Какое масло заливать в коробку скутера


Замена масла в вариаторе скутера

Трансмиссионная масляная жидкость в вариаторе скутера требует своевременной замены для избежания следующих проблем:

  • износ;
  • коррозия;
  • посторонние шумы;
  • заедание двигателя.

Владелец скутера может произвести замену самостоятельно, соблюдая рекомендации профессионалов и инструкцию.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

Факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Степень загрязненности окружающей среды;
  • Место использования: бездорожье, мегаполис, загородная трасса;
  • Стиль езды.

Признаки необходимости замены:

  • Изменилось поведение в ускорении;
  • Шум в вариаторе;
  • Утечка.

Замена трансмиссионного масла в скутере меняется по мере загрязненности жидкости или один раз в 5 тысяч километров пробега. Первую замену жидкости желательно произвести через 500 километров (после обкатки). Если владелец пользуется двухколесным транспортным средством изредка, то менять масляную жидкость рекомендуется один раз в год – зимой.

Какое масло использовать?

Чтобы заменить масло в вариаторе скутера, необходимо его для начала выбрать. Для этого следует учесть вязкость жидкости — должна быть 70W-90. Марку можно выбрать самостоятельно, но желательно в популярных магазинах. Чтобы заменить жидкость в вариаторе скутера, понадобится около 100 миллилитров трансмиссионной жидкости.

Этапы работы

Инструменты и материалы для замены масла в вариаторе скутера:

  • Ключ на 14;
  • Отвертка;
  • Тара для слива отработанной жидкости;
  • Воронка с гибким наконечником или шприц.

После подготовки инструментов можно приступать к порядку действий по самостоятельной замене и сливу масла.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть вариатор. Для этого покататься на скутере 10-15 минут. Вязкость жидкости уменьшится.
  2. Установить скутер на центральную подножку. Найти сливное и заливное отверстие. Обратите внимание: на некоторых моделях сливное и заливное отверстие находятся под крышкой картера. Ее необходимо демонтировать.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Рядом с ней, как правило, нанесена метка с информацией о точном объеме масла.
  4. Подставить емкость для отработанной масляной жидкости и аккуратно открутить сливную пробку. Болт небольших размеров, который находится в задней части двигателя. Не следует путать с болтом сливного отверстия моторного масла.
  5. Жидкость грязная и имеет металлическую стружку? Картер промывается свежим трансмиссионным маслом или соляркой. Если состояние жидкости благоприятное, этого можно не делать.
  6. Закрутить сливную пробку и залить масло до метки. Закрутить заливное отверстие.

Замена масла в вариаторе на скутере завершена. Каждые 2000-3000 километров пробега необходимо проверять уровень жидкости.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене трансмиссионного масла на скутере возникает повышенный износ движущих частей вариатора и быстрый выход его из строя. Как правило, масло разбрызгивается по стенкам с помощью находящихся внутри шестерней.

Если не следить за уровнем жидкости или несвоевременно ее менять, это может привести к выходу из строя вариатора. В результате понадобится его замена или дорогой ремонт.

fix-my-car.ru

Масло для мотоциклов. Какое масло залить в мотоцикл, мопед, скутер? Подбор масел.

Приближается сезон мотоциклов. И владельцы мототехники снова начинают задаваться вопросами: как выбрать масло для мотоцикла и как сделать это правильно?

Меняя одного железного коня на другого, стоит помнить, что работа масла в мотоцикле и автомобиле принципиально различается. В автомобиле используются три различных масла: для смазки двигателя, коробки передач и заднего моста. В большинстве современных мотоциклов эти функции выполняет одно масло, по той причине, что у мотоцикла мотор, коробка передач и сцепление размещаются в одном блоке.

Компактные двигатели мотоциклов из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, что неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.

Чтобы успешно выполнять все эти функции, масло должно превосходно работать в экстремальных условиях. Вязкость масла должна быть постоянной, даже при радикально меняющихся температурах. Оно должно предотвращать отложение осадка. И масло должно быть достаточно легким, чтобы легко протекать сквозь узкие отверстия и в то же время достаточно вязким, чтобы покрывать быстро двигающиеся части механизма, которые бы ни за что не выжили без защитной смазки.

Специалисты RAVENOL подготовили линейку моторных масел, разработанных специально для того, чтобы двигатель мотоцикла выдавал максимум возможного на любых скоростях и на любых дорогах и при этом всегда оставался чистым.

Моторы постоянно совершенствуются, становятся сложнее и технологичнее, а значит, становятся требовательней к применяемым маслам и смазкам. И чтобы реализовать весь потенциал двигателя, за ним необходимо ухаживать, а для ухода оптимальными будут только качественные смазочные материалы.

RAVENOL разрабатывает и производит масла с заданными характеристиками для сохранения всех свойств и достижений современных технологий, которые учитывают особенности двигателя мотоцикла по требованиям ведущих мировых производителей мототехники.

Безусловными лидерами прошлого сезона стали полусинтетические моторные масла RAVENOL SCOOTER 2-Takt Teilsynth. и 4-Takt Teilsynth. Они отлично зарекомендовали себя в работе с современными высокооборотистыми 2 и 4-хтактными двигателями. Масла надёжно защищают двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие, кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Среди синтетических масел опережает конкурентов RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 5W-40 и 10W-50. Это высокотехнологичное масло, обеспечивающие надежную смазку даже при высоких нагрузках, легкий запуск двигателя, стабильную работу при высоких температурах, повышение мощности мотоцикла и продление жизни двигателя.

RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 10W-40 лицензировано по стандарту японской организации автомобильных стандартов JASO, JASO МА 2, лицензия M049RAV112, что является гарантом надежности и качества.

Масла RAVENOL серии Motobike 4-T выполняют требования ведущих мировых производителей мототехники Yamaha, Kawasaki, Honda, Aprilia, BMW, Suzuki, Ducati, Triumph, Moto-Guzzi и др.

Ravenol предпочитает комплексный подход. Поэтому наши специалисты разработали целую линейку продуктов для мотоциклов. Кроме моторных это: трансмиссионные, вилочные масла, а также широкая гамма средств по уходу за мототехникой.

Для очистки поролоновых фильтров используйте очиститель-спрей RAVENOL Air Filter Oil Spray и Air Filter Clean Spray. Они обеспечат идеальное очищение и полностью удалят отложения. А в конце сезона не забудьте воспользоваться смазкой-консервантом RAVENOL Fogging Oil. Она эффективное вытесняет влагу, защищает от появления конденсата и коррозии. Мы с удовольствием поможем подобрать масло, наиболее подходящее для вашего железного коня. Для этого достаточно зайти на Страницу подбора продукции RAVENOL. Если вам нужна рекомендация специалиста, то напишите нам сообщение на странице Задать вопрос.

Полный перечень продукции RAVENOL для мотоциклов, мопедов и скутеров:

RAVENOL® Kettenoel Off Road Spray

Специальная смазка для всех видов приводных цепей картингов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров и велосипедов, которые эксплуатируются во внедорожных условиях.

RAVENOL® Zweirad-Reiniger

Средство для очистки поверхностей двухколесной техники от загрязнений, например, пыли, масла, жира, пыли на дисках, пластмассовых поверхностях.

RAVENOL® Ketten-Spray

Специальная смазка для всех видов приводных цепей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов. Специальный комплекс присадок обеспечивает удержание смазки на цепи даже при сверхвысоких оборотах.

RAVENOL® SCOOTER 2-Takt Teilsynth.

Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® SCOOTER 4-Takt Teilsynth.

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных высокооборотистых четырёхтактных двигателей малогабаритной техники. Окрашено в зелёный цвет.

RAVENOL® Motogear SAE 75W-90 GL-4

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач и задних мостов. Обеспечивает стабильную работу при высоких температурах, снижает трение при экстремальных условиях эксплуатации.

RAVENOL® Motogear SAE 80W-90 GL-5

Минеральное трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач Гарантирует оптимальное смазывание даже при различных диапазонах температур. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло. Обеспечивает низкий расход масла на угар. Защищает мотоциклетный двигатель при экстремальных условиях эксплуатации. Обеспечивает полную отдачу мощности двигателем.

RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-50

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Kettenol Reiniger Spray

Очиститель-спрей высшего качества для очистки всех видов приводных цепей картингов, мотоциклов, квадрациклов, мопедов, скутеров и велосипедов. Эффективно удаляет пыль, песок, грязь, следы коррозии.

RAVENOL® Air Filter Clean Spray

Очиститель-спрей высшего качества для очистки поролоновых фильтров мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Эффективно удаляет пыль, песок, грязь и пропиточное масло. Продлевает срок службы фильтра.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 5W-40

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 5W-30

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Bremsenreiniger

Очиститель тормозной системы высшего качества. Предназначен для очистки от грязи, следов износа тормозных колодок, битума, масел. Быстро сохнет. Удобен для очищения цепей и труднодоступных узлов.

RAVENOL® Motogear SAE 10W-40 GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее мягкое переключение передач даже при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Предотвращает пробуксовывание сцепления.

RAVENOL® Fork Oil Heavy 15W

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

RAVENOL® Fork Oil Medium 10W

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

RAVENOL® Fogging Oil Spray

Консервирующее масло-спрей для консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники. Защита от коррозии, увеличение срока службы двигателя, быстрое смывание при разконсервации.

RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-30

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 10W-60

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Selfmix 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов. Не изменяет октановое число бензина. Стабильное поведение в тяжёлых городских условиях.

RAVENOL® Motogear SAE 10W-30 GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло для 2-х и 4-х тактной техники с воздушным и водяным охлаждением с раздельной системой смазки. Обеспечивает чистоту деталей и устойчивость к старению.

RAVENOL® Air Filter Oil Spray

Пропиточное масло-спрей высшего качества для пропитки поролоновых фильтров мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Эффективно задерживает пыль, песок и грязь, тем самым продлевая срок службы двигателя.

RAVENOL® Racing Kart 2T

Синтетическое моторное масло высшего качества. Разработано для высокофорсированных двухтактных двигателей картингов и мотоциклов до 25000 об/мин, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® SCOOTER 2-Takt Fullsynth.

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Защищает двигатель при тяжёлых условиях эксплуатации. Для двухтактных двигателей, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® Motobike 4-T Mineral SAE 15W-40

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Motobike 4-T Mineral SAE 20W-50

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Fork Oil Light 5W

Специальное синтетическое гидравлическое масло высшего качества. Разработано для мотоспорта. Максимальные демпфирующие характеристики дорожных и внедорожных подвесок в широком диапазоне температур.

RAVENOL® Fork Oil Very Heavy 20W

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

RAVENOL® Motobike 4-T Mineral SAE 20W-40

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® SCOOTER 2-Takt Mineral

Минеральное моторное масло высшего качества для современных двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® Motogear SAE 80W-90 GL-4

Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач. Гарантирует оптимальное смазывание даже при высоких температурах. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.

RAVENOL® Fork Oil Ultra Light 2,5W

Синтетическое масло для вилок мотоциклов. Обеспечивает максимальные демпфирующие характеристики подвесок. Надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов дорожных и внедорожных мотоциклов.

RAVENOL® 2-Takt Motorenol nicht selbstmischend

Минеральное моторное масло для современных двухтактных бензиновых двигателей мотороллеров, мопедов, скутеров, мотоциклов имеющих картер. Не применять для изготовления смеси бензин-масло.

RAVENOL® MPS Motocross Powersynth 2T

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.

Ключевые слова для этой статьи:

мотоцикл масло для мотоцикла масло для мотороллера масло для мопеда масло для скутера масло для спортивного мотоцикла мотоциклетное масло масло Ravenol для мотоцикла масло Ravenol для спортивного мотоцикла масло Ravenol для мопеда масло Ravenol для мотороллера масло Ravenol для скутера масло для мотоцикла синтетика масло для мотоцикла полусинтетика масло для мотоцикла минеральное хорошее масло для мотоцикла проверенное масло для мотоцикла масло Ravenol для мотоцикла отзывы RAVENOL SCOOTER 4-Takt Teilsynth. RAVENOL® SCOOTER 4-Takt Teilsynth. отзывы RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester. RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester. отзывы RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 10W-40 RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 10W-40 отзывы Yamaha Kawasaki Honda Aprilia BMW Suzuki Ducati Triumph Moto-Guzzi смазка для мотоцикла смазка для цепи очиститель фильтра для мотоцикла Ravenol Kettenöl Reiniger Spray отзывы Ravenol Kettenöl Off Road Spray jnpsds консервант для мотоцикла смазка-консервант для мотоцикла Ravenol Fogging Oil отзывы JASO JASO МА 2 лицензия JASO лицензия JASO МА 2 как правильно выбрать масло какое масло лить в мотоцикл какое масло лить в спортивный мотоцикл какое масло лить в мотороллер какое масло лить в мопед какое масло лить в скутер тест мото масел тест мотоциклетных масел лучшие масла для мотоциклов лучшие масла для мототехники Масло для мотоцикла Kawasaki Масло для мотоцикла Honda Масло для мотоцикла Aprilia Масло для мотоцикла Suzuki Масло для мотоцикла Ducati Масло для мотоцикла Triumph Масло для мотоцикла Moto-Guzzi Масло для русских мотоциклов

www.ravenol.su

Какое трансмиссионное масло выбрать для своего скутера.

Сегодня мы поговорим о том, какое трансмиссионное масло выбрать для своего скутера. Для начала надо определится в кубатуре своего мопеда.Есть 3 вида масел. Минеральное , полусинтетическое и синтетическое. Выбор вида зависит от количества ваших денежных средств, мой выбор пал на минеральное масло, хотя бы потому что у меня не такие большие денежные средства. В редуктор слабого ( лёгкого ) скутера 50-150сс можно заливать как трансмиссионное, но так же и двигательное масло , так как редуктор не греется и ему масло требуется только для смазки. Один человек проездил без масла 5 тысяч километров в редукторе , потом залил и даже не начался стук. Если масло моторное , то помните что 4т. Ну а если вы всё же хотите чтобы ваш скутер вам подольше прослужил, то тогда надо обязательно лить трансмиссионное масло, с первым индексом вязкости любым, а вот второе желательно не менее 90. То есть *W90 Пример 75W90 80W90 Теперь перейдём к максискутерам. ( от 250сс ). У данных скутеров из за веса и мотора редуктор сделан по другому, в итоге он греется и ему обязательно хорошее обслуживание, а то есть и хорошее масло. Для таких скутеров требуется масло со вторым индексом вязкости 140 То есть *W140 Я лично заливаю в Sym GTS 250 Agip минеральное трансмиссионное масло 90W140.

В общем то это и всё , встретимся в других статьях.

zloyshadow.blogspot.com

Какое масло заливать в скутер?

Рейтинг:  5 / 5

Какое масло заливать в скутер?

На мой взгляд этим вопросом задается каждый мотолюбитель, который хотя - бы немного заботится о своей технике. Из различных побуждений, ими могут быть желания продлить срок эксплуатации скутера/мотороллера/макика без ремонта или не желание поломаться в дороге. Зачастую эти два желания существуют параллельно, так как приятного не в ремонте, не в поломке для водителя/владельца мопеда/скутера/макика нет.

Какое бывает масло?

Не зависимо от того как вы называете ваше двух колесное транспортное средство для передвижения скутер,мопед,макик их  можно разделить на две группы по типу двигателя:

  • Двухтактный
  • Четырехтактный

Масло  для мотора также разделяется на двухтактное (2Т) и четырехтактное (4Т), первая цифра несет значение количество тактов в одном цикле работы двигателя. Буква «Т» - обозначает такт.

Мотор имеет тесную связь с трансмиссией. Не зависимо от типа будь-то ручной или редукторный тип (автомат) все  виды механизмов требуют смазочных материалов. Такой тип масла имеет название -«трансмиссионное  масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и пакете присадок.

Ниже подробнее о каждом виде масла.

Четырехтактное (4Т) –  для четырехтактных скутеров/мопедов/макиков. Заливается непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку трущихся поверхностей.

Такое масло в четырехтактном двигателе нужно менять через определенное количество наезженных километров (пробег) или выработанных часов.

При сгорании топлива масла 4Т попадают загрязняющие его вещества, назовем их  «продуктами сгорания топлива». Работающие механизмы двигателя в процессе износа также оставляют в масле примесь металлов, образовавшихся в результате трения рабочих поверхностей испытывающих парой колоссальные нагрузки.

Двухтактное  (2Т) – моторное масло для двухтактных   двигателей.

Основное отличие от масла 4Т в том, что входящие в состав присадки обеспечивающие мало зольность и мало дымность . В отличии от четырехтактных двигателей масло двухтактного двигателя не находиться в двигатели постоянно, оно поступает из масло бака в топливо и картер коленвала, растворяясь в топливе  смазывает рабочие трущиеся поверхности двигателя и далее сгорает вместе с топливом. Считается, что если в двухтактный мотор лить четырехтактное (4Т) масло, то кроме большого количества дыма, в камере сгорания (цилиндре) будет образовываться  больше нагара нежели от двухтактного (2Т) масла, который способствует более скорому износу цилиндропоршневой  группы. Нагар пагубно влияет на выхлопную систему скутера/мопеда/макика попросту забивая выхлопные отверстия остатками сгорания золой.

Трансмиссионное масло – масло для автоматической или  ручной  коробки  передач . В нашем случае редуктора, имеющий  отличный от моторного масла пакет присадок и отличается иной вязкостью.

На пример в популярном скутере «Hondadio» рекомендуется  в редуктор лить  трансмиссионное масло вязкостью 80W-90.

Очень важно в замене масла не переливать масло больше нормы, так как при работе механизмов  масло нагревается и расширяется, что соответствует законам физики. И если объем масло увеличится чрезмерно, то масло найдет для себя выход из «тесного места».

Попросту  прорвав резиновые прокладки и выдавит сальники.

Все виды масел будь-то моторное 2Т-4Т, трансмиссионное также делиться на синтетику,  полусинтетику  и минеральные. Все типы масел различаются как в цене так и в характеристиках :

Синтетическое масло  – обеспечивает наилучшую защитную пленку.

Является  наименее вязким из масел. Практически не изменяет вязкость соответственно своих свойств при разных температурах, что является одним из важнейших качеств, на что следует обратить внимание при выборе масла. Важно, чтобы масло не было сильно жидким при высокой температуре и густым в холодную погоду.

Полусинтетическое и минеральное – так же применяется в двигателям и по сей день.

Во-первых  его стоимость ниже синтетических масел.

Во-вторых,  когда двигатель уже подношен ему требуется более вязкое масло (минеральное или полусинтетика) они имеют свои благотворные характеристики подходящей для определенных условий эксплуатации. Стоит отметить, что не стоит смешивать разные типы масел и масла разных производителей. Старайтесь лить одно и тоже масло. Если решили сменить масло на другое слейте старое, промойте двигатель и заливайте новое.

В двухтактных двигателях масло заливайте в бак  тогда, когда старое почти закончилось.

Трансмиссионное масло можно слить через «болт слива»,  при его отсутствии слить масло можно путем наклона скутера через заливное отверстие  (оно же уровень), или высосать масло из трансмиссии специальным масло- отсосом (в домашних условиях его можно заменить не хитрым приспособлением из шприца и шлангочки или клизмы).

P.S. Безопасной езды на дорогах!!!

informprostor.com


Смотрите также