Замена масла в заднем редукторе фрилендер 2
Замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе. — бортжурнал Land Rover Freelander Маленький Ренджик=) 2011 года на DRIVE2
Вслед за заменой масла в Haldex решено было поменять масла в раздатке и заднем редукторе.Для этого нам нужно:
Cобственно масло

И спец инструмент))
Начнем с в раздаточной коробки:Жижа: оригинал LR003137

LR003137
В сервисной книжке написано CASTROL BOT 118
Вот он BOT 118
Что тут видим?Обычная синтетика SAE: 75W-90; API GL-5Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Замена:Сливной пробки НЕТ, только заливная- она же контрольная

Одна пробка
Вакуумный отсос много не отсосал поэтому использовали спец инструмент (очень важно что бы он был стерильный! иначе бактерии попадут в новое масли и всё пропало… 😆😆)Заправляйте раздатку до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливногоотверстия.Затем нужно откачать 120 мл.В раздатке МАХ это залить до пробки затем откачать 120 мл.
Объём: 0.8 литраЗадний дифференциал:Жижа: оригинал LR003156В сервисной книжке написано CASTROL EXP
А CASTROL EXP обычное минеральное масло SAE: 80W-90
Поэтому покупаем: Castrol Syntrax Long Life 75W-140
Диапазон использования -54 +220
Замена:Сливной пробки так же НЕТ, только заливная- она же контрольная

Одна пробка тоже
Вот фото: того что слилось
Мутная жижа
Заправляйте до тех пор, пока тонкая струйка масла не потечет из заливногоотверстия.Объём: 0.7 литра
P/S Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-140 показало себя в -27 в этом году гораздо лучше заводской минералки EXP SAE: 80W-90
www.drive2.ru
Замена масла в заднем редукторе. — бортжурнал Land Rover Freelander "6,4 поллитры" 15л/100км 2008 года на DRIVE2
Поменял масло в заднем редукторе. С весны собирался, по трём точкам в городе съездил — не поменяли. Трубки у них не гнутся, чтобы их в редуктор засунуть, видите ли. Ну да ладно.Заодно хотел себе эстакадки сделать, чтобы иной раз под машиной полежать с комфортом небольшим. Ямы нет, подъёмника тоже. Оставалась пара досок, 50-ки, 6-ти метровых, на 150мм шириной, вот из них и замутил. На фото видно вроде.
Длина платформы под колесо 650мм. Доска с боку 800мм. На качество изделий, правильность конструкции — не претендую, для себя делал. Может что потом и переделаю.Замена прошла удачно. И лежать удобно под машиной стало, места достаточно.
Есть теперь чистые места под инструмент и прочее, под рукой, так сказать. Не в траве и снегу теперь лежать мелочёвке всякой.Отсосалось старого масла 470 мл, шприцеп Жане орудовал с резиновой трубкой.
Нового залил 720мл. Такого.
Народ разное использует, и такое тоже.Сапуны оба чистые, и трубки их.Пробный заезд задней осью выглядел так.
Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 1 365 ₽ Пробег: 91440 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе — бортжурнал Land Rover Freelander 2.2d HSE 6AT Rocinante 2008 года на DRIVE2
Решил заменить эти жидкости чуть раньше регламента, пока есть время и небольшие финансовые возможности. Для замены масла в редукторе и раздатке использовал шприц жане и пластиковые трубки — это здорово упрощает труд. В АКПП методом слил залил, правда с заливкой повозился. Пришлось из пипетки от банки Мотюль с маслом раздатки, городить с помощью пластиковой бутылки лейку. Для удобства приоднял воздушный фильтр. Все можно сделать ключом на 13 или головкой с трещеткой, шестигранник на 17 и парой головок Торкс для контролоной пробки АКПП и заливной пробки. Шестигранник пришлось вызванивать и привлекать друга. За что ему очень сильное спасибо.Заменил контрольный болтик АКПП с прокладкой и шайбу от сливного отверстия. Остальное пока в хорошем состоянии, менять не стал.
Полный размер
Слева направо — АКПП, задний редуктор, раздатка.
По вопросу почему это — отвечу просто, потому что все допуски соблюдены, других аргументов для заливки оригинала или чего-либо другого мне не надо. Акпп в планах пролить еще два раза в течении нескольких тысяч км. В раздатке и редукторе поменяю тысяч через 10 еще раз, что бы было совсем чисто.Сливалось ужасное безобразие темно-коричневого цвета, в редукторе еще и пена была, правда совсем чуть чуть. В КПП просто уставшее масло, без криминала.По факту, после замены резко упал расход топлива, выросла максималка и углы въезда и съезда… Ну вы меня поняли :) Но субъективно вроде бы стало чуть тише по высоким частотам. Изменений в поведении пока не наблюдаю.Кстати, с праздником меня, у кого весна, а у меня День Криминалиста… Ура! :) Всех причастных также поздравляю!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 214000 км
www.drive2.ru
Land Rover Freelander Ipanema Sand › Бортжурнал › Замена масла АКПП. Часть первая. Эпик фэйл. Замена масел в редукторе заднем, раздатке. Замена топливного фильтра
Пятница, конец рабочего дня. Я, на мажорной ноте еду к другу на сто, где меня ждет свободный подъемник. Хочется поменять масло в коробке. Масло купил Mobil 3309
Зезжаю. Откручиваю заливную пробку, поднимаю машину, скидываю защиту, начинаю откручивать контрольную пробку и…болт. Сливной болт показал болт. Сорвало грани. До этого они не внушили мне доверия, уже свернутые были похоже слегка. Неслабо так в прошлый раз этот болт затянули. Хоть и обстукивал я его, ничего не вышло. Пробовал забить биту другую, но не пошел. Придется наверное заказывать новый сливной болт и болт уровня…можно было наверное его горелкой погреть и сбить, но как потом закручивать)
Так как работы по машине еще предостаточно перешел на масле в раздатке и редукторах.
Масло купил в AGA. Начал с раздатки. Будь проклят тот кто придумал не делать сливное отверстие. Гребаный фомоко. Шланг большого диаметра туда не влез, пришлось орудовать тонкой трубкой из набора шприца Жане.
Жижа выходила очень медленно, даже прибор, подсоединенный к этой трубочке не сильно помог
Спустя какое то вреся масло было выкачано. Выглядело оно плохо. Видимо его или давно или совсем не меняли
Вливаем свежее
Заливаем пока не польется из заливного и откачиваем 120мл. Это важно. Наверное.
Переходим к заднему редуктору. По документам обслуживания задний редуктор ремонтировался вот прям совсем недавно, перед продажей, и по идее масло в нем менялось. Но, мы видим опять грязное
То ли редуктор не ремонтировали, то ли масло вымыло ту грязь, которая при ремонте попала. Хз. Но еще раз убеждаюсь в том что если хочешь сделать хорошо-сделай сам.Заливаем новое масло, пока не потечет из заливного. Закручиваем пробку.
Все собрали, машину опустили. Вишенкой на торте сегодня стал топливный фильтр.Purflux. Все ставят, решил не выделяться из стройных рядов.
Вот вообще ничего сложного нет. Шланги отключил, датчик тоже, открутил защиту, отодвинул ее вбок, открутил сам фильтр, поставил новый. Прикрутил, прикрутил защиту, одел трубки все, кроме обратки, к ней подсоединил шприц и создавая вакуумзаполнил фильтр. Все собрал, завел. Работает. Резать не стал, чтобы рассматривать внутренности. Все вроде без криминала.
По ощущениям стала ехать тише что ли. Из за фильтра это или из за масел непонятно, но то что это все нужно было обновить-факт!Всем добра;)
www.drive2.ru