошло до необходимой отметки, его доливают.
Сколько нужно?
Начинающих автолюбителей всегда интересует вопрос: сколько залить масла в двигатель? Однозначного ответа нет. Для каждой модели, как уже было сказано, необходимо определенное количество масла. Обычно заливают три четверти от того объема, который требуется, а затем доливают по чуть-чуть, постоянно проверяя уровень.
Для отечественных автомобилей средний показатель масла – около четырех литров. Для иномарок с объемом мотора от 2 до 2,5 л также рекомендуется заливать до четырех литров смазочной жидкости. Это столько, например, сколько масла в двигателе «Рено». Для большего объема агрегата потребуется и больше масла.
Не стоит забывать регулярно проверять уровень смазочного материала. Это необходимо делать примерно раз в неделю. Тогда в случае утечки удастся своевременно отреагировать и не запускать проблему, благодаря чему будут сэкономлены немалые денежные средства. Проверяют двигатель до того, как включают. Категорически нельзя осуществлять проверку при работающем агрегате или заливать в это время масло.
Если вы обнаружили, что масла в моторе оказалось слишком много, нельзя оставлять излишек и ездить так, считая, что много – не мало. Вред, который причинит перелив масла в двигатель, может быть очень серьезным. Причем сразу этого заметно не будет. А вот по истечении времени вы можете доездиться до необходимости серьезного ремонта в двигателе. Поэтому чтобы избежать негативных последствий, нужно поехать в автосервис и откачать излишнее количество.
Впрочем, это под силу сделать и самостоятельно. Единственное, что потребуется, – время и терпение, а также приобретение в аптеке шприца и медицинского комплекта для переливания (из которого потребуется только гибкая трубка). Этот способ называется отсосом. Но можно и просто слить излишек с картера.
Какое масло выбрать
От правильного выбора масла зависит бесперебойная работа агрегата. Поэтому необходимо к этому вопросу подойти серьезно. Обычно в руководстве по эксплуатации производитель рекомендует определенную марку. Но это, скорее, коммерческая договоренность компании по рекламе и продвижению продукции. Масла для бензиновых двигателей вполне можно выбирать и самостоятельно. Однако важно учитывать указанный в руководстве по эксплуатации показатель вязкости.
Для правильного выбора полезно просмотреть статьи, посвященные проведенным тестированиям независимыми изданиями. Нередко бывает, что разрекламированное масло в итоге показывает далеко не самые высокие показатели, в то время как средние по ценовому сегменту варианты ведут себя очень достойно. Поэтому рекомендуется изучить информацию и сделать выбор самостоятельно, но соблюдая при покупке рекомендуемый заводом класс вязкости смазочной жидкости.
Промывка: делать или нет?
Отдельной темы касается вопрос о необходимости промывки двигателя при замене масла. Коротко можно сказать, что если это и необходимо, то делать промывку нужно тем же маслом, которым вы будете заправлять двигатель. Избегайте использовать специальные промывочные средства, тем более пятиминутки. Они способны нанести серьезный вред вашему мотору.
Итак, промывка потребуется при переходе с синтетического масла на полусинтетическое, а также с полусинетического на минеральное. При переходе с минерального на полусинтетическое и с полусинтетического на синтетическое промывка не требуется.
Если одна марка масла заменяется другой, тоже следует промыть двигатель, но опять же тем продуктом, которым вы будете заправлять мотор. Промывка потребуется и при приобретении подержанного авто с неизвестной историей, а также в некоторых других случаях.
Когда требуется замена
Важно знать, через сколько км менять масло в двигателе. Специалисты рекомендуют делать это часто. Забота о двигателе всецело зависит от вас. В то же время такие прочные машины, которые производились раньше, сегодня, увы, не те. Производители не заинтересованы, чтобы на их продукте ездили тридцать лет и более. Им гораздо интереснее, чтобы за это время вы поменяли несколько машин.
Поэтому чтобы автомобиль прослужил вам дольше, меняйте масло чаще. Производитель рекомендует определенное количество километров, которое вы можете ездить с маслом до заправки. Но при этом не учитываются, например, километровые пробки, в которых многим жителям больших городов приходится выстаивать ежедневно. Перевозка тяжелых грузов также больше «съест» масла, чем езда в обычном режиме. Частое трогание с места и торможение, использование жидкости невысокого качества, экспресс-замена – все это постепенно негативно скажется на состоянии двигателя вашего автомобиля. Но свежее масло будет способно продлить ему жизнь. Не забывайте об этом!
fb.ru