Замена масла в вариаторе рено флюенс


Замена масла в вариаторе Рено Флюенс

Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену. Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence?

Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит замене каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять:

  • масляной фильтр;
  • прокладку поддона картера;
  • уплотнительное кольцо.

При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.

Признаки необходимости замены:

  1. Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием.
  2. Увеличение расхода топлива в период езды.
  3. Без оснований снижается мощность двигателя ТС.
  4. В летний период двигатель автомобиля перегревается.
  5. Масло изменило свой цвет на черный и начало вонять горелым.
  6. При проверке уровня масляной жидкости, в ней была обнаружена металлическая стружка и прочий мусор.

Российские автомеханики рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 30 тысяч км из-за суровых климатических условий.

Какое масло заливать?

Производители ТС Рено Флюенс рекомендуют заливать в вариатор только оригинальное масло, название которого Elfmatic CVT. Данный тип можно смешивать с еще одним наименованием масляной жидкости Nissan NS-2.

Процесс замены масла

Перед подготовкой к замене масла в вариаторе Рено Флюенс 1.6 автовладелец должен решить какой выбрать способ проведения процедуры — частичную или полную замену.

Полная замена осуществляется в три этапа:

  1. Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
  2. Осуществляется промывка.
  3. Заливается новое автомасло.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:

  • смотровая яма;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • ключи и отвертки;
  • воронка;
  • резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
  • шланг;
  • новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
  • масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).

Слив масла

Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:

  1. Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
  2. Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
  3. Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
  4. После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.

Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.

Очистка вариатора

В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:

  • Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
  • Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.

  • Затем протирается ветошью.

Заливка нового масла

Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.

Пошаговая инструкция:

  1. Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
  2. Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
  3. При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
  4. После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
  5. Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.

Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.

Замена масла в вариаторе Рено Латитьюд

Для замены масляной жидкости в вариаторе Рено Латитьюд автовладельцу потребуется 5 литров. Наименование используемого материала — ELF ELFMATIC CVT.

Масляная жидкость для Рено Флюенс и Латитьюд 2.0 идентична.

К сходствам по смене также можно отнести список инструментов и материалов, представленный на картинке:

Процедура замены осуществляется в три этапа. Единственным отличием от замены масла в вариаторе на Рено Флюенс является замена не только прокладки поддона трансмиссии, но и замена прокладки теплообменника.

fix-my-car.ru

Замена масла в вариаторе Renault Fluence — бортжурнал Renault Fluence Флюшник 2015 года на DRIVE2

Для данной процедуры был выбран Motul multi CVTF, который можно бодяжить с нашим заводским Elf’ом. Для всех, кому непонятно «А нахуа МотЫЛь-то?!» поясню: Ваш Elf — это МИНЕРАЛКА.

На работу потратил часа 1,5. Никаких сложностей там нет, кроме слива масла, так как отвинтив все болты из поддона оно начнёт сочиться изо всех дыр 😄

Но тазик решает 💪🏻

И самое главное правило — сколько слили — столько и залили. У меня ушло 5 литров.

З.Ы. Не забудьте сбросить старение через комп.

**Почитав комментарии решил добавить, что фильтр тонкой очистки заменён на новый, сеточка фильтра грубой очистки и поддон с магнитами отпидорены до блеска, все уплотнительные колечки заменены, прокладка поддона, естественно, тоже. Кстати не пугайтесь, заказывая по каталогу, там написано «металлическая». И это правда так, она примагничивается 😶. Но не даёт ни намёка на течь. Затягивайте без фанатизма. Поддон на 15-ти болтах, ему хватит средне-слабого момента затяжки.

Полный размер

Артикулы всех расходников для замены масла в CVT Renault Fluence

www.drive2.ru

Решил поменять масло в вариаторе. — бортжурнал Renault Fluence КлубВесёлыхНаркоманов 2013 года на DRIVE2

Внимание номера фильтра, прокладки поддона и уплотнительного кольца для мотора 2,0. Я лоханулся, но уже перезаказал на свой 1,6.Начитавшись о том, что цвет масла в вариаторе это не гарантия его чистоты, да и вообще- пробег близится к 50000км решил сменить масло. Машина у меня уже два месяца и всё это время данная идея всё не давала мне покоя. Интересная штука- по вину в каталогах запчастей не бьётся ничего по коробке, да и вообще в одном из мест мне сказали, что бьются только свечи. Дребедень какая-то, но у меня не первый автомобиль с ромбом на капоте и я привык к этим приколам. Перелопатив кучу всего заказал масло- 6 канистр по 1л., надеюсь хватит, прокладку поддона Митсубиши- она дешевле, прокладку сливной пробки, и фильтр тонкой очистки, сегодня дозаказал прокладку маслоохладителя под которым и стоит фильтр тонкой очистки (решил не рисковать- 125р. погоды не сделают). Думаю всё это дело сдобрить супротеком. Когда брал машину общался с электриком официалов, у него колеос, он рассказывал, что у него друг в вариатор рено лил супротек и ощущения только положительные и он сам собирался в свой колеос залить. Кто, что думает на счёт супротека, напишите пожалуйста, давайте обсудим.Ну и напоследок:1. 10118042 IDEMITSU МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ CVT TYPE — N (946ml)2. 2705A015 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона акпп3. 1102601M02 NISSAN Прокладка пробки поддона4. 317261XF00 NISSAN Фильтр масляный5. 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное- это то, что решил дозаказать для перестраховки.

Планирую всё это поменять на будующей неделе.

Полный размер

Читал, что именно эта жижа в оригинальные бутылки льётся

Цена вопроса: 5 236 ₽ Пробег: 48800 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Рено Флюенс

В этой статье рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Fluence. Машина такого уровня, на первый взгляд, нуждается в квалифицированном сервисном обслуживании. Но надо признать, что не все могут позволить себе пользоваться услугами дорогостоящего дилерского центра Renault, особенно в условиях отсутствия гарантии авто. Поэтому здесь назревает вопрос о самостоятельном обслуживании в гаражных условиях. На самом деле, процедура замены масла в вариаторе Renault Fluence проводится очень просто, и в этом может убедиться даже неопытный владелец Fluence.

Когда менять масло

Компания Renault не рекомендует менять заводское масло, которое изначально рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но опытные автомобилисты уже давно не обращают внимания на подобные указания, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятными погодными условиями. В России масло нужно менять не позже, чем через 30 тысяч километров. Российские дилеры настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку уровня масла, а также его состояния.

Понять необходимость замены масла можно не только количеству пробега на одометре.

Также при этом надо обращать внимание на следующие признаки:

  • Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
  • Повышается расход топлива
  • Снижается мощность двигателя
  • При проверке уровня обнаруживается, что масло приобрело черный цвет и воняет горелым
  • В масле появилась металлическая стружка, свидетельствующая о механическом износе деталей
  • Наблюдается перегрев коробки передач в летнее время

Частичная или полная замена?

Вышеуказанные признаки говорят о необходимости проведения полной замены масла. Данная процедура осуществляется в три этапа – сначала сливается старое масло, затем промывается коробка передач специальным составом, и только после этого вводится новое смазочное вещество. Это достаточно долгий процесс, не требующий профессиональных навыков.

Частичная замена масла – еще более простая процедура. В данном случае не требуется сливать старую жидкость. Достаточно влить новое масло до необходимого уровня, и на этом процедура будет завершена. При этом важно помнить, что частичная замена жидкости актуальна только при небольших пробегах – когда масло еще не имеет специфический запах, и не успело приобрести черный цвет. Также в нем не должно быть металлической стружки и грязи. Убедившись в том, что масло еще достаточно свежее, можно доливать новый состав. Конечно, новое масло должно соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В идеале лучше использовать смазку с такими же параметрами, как у заводского масла, залитого еще на конвейере.

Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами

Что для этого понадобится

  • Смотровая яма
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Набор инструментов – ключей, отверток и головок
  • Воронка для удобства заливки нового масла
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Шланг – используется вместе с воронкой. Он тоже облегчает замену жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Новая уплотнительная прокладка

Инструкция по замене масла

  1. Автомобиль хорошо прогреваем. Для этого будет достаточно короткой поездки по городу, чтобы прогрелся двигатель и коробка передач. Масло станет горячим, и в таком состоянии его будет легче полностью слить из вариатора
  2. Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем машину на подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса
  3. Обеспечить доступ к нижней части авто, и снять моторную защиту, если таковая имеется
  4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Откручиваем ее, и наблюдаем процесс слива старой жидкости с грязью и металлической стружкой. Жидкость будет стекать в заранее приготовленную техническую тару
  5. Обратим внимание, сколько вылилось масла. Такое же количество новой жидкости понадобится влить в коробку передач. Должно получиться около 2 литров жидкости
  6. Возможно, придется еще слить немного масла. Для этого запускаем двигатель, чтобы вышли остатки жидкости, если они есть
  7. Итак, старое масло полностью слито. Отмеряем его объем, затем переходим к следующему этапу
  8. Заливка нового масла – осуществляется через отверстие под аккумулятором. Необходимо влить примерно 2 литра масла, хотя полная вместимость составляет 3,5 литра. При частичной замене достаточно влить и 2 литра. Новая жидкость вводится в отверстие через специальный шланг с воронкой
  9. После залива нового масла плотно закручиваем все пробки и винтовые крепления. При необходимости вычищаем нижнюю часть автомобиля от масляных подтеков. Устанавливаем на место моторную защиту, если таковая имеется
  10. В целях профилактики процедуру замены масла в вариаторе Renault Fluence можно повторить через 50 километров.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также