Сузуки гранд витара уровень масла в акпп
Как проверить уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2.0
Для нормальной работы автоматической коробки передач на Suzuki Grand Vitara с двигателем объёмом 2.0 литра, необходимо постоянно следить за уровнем масла, иначе это может привести к поломке АКПП.
Чтобы проверить уровень масла в коробке передач, необходимо пошагово выполнять определённые действия.
Основные правила

На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.
Уровень масла можно проверять как на прогретой коробке передач, так и на холодной.
Согласно инструкции, для нормального нагрева, необходимо проехать около 10–15 минут, однако, работники сервисов, рекомендуют проехать не менее 10 км.
Объясняют они это тем, что при проезде такого расстояния, температура масла поднимается до необходимого коэффициента. Если жидкость в коробке передач недостаточно прогрелась, то определить точный его показатель не удастся.






Инструкция по проверке уровня в АКПП
Итак, чтобы проверить масло в АКПП на Витаре, необходимо следовать следующим инструкциям:
- Сначала необходимо проехать 10 км для нормального нагрева жидкости.
- Автомобиль следует остановить на ровной поверхности и оставить заведённым на 2–3 минуты.
- Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
- Далее нужно вытянуть указатель уровня масла, перед этим сняв замок (он пластмассовый).
Щуп уровня масла в АКПП – это рукоятка (обычно красная) за двигателем перед поперечной перегородкой кузова.
- Указатель необходимо протереть чистой тряпкой, без ворса.
Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.
- Вставить измеритель обратно, подождать пару секунд и извлечь его.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Протрите щуп насухо, и проверьте чтобы на нём не осталось ворсинок от посторонних предметов, например, тряпки!
- На указателе появится отметка, которая и укажет уровень жидкости в коробке передач. Нормальным показателем считается уровень отметки между знаками «min» и «max».
На нормально прогретой коробке уровень масла должен быть в зоне «Н».
- После удачной проверки масла необходимо засунуть обратно указатель уровня жидкости. Закрыть замок.
Важные особенности на Гранд Витаре с двигателем 2.0 литра

Низкий уровень масла, также как и высокий, нарушает корректную работу автоматической коробки передач и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя.
- Если уровень масла слишком мал, тогда при езде, будет слышно, как насос засасывает воздух. Из-за этого жидкость начинает пениться и её уровень не удастся определить. Чтобы избежать поломки и измерить уровень масла в АКПП, требуется заглушить двигатель на несколько минут, чтобы пена упала, и долить масло. Затем завести автомобиль, и при работающем двигателе проверить уровень ATF.
- Заливать жидкость в коробку передач нужно умеренно, поскольку избыток масла, может негативно повлиять на работу автоматики в автомобиле.
- Строго запрещено запускать мотор без доливки жидкости в АКПП. Чтобы повторно проверить уровень ATF в коробке, необходимо до упора выжать педаль тормоза и в любом порядке попереключать все положения рычага АКПП.
carfrance.ru
Полная замена ATF в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Golden key 2008 года на DRIVE2
Пробег уже близится к 100 тыкам, два раза уже частично менял жижу в акпп, а так как условия езды бывают жесткач, морозные зимы и прочие факторы, то решено было сделать полную замену жижи в АКПП.Чтоб не парится на канаве, поехал к знакомому на подъёмник — гораздо удобнее, поднялся, раскидал защиту, снял поддон АКПП, почистил его и магниты — отложений совсем немного, что порадовало, фильтр крепится на трёх болтах, его тоже снял/промыл, при сливании жижи через пробку и снятии поддона акпп и фильтра слилось 4,5 литра, измерял точно мерной тарой.Собрал всё обратно с новой прокладкой поддона, залил через щуп 6,5 литров, затем отсоединил шланг обратки на АКПП от трубки, на трубку одел длинный шланг для слива(фото не сделал, т.к. не до того было, но с инета качнул картинку — будет думаю понятно акая трубку надо использовать — там отметил стрелкой), со шланга отсоединённого жижа течь не будет, и далее друган сидит с мерной тарой и опущенным в неё шлангом снизу, я в машине, завожу, прогоняю по скоростям, реверс, драйв, 3,2,L. Так прогнали за три раза 11 литров, куплено было 12 — литр оставляем на коррекцию уровня.Уже со второго раза пошла свежая жижа с положения драйв и реверс, с третьего раза и с других положений.Таким образом жижа заменилось и в трансформаторе, и гидроблоке, короче 100% замена. Кстати старая при сливе не очень тёмная, видно цвет на проствет отлично.Жижу использовал Идемитсу, допуск 3317 она имеет, задавал вопрос в офф.представительство Идемитсу о допуске и совместимости с 3317 , ответ положительный, идемитсу даже проевосходит по параметрам 3317.Ещё наварил гайку на пластину крепления защиты спереди — резьба была сорвана, теперь всё ОК.Уровень новой на холодную выставил посередине между метками на щупе Cold, потом заведя машину прогреваем коробку до 60 градусов и выставляем уровень на щупе Hot, ну а затем прогнав 15км машину, окончательно корректируем уровень на Hot. Градусы измерял на поддоне лазерным градусником, побаловался — видна огромная разница температур на экранах катализаторов, и вне экрана, так что кто бы что не говорил про экраны, мол выкинуть их если звенят, нет, лучше их закрепить как надо, нижний кат рядом с поддоном АКПП, выкинь экраны, будет жарить в ней масло.Цена вопроса: Жижа — 6000 , прокладка поддона — 700Впереди ещё смена масла в ДВС(по пробегу), редукторах и раздатке, замена треснувшей и всей в сколах лобовухи, сайлентблоков задних в передних рычагах, стойки передние тоже зимой в морозы подустали.Ну вот такое глобальное ТО к лету.P.S. Ну и впечатления от замены, раньше был заметен переход с 1 на вторую, теперь он практически не ощутим, всё плавно, остальные скорости просто не ощутить — только по тахометру видно, при включении в реверс и драйв толчки стали меньше, они и должны быть, трансмиссия подключается, но теперь они меньше.
Дополнение: Идемитсу Мульти не рекомендую! — www.drive2.ru/l/488657053…oxbPzYbHi4Hh2oXiqJYQQD5yY

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 98000 км
www.drive2.ru
Замена масла в ГУР, Раздатке и частично в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2,4 AT 2013 года на DRIVE2
После покупки продолжаю плановую замену всех технических жидкостей. Не торопясь, по мере приезда заказанных расходников, и наличию свободного времени.Для частичной замены масла в АКПП приобрел MOBIL ATF 3309 4шт., прокладку сливной пробки SUZUKI 2478157B00. Посмотрев на эту прокладку и ее ценник, начал искать альтернативу за разумные деньги. И нашел, медное колечко ELRING 110604, стоит 20 рублей.
Полный размер
Для ГУРа и АКПП.
Полный размер
Оригинал и замена.
Подняв машину на подьемник снимаем защиту АКПП, две клипсы и два болтика под 10мм головку.Полный размер
Резьбу смачиваем жидким ключом.
Головкой на 14 откручиваем пробку и сливаем грязное масло в 5л. бутыль.Полный размер
Масло грязное.
Берем вторую чистую 5л. бутыль и наливаем новое масло до уровня слитого масла. Бутыли должны быть одинаковыми. Налилось около 3 литров.Полный размер
Старое и новое масло.
В место щупа АКПП вставляем воронку с шлангом-удлинителем и заливаем новое масло из 5л. бутыли. Сколько слили, столько же и заливаем. Не забудьте затянуть сливную пробку с новой прокладкой.Переходим к раздатке, масло там такое же, как и в редукторах LIQUI MOLY.
Доступ к пробкам свободный, я откручивал квадратом 3/8. Масло слилось тоже грязным.
Заливал обратно шприцом для масла, фото нет.После обеда, сняв крышку с бачка ГУРа шприцом откачиваем старое масло. По традиции, оно грязное :).
Дальше пасатижами снимаем хомут с шланга обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. Под бутылку кладем тряпку прикрывая ремень и ролики.
Открутив два болта кронштейна крепления бачка вытаскиваем его повыше, нижний шланг отсоединять не надо. Глушим отвод обратки заглушкой, подошла транспортная от тормозного механизма.
Через воронку заливаем MOBIL ATF 320 до верхней риски. Машину поддомкрачиваем и вращаем руль от упора до упора. Заводить двигатель не надо! Я вращал руль стоя рядом с машиной, через открытую дверь. Через щели капота следим за уровнем жидкости в бачке, доливаем по мере замещения. Продолжаем вращать руль пока с обратки не пойдет чистая жидкость. У меня ушло около литра. Затем собираем все на свои места и доливаем жидкость до верхней метки. Заводим, выходит немного воздушных пузырей в бачок, выравниваем уровень после первой поездки.
www.drive2.ru
Частичная замена масла акпп… — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 1.6 3D 2002 года на DRIVE2
Это мой первый автомобиль с АКПП, поэтому первым делом после покупки решил поменять масло в автомате. Почитал на форумах о замене масла и пришел к выводу, что буду менять способом частичной замены. С помощью аппарата не рискнул, вычитал что это не очень полезно для автоматов в возраст. Процедуру разбил на два этапа: первый без снятия поддона, а второй со снятием и мойкой фильтра.Первую часть делал сам, там ничего сложного нет. Не много поездив, тем самым прогрел коробку. Залез под авто, открутил пробку, слил масло, закрутил. Дальше замерил количество слитого масла, вышло где то 2.4 литра плюс минус 50 грамм и такое же количества залил. В принципе тут все. Слитая жижа была темно-коричневого цвета. После первой замены сразу почувствовалась разница до и после. Переключения стали более плавными.
Второй этап проводи в специализированном сервисе akpp-kazan.ru/, который занимается ремонтом и обслуживанием АКПП. Там в принципе то же ни чего сложного. Откручиваем передний кардан от фланца редуктора, сливаем масло через пробку, снимаем поддон и фильтр. Все промывается и продувается. Собирается все в обратной последовательности. Масло зашло где то 3.2 литра . Дальше фото…
Кака…
нет каки…
сам фильтр… даже не фильтр, а просто сеточка
было залито…
www.drive2.ru