Какое масло для лодочных моторов 2т лучше


маслА для подвесных лодочных моторов 2Т. FULLSYNTH RAVENOL! — DRIVE2

Хочу еще раз написать об одном из лучших в мире производителе масел : немецком RAVENOL.Поводом для написания послужило приобретение масла для двухтактного лодочного мотора TOHATSU M3.5S, который я прикупил в декабре.

www.prolodki.ru/products/…d=64850232242541841840002

Сейчас провожу обкатку мотора согласно требованиям производителя мотора.

Вот люблю этих двух замечательных немецких производителя : RAVENOL и ADDINOL! Убежден что они лучшие немецкие производители масел.Критерием выбора масла было чтобы оно было полностью синтетическим, было не слишком дорогим и соответствовало требованиям производителя мотора NMMA TC-W3.Ближайшими конкурентами был ADDINOL:

www.motoroiler.com/catalo…r-mz-407-m-1l-detail.html

но то, что оно минеральное исключило его из конкурентов.

Столь любимый русскими Мотюль ваще без комментариев: цена просто космическая!www.motul-product.ru/prod…t/motul-outboard-synth-2tПусть и дальше носятся со своей уникальной «нано» технологией 100% эфиров. Что-то так никто из других производителей на нее до сих пор не запал, а масла делают однозначно покруче Мотюлевских. Значит ничего хорошего для потребителя от этой технoлогии нет.

В итоге для мотора однозначно выбрал 100% синтетику от RAVENOL:www.ravenol.su/product/114--Особо впечатляет что именно этот FULLSYNHT RAVENOL допускает пониженное его сoдержание в топливе: всего 1:100 при обычных для этих масел 1:50 ! Это оoooooчень круто! Значит оно ПРЕКРАСНО смазывает и позволяет сэкономить в два раза в сравнении со всеми остальными подобными маслами.Ну и в качестве масла для редуктора тоже взял RAVENOL:

www.ravenol.su/product/137--

Правда оно минеральное. Почему-то для редукторов подвесных моторов синтетику мало кто делает. После оооооооочень длииииииительного изучения этой темы еле-еле нашел только два синтетических продукта для редуктора:

www.amsoil.com/shop/by-pr…ine-gear-lube/?zo=5206606

www.lm-shop.ru/index.php?…t&path=76&product_id=2285Беда первого в том что оно американское, которых я НЕ люблю как нацию. Кроме того его НЕТ в России. Беда второго в том что оно не сильно уважаемой мной фирмы LM. Кроме того наличие русских букв на тюбике не радует: так и жди подвоха!

Впечатлила новая запатентованная RAVENOL-ом технология изготовления канистры для редуктора. Носик для слива масла выдвигается из канистры по принципу телескопа. Из него выдвигается еще один более тонкий и по диаметру подходящий для отверстия для залива масла в редуктор лодочного мотора TOHATSU. Гениальная и прятная забота RAVENOL о потребителе: можно обойтись без шприца.

Мои выводы: RAVENOL это круто! Это вам далеко не Лукойл и лаже не Идемитсу и им подобные японожижи.

www.drive2.ru

Вопрос по мо маслу для двухтактных моторов. — Сообщество «Лодки и Моторы» на DRIVE2

Привет друзья! Хочу небольшой срач по маслу устроить. Вопрос назрел не просто так, интересует явно завышенная цена на масло, для двухтактных лодочных моторов, т.к. на другие 2-х тактники цены на порядок ниже. Ведь понятно, что тут чистый маркетинг, а не реальная цена масла.Кто какое масло пользует?Может можно применять масло другой классификации?Также интересен вопрос по типу масла. Минеральное, полусинтетика, синтетика. По машинам вроде всё понятно, а тут как? Так ли актуальна синтетика в двухтактном двигателе, с водяным охлаждением? Температур высоких тут нет, а это главный фактор применения синтетического масла, также нет и длительного агрессивного воздействия на него, т.к. с выхлопом вылетает в трубу.Прошу писать аргументированно, также интересен любой опыт использования на практике масел, думаю тема интересна многим.

Нарыл в одном магазине недорогое минеральное масло www.aquamarket.ru/good/312256

И то похоже из старых запасов потому и ценник такой.

В среднем такая канистра тянет на 3, 3.5 тысячи.

Приглашаю всех к дискуссии, опыт бывалых и опытных будет многим интересен, заранее всех благодарю, всем добра!

www.drive2.ru

Как выбрать масло для двухтактных двигателей лодочных моторов?

Обладатели плавсредств вечно спорят, какое выбрать масло для двухтактных двигателей лодочных моторов. Давайте постараемся разобраться в данном вопросе.

Типы

В настоящее время на выбор потребителям представлено минеральное и синтетическое масло для двухтактных двигателей лодочных моторов. Чтобы остановиться на конкретном решении, достаточно выделить основные различия указанных смазочных материалов, определить их недостатки и преимущества.

Главное отличие в характере вышеуказанных масел заключается в их молекулярном строении. Поэтому искать различия необходимо в самой их основе.

Следует заметить, что синтетическое масло для двухтактных двигателей лодочных моторов отличается стабильностью, поскольку производится в соответствии заданным параметрам движков. Такие средства чаще всего приобретаются для обслуживания моторов конкретных марок.

Стабильность химического состава синтетических основ позволяет достигать высокой эффективности работы двигателя, эксплуатируя его в щадящем, безопасном режиме. Другими словами – в системе не будет происходить кардинальных изменений, которые отразятся на снижении срока функционирования движка.

Минеральное масло для лодочных моторов 2т менее текучее, что выступает его основным недостатком. Сниженная проникающая способность такого решения может отразиться на эксплуатационных характеристиках движка. В то же время масла данной категории отличаются более приемлемой ценой по сравнению с синтетическими.

Характеристики

При подборе масла для двухтактных лодочных моторов внимания заслуживают следующие параметры:

  1. Уровень вязкости – определяет возможность работы движка в отдельных режимах, влияет на скорость износа. Чем большие обороты способен выдавать двигатель, тем менее вязкое масло для двухтактных двигателей лодочных моторов следует выбирать.
  2. Зольность – чем ниже параметр, тем медленнее происходит образование нагара на свечах зажигания и соответственно износ двигателя. Предпочтение стоит отдавать смазочным основам тонкой очистки, а также средствам, в составе которых присутствуют специальные беззольные присадки.
  3. Температура сгорания – одна из важнейших характеристик для пользователей, которые выбирают масло для лодочных моторов 2т. От параметра во многом зависит потребность в регулярном обновлении смазочного состава.

Какое моторное масло для лодочных моторов лучше выбрать?

Как показывает практика, наивысшим спросом среди владельцев плавсредств пользуются моторы марок Suzuki, Yamaha и Tohatsu. Для указанных движков стоит подбирать смазочные материалы в индивидуальном порядке.

Если говорить об агрегатах Suzuki, то замена масла в лодочном моторе здесь должна производиться с применением синтетических основ. Обойдется такое масло примерно в 500 рублей за литр.

Для моторов Yamaha подойдет даже автомобильная смазка, поскольку движки данной марки считаются более крепкими. Для замены можно отыскать довольно недорогое масло, стоимостью порядка 300 рублей за литр.

В случае с моторами Tohatsu использовать дешевые минеральные автомобильные масла не рекомендуется. Такие движки слабее по сравнению с агрегатами марки Yamaha. Поэтому единственным рациональным вариантом здесь выглядит покупка качественного синтетического масла стоимостью в пределах 700 рублей.

Насколько долго проработает мотор без масла?

Масло защищает лодочный двигатель от износа в результате трения, которое возникает в ходе движения поршневых компонентов. Вполне естественно, что при исчерпании запаса смазочного материала, мотор начинает работать не на полную мощность. При этом возрастает вероятность окончательного выхода из строя отдельных элементов системы.

На самом деле лодочный движок может вполне исправно функционировать и без масла. Однако в данном случае будет чаще прослеживаться работа на холостых оборотах. Даже после полного расхода смазки на стенках мотора остается небольшая масляная пленка. До тех пор, пока не закончится ее ресурс, двигатель сможет справляться с положенными задачами.

Почему при использовании масел важно придерживаться инструкции производителя?

При разработке тех или иных смазочных материалов каждый изготовитель опирается на конкретные технические условия. В ходе производства учитывается взаимодействие масел с определенными материалами и технологиями. Другими словами – каждый мотор разрабатывается с учетом комплекса условий для его работы.

Не является исключением необходимость поддержания конкретного процентного соотношения масла в топливных смесях. При увеличении количества смазочного материала в миксте владельцу плавсредства не избежать проблем, касающихся возникновения нагара на свечах и в камере сгорания движка, а также коксования поршневых колец.

Снижение нормы смазки в топливной смеси приведет к масляному «голоданию» движка. В результате придется мириться с преждевременным износом мотора и регулярными поломками.

fb.ru


Смотрите также