Как заменить масло в акпп паджеро спорт


Полная замена масла в АКПП МПС — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Столкнулся в одном из комментариев с тем, что одному владельцу МПСа директор одного из сервисов сказал, что не возможно в АКПП поменять полностью все масло. Подальше нужно объезжать подобные сервисы.

Поднимаем авто. Снимаем защиту. Отсоединяем шланг (красный) соединяющий масляный радиатор и АКПП. На металлическую трубку, с которой сняли шланг, надеваем кусок шланга и направляем его в емкость (ведро, тазик, канистра для отработки).

Заводим авто на нейтральной передаче. Из металлической трубки, через подсоединенный шланг в емкость начнет вытекать старое масло, как только масло прекратило вытекать, сразу глушим авто. Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.

Вытягиваем щуп АКПП и заливаем через щуп новое масло около 6 литров или же объем равный сумме слитого старого масла со шланга и со сливного отверстия АКПП. Заводим авто на нейтрально передачи. Со шланга опять польется старое масло, как только со шланга прекращает вытекать старое масло, глушим авто. Заливаем через щуп новое масло, объем которого равен только что вытекшему маслу через шланг. Опять заводим и сливаем через шланг старое масло. И так повторяем процедуру, пока не увидим, что старое масло прекратило вытекать, и вытекает уже чистое масло. Вытягиваем подсоединенный шланг и соединяем с металлической трубкой на место шланг от масляного радиатора АКПП. Заводим авто, выжимаем тормоз, и рычаг коробки переключаем по всем положениям задерживаясь на каждой передаче по 5 секунд. Переводим рычаг в нейтральное положение. Даем поработать авто пару минут. Проверяем уровень масла на щупе. Должно быть в районе отметки «COLD», при необходимости доливаем масло. Главное не переборщить. После, нужно поездить и довести масло до температуры 80-90 град., и опять проверить уровень масла. Теперь уровень должен быть в районе отметок «HOT». Рекомендую держать уровень масло на 2 мм ниже верхней (максимальной) отметки «HOT».Объем масла в АКПП моделей до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л. Покупаем 11 литров, так как при замене естественно израсходуется и чистое масло.

При замене масла в АКПП нужно заменить и фильтр АКПП. Тема о замене фильтра тут.

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk 2012 года на DRIVE2

По регламенту полная замена масла АКПП делается аж на 90т. км. пробега. У меня сейчас 40, и до установки радиатора АКПП частенько были перегревы. Поэтому решил обновить масло в коробке путем частичной замены.

В поддоне АКПП есть сливная пробка. Если её открутить — должно выйти около 4л. масла. На всякий случай я купил 5л. жидкости Mitsubishi ATF SP III (MZ320159) производства Eneos.

Как это делается:

Для проведения работы нам понадобится инструмент:

Головка и ключ на 17, головка на 13.

Первым делом нужно снять лист защиты АКПП. Это третий по счету лист от морды автомобиля. Для его снятия нужно открутить болты крепления самого листа, и болты соединяющие его со вторым и четвертым листами.

Тут нам понадобится весь представленный выше инструмент. Если есть возможность загнать машину на эстакаду или на яму — просто здорово. Мне пришлось ползать под днищем, лишь слегка приподнятым штатным домкратом. Домкрат подставил под левый борт автомобиля, чтобы создать дополнительный уклон для слива.

И вот она, заветная пробочка. По сути болт под ключ на 17.Заранее подготовил банку 6л., воронку и кювету, чтобы ничего не пролить на землю. Пробка поддалась легко и масло побежало.

Слившуюся жижу никак нельзя назвать чистой. Густой черный цвет. Практически никакого намека на былой красный. Хорошо что не стал ездить на этом до 90т!

После того как все, что могло стечь — стекло, закручиваем пробку и переходим к стадии залива.Прежде чем заливать новое масло через горловину щупа, решил померить сколько вышло. Оказалось 4.7 литра. Хорошо, что взял 5!

В результате, после прогонки свежего масла несколькими циклами переключения коробки P-R-N-D-N-R-P и замера уровня — залил почти все 5л. Работа коробки очень заметно изменилась в лучшую сторону.

Охотниk сказал мне спасибо :)

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 40000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 4D56, AKПП 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех моих товарищей и гостей данного бортжурнала! Собрался я сегодня с мыслями и решил заменить масло в АКПП.

Полный размер

Вот номерки масленого фильтра и прокладки поддона.MR528836 MITSUBISHI Фильтр акпп. 2705A045 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона акпп.

Как снимать защиту я рассказывать не буду))).

Полный размер

Отсоединяем самый нижний шланг с теплообменника и одеваем на штуцер кусок шланга диаметром 6 мм. для слива старого масла из системы.

Далее просим напарника завести машину и переключить на нейтральную скорость. Как масла начало плеваться кричим чтоб напарник глушил машину.

Полный размер

Снимаем поддон и радуемся что там стоит прокладки и не нужно отдерать герметик)))

Масло старое не фоткнул, руки были грязные. Слитое масло было просто в хлам. На магнитиках была слизь.

Полный размер

Отмываем поддон и магнитики, а также убираем старую прокладку. К статьи старая прокладка не резиновая, а какая то типа паранита.

Полный размер

Диаметр уплотнительного кольца, так для справки))

Полный размер

Сняли масляный фильтр, который держится на двух болтах под ключ на 10.

Полный размер

Ставим новый фильтр на свое законное место.

Ставим поддон вместе с новой прокладкой поддона на место. У меня было весело, я забыл в поддон магнитики поставить и вспомнил когда почти поддон полностью закрутил)))) Заливаем примерно тоже количество масла какое слилось из шланга и поддона.

Полный размер

Вот новое масло))) и вот тут как раз видно старое масло, а то я переживал что отдельно фото старого масла нет)))

Полный размер

Ну собственно заливаем новое масло.

Потом напарник заводит машину и включает на D АКПП. Ждем когда польется розовое масло и кричим чтоб товарищ глушил машину. У меня грязного масла еще слилось 1.5 литра. После убираем со штуцера наш кусок шланга и ставим штатный шланг на место. Доливаем еще литр масла. Заводим авто и выставляем уровень, а товарищ пока тем временем гоняет коробку от P до D по 10 cекунд на каждом. Выставили уровень на холодную и поехали прокатиться, за одно по магазинам пробежался. По приезду в гараж проверил уровень уже на горячюю, все было отлично)))

Всем добра!

Цена вопроса: 2 820 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru

Меняем масло в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport /V6+ГБО/ 2003 года на DRIVE2

Свела меня судьба с директором сервиса по АКПП.Договорился с ним, что приеду поменять масло, да и так, поболтать на тему автомотических коробок.

Перед тем, как началась работа, я был предупрежден, что если масло давно не менялось, то после замены машина может вообще никуда не поехать.

Почему?Новое масло жиже отработанного и, естественно, начнет гонять отложившуюся гряз и стружку, а это порой приводет к поломке АКПП.

Но мне это не гразит, т.к. я менял масло тыщ 20 назад.

Итак, сливная пробка у меня не откручивается! Сорвана резьба.Снимаем поддон.

Масляный дождь

Высверливаем старый болт, нарезаем новую резьбу, вкручеваем новый болт с шайбой и всё. Осталось помыть поддон и поставить.

А вот она, коробочка.

Заливаем новое масло (влезло 5 литров), и всё готово.Теперь про коробку тыщ на 30 можно забыть. Я надеюсь на это!

По словам мастера срок службы АКПП 150000 км. Но обычно люди приезжают на ремонт с пробегом 190-220 тысяч. До 300 говорит, вряд ли коробка пройдет без ремонта.

Рассказал, как приезжал к нему Паджерик с проблемами по АКПП. Диагностика показала некие ошибки в системе. Хозяин машины попросил удалить ошибки и уехал.Через 3 часа привозят его на галстуке.Всё! Умерла коробка.

Вскрытие показало, что единственная целая деталь в АКПП — это корпус. В итоге ремонт на 126 тысяч рублей.

Эта история к тому, что если коробка начала себя неадекватно вести, надо сразу обращаться в сервис. Т.к. куча маленьких деталей АКП собираются в единый механизм. И если одна деталь изношена, то по цепочке она будет разрушать остальные детали.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 172500 км

www.drive2.ru


Смотрите также