Замена масла в вариаторе мицубиси асх


Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Японский автомобиль ASX от компании Mitsubishi, как, впрочем, и многие другие марки, изготавливающиеся в Стране восходящего солнца, отличается особенным внешним видом и высокой надежностью. 

Нельзя выделить наиболее важный элемент автомобиля, но трансмиссия и ее состояние точно зависит от своевременности и качества обслуживания. У водителей это не отнимает много времени. Совсем не обязательно обращаться на СТО – замену технической жидкости и фильтров вполне реально проводить самостоятельно.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла. 

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны. 

Частота замены масла зависит от:

  • температуры окружающей среды (минус или плюс);
  • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
  • режима эксплуатации авто.

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Для замены фильтра тонкой очистки необходимо открыть капот, снять защитный кожух (освободить от пластмассовых пистонов по всему периметру кожуха), закрывающий впускной патрубок, перекрывающий доступ к АКБ.
  3. Открутить шпильки крепления АКБ и снять клеммы с него. Извлечь АКБ.
  4. Ключом на 12 мм выкрутить болты крепления площадки, на которой установлен АКБ.
  5. Ключом на 19 мм открутить пробку слива и слить масло с вариатора. Определенное количества масла находится в поддоне (приблизительно 0, 5 литра, поэтому снимать поддон необходимо аккуратно чтобы не разлить жидкость).
  6. После снятия поддона промыть жирорастворяющим средством внутреннюю полость и очистить магниты.
  7. Ключом на 10 мм открутить 4 болта и снять маслообменник. Извлечь масляный фильтр тонкой очистки, на его место установить новый. При первой замене уплотнительную прокладку можно не менять, но в последующем для предотвращения протечек следует обязательно установить новую.
  8. Ключом на 10 мм открутить болты, удерживающие картер вариатора (по периметру крышки), для промывки фильтра грубой очистки или его замены.
  9. Открутить ключом на 10 мм три болта, удерживающих фильтр грубой очистки. После снятия промыть его спиртом или бензином, либо установить новый.
  10. Прокладку картера необходимо поменять, а перед установкой смазать ее с двух сторон для максимального прилегания. Для этого использовать масло для вариатора.
  11. Установить резиновую прокладку на поддон картера и соединить с вариатором.
  12. Закрутить болты с усилием не более 15 -18 Н/м.
  13. Закрутить сливную пробку ключом на 19 мм.
  14. Произвести заливку масла через отверстие, в котором установлен щуп. Постепенно довести объем жидкости до необходимого уровня.
  15. После заливки нужного количества масла перед запуском двигателя рекомендуется сбросить показания СVT OIL DEGRADATION LEVEL. Это необходимо сделать обязательно для того чтобы насос нагнетал избыточное давление.
  16. Запустить двигатель и выдержать ручку селектора в каждом положении около 5 секунд. После этого довести уровень масла в вариаторе до нужного объема.

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км. 

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена масла в вариаторе. — бортжурнал Mitsubishi ASX 1.8 cvt 2 wd 2010 года на DRIVE2

Пробег на этом масле 93000 км, давно нужно было поменять, но всё никак не получалось.Приобрёл 6 литров масла Idemitsu cvtf на розлив с 20 литровых вёдер, прокладки, фильтр теплообменника и фильтр грубой очистки.Проехав 15 км дав варику прогреться и затем сразу слил масло. Оно было очень чёрное и сильно попахивало гарью, аж в гараже стоял запах. Потом полез откручивать теплообменник, эх и замучился с этим креплением аккумулятора, пришлось снимать пыльник бампера и только потом подлез к этим болтам с низу.Потом снял левое переднее колесо, отогнул подкрылок и вот доступ к этому четвертому болту теплообменника. Снял фильтр теплообменника, а резинка от фильтра осталась внутри, вытащил её, заменил фильтр.Потом полез снимать поддон и удивился — грязи не так уж и много, фильтр грубой очистки тоже не особо забит, но всё равно заменил.Прокладка поддона прилипла и не очень хотела отходить, плюс ещё пришлось зачищать посадочное место.Потом пошёл замерять сколько масло слилось, в итоге вышло ровно 5 литров и на дне тазика бала грязь, частицы нагара. Затем залил 5 литров и пока буду кататься, через некоторое время опять солью и залью свежее, сброшу показания на счётчике старения .И странно когда открутил пробку поддона, на ней стояла другая прокладка, это можно увидеть на фото — слева которую взял, справа старая. После замены масла заметил, что рычаг вариатор мягче переключаться и разгон у авто стал намного быстрее. А я в отзыве написал что разгон хуже чем у lancer x 1.8, в итоге проблема была в просроченном масле в вариаторе.На восьмой фоте масло которое брал на разлив.Проехал пару сотен км, дав промыться вариатору, снова слил.В этот раз слилось больше 5,4 л, странно, а до этого со снятием поддона, заменой всех фильтров вышло 5,0 л. За 200 км масла опять чёрное, не знаю почему, свежее взял 4 литровую idemitsu.На последнем фото масла на котором проехал всего 200 км.

Езил к дилеру и сбросил счетчик старения масла, при пробеге 93775 км показал 44000 единиц.

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 93200 км

www.drive2.ru

Как заменить масло в вариаторе мицубиси асх

Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла в вариатора митсубиси асх.

Для образца возьмем автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 80000 км. Производитель рекомендует заменять масло в вариаторе каждые 75-80 т.км пробега автомобиля. Количество масла в вариаторе Mitsubishi ASX составляет 7,1 литра.

Запчасти для замены масла в вариаторе ASX

Для замены масла в вариаторе на понадобится:

Масло в количестве 7,1 литра (для частичной замены)

Прокладка поддона вариатора — каталожный номер 2705A015 

Фильтр грубой очистки (по необходимости) — каталожный номер 2824A007 

Фильтр тонкой очистки (в теплообменнике) — каталожный номер 2824A006 

Прокладка теплообменника — каталожный номер 2920A096

Прокладка сливной пробки — каталожный номер 2705A013

Уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки — каталожный номер 2824A005

Работы по замене масла в вариаторе мицубиси асх

Установив автомобиль на подъемник или смотровую яму необходимо снять защиту двигателя и подкрылок передний левый для доступа к теплообменнику и радиатору (если он предусмотрен комплектацией).

Поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт и сливаем масло в подготовленную заранее емкость. Сливается масла около 5 литров.

Шприцом с трубкой желательно удалить остатки масла из поддона, т.к. в нем остается около 500 грамм масла и при снятии поддона все течет на руки мастера.

Снимаем поддон и отмываем его от грязи при этом не забываем помыть магниты, которые установлены в поддоне для задержания металлической стружки.

Откручиваем и меняем фильтр грубой очистки масла в вариаторе.

Снимаем крышку теплообменника и меняем фильтр тонкой очистки  и уплотнительное кольцо.

Устанавливаем новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на штатное место.

Заливаем новое масло с помощью воронки через отверстие для щупа.

Согласно рекомендациям мастеров СТО замена масла в вариаторе на этом не закончена, т.к. по практике все масло не сливается и для полной замены необходимо:

Прогреть автомобиль на холостом ходу около 2 минут, при этом переключать последовательно селектор управления вариатором во все положения и вернуть в “P” или “N”.

Заглушив двигатель слить небольшое количество масла через поддон в прозрачную емкость. Цвет слитого масла сравнить с новым, если оно загрязнено, то слить полностью и залить новое.

Если масло не загрязнено, то долить масло до уровня, прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (до 2 срабатываний вентилятора охлаждения).

Установить уровень масла в вариаторе в пределах отметки “HOT” на щупе.

Также не забываем про сброс параметра сервисного интервала.

blog.maslozona.ru

Замена масел в ДВС и Вариаторе) — бортжурнал Mitsubishi ASX ROAR 2012 года на DRIVE2

Фоточки старенькие, с весны, но драйв завел недавно, поэтому делюсь)Решил значит провести ТО-шечку))Заменить масло в моторе и вариаторе)Сообразили прикольный подъемник)

Ну описывать процесс замены масла в ДВС наверное не буду, т.к. там все как на девятке)) открутил, слил, сменил фильтр, закрутил, залил) Разве что покажу состояние масла после 8000 пробега, посвящается всем, кто говорит, что 15 тысяч это норма для замены)) Масло чернющее)) Mobil 0w30)P.S. обычно использую фильтр Сакура)

Ну а теперь опишем более интересный и душещипательный процесс замены масла в вариаторе))СРАЗУ СКАЖУ, перед заменой нужно скинуть клемму акумма)Первоначально, откручиваем колесо и скидываем наполовину подкрылок, можно снять и полностью, все зависит от энтузиазма)))

далее откручиваем пробку и сливаем масло… конкретно этому маслу — 40 тыс.км… новое оно — сине-зеленое)) Мягко говоря, данное масло уже подустало))) опять таки фотка посвящена тем, кто говорит, что ОД херни не посоветует и масло надо менять раз в 75-90т.км.

далее снимаем поддон, ничего сложного нет, куча болтиков, спокойно откручиваем)

Перед нами открывается следующая картина)

скручиваем фильтр грубой чистки, не помню точно сколько там болтов. 2 или 3)

Фильтр грубой чистки менять не обязательно, достаточно как следует его вымыть. также моем поддон и смотрим на магниты, нет ли на них стружки. какое то мелкое напыление в любом случае будет, это не страшно, так и должно быть)

Ну и потом самое интересное. нужно поменять фильтр тонкой чистки, причем, если особо ленивый вышекузанные работы с фильтром грубой чистки может особо и не делать. не скажу, что это критично…ТО замена фильтра тонкой чистки ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Он находится в теплообменнике, за подкрылком сверху)

скидываем плоскогубцами хомуты и шланги. польется антифриз, желательно иметь пару болтов под размер шлангов, чтобы заткнуть их) после чего снимаем крышку теплообменника. она на 4 болтах. Пока я в позе полусидя/полулежа их откручивал — я проклял все))) не особо удобно они расположены. Но если делать на нормальной яме или подъемнике — то норм будет. снимаем крышку, выдергиваем фильтри вставляем новый) нужно обратить внимание, чтобы старый снялся весь, а то резинка на штоке бывает остается)Собираем все в обратной последовательности, не забыв при этом заменить прокладку поддона и прокладку сливной пробки. Ах да, когда устанавливаем поддон на место — болты закручиваем от центра к краям, что поддон ровно прижимался из центра)

Это описан процесс неполной замены, меняется около 5,5 литров жижи) делаю через раз, следующая замена будет полной. как вариант — переход на жижу Идемитсу) Рекомендую менять не реже, чем раз в 45 т.км)

www.drive2.ru


Смотрите также