Какое масло залить в коробку уаз патриот


Как выбрать трансмиссионное масло для УАЗ Патриот, какое лучше

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Ульяновский завод в последние годы занимаются изготовлением новой марки, получившей название «УАЗ Патриот». Его механическая коробка требует пристального внимания и специального обслуживания.

Тонкости выбора

Состав

В принципе, в КПП этого автомобиля заливаются смазки, имеющие в составе компоненты, которые входят в моторные масла. Другими словами, трансмиссионные жидкости имеют несколько оригинальных добавок:

  • Антикоррозийные,
  • Вязкостные,
  • Температурные,
  • Противоизносные.

Отличие трансмиссионных смазок от моторных состоит в количественных пропорциях этих присадок. В ТМ добавляются определенные химические соединения:

  • Хлора,
  • Цинка,
  • Фосфора,
  • Серы.

С их помощью создается прочная масляная пленка, надежно защищающая поверхность деталей.

Производитель

Выбирая смазку для Патриота, нужно обязательно обращать внимание на изготовителя. Среди большого ассортимента предлагаемых трансмиссионных масел большой популярностью пользуются:

  • Mobil 1, Shell, Castrol,
  • Zic, Lukoil, Mannol,
  • Edge, Motul, Elf.

Перечисленные выше автомасла отличаются высоким качеством и надежностью. Свойства многих аналогов намного хуже, поэтому мастера не рекомендуют их использовать. В КПП внедорожника лучше заливать трансмиссионную полусинтетику от компаний Castrol и Mannol.

Нужно учитывать также и вязкостные показатели. Однако существует одна общая закономерность. Если покупка совершается в том же регионе, в котором будет эксплуатироваться авто, не стоит особо задумываться о вязкости. Продавцы отлично понимают, какое именно масло подходит для вашего климата. Они предлагают только наиболее подходящие варианты.

Сезон

Трансмиссионные жидкости, аналогично моторным, подразделяются на сезонные виды:

  • Зимние,
  • Летние,
  • Всесезонные.

Наиболее востребованным считается последний вид. Однако в условиях Крайнего Севера более эффективна заливка зимнего масла. Самой подходящей будет синтетическая жидкость. Она больше всего подходит холодным регионам.

Какое масло заливать в раздаточный механизм?

УАЗ Патриот оборудован раздаточной коробкой. Ее объем находиться в пределах одного литра. Заливается она не полностью. Вполне достаточно 0,7 л. Причем в раздатку нужно заливать только трансмиссионное масло. В целях экономии при его замене в коробке, проводится также и замена в раздаточном узле. Оба этих агрегата отличаются небольшим объемом, поэтому будет достаточно одной 4-х литровой канистры.

Вполне естественно, что автовладельцу стоит точно знать, сколько масла требуется заливать в КПП УАЗ Патриота. Однако обычно приобретают такую жидкость по рекомендациям СТО-шников или более опытных водителей. Чтобы не ошибиться, стоит прочесть паспорт автомобиля, в котором указан объем трансмиссионной смазки, а также подходящая марка.

Если коробка машины пустая, требуется 2,5 л. Объем невелик, однако вызывает некоторые неудобства. Дело в том, что на рынке продаются 4-х литровые емкости. Это не очень удобно. Можно, конечно, приобрести три канистры емкостью в один литр. Однако сразу же встает вопрос стоимости. За три канистры придется платить больше, чем за одну 4-х литровую. В подобном случае каждый водитель сам решает, что ему выгоднее.

Замена трансмиссионного масла в КПП и раздаточном механизме должна проводиться в обязательном порядке, после истечения его гарантийного срока. При выборе необходимо учитывать самые разные факторы: климатическая зона, условия эксплуатации, а также марка. Кроме того, необходимо уделять внимание и бренду-изготовителю. Ведь качественный продукт всегда выпускают только лучшие мировые компании.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Замена масла в коробке, раздатке и мостах

На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.

Странным для меня также остался внезапный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты жидкости являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по замене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО-0. Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию.

Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.

В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи.

Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра. В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки.

Здесь стоит сделать важную ремарку: до четвертого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП. Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота). Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями. Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно.

Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. То есть по спецификации API GL-4. А для предыдущей версии раздатки, производства УАЗ, нужно масло API GL-3.

Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации. В Патриотах с коробкой передач Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого объема бы хватило. В моём случае (КПП Dymos и РК Dymos) объем масла при замене составляет 5.5 литра (как оказалось на сервисе).

Нехватку масла мастера заметили лишь в процессе замены. Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.

Сама замена происходит довольно быстро. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается.

Как итог, на ближайшие 40-50 тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.

xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf

Замена масла в КПП и РК Димос)+волшебство и гомношприц. — бортжурнал УАЗ Patriot All inclusive) 2016 года на DRIVE2

Всем здрасти !

Кончилась командировочка, позвоночник отошел от подвески буханки, ноги от пройденного по лесам пути а это значит пора лить заранее купленный ZIC G-FF 75W-85. И тут же ответ на вопрос зачем замена на таком пробеге ? Заменить я решил в связи необходимостью доливки масла и незнанию того чего залито на заводе раз, передачи переключаются но как то не так это два ну и не хотелось бодяжить масло это причина номер три.Поэтому открыв книгу увидел в рекомендациях два зика да GT Transmision. Нашел лишь Zic G-FF, ойлклуб его на своих форумах почему то хвалит.

Полный размер

Zic, одобренный уазом. В нашей деревне был только G-FF.

Мог бы махнуть вчера но лень она такая) Докупил литрушку на всякий на том и прошла суббота.

Ну а сегодня началось веселье. Подлез без проблем, благо защита кпп и рк снята временно.Выкрутил пробки, слил гомножижу залитую на заводе масло ничего особенного, если есть ключ на 23 советую иметь его или башку так как пробки с подвохом сливные на 24 как у людей а контрольно-заливные на 23.

Слилось у меня примерно вот это :

Полный размер

Справа кпп слева рк соотвественно

Вроде бы с завода должны бы лить масло одной марки в агрегаты Dymos но на деле цвет и запах совершенно разные, в раздатке цвет темно зеленый, по запаху напоминает наш тад или лукойл. В коробке же напоминает синтетику (хотя хрен его знает), цвет был при сливе темно золотой.

Теперь самое интересное заливка.В книжке что идет с каждым уазиком написанно черным по белому 2.5 Л Коробка и 1.8 Л Раздатка получаем 4.3. Вроде бы 5 литров за глаза а хрен. Запихал 5 литров причем в коробку залил около 3 литров но из нее так и не потекло в отличии от раздатки. Хотя слилось как по паспорту.

Теперь о гомноинвентаре. Обменял с доплатой прокладку клапанной крышки на сей девайс:

Полный размер

Знайте его в лицо, тобиш в профиль.

Увидел думаю нужен будет один хрен дай думаю возьму. На деле это не шприц а полное Г. При заправке давит со всех щелей масло, все руки в масле которое льется по штоку, а как я проклял заправку коробки когда мешает передний кардан и толком его (шприц) не повернешь и по сути никак не подлезть, все льется на землю на руки и так далее. Одним словом не советую брать подобную ересь лучше добавьте денег и купите то что не льет масло, и имеет шланг для удобства заправки.

Худо бедно, вылил окло трех литров в коробку, весь в масле, тряпок естественно не хватило. зато кожа рук будет мягкой и нежной.

Дальше принято писать о приятном включении передач и вообще красоте и превращении говна в конфетку запоржца в мерседес. И знаете товарищи да. Коробка изменилась, нет конечно передачи не щелкаются как на болиде F1 но поверьте на слово, с первой передачей стало проще, так же и с задней, может это самовнушение о не зря проделанной работе но разгоняется как то бодрей стал. Может самообман но кажется что именно так все есть.

Теперь о чудесах и о заживлении ран как на собаке. Недавно писал про течь антифриза и пути решения проблемы. Хочется теперь написать о ее решении. Все было просто: Подобрался крутанул оба болта и хомут шланга печки.Все. Новых пятен нет, ручья антифриза тоже одним словом:

Полный размер

Были течи, мы этого не отрицаем но они самоликвидировались.

Полный размер

Пробег для себя, чтоб не забыть когда менял масло)

Так что всем удачи, хорошей оснастки вам в гаражи ну и так далее, так далее, так далее)

www.drive2.ru

Масло в трансмиссию — бортжурнал УАЗ Patriot Исследователь TDI 2014 года на DRIVE2

Масло в трансмиссию RAVENOLТрансмиссионные масла в мостах, КПП и РК внедорожника можно эксплуатировать по 2м схемам:

1. Заливаем недорогое полусинтетическое масло, но, главное неподдельное и почаще его меняем. Замена пару раз в сезон или после каждого серьезного рубилова. Такая схема у меня практикуется на Хантере.2. Заливаем хорошее дорогое синтетическое масло с характеристиками для средней или тяжелой эксплуатации. И ездим . На работу, в ашан, командировки, экспедиции. Естественно своевременно проверяем уровень и качество масла. Такой вариант я решил практиковать на Патриоте. Для его реализации я выбрал масла Ravenol, так как моторное масло хорошо себя зарекомендовало.Для заливки в мосты было заказано:RAVENOL VSG SAE 75W-90 3лДля заливки в КПП и электро-РК DYMOS

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 5л

Предыдущий хозяин за машиной следил хорошо, масло слилось довольно чистое, без малейших следов попадания воды. Но менять-так менять.У Равеноловских масел есть приятный бонус в виде встроенной трубочки на каждом литровом баллоне. Это я обнаружил при первом знакомстве с данными маслами, когда на Хонду залил Ravenol PSF в ГУР Так вот с этими трубочками заливать масло в мосты одно удовольствие. А вот к КПП и РК Даймос увы, только шприц. И, да. Не забываем, что пробки заливных горловин агрегатов Даймос под редкую головку на 23. Перед самостоятельной заменой рекомендую проверить набор с головками и приобрести рожково-накидной ключ на 23. Пригодится.После замены масел субъективно сразу ничего не изменилось, разве что добавилось уверенности в автомобиле от проставленной галочки в журнале напротив пункта «Замена масла КПП, РК, РПМ, РЗМ». Но по прошествии 4000км могу сказать что КПП работает чуть потише. Вообще она какая-то громкая по сравнению с бензиновым хантером. Дизель, мать его…

www.drive2.ru


Смотрите также