Замена масла рено сценик
Замена масла Рено Сценик 2. Фото, инструкция как поменять масло на Сценик 2
Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.
Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2
Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.
Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:
- K4J/K4M — 4,8 литра масла;
- F4R — 5,4 литра масла;
- K9K — 4,5 литра масла;
- F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.
Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.
Каталожный номер оригинального масляного фильтра:
Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.
Как поменять масло Сценик 2
Прежде всего нужно прогреть двигатель — так масло лучше сливается. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, масло будет вытекать быстрее.
Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.
Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.
Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.
etlib.ru
Замена масла в Рено Сценик. Меняем масло Renault Scenic своими руками
Замена масла дело нескольких часов для человека, который первый раз попробует это сделать. Как Вы понимаете для человека сделавший это процедуру несколько раз потратит на это в разы меньше времени. Не ходите на СТО, делайте все своими руками. Таким образом Вы сделаете все качественней и сэкономите свои деньги.
Практически на всех моделях рено масло меняется одинаково. Разобравшись в базовых нюансах Вы научитесь плановому ТО одновременно на всех моделях этой марки.
Что нужно иметь под рукой
- Четырехгранник;
- Тряпки (ветошь);
- Новое масло для заливки;
- Нужные фильтры для замены;
- Новое уплотнительное кольцо (при необходимости);
Пошаговая инструкция
- Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
- Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
- Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
- Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
- Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
- Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
- Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
- Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
- Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
- После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Выбор масла
Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:
- SAE 5W-20, 5W-30;
- SAE 10W-30;
- SAE 15W-40;
- SAE 20W-50;
Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!
Видео материалы
Выставленные в этой статье видео ролики помогут с легкостью понять как менять не только масло, но все необходимые фильтры.

masllo.com
Как поменять масло Сценик 2?
Чтобы слить масло на Рено Сценик 2, понадобиться доступ к картеру двигателя, поскольку сливное отверстие находится именно там. Чтобы открутить сливной болт нужно воспользоваться головкой на 8.
Масло сливается в заранее подготовленную емкость.
Далее нужно открутить масляный фильтр. С него также будет бежать масло, так что лучше подставить емкость.
Когда масло перестанет выбегать, следует очистить сливное отверстие и болт. На болте, кстати, нужно поменять шайбу и затем закрутить сливной болт на место.
Такой вот новый масляный фильтр. Нужно смазать его уплотнительное кольцо свежим масло.
Далее — закрутить масляный фильтр на место.
Остается залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать пару минут. После этого сверить уровень масла со щупом и убедится, что нет подтеков.
etlib.ru
Замена масла длинною в месяц — бортжурнал Renault Scenic III 1.5 dci 2010 года на DRIVE2
Самая первая запись в бортовом.В общем решил поменять масло.Купил канистру elf 5w40 и фильтр bosch.Сейчас, думаю, как всегда, за часик не спеша всё сделаю.Но не тут -то было.Первой проблемой оказался старый фильтр.Открутить его получилось не сразу мягко говоря.Ну зачем спрашивается так было его закручивать?Так как съёмника у меня нет то просверлил старый фильтр длинным саморезом насквозь, одел трубку как рычаг и саморез согнулся.Тогда забил толстый гвоздь и гвоздь тоже согнулся, но фильтр как вкопанный.И тогда я придумал такой съёмник против которого фильтр не смог устоять)На радостях я полез в яму сливать масло и твою то мать…По поддону двигателя обнаружил течь антифриза…Что за хрень и что я мог повредить что он стал капать?Долго не мог понять откуда течёт и что за алюминиевый радиатор к которому прикручено крепление для фильтра… Погуглив оказалось что это теплообменник и он же масляный радиатор.Он крепится к двигателю и внутри него проходит охлаждающая жидкость, поддерживающая температуру масла в норме.Я этого не знал тк во втором сценике у меня никогда ничего не текло — Открутил фильтр, слил масло, залил новое и закрутил новый фильтр.И больше ни во что я не вникал.Стоял фильтр там в другом месте и я не вникал на чём он крепится и был ли там этот радиатор.Ну там и мотор другой был.Я отвлёкся от темы.Значит капает антифриз.Ну думаю масло пока менять не буду, мало ли что.Нашёл в гараже старый фильтр не поврежденный.Закручу, заведу, может течь прекратится)Завожу, а мой дядя кричит — глуши!Масло херачит!Вот это поворот!МАло антифриза, так ещё и масло течь стало.Стали грешить на старую резинку на фильтре.И тогда я купил дешёвый китайский фильтр.Закрутил, завожу и масло херачит в яму из под фильтра.Это трындец — подумал я.Но залез в яму и понял что фильтр масло не пропускает…Пришла хана прокладкам.Вот те и поменял масло — подумал я и стал потихоньку разбирать машину чтобы добраться до теплообменника.Бампер, фары, радиатор…антифриза три литра вылилось, занятие не из приятных.И когда наконец я снял крепление масляного фильтра с теплообменника, то обнаружил что сама эта баня крепится к блоку тонкой гайкой на 32 и головкой с её косыми гранями эту гайку не возьмёшь.Знакомый мастер на токарном станке сделал допилинг головки и баня открутилась.Одно из уплотнительных колец мне не понравилось.Собственно оно и пропускало антифриз.А резинки на масляном болте так вообще уже были в таком состоянии что будто эти не резина а хрупкая пластмасса.Возможно что эти прокладки бы ещё и прослужили, если бы я не применил богатырскую силушку при снятии фильтра.Ну вот причину я обнаружил и поехали мы с дядей в магазин покупать прокладки.Ну мелочь у меня в кошельке была и я подумал что мне хватит)И тут продавщица меня повергла в шок.Прокладки масляного фильтра стоили 25 бинов, а теплообменника 120! Я просто опешил.75 долларов за шесть маленьких резинок я не желал платить.И то под заказ и то три недели ждать!Обзвонив кучу магазинов цены там оказались ещё и выше.И тут начались утомительные поиски альтернативных вариантов, которые не принесли результатов.Подобрать ничего не получилось.Да ещё и мастер сказал что пока не поставишь оригинал ничего хорошего не будет.Сказал что не вся резина одинаковая и там идёт специальный состав.И если даже мне повезёт найти прокладки нужного размера то не факт что они долго прослужатТ.к. температура там высокая и простая резина тупо расплавится.Хотя находились и те кто говорил что это всё глупости, крутили у виска и говорили что я просто плохо ищу.Думал я думал и решил заказать оригинальные прокладки.Да дорого.Но зато надёжно.Поставил и забыл.И всё собрал в обратном порядке.Такая история.
www.drive2.ru