Оборудование для замены масла


Автосервисное оборудование для замены масла

Автосервисное оборудование для замены масла

В каждой станции технического обслуживания автомобилей отводится специальный участок, предназначенный для работы по замене или заправке масла в транспортное средство. Материал, использующийся для смазывания и работы двигателя, со временем также, как и другие комплектующие автомобиля, изнашивается и приходит в негодность. Для его замены используется маслосменное оборудование, представляющее собой специальные установки, оснащенные предкамерами (показывающими уровень износа жидкости в машине) и другими средствами контроля и утилизации смазки. Вы можете купить на этом сайте оборудование для автосервиса.

Специальные установки (для слива, заправки, солидолонагнетатели и др.) предназначены для моторных масел или трансмиссионных. С помощью них возможна точная дозированная выработка масла из сравнительно небольших резервуаров. Современное оборудование производит замену смазочной жидкости намного быстрее в сравнении с традиционными методами слива/заправки. Кроме этого, маслосменные установки способны удалять отработанный материал из двигателя вместе с механическими примесями.

Данные устройства укомплектованы специальным шлангом для заливки в разные механизмы, а также содержат предкамеры, определяющие уровень износа масла и его точное количество. Как это работает? Замена жидкости происходит за счет отверстия для щупа (прибор для проникновения внутрь твёрдого материала) или с помощью специальной воронки, дополнительно входящей в комплект некоторых установок, которая и производит слив масла из-под авто. Среди емкостей для утилизированного масла используются бочки различных размеров (от 30 до 90 литров), которые позволяют ремонтировать различные типы транспорта.

Различие в маслосменном оборудовании касается не только ценовой категории, зависящей, в первую очередь, от производителя, но и наличия/отсутствия дополнительных комплектующих. Так например, некоторые маслосборники оснащены щупами, предварительной камерой в виде колбы, контролирующей уровень окаченного масла, ручными или электрическими приводами и т.п. Кроме этого, практически все из установок снабжены пневматическим приводом, делающим данное оборудование более мобильным и простым в эксплуатации.

Маслосменное оборудование применяется, во-первых, для сбора смазочной жидкости двигателя или трансмиссии транспортного средства, во-вторых, для перелива и транспортировки материала, в-третьих, для утилизации отработанного масла. Таким образом, среди установок для работы с маслами выделяют оборудование выдачи или заливки нового материала и конструкции сбора старого масла перед последующей его заменой.

В целом, данный вид автосервисного оборудования не только очищает автомобиль от засоров, но также обеспечивает эффективность работы вашего транспортного средства.

remrai.ru

Маслосменное оборудование для замены масла - свойства и характеристика

Практически в каждом современном СТО есть специальная площадка, которая предназначена для замены масла и заправки его в двигатель автомобиля. Тот смазочный материал, который способствует слаженной работе всех агрегатов и комплектующих транспортного средства, рано или поздно засоряется и нуждается в срочной замене. Для этого и существует специальное оборудование для замены масла в АКПП, МКПП и ДВС. Данные инструменты не только эффективно производят слив и заправку жидкости, но показывают уровень износа смазочного материала, что делает их более универсальными. В этой статье мы детально присмотримся к этим приборам и узнаем, какие функции выполняет оборудование для замены масла, и чем оно характерно.

Для чего они предназначены?

Исходя из названия (маслосменное оборудование) можно понять, что данный прибор выполняет функцию быстрой и эффективной замены смазочного материала. В зависимости от классификаций (а их может быть очень много) они могут сливать старое масло и заливать новое для автоматических или трансмиссий, а также для двигателя внутреннего сгорания. Оборудование для замены масла позволяет поменять жидкость в точном объёме и количестве, причём в 10 раз быстрее классического способа, который используют водители. Помимо всего этого, данный прибор выполняет функцию удаления вредных примесей, которые остались в двигателе после слива отработанного материала.

Конструкция

Оборудование для замены масла в обязательном порядке укомплектовывается шлангом (иначе весь процесс был бы невозможен) с насадками для заливки в различные механизмы, а также предкамерами, которые определяют точное количество оставшегося масла в двигателе или трансмиссии, а также вычисляют его степень износа.

Как это работает?

Слив и замена смазочного материала в автомобиле происходят следующим образом: к горловине ёмкости подносится специальный щуп или же «воронка», благодаря которым электронные приборы вычисляют всю необходимую информацию о том или ином масле и выдают все результаты на дисплей. После этого мастер решает, производить ли слив жидкости или нет. Если автомобиль всё же нуждается в сливе, значит, шланг подносится к сливочной горловине, и производится процесс выделения смазочного материала в ёмкость. Для этого каждое оборудование для экспресс-замены масла укомплектовывается специальной бочкой, объём которой зачастую равен 30-ти или 60-ти литрам.

В чём заключаются различия между этими инструментами?

В первую очередь, разница заключается в стоимости оборудования. А это уже зависит от наличия дополнительных комплектующих, ну, и, конечно же, рейтинга фирмы-производителя. К примеру, одни приборы могут снабжаться щупами в маслосборниках и инструментом для контроля уровня откачанной жидкости, а другие могут укомплектовываться лишь специальными «колбами» (своего рода камерами для жидкости), которые работают на электрическом приводе. Также ценовая политика зависит от наличия «пневматики», которая делает устройство более удобным и простым в эксплуатации.

fb.ru

Ручной мобильный нагнетатель масла: виды, преимущества и стоимость

Для водителей процесс замены масла — одна из самых простых операций технического обслуживания автомобиля. Сегодня количество дорогих машин иностранного производства на дорогах России растет с каждым годом. И у каждого бренда свои нововведения относительно технических операций. Они распространяются, в частности, на маслосменное оборудование. Часто масляные фильтры в автомобилях находятся в труднодоступных местах, они нередко закрываются крышками или специальными пробками. Поэтому чтобы заменить масло нужно воспользоваться ключами или использовать специальное оборудование для его замены.

Замена масла

В современных автомобилях процесс замены масла происходит благодаря специальному оборудованию. К их числу относятся установки для вакуумной замены масла, резервуары для сбора масла, предкамеры, компьютерные системы раздачи масла, специальные инструменты.

На станциях автозаправки в наши дни все чаще можно увидеть специальные пункты, которые зарабатывают тем, что отвлекают водителей от проблем замены масла. Там установлено оборудование, которое позволяет за 15-20 минут произвести экспресс-процедуру. Пока хозяин авто посещает кафе или магазин при АЗС, работники заменят тормозную и охлаждающую жидкости, масло в двигателе и коробке передач, промоют системы тормоза и впрыска.

На автозаправочных станциях для таких операций обычно используют компрессоры, которые создают разрежение и пневматические системы забора масла. Замена производится вакуумным способом и его технология отличается простотой, оперативностью и экологической безопасностью.

Оборудование для замены масла в АКПП

Для авто с автоматической коробкой передач предназначено специальное оборудование для замены масла в АКПП. Его особенность заключается в следующем:

  • В автоматизированном контроле за процессом смены жидкости, а также давлением в системе.
  • По завершении операции, когда установочная емкость будет опустошена, начнется автоматическое переключение в кольцевой режим.

Дозировка жидкости в АКПП производится без участия оператора. Сеть постоянного тока, для такого оборудования не требуется, так как система подключается к автомобильному аккумулятору. Таким образом, процессом полностью руководит микроконтроллер, участие человека не требуется.

Нагнетатели масла

В современный комплект маслосменного оборудования входят нагнетатели масла и смазки. Они являются его важной частью и обычно производятся зарубежными фирмами и отличаются высоким качеством. Оборудование для раздачи густой жидкости подразделяется на две группы приводов:

  • Механические, то есть ручные.
  • Пневматические.

В свою очередь, пневмоустановки делятся на работающие автономно и с помощью воздухоподающей сети. На рынке представлены многочисленные модели насосов для закачки масла и емкостей для заправки смазки. Нагнетатель выпускается, как правило, с ручным приводом и в обязательном порядке имеет индикатор уровня масла. Исполнение нагнетателя смазки также ручное или с электрическим приводом. Он работает под высоким давлением, его предназначение во введении густой смазки в системы автомобиля, например, солидола или литола.

Преимущества оборудования для замены масла

Маслосборное и маслораздаточное оборудование широко применяется в автомастерских. С его помощью можно легко и быстро поменять смазку в двигателе, АКПП, трансмиссии и других элементах машины.

Сейчас на рынке представлено разнообразие типов установок для замены масла в автомобиле, они все эргономичны, надежны и имеют большой срок эксплуатации. Есть модели различной производительности, они находятся в широком спектре ценовой политики. Среди многих плюсов такого оборудования выделяется простота в управлении, поэтому они не нуждаются в дополнительном персонале.

В наше время каждая мастерская должна иметь такое оборудование, ведь с его помощью становится в разы быстрее работа по замене смазки в авто, также существенно выше эффективность этого процесса. Кроме того, сокращается время на обслуживание клиента, таким образом, растет доход от быстроты обслуживания.

Маслосменное оборудование

При использовании классических технологий, масло в автомобиле меняется более медленно, чем с современным оборудованием. Вместе с отработанным материалом из двигателя удаляются различные механические примеси. Технология экспресс-замены смазки в автомобиле является самой экологичной.

Большинство маслосменного оборудования выпускается в комплектации со шлангом для заливки его в системы автомобиля. Существуют также установки, оснащенные предкамерой, с ее помощью можно точно узнать уровень износа и количество масла.

Обычно замена происходит благодаря специальным отверстиям для щупа, но некоторые установки снабжены специальной воронкой, которая используется для сливания смазочного материала прямо из-под автомобиля. Чтобы процесс стал более оперативным используется входящий в комплект пневматический привод. Установки отличаются не только наличием или отсутствием дополнительных приспособлений, но и уровнем производительности. Цена же зависит от страны-производителя.

Нагнетатель смазки

Наряду с маслосменным оборудованием важное значение принадлежит и нагнетателю смазки. С его помощью происходит подача ее к раздаточному прибору. Он оснащен резервуаром для смазки, корпус которого выполнен в цилиндрической форме с крышкой. Также есть нажимный диск, расположенный в емкости для создания давления на смазку. Нажимной диск имеет вид поршня.

Сейчас существует несколько типов нагнетателей, их всех отличает надежность, качество, эффективность в работе, долгий срок службы. Широко востребованы ручные нагнетатели в автомастерских, ведь в основном клиенты приезжают туда исключительно для замены смазки в авто. Поэтому закупка такого оборудования вполне себя оправдывает. Более того, с его помощью значительно сокращается время, отведенное на данный процесс, поэтому растет доход. Цена на ручной нагнетатель смазки зависит от страны, которая является производителем.

Нагнетатель масла

Поток автомобилей на наших дорогах все больше. И это приводит к спросу на пункты по замене масла, где для качественного обслуживания требуется иметь необходимое оборудование. Прогресс не стоит на месте, подталкивая владельцев СТО и автомастерских к покупке современных установок, чтобы без проблем заниматься техническим обслуживанием машин на специальном оборудовании автоматического типа.

Маслосменные конструкции произведут его замену в авто, однако, если в комплекте нет ручного нагнетателя масла и смазки, то оно является неполным. С помощью такого ручного насоса происходит введение в систему машины густой смазки. При этом нужно помнить во избежание травм, что оно подается под большим давлением. Нагнетатели масла, как правило, имеют ручной привод, но есть модели и с электрическим. Данная установка помогает в автомастерских значительно увеличить качество и оперативность работы.

Такое оборудование чаще всего изготавливается за рубежом, поэтому к качеству материала и сборке претензий нет.

Цена оборудования по замене масла

Для максимального упрощения процедуры по замене масла в автосервисах и СТО используют специальные установки, имеющие вид предкамер, емкостей для сбора масла, компьютерных программ маслораздачи и других. Большее их число производится за границей, поэтому стоимость находится в зависимости от страны-изготовителя.

Замена масла необходима как автомобилю с автоматической коробкой передач, так и авто с механической коробкой. Для первых применяются специальные маслозаменные установки в АКПП. От обычного данное оборудование отличается автоматизированностью работ по замене жидкости в коробке и контролем давления. Оно способно переходить в кольцевой режим, после опустошения установочной емкости и произвести дозировку жидкости в АКПП.

В наши дни владельцы автомастерских осознали всю важность подобной техники, поэтому стараются покупать только качественные ее образцы. Они понимают, что от нее зависит не только качество выполняемых услуг, но и процветание их бизнеса.

  • Автор: Фёдор Ильич Артёмов
  • Распечатать

stanok.guru

Оборудование для замены масла в автомобиле.

Если посмотреть на наши дороги, то большую часть автомобилей представлены иностранными производителями. Иномарки – это не только средство передвижения, но и уровень престижа и благосостояния граждан. Нашим соотечественникам сильно надоели родные модели автомобилей, их починка, как говорится «на колене» не приводит людей в восторг. Иное дело иномарка, ее обслуживание в автосервисах доставляет настоящее удовольствие, большой выбор деталей для замены, огромное количество специализированных салонов, где проводится качественное обслуживание, все это непременно привлекает покупателей иномарок.

В связи со значительным увеличением количества иномарок, в пользовании у наших сограждан, стали выдвигаться новые повышенные требования к культуре автосервиса. Теперь для проведения несложной операции по замене масла, в оперативном темпе, и качественного проведения данного действия необходимо специализированное оборудование. Поэтому в автосервисах устанавливают большой спектр установок, предназначенных для слива и отбора, а так же для заправки нового масла. Все группы такого оборудования можно разбить на соответствующие подгруппы. Такое разделение напрямую зависит от функций, которые выполняет данное оборудование.

Опустошители.

Опустошители – это устройства для удаления использованного масла из автомобиля. Оборудование, предназначенное для слива масла, делятся на настенные, канавные и напольные. Напольные представляют собою тележечные передвижные баки. Вид тележечных опустошителей, как и следует из их названия, имеют в конструкции тележку и установленную на ней емкость для хранения отработанного масла. Так же имеется небольшая ванна с установленным фильтром грубой очистки, которая используется для удобства слива и называет маслосборником. Отработанная жидкость стекает через трубчатый штатив, на котором и расположен маслосборник, затем жидкость из штатива попадает в емкость расположенную на тележке. Во избежание разбрызгивания отработанного масла ванну размещают на удобной высоте.

Более совершенным оборудованием среди напольных считаются передвижные баки. Такое оборудование для замены масла в автомобилях обычно оснащено индикаторами уровня наполнения и имеют систему пневмоперелива. Система пневмоперелива заключается в том, что с помощью закачанного в термический корпус сжатого воздуха, масло из бака выдавливается избыточным давлением, и через шланг слива попадает в специальную емкость. Баки для слива бывают 65 л., 80 л., и 90 л., их объемы напрямую зависят от объема клиентов на СТО. При высоких объемах рекомендуется приобретать бак на 90 л., что позволит сэкономить на утилизации использованного масла.

Иномарки, представленные у нас в стране, зачастую не имеют пробки для слива расположенной в поддоне картера. Удаляется отработанное масло через отверстие щупа предназначенного для контроля за уровнем масла. Для данного вида иномарок при удалении отработанного масла используется оборудование для вакуумного отбора масла. Обычно такие установки бывают: стационарными, с длинным шлангом, который необходим для обслуживания нескольких мест ремонта; передвижными, имеющими бак-ресивер и манометр, для определения степени разрежения. Действует данное оборудование таким методом; из бака при помощи специализированного устройства отсасывается воздух. Данный вид установок может быть оснащен и системой пневмоперелива. При системе пневмоперелива бак необходимо подключить к источнику сжатого воздуха, например, к компрессору, таким образом, в бак закачивают воздух, которым потом выталкивают отработанное масло в емкость, предназначенную для этого. Специальные адаптеры обеспечивают доступ в поддон двигателя, из которого и откачивается масло. Автосервис должен иметь большое количество таких аксессуаров, для лучшего обслуживания автомобилей.

Для визуального контроля за степенью загрязнения и объема отработанного масла, вакуумные установки оснащают предкамерами, имеющими вид мерной колбы. Такое оборудование помогает откачивать отработанное масло из любых иномарок.

На некоторых автосервисах установлено универсальное оборудование для отбора масла. Оно имеет систему вакуумной откачки масла и сливную ванну. Иногда они оснащены еще и предкамерой для контроля состояния масла.

Разработаны специальные тележки имеющие поддон, их применяют в смотровых канавах, такие устройства перемещаются на роликах по проложенным рельсам вдоль канавы, так же могут применяться подвесные настенные установки. Ванна в последних перемещается при помощи рычагов, ее устройство выполнено на шарнирах.

Существуют пункты «экспресс-замены», обычно они ими оборудованы небольшие СТО. Размещенное там оборудование представляет собою, настенные стационарные вакуумные установки для отбора масла. Для данного вида оборудование накопителем может служить любая емкость, такая как, например, бочка. Размещается она обычно недалеко от самой установки. Откачка масла производится при помощи насоса. Количество постов обслуживаемых данной установкой напрямую зависит от длины шланга.

Наполнители.

При помощи данного вида устройств, в автомобиль подается новее масло. После слива отработанного масла агрегат нуждается в заливке свежего. Намного дешевле заливать масло из емкости большого объема. Приведем пример, синтетическое масло SAE 5W-40 приобретенное в 200 л. Бочке по цене на 15-25 % дешевле, нежели при покупке того же масла но в 40-50 л. канистрах. Масло той же марки SAE 5W-40, но относящееся к категории минеральных, будет иметь разницу в цене еще более значительную, где то 25-40 %. Для использования масла из больших емкостей необходима еще одна группа оборудования, а именно маслозаправочные установки.

Наполнители, так же как и опустошители делятся на несколько групп в зависимости от своей сложности. Существуют установки с пневмонагнетателями, которые закачивают масло при помощи сжатого воздуха выталкивающего масло из бака и ручные насосы. Насосы с пневмонагнетателями размещают непосредственно на баке, а само масло перекачивается в установку или емкость, посредством которой будет происходить заливка агрегата. Наиболее удобными считаются маслораздаточные колонки пневматической конструкции. Самая простоя из них – это тележка с бочкой, которая имеет насос со шлангом и специализированный пистолет для заливки масла. Стационарная установка, расположенная вблизи от постов обслуживания автомобилей или же в отдельном помещении имеет более совершенную конструкцию.

Контролеры.

Компьютерная система централизованного учета и раздачи масел, помогает избежать перерасхода технических жидкостей на крупных АТП и СТО. Системы которые могут выдавать до восьми сортов масла, будут хорошим приобретением для предприятий у которых на обслуживании находится большой и разнообразный парк автомобилей. Такое приобретение будет не лишним и для специальных пунктов по замене масла. Данные системы маслораздачи программируются на определенный объем жидкости, что позволяет электронике после подачи нужного количества масла прекратить подачу. Системы с устройствами контролерами способны не только заправлять масло, но и отбирать отработанное.

sait-sovetov.net


Смотрите также