Какое гидравлическое масло гуще 32 или 46


➤ Гидравлические масла

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масла предназначены для применения в гидросистемах промышленного оборудования отечественных и иностранных производителей различных видов всех годов выпуска, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации 3-5 мкм.

Масла серии ТНК Гидравлик HLP изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки в сочетании с использованием импортного пакета функциональных присадок. Данный пакет присадок является многофункциональным и придает маслу высокие комплексные свойства: антиокислительные, антикорозионные, противоизносные, низкотемпературные, деэмульгирующие и антипенные. При поставке в пластиковой таре производителя выдерживается класс чистоты не хуже 10 класса по ГОСТ 17216. Масла серии ТНК Гидравлик HLP были специально разработаны для использования в гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных легированных ма- сел. При создании данной серии масел были проведены многочисленные стендовые испытания, позволившие отобрать наиболее эффективный в российских условиях эксплуатации пакет присадок и его оптимальное содержание. Масла серии имеют уникальный широчайший набор одобрений (допусков) отечественных и иностранных производителей промышленного оборудования, а также множество рекомендаций к применению от ведущих российских промышленных компаний (см. раздел «Эксплуатационные классы и одобрения»)

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100

Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100 (723.6 KiB)

Гидравлическое масло Гидравлик Стандарт 32, 46, 68, 100

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масла серии ТНК Гидравлик Стандарт предназначены для широкого применения в гидросистемах различных видов стационарного промышленного оборудования отечественных и иностранных производителей разных лет выпуска с рабочими давлениями до 50 МПа и тонкостью фильтрации до 8-10 микрон, работающего при высоких механических и термических нагрузках.

Масла серии ТНК Гидравлик Стандарт специально разработаны для использования в гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных легированных масел. Это масла широкого применения, предназначенные в первую очередь для замены масел серии ИГП. В отличие от масел ИГП, масла серии ТНК Гидравлик Стандарт изготавливается на основе импортного пакета присадок с улучшенными функциональными свойствами. Импортный пакет присадок, применяемый в технологии изготовления масел серии ТНК Гидравлик Стандарт, обладает улучшенной растворимостью, что обеспечивает значительно лучшую фильтруемость масла по сравнению с маслами серии ИГП. Масла ТНК Гидравлик Стандарт производятся на базе минеральных базовых масел глубокой очистки масел с вовлечением пакета присадок, обеспечивающих повышенные антиокислительные, антикорозионные, противоизносные, вязкостные, деэмульгирующие и антипенные свойства.

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик Стандарт 32, 46, 68, 100

Гидравлик Стандарт 32, 46, 68, 100 (692.0 KiB)

Гидравлическое масло Гидравлик HVLP 32, 46

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масла серии ТНК Гидравлик HVLP предназначены для всесезонного использования в гидросистемах дорожно-строительной и лесозаготовительной техники, в гидросистемах автомобильных гидроманипуляторов и краноманипуляторных установок, автомобильных гидробортов и мульти-лифт систем, автокранов, самоходных буровых установок и ямобуров, автовышек, автолестниц, пожарных автомобилях, различной муниципальной техники и автомобилях ремонтных служб, автопогрузчиков с гидравлическим приводом; в гидросистемах различного стационарного промышленного оборудования и агрегатах, устанавливаемых на открытых площадках, в цехах с пониженной рабочей температурой или неотапливаемых.

Масла серии ТНК Гидравлик HVLP обладают исключительно высокими вязкостно-температурными свойствами. При понижении температур масла серии загустевают значительно меньше, чем другие гидравлические жидкости и сохраняют отличную текучесть и прокачиваемость даже в условиях сильных морозов. При высоких рабочих температурах данные масла теряют вязкость (разжижаются) в значительно меньшей степени, чем другие виды гидравлических масел. Благодаря этому в таких условиях внутренние утечки через зазоры в насосах значительно меньше, масляная пленка в узлах трения толще и стабильнее, а КПД гидросистем выше. Масла серии ТНК Гидравлик HVLP являются всесезонными, что позволяет заметно снизить простои техники и оборудования, заменив сезонную замену масел доливом. Переход на применение масел данной серии также может быть осуществлен в любой сезон и при любых температурах окружающей среды. Масла серии ТНК Гидравлик HVLP эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 60 °С. Масла данной серии изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки с многофункциональным пакетом функциональных присадок, улучшающим вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства.

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик HVLP 32, 46

Гидравлическое масло Гидравлик Зима 15, 22

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масла ТНК Гидравлик Зима предназначены для всесезонной эксплуатации в системах гидропривода и гидроуправления дорожной-строительной, лесозаготовительной, карьерной и подъемно-транспортной техники, других машинах и промышленных агрегатах, оснащенных и не оснащенных системами предпускового подогрева, эксплуатируемых на открытом воздухе, в том числе и в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Масла серии ТНК Гидравлик Зима предназначены для всесезонной эксплуатации в гидравлических системах различной мобильной техники. Масла ТНК Гидравлик Зима производится на базе высококачественных синтетических базовых компонентов и минеральных масел глубокой очистки с вовлечением многофункционального пакета функциональных присадок, обеспечивающих вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства. Масло ТНК Гидравлик Зима 15 является синтетическим маслом, ТНК Гидравлик Зима 22 – минеральным маслом.

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик Зима 15, 22

Гидравлик Зима 15, 22 (744.2 KiB)

Гидравлическое масло Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масла серии ТНК Гидравлик рекомендуются к применению в гидросистемах современно го металлургического оборудования и термопластавтоматов, где возможен контакт масла с водой.

ТНК Гидравлик ZF – серия беззольных гидравлических масел с улучшенными функциональными свойствами, которые предназначены для использования в высоконагруженных гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования. Основная область применения данных масел – в термопластавтоматах и в металлургии. Масла серии ТНК Гидравлик ZF изготавливаются на основе минеральных масел глубокой селективной очистки со специальным беззольным пакетом импортных функциональных присадок. Беззольный пакет не содержит цинк, улучшая совместимость с цветными металлами, в частности с серебром, и способствует более быстрому отделению воды. Пакет обеспечивает высокие антиокислительные, антикорозионные и противоизносные свойства масла. Компоненты пакета присадок подобраны таким образом, что маслу придается высочайшая фильтруемость и расширенный рабочий температурный диапазон в сравнении с другими маслами.

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100

Гидравлическое масло Гидравлик Арктик 32, 46

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масла ТНК Гидравлик Арктик 32, 46 предназначены для использования в гидравлических системах лесозаготовительной, карьерной, дорожно-строительной и подъемной техники, в том числе дорожной и внедорожной, эксплуатируемой в условиях Арктики, Крайнего Севера и Сибири.

Всесезонные гидравлические масла с исключительными низкотемпературными свойствами

Масла ТНК Гидравлик Арктик 32, 46 – всесезонные гидравлические масла, специально разработанные для использования в гидравлических системах мобильной техники, в том числе не оснащенных системами предпускового подогрева, которые эксплуатируются в условиях Крайнего Севера или в условиях, где температура окружающей среды при пуске может быть ниже – 40 °С. Масла серии ТНК Гидравлик Арктик производятся на основе нафтенового базового масла, обеспечивающий высочайшие низкотемпературные свойства и малую вязкость, необходимую в условиях самых низких отрицательных температур. В состав масел серии входит высокоэффективный многофункциональный импортный пакет функциональных присадок, обеспечивающий отличные вязкостно-температурные, антиокислительные,антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства. Масла серии особенно рекомендуются к применению в лесной и горнодобывающей промышленности.

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик Арктик 32, 46

Гидравлик Арктик 32, 46 (740.3 KiB)

Гидравлическое масло Гидравлик МГЕ-46В

НАЗНАЧЕНИЕ:

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники отечественных производителей различных годов выпуска, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа.

Гидравлическое масло для гиростатических передач

Масло МГЕ-46В производится на основе минерального базового масла глубокой селективной очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок. Масло обеспечивает высокий КПД гидростатических трансмиссий, высокий передаваемый крутящий момент во всем диапазоне расчетных оборотов и нагрузок. Данное масло отлично работает в различных климатических зонах, а также пригодно для длительного движения на малых скоростях и высоких рабочих нагрузках. Масло МГЕ-46В является основным типом масел, применяемых в гидросистемах подвижной техники отечественного производства. Масло производится в строгом соответствии с технологией производства и является высококачественным видом продукции для широкого круга потребителей.

Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик МГЕ-46В

Гидравлик МГЕ-46В (691.8 KiB)

Теги: гидравлические масла, ТНК

Поделиться страницей в соц.сетях

web-mechanic.ru

Гидравлическое масло

Главными требованиями  к гидравлическим маслам у изготовителей производственного оборудования всегда были: присадки обеспечивающие противоизносные функции, защиту от коррозии и вязкосной стабильности смазывающего материала.

В зависимости от условий, где будут использовать гидравлическое масло, степени нагрузок, условий  и особых требований у производителей, будут меняться и показатели масла, его вязкость

( густота ) и свойства.

На что обращают внимание при выборе гидравлического масла:

  1. Соответствующий заявленному индекс вязкости у масла, это позволит правильно подобрать возможные температуры применения
  2. Насколько герметична гидравлическая система
  3. Водоотталкивающая составная
  4. Противопенная и воздуховытесняющая присадки
  5. Наличие противокоррозионной  и износостойкой присадки
  6. Присадка – антиокислитель

Характеристики гидравлических масел

HLP или HVLP

В зависимости от области применения, разделяют гидравлические масла по классификациям:

  • Гидравлическое масло, с возможностью  использования при крайне низких температурах (масло с допуском  SS 155 434 )
  • Всесезонное масло, применяемое в широком диапазоне температур      « all seasons »  ( должно соответствовать допуску HVLP DIN 51524 p.3 )
  • Для оборудования используемого исключительно внутри производственных помещений  ( достаточно допуска HLP DIN 51524 p.2 )

SS 155 434 –Главным достоинством здесь служит высокий индекс вязкости.  Этот допуск будет распространяться и превышать допуск HLP  и HVLP

HVLP –  индекс вязкости – более  140. Специальные присадки позволяют маслу с этим допуском применяться в системах оборудования с высоким давлением

HLP — применяя масло с этими характеристиками, могут допускаться незначительные перепады температур, характерные для производств внутри помещений.  Специальные присадки позволяют применять его в современных гидравликах, так же с высоким давлением.

Требования к густоте гидравлических масел

  1. Пусковая  вязкость
  2. Необходимая вязкость
  3. Минимальные требования к вязкости

В первую очередь, следует учитывать рекомендации завода-производителя при выборе. Главным вводным условием при самостоятельном выборе будет – рабочая температура и как следствие – рабочая вязкость.

Дополнительные характеристики гидравлического масла:

Пусковая вязкость

Здесь имеется ввиду та температура, при которой масляный насос начнет свою работу и так же,  от технических особенностей самого насоса.

Чаще всего, можно встретить следующие рекомендации производителей:

220-820 mm2/s – гидро — поршневые насосы

820-1650 mm2/s — Гидро — насосы шестеренчатые

520 – 1100 mm2/s  — Гидро – насосы лопастные

Исходя из данных, делаем вывод, что приветствуется минимально возможная вязкость в условиях заявленных температур производителем, но дающая оптимальные условия для нормальной смазки насоса. Так как  утончение масляной пленки при рабочей температуре будет естественной причиной преждевременного износа оборудования. Важными факторами здесь выступят  исключение резистенции к потоку,  а так же предотвращение кавитации.

Еще одним из главных преимуществ у гидравличесих масел является его чистота. Имеется ввиду, минимальное количество примесей в базовом масле перед добавлением в него присадок. Достигается  максимальная чистота базового масла сегодня – путем трехступенчатого гидрокрекинга. В результате этого процесса сырую нефть стало возможно очистить до 99,9 %.

Правильная заливка и применение гидравлического масла  – залог оптимальной работы оборудования

Основная причина неисправностей напрямую зависит от проникновения в масло непредусмотренных частиц и различных засорений. Следует добавить, что любая гидросистема будет служить значительно дольше если в ней будут участвовать фильтры,  а залив гидравлической жидкости осуществлялся через насос.

Масло гидравлическое 46 вязкостью:

Чаще всего используется в замкнутых системах. Преимущество при выборе отдается максимальному коефициенту вязкости, устойчивости к изменению температур, давлению, окислению, оперативной конденсации, пенообразованию и фильтруемости. Застывание в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

Масло гидравлическое 32 вязкостью:

Применяются присадки стабилизирующие индекс вязкости масла, противокоррозионные, антиокислительные. Для стационарных или передвижных гидравлических систем, в зависимости от требований производителя. Застывание  в пределах – 30 градусов по Цельсию, зависит от производителя и основы.

Совет по хранению и перевозке:

  • Соблюдайте максимально-возможную герметичность
  • Хранить все виды масел лучше горловиной – вниз. Исключается случайное попадание грязи и воды через заливную горловину

indexoil.ru

Рекомендации по использованию гидравлических масел

Рекомендации по использованию гидравлических масел

Статистика показывает, что до 70% всех поломок гидравлики вызваны загрязнением системы или попаданием в неё посторонних частиц. Любой профессиональный механик знает, что чистота гидравлического масла – это залог длительной эксплуатации гидравлических машин. Но чистота - это ещё не всё. Не менее важно правильно подобрать гидравлическую жидкость и грамотно произвести замену. Об этом мы сегодня и поговорим.

Общие рекомендации

При выборе гидравлической жидкости следует учитывать два параметра. Первый – температура окружающей среды при эксплуатации. Второй – вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур. Второй параметр указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной машины. В некоторых источниках говорится, что вязкость рекомендованной гидравлической жидкости зависит от типа гидронасоса, который применяется в системе. Это не совсем верно. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается, исходя из пропускной способности самых узких каналов в гидросистеме, поскольку гидравлическая жидкость должна обладать определенной скоростью протекания через эти каналы, в противном случае гидравлика будет работать некорректно. Таким образом, на многих строительных машинах, использующих одинаковые модели гидронасосов, нередко применяются разные типы и марки гидравлической жидкости. К примеру, в гидросистемах современных экскаваторов используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым сечением канала. Система довольно сложная, с электронными компонентами управления. Если неправильно подобрать вязкость гидравлического масла для такой гидравлики, то машина не будет работать в полную силу. Может снизиться точность выполнения операций либо их скорость. Тип рекомендуемого масла указывается, как правило, в кабине на специальных информационных табличках либо непосредственно на баке гидросистемы, рядом с заливной горловиной. На современной импортной технике сегодня чаще всего рекомендуется к применению высокоиндексное масло класса HVLP. Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Масла этого класса имеют более стабильные температурно-вязкостные показатели, и в сибирских условиях эксплуатации, особенно зимой, они отлично работают в любую погоду. Производители указывают для этих масел температурный диапазон применения от – 30 до +60 градусов Цельсия. Помимо стабильных температурных характеристик, масла этого класса обладают многофункциональным пакетом присадок, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, депрессорные, деэмульгирующие, противопенные свойства жидкости.

ВМГЗ против HVLP

В российской технике долгое время использовались две марки гидравлического масла: ВМГЗ и МГЕ-46. В принципе, эти масла обладают неплохими рабочими характеристиками, но лишь для той техники, которая эксплуатируется в относительно легком режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны. Если есть такая необходимость, то не возбраняется использовать это масло и в импортной технике, которая не работает в очень жестких условиях. Однако не рекомендуется применять данные масла в гидравлике, которая управляется посредством сервоприводов. Если же речь идет о гидравлике, к которой предъявляются очень серьезные требования по надежности и производительности, то эксперты советуют обратить внимание на импортные гидравлические масла. Впрочем, не так давно на российском рынке появились и отечественные продукты, которые по своим характеристикам практически не уступают современным импортным аналогам. К примеру, ТНК несколько лет назад выпустило серию гидравлических масел. В новой линейке этого производителя, наряду с маслами МГЕ и аналогами всесезонного масла ВМГЗ, уже представлены смазочные материалы классов HLP и HVLP. О качестве российских масел этого класса эксперты пока высказываются осторожно. Сильно не хвалят, но и серьезных претензий не предъявляют. Основа для данного масла по-прежнему служат отечественное сырье. Как не странно срок эксплуатации у этих масел в 2-3раза меньше чем у импортных аналогов.

А вот использование в гидравлике так называемой «веретёнки» (индустриальные масла И-20, И-30 и т.п.), которая столь массово применяется в промышленности, категорически запрещено. Эти масла обладают очень высокой гигроскопичностью, то есть при контакте с воздухом они начинают активно впитывать в себя молекулы воды. Это приводит к катастрофическим последствиям для гидросистемы, начиная от коррозии и заканчивая гидроударами в системе. К тому же в индустриальных маслах практически отсутствует необходимый пакет присадок, которые защищают внутренние поверхности гидравлической системы от преждевременного старения.

Что касается предпочтений в выборе той или иной марки гидравлического масла, то в этом вопросе можете полностью положиться, что называется, на свой вкус. Дело в том, что существенных различий в составе масел одного класса у разных производителей не замечено. Базовые комплекты присадок у всех компаний одинаковы. Производителей базового масла во всём мире не так уж и много. Разница в составе, конечно, есть. Каждый производитель стремится к тому, чтобы выделить некоторые важные характеристики своего масла. Один делает ставку на температурные свойства, другой – на повышенную защиту от коррозии, третий – на увеличенный срок эксплуатации и так далее. Это уже нюансы. О гидравлических маслах российского производства, которые поставляются на рынок без указания торговой марки, такого сказать нельзя. Поэтому даже если вы делаете выбор в пользу масел класса ВМГЗ или МГЕ, то лучше покупать продукцию ведущих российских производителей (Лукойл, ТНК и другие). Выбор в пользу того или иного бренда зачастую обусловлен стоимостью самой техники. Разница в цене между маслами одного класса разных производителей может составлять до 20%. Как правило, владельцы дорогих новых машин предпочитают на маслах не экономить, тем более что в течение гарантийного срока они вынуждены соглашаться на те масла, которые им предлагают в дилерском сервис-центре. Покупатели и владельцы подержанных импортных машин отдают предпочтение российским лидерам рынка смазочных материалов и зарубежным производителям среднего ценового сегмента.

Самое главное правило при выборе применяемых масел – это, во-первых: руководствоваться инструкциями производителей техники, которые ориентируются прежде всего на общепринятые международные стандарты (SAE, ISO.); а во-вторых: из всех продуктов, удовлетворяющих заявленным требованиям, отдавать предпочтение наиболее авторитетным торговым маркам и надежным поставщикам. В противном случае возможны сбои в работе гидросистем. В настоящее время «Select Lubricants» производит гидравлические масла серии SL-Hydraulic, применимые во всех случаях, когда необходимо высококачественное надёжное гидравлическое масло, обладающее высоким индексом вязкости и способное работать в широком диапазоне температур и давлений в самых неблагоприятных климатических условиях.

Зимой и летом…

Гидравлические масла не рекомендуется использовать круглогодично. Особенно если речь идет о подержанной технике. В насосах с большой степенью износа зазоры между трущимися деталями больше. Если при этом используется ещё и масло зимнее, вязкость которого при сильном нагреве становится очень низкой, то производительность гидронасоса резко снизится. Масло, закачиваемое насосом, будет попросту проливаться между плунжером и корпусом насоса. При этом снижается не только КПД насоса, но и давление в системе. Работа зимой на летнем масле может привести к масляному голоданию насоса из-за его низкой прокачиваемости. Это особенно часто происходит на технике, которая укомплектована мощными гидронасосами (автокраны, бетононасосы, экскаваторы и т.д.). Некоторые «умельцы» для снижения вязкости замерзшего масла подливают в гидросистему некоторое количество дизельного топлива. Это приводит к очень плачевным последствиям. Дело в том, что при работе гидросистемы, несмотря на присутствие в масле антипенных присадок, в гидравлической жидкости образуются пузырьки воздуха. При интенсивной работе масло как бы вскипает. Если же в масле присутствует топливо, то внутри таких пузырьков вместо обычного воздуха образуется практически готовая топливо-воздушная смесь. При сжатии масла в гидроцилиндрах происходит абсолютно тот же самый процесс, что и в дизельном двигателе: смесь в пузырьках под воздействием давления воспламеняется и очень быстро разрушает уплотнения гидроцилиндров. Специалистам, ремонтирующим гидравлику, при разборке цилиндров довольно часто попадаются оплавленные уплотнения – это и есть результат добавления «солярки» в масло.

Правила «рабочей гигиены»

Инструкции по замене гидравлической жидкости имеются практически у всех производителей спецтехники. К сожалению, читают их далеко не все, а соблюдают и вовсе единицы. Позволим себе напомнить основные правила. Масло должно храниться в закрытой чистой канистре. Перед заливкой свежего масла из гидробака следует удалить всю грязь, которая в нём осела за месяцы предыдущей эксплуатации. Заливать масло следует только из чистых ёмкостей. Гидросистемы должны заправляться закачиванием масла насосом, а не заливкой. В этом случае вероятность попадания грязи с поверхности контейнера внутрь системы значительно снижается. Заполнять гидравлические системы следует через фильтр, поскольку чистота жидкости даже в заводском контейнере не всегда удовлетворяет требованиям гидравлического оборудования. Масло, которое контактировало с воздухом, может храниться не более двух лет. Если получилось так, что вам пришлось сливать из гидросистемы масло, которое не успело выработать свой срок (такое часто случается при различных поломках гидравлики), то перед тем как залить его обратно, не помешает провести анализ его характеристик. Это стоит не так уж и дорого. Если речь идет о тяжелой технике с большими заправочными объемами, то эта процедура себя оправдает.

gudrey.ru

Выбор гидравлического масла ВМГЗ, HLP или HVLP

Гидравлические масла ВМГЗ, HLP или HVLP

Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100

НАЗНАЧЕНИЕ: Масла предназначены для применения в гидросистемах промышленного оборудования отечественных и иностранных производителей различных видов всех годов выпуска, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации 3-5 мкм.

Масла серии Гидравлик HLP изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки в сочетании с использованием импортного пакета функциональных присадок. Данный пакет присадок является многофункциональным и придает маслу высокие комплексные свойства: антиокислительные, антикорозионные, противоизносные, низкотемпературные, деэмульгирующие и антипенные. При поставке в пластиковой таре производителя выдерживается класс чистоты не хуже 10 класса по ГОСТ 17216. Масла серии Гидравлик HLP были специально разработаны для использования в гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных легированных масел. При создании данного масла были проведены многочисленные стендовые испытания, позволившие отобрать наиболее эффективный в российских условиях эксплуатации пакет присадок и его оптимальное содержание. Масла серии имеют уникальный широчайший набор одобрений (допусков) отечественных и иностранных производителей промышленного оборудования, а также множество рекомендаций к применению от ведущих российских промышленных компаний

Гидравлическое масло Гидравлик HVLP 32, 46

НАЗНАЧЕНИЕ: Масла серии Гидравлик HVLP предназначены для всесезонного использования в гидросистемах дорожно-строительной и лесозаготовительной техники, в гидросистемах автомобильных гидроманипуляторов и краноманипуляторных установок, автомобильных гидробортов и мульти-лифт систем, автокранов, самоходных буровых установок и ямобуров, автовышек, автолестниц, пожарных автомобилях, различной муниципальной техники и автомобилях ремонтных служб, автопогрузчиков с гидравлическим приводом; в гидросистемах различного стационарного промышленного оборудования и агрегатах, устанавливаемых на открытых площадках, в цехах с пониженной рабочей температурой или неотапливаемых.

Масла серии Гидравлик HVLP обладают исключительно высокими вязкостно-температурными свойствами. При понижении температур масла серии загустевают значительно меньше, чем другие гидравлические жидкости и сохраняют отличную текучесть и прокачиваемость даже в условиях сильных морозов. При высоких рабочих температурах данные масла теряют вязкость (разжижаются) в значительно меньшей степени, чем другие виды гидравлических масел. Благодаря этому в таких условиях внутренние утечки через зазоры в насосах значительно меньше, масляная пленка в узлах трения толще и стабильнее, а КПД гидросистем выше. 

Масла серии Гидравлик HVLP являются всесезонными, что позволяет заметно снизить простои техники и оборудования, заменив сезонную замену масел доливом. Переход на применение масел данной серии также может быть осуществлен в любой сезон и при любых температурах окружающей среды. Гидравлические масла HVLP эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 60 °С. Масла данной серии изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки с многофункциональным пакетом функциональных присадок, улучшающим вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства.

Гидравлическое масло ВМГЗ

Масло гидравлическое ВМГЗ — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную.

НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъёмно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 С в зависимости от гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для среднейгеографической зоны – как зимнее. Ни один гидропривод или гидросистема не смогут работать без жидких гидравлических масел, в том числе и ВМГЗ. Они позволяют осуществлять передачу механической энергии от ее источника к удаленному механизму, обеспечивающему полезную работу, а также выполнять ряд других важных функций, в том числе смазку и охлаждение деталей гидропривода. Для обеспечения надежной эксплуатации гидравлических машин в климатических условиях России выпускаются серийно гидравлическое масло ВМГЗ. Масло ВМГЗ не требует предварительного разогрева. Оно содержит функциональные присадки, обеспечивающие необходимые вязкостные, окислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства. ВМГЗ должно храниться в чистой, герметично закрытой таре с приложением документа о их соответствии стандарту или техническим условиям. Гидравлические масла являются главным и необходимым жидким элементом всех гидроприводов, гидромеханизмов и гидросистем, позволяющих осуществить передачу механической энергии от ее источника к удаленному механизму, обеспечивающему полезную работу, а также выполняют ряд других важных функций, в том числе смазку и охлаждение деталей гидропривода. Несоблюдение требований к применяемой марке масла, очистки от механических загрязнений и воды неизбежно приводит к неработоспособному состоянию гидропривода. Для обеспечения надежной эксплуатации гидравлических машин в климатических условиях России выпускаются серийно гидравлическое масло МГ-15 (ВМГЗ). Предназначено для всесезонной эксплуатации гидравлических машин в интервале температур от -55 °С до +55 °С(для шестерённых насосов) Это масло не требует предварительного разогрева. Оно содержит присадки, обеспечивающие необходимые вязкостные, окислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.

Гидравлическое масло вмгз должно храниться в чистой, герметично закрытой таре с приложением документа о их соответствии стандарту или техническим условиям. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество. Заливать гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью устройств с тонкостью очистки 10 мкм.

Купить ВМГЗ в Санкт-Петербурге Купить ВМГЗ в Санкт-Петербурге

Купить гидравлическое масло HLP или HVLP по лучшей цене в городе 

xn--80aawndf4a3c3a.xn--p1ai


Смотрите также