Как проверить уровень масла в акпп шевроле авео т300
Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300
Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.
Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300
Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.
Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками
Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:
- Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
- Поставить машину на подъемник.
- Включить тормоз.
- Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
- Выкрутить контрольную пробку.
- Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
- Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
- Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
- Установить пробку на прежнее место.
Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.
Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.
Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.
При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.
motoran.ru
Проверка и замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo new T300
Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.
В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300
Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.
Что для этого понадобится:
- сама рабочая жидкость;
- чистая тряпка;
- воронка;
- диагностическое оборудование (или датчик в бортовом компьютере);
- ключ (или торцевая головка на «11»).
О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T300 можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП.
Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Замена масла в АКПП на Petro-Canada — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Авешка 2012 года на DRIVE2
Ну что же у машины пробег за 60 тыс., владельцы машин с коробкой 6T30 знают, что маслице в ней следует менять почаще, если хотите ей долгой жизни. Продувать коробку маслом под давлением не всегда безопасно, да и не все дилеры это делают, я считаю частичной замены вполне достаточно для профилактики. Заправочный объем коробки при частичной замене 4,5-5,5 литров, короче говоря 5 литров — самый оптимальный объем, о чем говорил спец по шевроле Механик на авео клубе. Он же приводил самый надежный и простой метод контроля уровня масла, потому как и недолив и перелив для коробки чреваты — сливаете все, что может слиться, и заливаете 5 литров свежего масла. Все. (Кто хочет заморочиться — уровень масла проверяется на разогретой до 85 градусов коробке, ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, из контрольного отверстия масло должно слиться пока не начнет капать и все что слилось залить обратно и долить еще, чтобы уровень масла был выше уровня контрольного отверстия на 0,3 — 1 литр. Если кто то кайфует от этой процедуры — вперед.)
Трансмиссионное масло DEXRON VI я решил купить не оригинал в канистрах GM, а фирму, когда то и разработавшая этот стандарт вместе с GM — Petro-Canada. Она же обладатель лицензии номер 1 в списке GM, кто выпускает масло с этим допуском. Вполне возможно, что в канистрах GM именно Petro-Canada и налита. Канистры выпускаются объемом 4 л и 1 л:Каталожный номер 1л: 055223600391
Каталожный номер 4л: 055223597134
Лезем под машину, снимаем защиту и сразу видим пробку сливного отверстия. В отличие от пробки двигателя — здесь она конусная и никаких уплотнителей нет.
Откручиваем ее осторожно и из коробки ровной струей польется черная как ил жижа:
Сливаем, сливаем, ощущение, что там слилось литров 20, но на самом деле и 5 даже нет.Запаха горелого или выработки металлической я не обнаружил. Просто очень очень очень темное масло.
В конце концов просто закапает, можно завинчивать пробку, только осторожнее не сорвите резьбу.
Вот все что слилось, даже есть недолив.
Теперь откупориваем свежее масло, достаем воронку с удлинителем, можно самодельный из капельницы сделать, но к моей воронке прилагался удобный гофр, который идеально пристыковался к заливной горловине. Кстати у меня на коробке не сапун, а полноценная пробка.
Свежее масло по консистенции напоминает компот или морс) Только не вздумайте пробовать))
Собственно, заливаем все 5 литров и замена закончена.
Первые ощущения — затупов стало гораздо меньше, коробка стала четко переключать передачи в зависимости от стиля езды. Вибрация от переключения в автонейтраль практически исчезла.
Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 62320 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП в Шевроле Авео т300
Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.
Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.
Для чего необходимо масло в АКПП?
Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:
- во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
- во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
- в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
- в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
- в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
- и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.
Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.
Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.
Почему может протекать масло?
Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.
Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.
Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.
В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.
При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.
Процесс замены масла в АКПП на Шевроле
Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).
Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:
- набором ключей разных размеров;
- емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
- воронкой со шлангом;
- куском чистой ветоши или тряпки;
- обезжиривающим средством (растворителем);
- новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.
Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:
- Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
- Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
- Снимается щиток защиты картера.
- В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
- Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
- Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
- Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
- Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в
растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
- Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
- Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
- Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
- Далее откручивается крышка заливного отверстия.
- С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
- На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
- Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
- Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
- Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
- Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.
Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!
Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.
- ТЕГИ
- Aveo
- Chevrolet
- т300
- Шевроле
fix-my-car.ru
Смотрите также
-
Ваз 2114 замена датчика давления масла
-
Какое масло рафинированное или нерафинированное с запахом
-
Замена масла в вариаторе рено колеос
-
Замена масла в акпп хендай солярис своими руками
-
Какое масло для роста ресниц самое эффективное
-
Какое лучше использовать масло для загара на солнце
-
Масло подтекает из коробки
-
Какое масло заливать в коробку лада калина
-
Как определить нужно ли менять масло в акпп
-
Замена масла в коробке механика
-
Какое лучше масло заливать в коробку ваз 2114