Какое лить масло в дэу нексия


Очередная замена моторного масла — бортжурнал Daewoo Nexia A15MF 2006 года на DRIVE2

Пришло время замены масла. С предыдущей замены прошло 7 тыс.км. С прошлого раза я начал лить моторное масло Японского бренда Idemitsu (www.idemitsu.ru/). Масло линейки Extreme производится в Сингапуре, линейка zeрro производится в Японии. Выбор пал из-за недорогой стоимости (1500р. за 4л.) и из-за отсутствия подделок. По небольшому опыту использования должен сказать что масло неплохое, гидрики не стучали ни разу. Кстати также должен заметить, что масло за последний год не подорожало ни на копейку, что не может не радовать. Осталось в том же ценовом сегменте, что и до кризиса. Первым было залито масло Idemitsu Extreme Touring SM/CF, в этот раз решил залить Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF. Стоимость та же 1500р.в характеристиках увидел, что щелочное число повыше на единицу, решил попробовать его. Должно чуть лучше чистить двигатель.

Артикулы:FBA0402004-Idemitsu Extreme Touring SM/CF (4л)

30015025-746-Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF (4л)

Запомнил пробег для последующей замены масла

заглушечка на защите

Защита фирмы novline

слил отработочку с прогретого двигателя

открутил масленый фильтр. Хорошо снялся, вручную, без съёмника.

Можно ли что-то сказать по вот такому внешнему виду:

не знаю что сказать. На мой взгляд вроде все неплохо.

1

в этот раз использовал оригинальный фильтр

Старый слева, новый справа. Ничего плохого о фильтре фирмы PARTS-MALL не могу сказать.

Отработка слилась, будем накручивать фильтр и заливать масло в движок. Предварительно залив немного масла в масленый фильтр.

накрутил фильтр, от руки до упора)))

заливаем масло. Заливаю чуть выше средней отметки на щупе, с расчетом, что его еще раскидает по узлам и в масленый фильтр.

Слева новое, справа старое)))

обратная сторона канистры Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF

Всем бодрого настроения!

www.drive2.ru

Масло в двигатель А15SMS ДЭУ Нексия 2010 года вупуска.

  1. Здравствуйте! Приобрёл Нексию в августе этого года обкатка подходит к 2000 км после обкатки собираюсь залить в двигатель масло МОБИЛ СУПЕР 3000х1 5W40 синтетика. Что посоветуете заливать или нет? Зарание спосибо.
  2. ликви моли 5W40-одобренно производителем
  3. заливай любое хорошее масло... ибо двиг у Нексии проверенный.. от Опеля... НО.. помни... если хочешь чтоб машина заводилась скажем при минус 35-40 градусах... то лей синтетику Мобил.. ну можно и другое типа масло.. НО.. официалы тока Мобил предпочитают и льют из бочки.. выбор за тобой естественно
  4. Сообщение от Aleksey&

    Здравствуйте! Приобрёл Нексию в августе этого года обкатка подходит к 2000 км после обкатки собираюсь залить в двигатель масло МОБИЛ СУПЕР 3000х1 5W40 синтетика. Что посоветуете заливать или нет? Зарание спосибо.

    У нас официалы льют синтетику шелл хеликс 5 w 40, либо полусинтетику шелл хеликс (не помню какая, т.к. залил синтетику) А вообще не понял вопроса, машина разве не на гарантии? Или АЛEКСЕЙ@ вы решили с ней попрощаться(с гарантией) и обслуживать авто самостоятельно? P/S на предыдущей КСЮ лил все время полусинтетику РАВЕНОЛ, так как синтетику она почему то кушала. Но и на полусинтетике проездил все сорокоградусные морозы, заводилась без вопросов.
  5. двиг нексии имеет историю с 80-х годов... лейте просто ХОРОШЕЕ масло и нет проблем... синтетику или полу.. или минералку.. выбирайте сами в зависимости от региона обитания :-X
  6. я в старушку лил Кастроль Магнатек 5-40, в новую залил то же самое - от добра добра не ищут. Старушка почти всю жизнь была на Кастроль, парошла 245 тыщ и была продана с движком в отличном для такого пробега состоянием. Заводилась при -36, проблем с маслом не было. А у сестры как раз такой Мобил и залит - все ОК. Так что хорошее масло и самое главное - чтобы нормальное, качественное, не подделка
  7. В Москве Уздэу моторс льют Мобил 1 5W40, Первое ТО проходил у них, потом забил но тоже заливал масло Мобил 5W40 вроде нормал!
  8. Сообщение от Aleksey&

    Здравствуйте! Приобрёл Нексию в августе этого года обкатка подходит к 2000 км после обкатки собираюсь залить в двигатель масло МОБИЛ СУПЕР 3000х1 5W40 синтетика. Что посоветуете заливать или нет? Зарание спосибо.

    Если выбор пал на Мобил3000, то нормально, для Opel GM подходит, для Нексии и подавно.
  9. Нексиевский двиг... 8 кл ... до 2008 гв... очень надежный... друзья лили качественное масло но дешовое... и хоть бы хны.. от 500-600 км тыс отрабатывали свое... причем в такси.. в РУ просто нету нормального масла для движка... при уровне зряплаты 150-200 уе, вряд ли кто купит Мобил... от 30-40 уе за 5 литров... увы..
  10. у меня знакомый и Лукойл люкс 5w40 синтетику льёт, каждые 10 тыс сливает, заливает новое.....и всё чики чики.

www.nexia-club.ru

Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Дэу Нексия

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене

Двигатель автомобиля

Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

  • новое масло;
  • новый фильтрующий элемент, лучше оригинальный, но есть и отличные фильтры других фирм;
  • уплотнительное кольцо пробки для слива;
  • съемник для фильтра (он может потребоваться, если не будет получаться открутить руками);

    Ключ-съемник для фильтра

  • емкость приблизительно 5 л для слива отработаной жидкости, можно сделать ее из пластиковой бутылки или канистры. Обязательно вымойте ее, поскольку потом можно будет реально оценить качество отработанного масла;
  • перчатки, поскольку во время таких работ отработанное масло может потечь на руки, что очень вредно для кожи;
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • воронка из любого материала, в случае необходимости может быть свернута из плотной бумаги;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Открываем крышку капота.
  2. Откручиваем и снимаем заглушку горловины для заливки масла.

    Откручиваем заглушку горловины

  3. Снимаем защиту двигателя, в случа,е если она предусмотрена.
  4. Под сливную пробку ставим емкость.
  5. Аккуратно откручиваем пробку.
  6. Сливаем отработанное масло.
  7. Откручиваем при помощи ключа старый фильтрующий элемент.
  8. Протираем все части и узлы ветошью.
  9. Свежей смазкой смазываем новое кольцо.
  10. Ставим новый фильтрующий элемент, но закручивать его нужно руками, ни в коем случае нельзя пользоваться ключом.

    Установка нового фильтрующего элемента

  11. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  12. Через воронку начинаем заливать свежую жидкость. Заливайте тот объем, который был слит, а потом уже понемножку доливаем до максимальной отметки.

    Заливаем новую жидкость

  13. Когда масло залито, устанавливаем на свои места все детали, которые пришлось снять.
  14. Заводим мотор.
  15. На этом этапе нужно обратить внимание на лампочку, контролирующую давление. Если лампочка погасла в течение 15-20 секунд, то значит, все в порядке. В случае, если нет, то нужно заглушить двигатель и выяснить причину возможной неисправности.
  16. Обратите внимание на уровень масла. В случае, если он выше максимальной отметки, то нужно немного слить, если ниже — нужно долить.

    Измерительный щуп

  17. Обязательно проведите осмотр автомобиля и пространства под ним. Убедитесь, что масло нигде не течет.

Осмотрите слитое масло. Цвет его должен быть однородным. В случае, если вы заметили песок или же стружку, то это серьезная причина для беспокойства, так как это первые симптомы неполадок в двигателе.

На поверхности слитой смазывающей смеси не должно быть никаких кругов от охлаждающей жидкости, консистенция масла должна быть густой и вязкой.

Отработанную смазку необходимо правильно утилизировать. Если появились пятна масла в месте, где вы проводили ремонт, то обязательно засыпьте их песком.

 Загрузка ...

Видео «Замена масла на автомобиле Дэу Нексия»

В этом видео показана замена масла на двигателе Дэу Нексия с добавкой MPG Extra, а также замер шума до замены и после. Подробно рассказано, когда и сколько нужно лить добавки и масла.

avtozam.com

Смена масляной жидкости в двигателе «ДЭУ Нексия»

Замену масла Daewoo Nexia можно смело назвать важнейшей частью ТО. Менять масло надо своевременно. Это позволит поддерживать собственную машину в нормальном состоянии.

«ДЕУ Нексия» весьма популярен в Российской Федерации. Это авто качественное, доступное, неприхотливое. Техническое обслуживание не требует от автовладельца больших денежных затрат.

Частота смены смазки, проверка количества расходника

Заливать свежую смазку необходимо, следуя рекомендуемым автопроизводителем интервалам. Для ДЭУ Нексия замену масла в двигателе рекомендуется осуществлять раз в десять тысяч километров либо каждые полгода. Однако при жестких эксплуатационных условиях данные интервалы уменьшаются в два раза, то есть лить новую масляную жидкость в мотор требуется раз в пять тысяч километров либо каждые три месяца. Пуск силового агрегата в мороз, частые торможения, езда на низкой скорости – все это причисляется к жестким условиям эксплуатации.

При использовании машины нужно контролировать, сколько масла в двигателе, потому как его переизбыток/недостаток может довести до крупных неприятностей. Избыток автомасла приводит к образованию нагарных отложений. Недостаток расходника может стать причиной поломки ДВС. Выполнить проверку достаточно легко. Необходимо установить авто на ровное покрытие, подождать, пока остынет силовой агрегат. Затем надо достать специальный щуп, протереть его чистой ветошью от смазки, положить назад, снова достать и визуально осмотреть.

Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Если надо, долейте смазку. Если уровень автомасла нормальный, однако вы заметили на щупе грязь либо посторонние частички, значит, вам нужно поменять нефтепродукт. После того как проверите количество масла, поставьте щуп на его место до упора. Если этого не сделать, при запуске мотора автомасло может разбрызгаться, попасть на нагретые детали ДВС, воспламениться.

Как выбрать смазку?

Какое масло можно залить в ДЭУ Нексия? Ответ на данный вопрос нужно смотреть в эксплуатационной инструкции (раздел рекомендованных автопроизводителем смазок). При проведении ТО в сервисном центре официального дилера вам предложат одну из таких масляных жидкостей. Если вы меняете масло в обыкновенном автосервисе либо самостоятельно, то учитывайте условия эксплуатации транспортного средства.

Для «Нексии» рекомендованы такие нефтепродукты:

Все эти расходники являются универсальными, то бишь их можно лить круглый год. Число перед буквой указывает на вязкость смазки в зимних условиях. Число после буквы показывает высокотемпературную вязкость. Чем оно больше, тем гуще автомасло в жару. Также, выбирая машинную смазку, необходимо учитывать допуски автопроизводителя «ДЭУ».

Желательно приобретать масло исключительно в официальных торговых точках. Сегодня на рынке есть множество подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальных продуктов, особенно неопытным автомобилистам. Поддельные смазки неспособны обеспечить нормальную защиту двигателя внутреннего сгорания, могут привести к серьезным его загрязнениям.

Как проводится смена моторного масла?

Смена смазки в ДВС Daewoo Nexia довольно проста. Ее можно осуществлять как в автосервисах, так и собственноручно (если, конечно, вы умеете это делать).

Менять надо не только расходник, но и маслофильтр. Вне зависимости от числа моторных клапанов (восемь/шестнадцать), в движок необходимо заливать 3,75 л смазки. Четырехлитровой емкости будет вполне достаточно.

Алгоритм замены машинного масла:

  1. Установите авто на эстакаду/смотровую канаву.
  2. Уберите картерную защиту, если она есть.
  3. Особым инструментом демонтируйте маслофильтр, располагающийся спереди цилиндрового блока.
  4. Поставьте ведро под слив. Ставьте его как можно ближе к крышке, чтобы автомасло не разбрызгалось.
  5. Посредством обыкновенного накидного ключа «на 19» отвинтите крышку слива, находящуюся в картерном поддоне.
  6. Выполните слив отработанной масляной жидкости. На это потребуется приблизительно шестьдесят минут.
  7. Установите крышку слива назад, предварительно заменив уплотняющую шайбу из меди.
  8. Намажьте накладку нового маслофильтра автомаслом, установите его на штуцер.
  9. Закрутите маслофильтр руками на три четверти оборота.
  10. Залейте смазку в специально предназначенное для этого отверстие. Если в двигатель поместилось ровно 3,75 л, значит, процедура выполнена верно, отработавший нефтепродукт целиком удален из ДВС.
  11. Проверьте уровень смазки посредством щупа. Он должен находиться чуть пониже максимальной метки. Если требуется, долейте расходник.
  12. После пуска мотора контрольная лампочка масляного давления должна потухнуть спустя пять секунд. Это считается признаком герметичности смазочного комплекса, правильности выполненной вами процедуры замены.

Старый расходник необходимо тщательно осмотреть. Если вы заметите в нем посторонние тела, то, возможно, вам нужно будет бережнее эксплуатировать собственный автомобиль, чтобы не сломать силовой агрегат. Можете просто отправиться в автосервис и выяснить причину повышенной загрязненности смазки. Однако в большинстве случаев загрязненность машинного масла объясняется эффективным действием моющих присадочных элементов, содержащихся в нем.

(Полезна ли статья?) Загрузка...

motoroill.ru


Смотрите также