Газель бизнес замена масла в гуре


ГУР Соболь-Газель (да и волга) — соображения и как не сгореть! — бортжурнал ГАЗ Соболь Железный дровосек 2007 года на DRIVE2

МИРа Вам!

А вот я сниму шляпу перед разработчиками и производителями наших редукторов ГУРовских, да и перед производителями насосов тоже сниму. Делать вещи, которые в таких условиях умудряются ещё и работать некоторое время…

Ведь если бы вот вы купили иномарку. Скажем нормальную такую, добротную, не сильно старую.Что там с ГУР-ом? (хотя сейчас электро кругом. но всё же). Во первых масло поменяете Да не абы на какое, а или на фирменное или на хороший аналог. Затем ремень замените, что бы не лопнул в дороге. ГУРу там колесики крутить ничего не мешает (рейка да пару шарниров) и даже при этом на обратку и радиатор может стоять, то бы масло охлаждалось.

А вот соболь (ну или газелька). Тут какое отношение? Купил, едет? Ну и х с ним. всё равно сломается, лопнет и масло вытечет! Масло поменять? Какое там, красное злито, куплю подешевле и долю красного, ремень как лопнет заменю, шланг заменить? Да пока вроде ездит с заводским, а если менять — то подешевле взять, всё равно лопнет!Что, и с ГУРом руль фиг провернёшь, а без него то и вообще атас, так как же иначе- шарниры разбиты, маятники заржавели… а на обратку вместо радиатора стоит коротенькая трубочка, масло от такой работы уже кипит почти. О, смотри, насос заклинил.

Не иначе насос говнячий потому что наш, русский (или белорусский). А что масло не понять какое залито и жидкость кипит. так это я не ничего, это оно всё само так!)))

Если кто ещё не понял — что бы ГУРовый редуктор на нашей машине работал должным образом нужно

1) Залить качественное масло. Синтетику. Никуда его по сальникам не попрёт, зато по зиме густое масло у вас шланги не порвёт, это как минимум. А то по книжке минеральное нужно — так тогда скажем синтетических Декстронов 6-ых не было ещё! Это как в Волгу ЗМЗ-402 и сейчас лить м8Б, ведь сам генераьный конструктор в книге 1972 года советовал это масло в двигатель Д24!

2) Сделать радиатор на охлаждения масла. Иногда на соболях стоят штатные радиаторы-трубочки, лучше уж такая трубочка чем ничего, а ещё лучше что то оребрённое с внутренним сечением не меньше чем в той трубке

3) Шланг высокого давления. Однозначно заказать у гидравликов под себя из качественной резины. То что продаётся- и ставить то страшно. Ведь смотри пункт 4

4) Обязательно сделать защиту на шланг высокого давления. И термо (всё же выпускной коллектор рукой подать как близко) и что бы при разрыве шланга не допустить попадания масла на коллектор, ведь сколько Газелек так сгорело(

И немного фото, как было сделано на примере Железного Дровосека:

Вот приехал с покупками.

Виден радиатор на обратку (это с Т4 фольца. единственное что на разборке нашёл) и новый самодельный шланг гура в доп защите

и в ещё одной основной термо-масло защите

В роли защиты — электромотнажная металлическая гофра в пластике

Одеваю и получаю…

Видите- даже если и лопнет шланг на коллектор ни капли не попадёт

вот его рабочее положение

Так же купил новый бачок (в бачке фильтр, поэтому меняйте при каждой замене масла)

и залил в него качественную синтетику. декстрон 6-ой

на переплетение шлангов не обращайте внимание — это сборочный макет позже переделал

а на раму поставил радиатор из фольцвагеновской трубки. Опять же на фото первый вариант. позже закругление было сделано медной трубкой и затем опять с фольца прямо вверх под самый бачок.

Да, это не гарантия 100% работоспособности гура, но жизнь ему продлит однозначно, согласны?

С Вами был Serzhi, продолжение следует!

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра ГУР в "Дельта-Сервис"

Какого обслуживания требует система гидроусиления руля?

Необходима регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. Если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок системы вместе с фильтром.

Как часто нужна такая замена?

При ежегодном пробеге менее 10000 км - делать её через 2 года. Если пробег больше – ежегодно либо при достижении 30000 км.

Почему необходима заливка свежего состава?

При эксплуатации в жидкости накапливаются металлические частички. Собирается влага. Её работоспособность ухудшается.

Есть ли признаки старения масла гидроусилителя руля?

Такими признаками служат:

         - помутнение

         - изменение цвета

         - появление запаха гари.

Почему фильтр не улавливает всю грязь?

Фильтр в такой системе – это металлическая сеточка. Она способна улавливать только довольно крупные частицы, а мелкие, взвешенные - остаются, ухудшая свойства жидкости.

Какое масло годится для надёжного использования в системе гидроусилителя руля?

Только строго рекомендуемое производителем. Не используйте дешёвые заменители.

В автотехцентре вам предлагается услуга “Замена масла ГУР Газели” или «Масло в системе ГУР+фильтр замена». Благодаря этому система гидроусиления руля всегда содержится в чистоте!

Выполняем замену масла и фильтра ГУР модельного ряда ГАЗ:

Газель 2310 Газель 2325 Газель 2704 Газель 2705 Газель 2707 Газель 2751 Газель 2758 Газель 2785 Газель 2818 Газель 3221 Газель 3302 Газель 3309 Газель 3310 Газель 3512 Газель 3796 Соболь 2217 Соболь 2310 Соболь 2752 Газель Next Газель Бизнес Газель Фермер Баргузин 2217 ГАЗ 2310 Соболь ГАЗ 2217 Баргузин Газель Бизнес 2705 Газель Бизнес 3221 Газель Бизнес 3302 Соболь Бизнес 2217 Соболь Бизнес 2310 Соболь Бизнес 2752

Газель двигатель Крайслер

Волга 2124 Волга 2410 Волга 3110 Волга 31105 Волга Сайбер ГАЗ-2410 ГАЗ-3102 ГАЗ-31029 ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 ГАЗ-3111

ГАЗ Волга Siber

Чтобы узнать о деталях взаимодействия с нами или уточнить техническую информацию, звоните по телефону +7 (495) 517-23-70.

avto-delta.ru

Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка. Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

2. Для этого отворачиваем пробку бачка.

3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

4. Заворачиваем пробку

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы. При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота. Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимаем переднюю часть автомобиля.

3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

avtomechanic.ru


Смотрите также