Пежо 307 проверка уровня масла в акпп


Устранение гула+проверка уровня масла (АКПП)+колпачки — бортжурнал Peugeot 307 SW львенок 2007 года на DRIVE2

Сегодня суббота, соттветсвенно хороший денек для того чтобы поковырятся в машине жены. Мой львенок прекрасно ездит, не ламается, а доп оборудования уже все сделал что хотел, поэтому мои последние посты не про мою машинку, а про любимицу жены…

Первым делом раскажу про колпачки… собственно все просто, заказал на алиэкспрес, получилось очень дешево, примерно 7.5 доллара за 16 штук. Если чесно они даже какие-то более качественные чем оригинальные.

Перерыв просторы нета в поисках ответа на вопрос о гуле, решил что надо начинать с АКПП така как она самое сабое место львенка… для начала решил проверить уровень масла, потому что вся коробка в масле(((((((… как только купили машину, поехали к мастеру изза подтеков, он сказал что ничего страшного, скорее всего перелили масла в коробку, и лишнее гонить через сапун… Но все таки меня мучали сомнения что все таки уровень низкий… прочитав мануал в нете, решил проверит… и что вы думаете… 0.6литра! масла было лишнего. Уровень привел в норму.Процедура простая:

Заливаем 0.5 литра свежего масла, заводим двигатель, прогреваем до 60 градусов, и откручиваем сливную пробку, как только все лишнее сольется пробку нужно назад закрутить… вот и все… правда по мануалу эту процедуру советуют два раза проделать, я так и сделал.

Тестовая поездка показала, про причина гула была не в этом, тоесть гул остался ((((( коробка накак не отреагировала на правильный уровень масла… да впрочем она и так работает и работала немножко грубовато, но каких то явных проблем в ней нет.

Чесно говоря я был немножко разстроеный, день потрачен, а главная проблема осталась… в гараже друга увидел клаксон он гольфа, спросил его можно ли взять, и он мне его подарил. Машинка жены досталась без сигнала, и я когда-то приколхозил обычный, который выдавал не очень приятный звук. Ну решил поставить… снял подкрыльник, оторвал старый, поставил гольфовский… и тут я заметил что нижняя часть коробки воздушного фильтра как-то очень свободно болтается… присмотрелся, а она вообще слетела с креплений, часть которых была еще и сломана… ну я прикрутил эту коробочку, все собрал и поехал домой… и ооооооооооооооо чудо… гул пропал! оказывается эта коробка воздушного фильтра слетела и немножко прислонялась к корпусу АКПП. Кто бы мог подумать что пластмасовая коробка может так влиять… но факт есть факт, это мой косяк, когда ставил ГБО, эта коробка и слетела с креплений.

Ура… в конце дня настроение сильно улучшилось )))))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Пежо 307

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО 25000 РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА!

Функционирование коробки передач сильно зависит от того, какая в ней жидкость. Её состоянию нужно уделять особенное внимание. Сейчас вы сможете узнать о том, как проводится замена масла в АКПП Пежо 307, какая жидкость должна использоваться, какой объем её требуется, и что нам понадобится для того чтобы выполнить работу.

Проверяем уровень

Для того, чтобы определить, что вашему транспорту нужно заменить жидкость следует проверить её уровень. Стоит учесть, что для того чтобы проверить уровень вам нужно будет купить примерно пятьсот миллилитров ТМ: — загоняем Пежо на эстакаду, для того чтобы он стал горизонтально. Устанавливаем селектор на P, не поднимая тормозной рычаг; — подключаем диагностическую аппаратуру и выбираем функцию смены параметров. — откручиваем крышку залива. — используя шприц или шланг, заливаем внутрь примерно пятьсот миллилитров масла. — запускаем двигатель и прогреваем его. На работающем двигателе открываем пробку контроля уровня жидкости. Для этого придется использовать шестигранный ключ на девятнадцать. — тут есть очень важный нюанс: если масло вытекает тонкой струйкой и капает, то его уровень находится в норме. В данном случае вам нужно будет провести обновление показаний счетчика изнашивания. Это можно сделать, используя диагностическое оборудование.

Стоит учесть, каждый раз, когда вы делаете проверку, нужно заменять уплотнительную резинку.

Как проводится замена

Для того чтобы заменить масло собственными силами требуется узнать определенные нюансы. В первую очередь, такие как общий объем ТМ. Если ваш транспорт имеет автоматическую коробку, то вам понадобится около четырех литров этой жидкости. А для механической, нужно будет в два раза меньше. По поводу самого процесса, то он не имеет никаких отличий.

Какое масло использовать?

Этот момент стоит отдельного внимания. Если вы будете заливать контрафакты или подделку, то спровоцируете проблемы при эксплуатации, включая и самые серьезные. Производитель, к примеру, не дает никаких советов по поводу используемого ТМ, ведь по его мнению эта жидкость должна использоваться в течение всей жизни автомобиля, чего нельзя сказать о таком действии как продажа шин, которые меняются достаточно часто и информации о них много. Владельцы Пежо 307 используют ТМ таких марок: -BMW 7045E; — Хендай SPII; — Вольво 1161540;

— Nissan D, J;

Этапы работы

Самостоятельная Замена масла в АКПП Пежо 307 требует таких действий: — загоняем свой автомобиль на эстакаду;

— стоит учесть, что в полной мере слить масло вы не сможете, нужно заранее взять емкость, в которую будете собирать отработанную жидкость, занять положение под дном машины и отыскать пробку слива;

— для того чтобы ТМ не вытекла во время откручивания пробки, нужно прижимать крышку;

— ждем около получаса, пока вся жидкость не выльется, после этого протираем все элементы ветошью. Закрываем пробку назад, установив новый уплотнитель. Не стоит прикладывать много силы при закручивании, вы можете нанести повреждения емкости.

— далее открываем капот и откручиваем пробку для вливания жидкости. Трубка или шприц помогут вам залить материал. Внимание, делать это нужно медленно!

Видео — Замена маста в АКПП Пежо 307

На этом можно считать, что процесс успешно завершен.

psa-perm.ru

Peugeot 307 | Проверка уровня и замена масла в коробке передач | Пежо 307

Для проверки уровня масла:

- проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;

- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

- установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

- подсоедините диагностический прибор;

- выберите функцию «Измерение параметров»;

Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

- выверните пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;

- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;

- при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;

- при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

- если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

- если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:

— остановите двигатель;

— дайте возможность остыть маслу;

— долейте в коробку передач 0,5 л масла;

— повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;

- при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

Для замены масла в коробке передач:

- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

- слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;

- поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

- когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;

- выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

Объем заливаемого масла:

— после слива масла — 4 л;

— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;

— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

automn.ru

2.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Проверку уровня жидкости в коробке передач необходимо производить, когда двигатель и коробка передач прогреты до нормальной рабочей температуры.

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть ручной тормоз.
2. Запустить двигатель в режиме холостого хода и, нажав на педаль тормоза, переместить рычаг селектора во все положения, установить в положение Р, после чего дать двигателю поработать на оборотах холостого хода в течении 1 минуты.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлечь щуп для измерения уровня масла в коробке передач.
4. Протереть щуп и повторно установить на место, затем извлечь его еще раз. Уровень масла на щупе должен находиться между метками MIN и MAX.
5. Если уровень масла низкий, выключить двигатель и добавить масло через трубу для щупа.
6. Повторно проверить уровень масла в коробке передач и установить щуп на место. Необходимо иметь в виду, что нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
7. На пластине, закрепленной на верхней части коробки передач, имеется идентификационный номер. Если в конце второго ряда напечатано E3 RP – то коробка передач раннего типа, а если E6 RP – то позднего типа.
8. При доливки жидкости в автоматическую коробку передач заливать только предписанную жидкость, которая в ранних и поздних моделях не совместима.
9. Если возникает необходимость часто доливать масло, то имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех, пока это не привело к серьезным последствиям.

automn.ru


Смотрите также