Как проверить уровень масла в акпп шевроле авео т300


Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.
Читайте также...  Правильная замена масла в АКПП: Ниссан Патфайндер

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

motoran.ru

Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300

Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.

В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300

Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.

Что для этого понадобится:

  • сама рабочая жидкость;
  • чистая тряпка;
  • воронка;
  • диагностическое оборудование (или датчик в бортовом компьютере);
  • ключ (или торцевая головка на «11»).

О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T300 можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП.

Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в АКПП на Petro-Canada — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Авешка 2012 года на DRIVE2

Ну что же у машины пробег за 60 тыс., владельцы машин с коробкой 6T30 знают, что маслице в ней следует менять почаще, если хотите ей долгой жизни. Продувать коробку маслом под давлением не всегда безопасно, да и не все дилеры это делают, я считаю частичной замены вполне достаточно для профилактики. Заправочный объем коробки при частичной замене 4,5-5,5 литров, короче говоря 5 литров — самый оптимальный объем, о чем говорил спец по шевроле Механик на авео клубе. Он же приводил самый надежный и простой метод контроля уровня масла, потому как и недолив и перелив для коробки чреваты — сливаете все, что может слиться, и заливаете 5 литров свежего масла. Все. (Кто хочет заморочиться — уровень масла проверяется на разогретой до 85 градусов коробке, ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, из контрольного отверстия масло должно слиться пока не начнет капать и все что слилось залить обратно и долить еще, чтобы уровень масла был выше уровня контрольного отверстия на 0,3 — 1 литр. Если кто то кайфует от этой процедуры — вперед.)

Трансмиссионное масло DEXRON VI я решил купить не оригинал в канистрах GM, а фирму, когда то и разработавшая этот стандарт вместе с GM — Petro-Canada. Она же обладатель лицензии номер 1 в списке GM, кто выпускает масло с этим допуском. Вполне возможно, что в канистрах GM именно Petro-Canada и налита. Канистры выпускаются объемом 4 л и 1 л:Каталожный номер 1л: 055223600391

Каталожный номер 4л: 055223597134

Лезем под машину, снимаем защиту и сразу видим пробку сливного отверстия. В отличие от пробки двигателя — здесь она конусная и никаких уплотнителей нет.

Откручиваем ее осторожно и из коробки ровной струей польется черная как ил жижа:

Сливаем, сливаем, ощущение, что там слилось литров 20, но на самом деле и 5 даже нет.Запаха горелого или выработки металлической я не обнаружил. Просто очень очень очень темное масло.

В конце концов просто закапает, можно завинчивать пробку, только осторожнее не сорвите резьбу.

Вот все что слилось, даже есть недолив.

Теперь откупориваем свежее масло, достаем воронку с удлинителем, можно самодельный из капельницы сделать, но к моей воронке прилагался удобный гофр, который идеально пристыковался к заливной горловине. Кстати у меня на коробке не сапун, а полноценная пробка.

Свежее масло по консистенции напоминает компот или морс) Только не вздумайте пробовать))

Собственно, заливаем все 5 литров и замена закончена.

Первые ощущения — затупов стало гораздо меньше, коробка стала четко переключать передачи в зависимости от стиля езды. Вибрация от переключения в автонейтраль практически исчезла.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 62320 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП в Шевроле Авео т300

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

  • ТЕГИ
  • Aveo
  • Chevrolet
  • т300
  • Шевроле

fix-my-car.ru


Смотрите также