Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис


Замена масла в ГУР Huyndai Solaris — бортжурнал Hyundai Solaris Типичная городская амёба 2012 года на DRIVE2

На замену жидкости в ГУР с подвигло то, что руль тяжело крутиться и обороты не плавают при поворотах руля на заведенном двигателе, и еще были какие то маленькие провалы в его работе при поворотах. Соответственно гидросистема завоздушена, что было выявлено позже или масло потеряло свои свойства, и ГУР не корректно выполняет свою работу.Машина на гарантии(октябрь 2012 г.), но ебал я врот этих диллеров, я им не доверяю, как и другим работникам СТО. На каком сроке ОД рекомендует менять жидкость в ГУР и все остальные, я даже не ориентируюсь, так как эти сроки написаны маркетологами совместно с инженерами, и явно не в пользу пользователя авто.

Было куплено 2 литра жидкости в ГУР, которое рекомендует ОД для данного насоса, другое не стал рисковать применять, так как это не моторное масло, которое можно лить, которое те нравиться. Для замены требуется 1 литр, а заправочная емкость его и того меньше, для прогонки — 2 литра.

Для замены жидкости надо выкачать шприцом из бачка ГУРа всю жидкость, которая заполняет его пространство. Шприц на 150 мл покупал в аптеке. Затем желательно снять бачек и почистить его от продуктов работы гидросистемы, у меня там была грязь, мыл керосином.Замену производил полным прогоном жидкости через систему. В нижний патрубок вставить воронку, желательно по больше, чем у меня на фото.Так как жидкость моментально засасывает в гидросистему через насос и она сосет потом воздух и насос ревет, что у меня произошло, так как качал один, и всю жидкость засосало, я не успел ее долить, насос хапанул воздуха. Желательно иметь напарника, который будет заводить авто и глушить его по команде.В верхний патрубок я вставил трубку, по которой гонят пиво или любые другие напитки в развлекательных клубах(в общем я ее от туда себе спизданул) без зазора встала с небольшими доработками. Из него будет выходить старая темная жидкость, и потом более светлая — новая. Конец трубки опустил в прозрачную бутылку, чтобы контролировать цвет жидкости.Теперь надо налить нового масла в воронку по самый верх и заводить мотор, одновременно подливая новую жидкость, пока не пойдет светлое масло. Контролить цвет на самом деле тяжело, так как масло пениться. Я сделал по другому, прогнал где то 1,5 литра, и оставил 0,5 на заливку в бачек, что гарантировано влечет за собой промывку всей гидросистемы, так как вроде ее обьем около 700 мл.

Слитое масло было черного цвета. Новое масло темнозеленого цвета, на фото не видно.

После промывки над поставить бачёк на место, и залить в него гидравлическое масло до верхнего уровня — МАХ. После этого прокачать систему от воздуха. Качается все достаточно просто, но опять нужно 2 тела. Один крутит руль на заведенной машине от крайнего правого положения, до левого крайнего положения, останавливаясь в крайних положениях на 3-5 сек. Другой контролит жидкость в бачке на наличие пузырей воздуха, я светил обычном светодиодным фонариком с направленным пучком света, по идее можно и светодиодом от вспышки мобилы посветить, но там пучок рассеивается. Крутить руль надо до того момента, пока воздух не уйдёт, у меня он был, так как я хапанул его, потому что всё делал в одно лицо. Если воздух не уходит, значит гидромагистраль где то его подсасывает и надо искать место подсоса воздуха.

После замены руль стал вроде легче крутиться или это самовнушение, маленькие провалы пропали, обороты на ХХ стали плавать при поворотах рулевого колеса, что говорит о том, что ГУР корректно работает, так как дает нагрузку на ДВС.

Цена вопроса: 1 914 ₽ Пробег: 56599 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления требуется постоянно контролировать и доливать до необходимого уровня. Именно так поступать рекомендует производитель. При этом происходит только частичная замена технической жидкости. Для того чтобы узел надежно работал продолжительное время многие автолюбители производят полную замену. Это можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Специалистами автосервиса рекомендуется производить смену состава по достижении пробега 60 тысяч километров. Замена жидкости ГУР Хендай Солярис обязательна при возникновении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или при чрезмерно шумной работе насоса.

На сегодняшний день есть множество производителей, жидкости которых изготавливаются на минеральной и синтетической основах. Смешивать их не рекомендуется, кроме экстремальных ситуаций.

Выбор технической жидкости для ГУР

Чтобы гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для своих автомобилей специально выпускает технические жидкости. Точно узнать какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к инструкции пользователя или к официальным дилерам.

Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название – Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3. Смешивать их между собой разрешено в следующих случаях:

  • в PSF-3 можно доливать PSF-4, но не более 50% от общего объема, если первоначально была залита в систему PSF-3;
  • при необходимости доливки PSF-4, объем которой свыше 50% PSF-3, полный слив обязателен;
  • если первоначально была залита PSF-4, доливать PSF-3 в любом количество запрещено.

В большинстве случаев не стоит обращать внимание на цвет, так как этот фактор не характеризует основу, на которой изготавливается жидкость. Ориентироваться следует только на маркировку.

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему.Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня.Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена жидкости гидроусилителя руля Солярис

jrepair.ru

Замена масла в системе гидроусилителя руля хундай солярис. — бортжурнал Hyundai Solaris Белый волк. 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня решил поменять масло в системе гидроусилителя руля, так как заметил, что масло стало черным, как смоль.При кручении руля шел скрипучий звук гидроусилителя, аж уши режет.Все, поехал в магазин под названием масленая карта, что находится на Трусовской стороне, за новым мостом.Купил масло за 650 рублей.Приехав домой сразу переоделся в рабочую одежду, поднял домкратом передние колеса.Откачал шприцем масло из бачка гидрака, снял верхний шланг с трубки отбратки, сам шланг повернул вертикальное положение.В саму трубку засунул резиновый шланг, длиною метр, а другой конец шланга опустил в чистую емкость от антифриза.Залил в бачок чистое масло до предела.Конечно лучше руки помыть после таких процедур.Двигатель не заводим.Далее стал крутить руль в обе стороны, следя за уровнем масла в бачке.Таким образом прокачивал до выхода из шланга чистого масла.После прокачки все собрал на место, долил масло, завел двигатель.Смотрим результат на опущенной машине.В итоге руль действительно стал крутиться на много легче и самое главное насос гидроусилителя стал тише работать, аж приятно слушать.Все все заняло около часа.Всем удачи на дорогах!

Вот он, избавитель от головной боли.

Домкратим с одной стороны, не забыв поставить подпорку.

И с другой стороны.

Откачиваем масло шприцем, которому прикреплена трубочка, длиною 15 см.

Подсоединил резиновый шланг с внутренним диаметром 9 мм.

опускаем свободный конец в пустую тару.

после прокачки доливаем свежее масло до уровня.

Слитое масло.

www.drive2.ru

замена жидкости ГУР солярис — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback белый как снег 2011 года на DRIVE2

интересного будет мало,машина конца 2011 года

случайно услышал о том что народ стал менять жидкость в гидроусилителе руля как соляриса, так и киа рио )) у всех она темнеет и замена часто даёт положительный результат. ну что ж, желание есть, возможность и интерес тоже ) интернет сказал что в наши машины может быть залита жидкость PSF-3 (полусинтетика) toko.ru/product/zhidkost-…hyundai-kia-new-psf-3-1l/ илиPSF-4(синтетика) www.forvardavto.ru/shop/a…00130-hyundai-kia-koreja/

а не как сказал один работник Оф.дилера что первая минералка, а вторая синтетика ))) (разговор был в прошлой теме, не буду называть его ник)короче, как дело было, вывесил переднюю часть автомобиля на домкратах, отсоединил шланг обратки с бачка, вставил трубку, и отправил в бутылку. выкручивая руль в крайние положения жидкость начала уходить. зная что жидкости у меня слегка больше чем надо. ( в канистре 1литр, а в системе 0.8) тогда когда жидкость практически ушла из бачка, долил новой, полагая что новая следом идя промоет слегка весь путь. так и получилось ) далее следуя инструкции, вращая руль слил всё что было, последние капли реально были чистыми по цвету. залил новую, прокачал прокручивая руль и всё в порядке. основной момент-ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ! дождались когда в бачке всё успокоилось, жидкость на месте, пузырей нет, заводим двигатель и повторяем круговые движения )) всё )чуть чуть жидкости осталось на долив (ну мало ли)после процесса, если жидкость была пролита и попала на кузов-смываем водой)ИТОГ — жидкость тёмная, но на просвет относительно чистая. руль лучше крутиться не стал. точнее ничего не изменилось))

если бы менял снова, то не сливал бы жидкость полностью, а прокачал бы ка тормоза, без допуска воздуха

жидкость купил за 750 рублейесли есть вопросы, с удовольствием отвечу ))

сразу отлил 200 грамм

руки будут грязные, что бы не пачкать руль, обмотал плёнкой

грязная жидкость выходит

в конце появилась уже новая жидкость

старая жидкость

взболтал жидкость и сделал фото сразу что бы было видно какая старая на просвет

готово

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 31000 км

www.drive2.ru


Смотрите также