Какое масло заливать в амортизаторы


Как выбрать масло для амортизаторов

Масло для амортизаторов требуется для корректной работы гидравлических механизмов. Время от времени его нужно доливать в амортизаторы.

Масло для амортизаторов требуется для правильной работы гидравлических механизмов. Регулярно его нужно доливать в амортизаторы.

Важно правильно выбрать продукт. Обратите внимание на характеристики жидкости. Главной из них можно по праву считать вязкость. Чем масло гуще, тем более сильным будет сопротивление объектам. Речь идет, например, о движении поршня сквозь жидкость.

Вязкость указывается производителем. Именно на это значение вы должны смотреть, когда выбираете продукцию в магазине. Например, масло с номером 30 WT не такое густое, как 60 WT.

Зимой температура масла для амортизаторов, если автомобиль эксплуатируется в северных районах, находится на отметке — 50 °С. Летом, если на машине едут по южным дорогам, температура жидкости в амортизаторах доходит до + 140 °С. Давление находится на уровне от 8 до 12 МПа.

Основные типы амортизаторов.

Нужно выбирать амортизаторные жидкости, ориентируясь на климатические особенности местности. Для северных регионов покупайте масло с низкой температурой застывания (до — 60 °С). Также нужно смотреть, чтобы у жидкости были хорошие вязкостно-температурные свойства.

В амортизаторы можно заливать маловязкие масла. Наибольшим спросом пользуются:

Кроме того, широко используется масло веретенное АУ или современные индустриальные масла. Водители часто выбирают МГ-22Б (МГП-10). Первые буквы означают, что жидкость относится к гидравлическим маслам. Буква Б указывает, что в составе есть специальные антиокислительные и антипенные присадки.

Консистенция жидкости

Выбирайте такие масла для амортизаторов, которые подходят для эксплуатации автомобиля в вашем регионе. Водителям стоит знать о том, как на амортизатор действует густое средство, какое воздействие оказывает жидкое. Густая жидкость будет идеально подходить для трассы, которая находится в хорошем состоянии. Повышение вязкости жидкости будет способствовать тому, что механизм будет работать более медленно. Аналогично будет выполняться перенос веса.

Густая жидкость идеально подходит для трассы, которая находится в хорошем состоянии.

Если жидкость в амортизаторах густая, то автомобиль будет более медленно реагировать на управление. Но вот на высокой скорости машина поведет себя на порядок лучше. Если водитель резко сменит направление движения, то вероятность неустойчивости машины на трассе будет ниже.

Жидкие продукты отличаются от густых тем, что:

  1. Они намного быстрее оказывает действие на амортизатор. Жидкое масло переносит вес быстрее.
  2. Обратите внимание на консистенцию. Чем масло жиже, тем лучше оно подходит для заливки в механизмы машин, которые эксплуатируются на неровных дорогах. Именно такое масло подходит для амортизаторов внедорожников.
  3. Если масло жидкое, то подвеска работает быстрее, уровень сцепления с дорогой увеличивается. Автомобиль управляется лучше, он быстрее реагирует на действия водителя. Если же будет резкая смена направления движения, то возрастает неустойчивость транспортного средства на трассе.

Выбирайте жидкость в специализированном магазине. Обязательно учитывайте характеристики жидкого и густого продукта. Правильно подобранное масло обеспечит плавный ход машины, вы не будете ощущать дискомфорта при езде.

Вернуться к оглавлению

Если вы решили сменить масло в амортизаторах, позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас были новые картриджи. Кроме того, приобретите следующие вещи:

  • масло;
  • восстановительный набор;
  • подходящий очиститель для электродвигателя.

Принцип замены масла в амортизаторах.

Амортизатор аккуратно снимите с автомобиля, разберите его. Достаньте стопорные шайбы и прокладки из восстановительного прибора.

Произведите чистку верхней части механизма. Для этого можно использовать обычную зубную щетку. Сначала обработайте механизм снаружи, а потом, взяв жидкость для чистки электродвигателей, обработайте амортизатор изнутри. Жидкость для чистки не только удалит остатки старого масла, но и поможет убрать из механизма скопившуюся грязь.

Обратите внимание на кольца из силикона. Поврежденные кольца вы должны заменить. Если вы начали работу, смажьте шток в том месте, где нарезана резьба. Вставьте шток в корпус амортизатора, а затем залейте новую жидкость. Узнать ее количество можно очень просто — для этого достаточно изучить документацию изделия.

Залейте новую жидкость. Сделайте это таким образом, чтобы она дошла до начала резьбы на штоке. После этого нужно удалить воздушные пузыри, для этого подвигайте шток. Если нужно, то долейте немного жидкости. Возьмите эластичную мембрану и установите ее в амортизационный колпачок. Излишки масла при этом могут вылиться.

Прокачайте устройство. Для этого установите его вертикально, долейте масло так, чтобы образовался купол. Удалите воздух, для этого медленно подвигайте штоком. После закрутите колпачок, сделайте это таким образом, чтобы 75% резьбы было закручено. Затем вдавите шток. Обратите внимание!

Крепежная часть устройства и низ корпуса должны состыковаться.

Теперь колпачок можно закрутить до отказа. Соберите механизм.

Оцените статью:

2 голосов, в среднем: 5,00 из 5 Загрузка...

vseavtomasla.ru

Какое масло залить в амортизаторы, выбор консистенции состава, марки

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Любители безопасной езды хорошо знают, что эту самую безопасность в большей степени обеспечивает не что иное, как отличные амортизирующие устройства. Но для их полноценной работы нужно знать, какое масло залить в амортизаторы, как это сделать и в каком объеме. Ведь если не будет хватать смазочной жидкости, у автомобиля начинает увеличиваться тормозной путь. Его придется ремонтировать намного чаще.

Что произойдет, если не менять смазку в амортизаторе?

Основной функцией этих приспособлений является гашение колебаний возникающих при движении автомобиля. Если замену смазочного состава выполнить своевременно, движение машины будет мягче, она получит хорошую устойчивость при вхождении в поворот. Шины будут намного сильнее сцепляться с дорогой.

Когда амортизатор неисправен, выходят из строя:

  • Ступицы;
  • Подшипники;
  • Износ шин становится неравномерным.

В некоторых случаях шины просто теряют сцепление с трассой. В результате происходит авария. Правильная работа приспособления зависит от двух главных факторов:

  1. Объема масла;
  2. Его консистенции.

Амортизаторы выпускается с мембраной или без нее. Для каждой такой детали необходимо определенное количество смазывающей смеси. Элементы, оснащенные мембраной, оборудованы резиновой диафрагмой, отделяющей воздух от смазки. При ее избытке уменьшиться воздушное пространство и демпфер начнет работать нестабильно.

В механизмах, где отсутствует мембрана, нет воздушной прослойки. Кислород, обеспечивающий полное движение штока, находится непосредственно в самом масле. Когда шток начинает входить внутрь, происходит уменьшение вязкости. Недостаток или избыток смазки приводит к нарушению работы детали.

Какое масло заливают в амортизаторы

Сегодня практически в каждом автомагазине можно без труда приобрести амортизаторную жидкость. Самым популярным считается масло ATF. Основная его особенность – коэффициент вязкости.

Если состав будет очень густым, это затруднит движение поршня. При жидкой консистенции амортизатор намного быстрее изнашивается. Изготовитель обязательно указывает степень вязкости масла. При покупке смазки необходимо принять во внимание индивидуальные особенности климатической зоны проживания. Для каждого региона подбирается конкретное значение вязкости.

Полезно знать! Густое масло заливается в амортизатор, если авто будет двигаться по хорошим дорогам, не имеющим повреждений. Если на трассе слишком много неровностей, выбоин и ям, автомобиль теряет способность маневрировать.

Консистенция смазки

Когда амортизатор заполнен вязкой жидкостью, можно легко управлять машиной на большой скорости. Она намного устойчивее при нормальном движении, а также при выполнении резкого поворота.

Наличие жидкой консистенции обуславливает несколько характерных отличий:

  • На высокой скорости транспортное средство становится неустойчивым при вхождении в поворот;
  • Улучшается сцепление покрышек с дорожным полотном;
  • Автомобиль становится легкоуправляемым;
  • Благодаря положительному воздействию смазки на амортизатор, происходит быстрое перемещение массы автомобиля;
  • Жидкая смазка предназначена для езды по неровным дорогам, поэтому ее используют в амортизирующих элементах внедорожников.

Иногда водители заливают в амортизатор отработанное масло из коробки передач. Но такая замена должна быть временной. Мастера рекомендуют использовать оригинальные масла:

В регионах, где наблюдается большие морозы, можно воспользоваться трансмиссионным составом, имеющим уровень вязкости 75W.

Запрещается заливать смазывающие смеси, содержащие среди компонентов агрессивные присадки. Они могут разрушить резиновые уплотнения.

Когда в амортизаторе отсутствует антипробой, высокой точности можно не придерживаться. Но если залить мало масла, может произойти залегание IFP, в результате амортизатор начнет стучать и быстро выйдет из строя. Если много – иногда выбивает заглушку расширительной емкости.

Амортизатор, оборудованный антипробоем, должен заливаться только строго отмеренным количеством автомасла. При его недостатке антипробой просто перестает работать. Избыток приведет к выходу демпфирующего элемента из строя. Обычно в него заливают 250 мл масла. Иногда эта цифра уменьшается до 100 мл.

На расчет влияют определенные факторы:

  • Размер штока – берется диаметр.
  • Величина хода штока. Измеряется миллиметрами.
  • Диаметра IFP. Определяется по расширительному бачку. Берется внутренний диаметр.
  • Измеряется площадь штока.
  • Вычисляется площадь поршня.
  • Ход IFP.
  • Глубина IFP. Если этот размер слишком большой, значит, амортизатор наполнен недостаточно.

Учитывая все приведенные выше факторы, можно провести точные расчеты и залить требуемое количество смазки.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Масло для амортизаторов

Для корректной работы всех систем автомобиля требуется уход. Чтобы достичь качественной и долговечной работы амортизаторов понадобится масло. Эта деталь подвески отвечает за безопасность движения, поскольку сбой в работе амортизатора способен вызвать увеличение тормозного пути.

Каждый водитель, хоть немного представляющий устройство собственного автомобиля, знает, что основные задачи амортизатора – смягчение колебательных движений во время езды. Смазка необходима для достижения плавности хода, устойчивости машины на повороте и лучшего сцепления с дорогой.

Неисправность амортизатора ведет к следующим проблемам:

  • происходит разрушение подшипников и ступицы;
  • быстрое изнашивание шин, происходящее неравномерно.

Эти моменты несут в себе угрозу аварийных ситуаций. Для корректной работы механизмов требуется своевременная и качественная смазка.

Выбор продукта

Чтобы правильно определить какое масло применять, нужно знать основные характеристики продукта. Главным показателем считается его вязкость. Степень густоты масла играет ключевую роль: от нее зависит сопротивление течению и способность продвижения поршня. На этикетке масла для амортизаторов указывается вязкость продукта, например, 30 WT. Чем больше числовое значение, тем гуще смазка.

Автолюбители не всегда представляют как правильно подобрать масло для амортизаторов по показателям консистенции. Густая смазка — идеальный вариант для ровного дорожного полотна без дефектов и ухабов. При этом механизмы подвески работают медленнее. Такие условия хороши для движения на высокой скорости. Перенос веса также замедлен, автомобиль достаточно устойчив на поворотах.

Жидкие смазки рекомендуется использовать для дорог с неровным покрытием и изъянами. Они оказывают быстрое воздействие на амортизатор, что влияет на реакцию управляемости. Ускоренный режим работы в этом случае обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, но снижает устойчивость на поворотах. Жидкие смазки используют для заправки амортизаторов внедорожников.

Кроме показателей вязкости необходимо правильно рассчитать количество масла, которое рекомендуется заливать в амортизаторы. Подвески с мембраной и без нее требуют разного количества смазки. В детали с мембраной резиновая диафрагма препятствует попаданию воздушной прослойки в масляную смесь. Если смазочного материала окажется в избытке, воздушная прослойка уменьшается или вовсе исчезает. Это приводит к нестабильной работе.

Подвеска без мембраны не предусматривает наличия прослойки воздуха. Необходимый для продвижения штока кислород присутствует в амортизационной жидкости. При входе штока отмечается снижение показателя вязкости смеси. Сбои в работе может вызвать как переизбыток смазки, так и недостаточное ее количество.

Итак, числовое значение указывает на показатель вязкости продукта. Еще одним важным моментом является особенности климатического пояса, в котором эксплуатируется автотранспортное средство. Необходимо знать, что в районах с морозными зимами температура смазочного материала составляет минус 50 С. А в условиях южного лета показатель температур возрастает до + 140 С. Поэтому для северных территорий необходимо выбирать продукт с показателем застывания до — 60 С. Подходящие свойства обеспечат маловязкие масла.

В группе средств с малой вязкостью наиболее популярны:

  • МГП-10;
  • АЖ-12т;
  • МГЕ-10А;
  • веретенное АУ.

Опытные автолюбители нередко останавливают свой выбор на продукте МГ-22Б (МГП-10). «МГ» обозначает принадлежность к группе гидравлических масел, «Б» означает присутствие присадок, действие которых направлено на погашение пены и нейтрализацию окислительных процессов.

Замена масла

Приступая к замене масла в амортизаторах, следует предварительно подготовить новые картриджи. Также понадобятся: восстановительный набор, очиститель двигателя и сам смазочный продукт.

Принцип работы поэтапно выглядит следующим образом:

  1. необходимо снять и разобрать амортизатор;
  2. из восстановительного набора понадобятся стопорные шайбы и прокладки;
  3. с помощью удобной щетки (можно использовать зубную) и очистителя требуется провести чистку сначала снаружи, затем внутри;
  4. поврежденные силиконовые прокладки (кольца) необходимо заменить на новые;
  5. шток смазывается в области резьбы и вставляется в амортизатор;
  6. доливается смазочная жидкость. Необходимое количество ее указано в документации изделия;
  7. прокачка.

Смесь заливается таким способом: вначале нужно довести уровень жидкости до начала резьбы штока, затем с помощью продвижения его нужно вытеснить пузырьки воздуха и долить смесь до необходимого количества. В амортизационный колпачок вставляется эластичная мембрана, при этом излишки смазки могут вылиться.

Прокачка производится путем установки амортизатора вертикально. Масло доливается до образования купола, движением штока вытесняется воздух. Колпачок закручивается не полностью, а примерно на 75%. Затем необходимо вдавить шток, и после этого закрутить колпачок до отказа, после чего производится сборка механизма.

В тех случаях, когда наблюдается течь амортизатора, деталь необходимо заменить. Стук во время движения может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки.

Своевременная замена смазочных материалов гарантирует стабильную работу, а значит, обеспечивает безопасное вождение.

oavtomasle.ru

Что нужно знать о масле которое льют в амортизаторы | Автомобильный портал

Основной функцией амортизатора автомобиля является устранение и уменьшение различного рода колебаний во время езды, а также сглаживание неровностей дороги по отношению к кузову автомобиля. Для этой функции большинство этих агрегатов используют в своей конструкции специальное вещество заливаемое в них, которое по сути и позволяет добиться снижение активных колебаний кузова машины при активной езде.

А вот как оно влияет на ощущения и поведение самого автомобиля и как произвести замену масла в амортизаторе мы и поговорим ниже и покажем все наглядно на видео.

Масленичный продукт, содержащееся в амортизаторе автомобиля, напрямую влияет на его способность снизить раскачку кузова. В зависимости от модели масла и его характеристик будет завесить и поведение всего амортизирующего элемента.

К примеру, если залито амортизаторная жидкость высокой вязкости, то амортизатор будет довольно медленным, будет хорошо препятствовать качению автомобиля и хорошо держать устойчивость авто на больших скоростях, хорошо будет держать автомобиль при входе в поворот на большой скорости.

Но плохо будет вести и проявлять свою работу на разбитых дорогах с ямами, где ключевым моментом является быстрота реакции всей подвески автомобиля на провалившееся в яму колесо или амортизацию выбоины.

Стоит так же отметить что смазывающая жидкость для амортизаторов автомобиля может быть и с минимальной вязкостью, тогда амортизатор становится быстрым, но изнашивается на масле с малой вязкостью и большой текучестью он значительно быстрее чем на густом масле.

Как влияет вязкость масла в амортизаторах на поведение автомобиля

Плюсы жидкого смазывающего вещества с малой вязкостью в амортизаторе автомобиля:

  • Быстрая работа амортизатора автомобиля увеличивает в общем его устойчивость на дорожном полотне
  • Малая вязкость дает более быструю реакцию амортизатора на действия водителя, что позволяет сделать автомобиль более маневренным
  • Быстрый амортизатор быстрее перемещает вес авто на неровностях и быстрее амортизирует их
  • Масляничная жидкость с малой вязкостью, по сути быстрые амортизаторы рекомендуют для внедорожников и джипов, так как при езде по неровностям важна именно быстрота реакции

Плюсы густого мала

  • Хорошо проявляют себя на ровных дорогах без выбоин, тихая, спокойная равномерная езда с плавной амортизацией перепадов высот на дорожном полотне
  • Большая устойчивость автомобиля качению
  • Высокая степень обеспечения контакта с дорожным полотном при входах в плавные повороты на большой скорости
  • Замедленный износ амортизатора

Как выбрать масло которое можно залить в амортизирующий элемент машины

Например, смазывающее вещество с показателем 30W будет значительно менее вязкое и обладать большей текучестью чем масло 60W

К примеру, если вы живете в северных регионах, то вязкое масло вам незачем, ибо оно ещё больше загустеет на морозе, логичнее будет использовать очень жидкое масленичное изделие с малым показателем вязкости, например, 75W, так как загустев на морозе оно будет на начальном этапе езды пока мало не разогрелось от работы и трения около 30W и плавно возрастать до 75W во время движения с повышением температуры амортизатора.

Поэтому тут можно с уверенностью сказать, что жидкость для амортизаторов машины стоит выбирать с учетом климатических условий где вы будет больше всего использовать автомобиль.

Вот к примеру, популярные амортизаторные масла с малой вязкостью

  • Так же популярно и веретенное гидравлическое масло МГЕ-10А – в этом масле присутствуют как антиоксидантные, так и антипенные добавки

В амортизаторы не рекомендуется заливать абы какое масло особенно с большим количеством непонятных присадок, которые в итоге смогут разъедать резиновые и силиконовые уплотнительные кольца амортизатора, что приведет к вытечке масла и соответственно к не работе амортизирующего устройства.

Сколько жидкости лить в амортизационный агрегат машины

Тут нельзя однозначно сказать сколько масла для амортизаторов автомобиля нужно заливать, так как это зависит конкретно от самой модели амортизатора. Но если говорить усреднено, то это как правило объемы от 100мл – до 250мл. Тут все зависит от диаметра амортизатора и его конструктивных решений.

При заправке амортизатора важно точно соблюдать норму именно для этой модели амортизирующего устройства, так как недолив, так и перелив существенно сократят срок службы амортизатора и при этом могут лишить его некоторых функций – например таких как антипробой при недоливе масла в амортизатор. Конкретно как правильно и точно рассчитать количество масло необходимое для заливки мы опишем в этой статье.

Кстати цена амортизатора хендай санта фе 2006-2010 более-менее приемлемого для установки, начинается с ценовой отметки в 70 долларов.

А наш пост жидкости для заливки в амортизационные элементы автомобиля подошел к концу, если вам есть что добавить или поделиться чем-то интересным, будем рады увидеть это комментариях.

zuparts.ru


Смотрите также